Правда о
религіи въ
Третьемъ
Рейхѣ. Часть II.
Религіозная
политика
націоналъ-соціалистовъ
Систематическая
демонизацiя
Третьяго
Рейха,
стремленіе
представить
націоналъ-соціалистическую
Германію
абсолютнымъ
зломъ, а ея
вождя величайшимъ
злодѣемъ
всѣхъ
временъ и
народовъ
стали
неотъемлемой
составляющей
жидо-совѣтской
пропаганды
послѣ
Второй
Міровой
войны. Въ арсеналѣ
этой
пропаганды
наряду съ
избитыми миѳами
о «холокостѣ»,
«міровомъ
господствѣ»,
«истребленіи
народовъ»,
«военныхъ
преступленіяхъ»
и т.д. имѣются
и
фантастически-лживыя
сказанія о томъ,
что Третій
Рейхъ былъ
якобы
нео-языческимъ,
оккультнымъ,
почти сатанинскимъ
государствомъ,
а его
руководители
во главѣ
съ Гитлеромъ
были рѣшительно
и глубоко
враждебны
христіанству.
Особенную
популярность
миѳъ
о
нео-языческомъ,
оккультномъ
Рейхѣ
пріобрѣлъ
въ средѣ
сергіанъ и совѣтскихъ
«патріотовъ».
Тема о
«язычествѣ»
Третьяго
Рейха
является
одной изъ
излюбленныхъ
у
публицистовъ
этого лагеря,
и они буквально
соревнуются
другъ съ
другомъ въ стремленіи
какъ можно
сильнѣе
демонизировать
н.-с. Германію.
Такъ извѣстный
провокаторъ
и подставной
«антисемитъ»
М. Назаровъ
открыто
обвиняетъ
Гитлера и
весь Третій
Рейхъ не просто
въ язычествѣ,
а въ
«агрессивномъ
язычествѣ»,
а
сергіанскій
историкъ-шарлатанъ
Ю. Воробьевскiй
договорился
до
объявленія
Германіи
Гитлера
«государствомъ
дьявола».
Для
чего всей
этой публикѣ
понадобилась
«языческая»
Германія
понять
нетрудно.
Десятилѣтіями
они (и ихъ
отцы) вѣрой и
правдой
служили
богоборческому
совѣтскому
режиму,
почитая это
служеніе за
доблесть и съ
гордостью
нося званіе
совѣтскаго
человѣка. Послѣ
того какъ
вскрылись
чудовищныя
преступленія
этого режима
и обнажилась
его звѣриная
сущность,
положеніе
этихъ людей
сдѣлалось
незавиднымъ:
гордиться
стало нечѣмъ,
а
«доблестное»
служеніе
«нашей совѣтской
Родинѣ»
обернулось
обыкновенной
подлостью,
предательствомъ
и
пресмыкательствомъ. Особенно
въ тяжелую
ситуацію
попали совѣтскіе
«вѣрующіе»,
т.е. сергіане.
Всѣ
эти годы они
молились за
власть
коммунистовъ,
называли её
«богоданной»
и
«богоустановленной»,
а тутъ
выяснилось,
что власть
эта не просто
омерзительно
преступная,
но ещё и
откровенно
антихристіанская.
Сергіанскія
молитвы
оказались кощунствомъ
и богохульствомъ,
а сама ихъ
«церковь» —
синагогой
сатаны.
Что
имъ было дѣлать
въ этихъ
условіяхъ?
Покаяться? Но
къ покаянію
«совки» какъ «вѣрующіе»,
такъ и невѣрующіе
никогда не
были
способны, а
вотъ изворачиваться
и лгать
научились
великолѣпно.
Въ качествѣ
своего послѣдняго
прибѣжища
эти люди
избрали
сталинскую
побѣду
въ Совѣтско-германской
войнѣ,
которую
возвели на
сакральный
уровень торжества
Добра надъ
Зломъ. Побѣда въ войнѣ
приравнивается
ими къ
абсолютной
добродѣтели,
покрывающей
всѣ
грѣхи,
и такимъ
образомъ
нужда въ
покаяніи отпадаетъ.
Чтобы эта
схема
заработала,
необходимо
представить
н.-с. Германію
абсолютнымъ
зломъ,
СверхЗломъ,
по сравненію
съ которымъ Сталинъ
и
жидо-большевицкая
система становятся
Добромъ, если
и не
абсолютнымъ,
то хотя бы
относительнымъ.
Миѳъ
о
демоническомъ,
сатанинскомъ,
языческомъ и
антихристіанскомъ
Третьемъ
Рейхѣ
подходитъ
для этой цѣли
какъ нельзя
лучше.