НАШЪ МАНИФЕСТЪ
При постановкѣ матерiаловъ на сайтъ Редакцiя руководствуется слѣдующими основополагающими принципами.
1. Единственной богоустановленной (законной) государственной властью, за которую Церковь возноситъ свои молитвы и которой оказываетъ всестороннюю поддержку, является власть Помазанника Божiя -- Самодержавнаго Государя. Всѣ остальныя формы власти, возникшiя въ результатѣ революцiоннаго насилiя и сверженiя Самодержавной Царской власти, признаются Христовой Церковью богопротивными и незаконными.
Въ предантихристову эпоху религiя отъ политики неотдѣлима. Невозможность отдѣленiя религiи отъ политики слѣдуетъ изъ того, что вся дѣятельность грядущаго антихриста будетъ носить не только религiозный, но непремѣнно и политическiй характеръ, ибо безъ политической власти онъ не сможетъ завершить своего сатанинскаго дѣла. Вопросъ -- со Христомъ или противъ Христа имѣетъ въ предантихристову эпоху не только религiозное, но и политическое измѣренiе. Христiанинъ обязанъ протестовать противъ тѣхъ политическихъ системъ, которыя возникли изъ отрицанiя богоустановленной Самодержавной царской власти и своей главной цѣлью имѣютъ явную или тайную борьбу со Христомъ и Его Святой Церковью.
2. Вся совокупность дѣйствiй и бездѣйствiй русскихъ людей въ перiодъ времени съ февраля 1917 г. по iюль 1918 г., связанныхъ со сверженiемъ съ Престола и убiениемъ Помазанника Божiя, а также прямое или косвенное оправданiе этихъ дѣйствий и бѣздействiй послѣдующими поколенiями русскаго народа носитъ обобщенное названiе Февральскаго грѣха, который въ должной мѣрѣ до сихъ поръ русскими людьми не раскаянъ, а большинствомъ изъ нихъ даже и не осознанъ.
3. Бывшій митр. Сергій (Страгородскій) является родоначальникомъ новой сергіанской ереси, сущность которой онъ наиболѣе полно изложилъ въ своей Деклараціи 1927 г., и основателемъ сергiанскаго раскола. Сергіанская ересь требуетъ отъ своихъ послѣдователей служить антихристу, именно такъ какъ христіанинъ служитъ Христу -- всѣмъ сердцемъ, всей душой, всемъ помышленіемъ, всѣми чувствами, а сергiанскiй расколъ представляетъ собой лишенное благодати Святаго Духа собранiе боготступниковъ, христопродавцевъ и лжецовъ, а также духовныхъ невѣждъ и слѣпцовъ, нечестиво называющихъ себя «православными христiанами».
Созданная въ 1943 году Сталинымъ на базѣ сергiанскаго раскола лже-церковная организація, именующая себя «Московской патріархіей» или «Русской Православной Церковью», является организаціей сатанинской, и ея единеніе съ властью предтечъ антихриста является не вынужденнымъ, а совершенно естественнымъ и глубоко закономѣрнымъ.
4. Анаѳема патріарха Тихона на коммунистовъ и совѣтскую власть является соборной анаѳемой Церкви, до сегодняшняго дня она никѣмъ не снята и полностью сохраняетъ свою силу. Всякій, именующій себя православнымъ христіаниномъ и вступающій въ какое-либо сотрудничество съ этой властью и ея институтами, попадаетъ подъ эту анаѳему и находится подъ заклятіемъ.
Образованное въ 1991 г. на территорiи бывшей Россiйской Имперiи государство подъ названiемъ «Российская Федерация» (РФ) или «Россия» не имѣетъ прѣемства съ историческимъ Русскимъ государствомъ, а является политическимъ, историческимъ и правовымъ прѣемникомъ С.С.С.Р. Существующая на территорiи этого государства власть есть прямая наслѣдница сатанинской совѣтской власти, на которую Помѣстной Россiйской Церковью наложена неснимаемая анаөема.
5. Вторая Мiровая война была подготовлена и развязана мiровым iудо-масонствомъ съ цѣлью окончательной дехристiанизацiи и порабощенiя европейскихъ народовъ. Эта война стала неизбѣжной послѣ того, какъ въ Европѣ нашлась сила, готовая защищать цѣнности христiанской цивилизацiи всѣми средствами вплоть до вооруженной борьбы. Такой силой стало европейское фашистское движенiе во главѣ съ нацiоналъ-соцiалистической Германiей, объявившей себя смертельнымъ врагомъ еврейства, большевизма и либерально-масонской демократiи.
Въ условiяхъ Второй Мiровой войны Помѣстная Россiйская Церковь не могла какимъ бы то ни было образомъ содѣйствовать побѣдѣ iудео-масонскаго лагеря, въ томъ числѣ путемъ уклоненiя отъ борьбы и сохраненiя состоянiя нейтралитета. Всякiй православный христiанинъ былъ обязанъ словомъ или дѣломъ выступить противъ земныхъ слугъ антихриста въ лицѣ безбожнаго совѣтскаго государства и его западныхъ масонскихъ партнеровъ. Никто, изъ причисляющихъ себя къ русскому православiю и принявшiй въ ходѣ Второй Miровой войны сторону iудео-масоновъ и большевиковъ, не можетъ считаться принадлежащимъ Помѣстной Россiйской Церкви, какъ попавшiй подъ анаѳему Церкви на совѣтскую власть 1918 г.
6. Совѣтско-германская война была проявленіемъ гнѣва Божія на сатанинскую совѣтскую власть за совершенныя ей величайшія беззаконія и гоненія на Церковь Христову, имѣвшiя мѣсто въ Россіи съ начала революціи, а для русскаго народа явилась прямымъ продолженіемъ Гражданской войны -- Второй Гражданской войной.
7. Однимъ изъ самыхъ страшныхъ итоговъ Второй Мiровой войны стало перерожденіе значительной части русскаго народа въ совѣтскій народъ, который полностью порвалъ съ исторической Россіей, созданной его православными предками, и съ исторической Русской Церковью и духовно отождествилъ себя съ антихристовой системой, созданной революціей 1917 г., и съ порожденной этой системой сергіанской лже-церковью -- Московской патріархіей.
Въ идейномъ и духовномъ планѣ этотъ совѣтскій народъ и народъ iудейскiй являются братскими. Какъ iудейскiй народъ, распявшiй Христа и ставшiй сатаноизбраннымъ народомъ продолжаетъ, тѣмъ не менѣе, считать себя народомъ богоизбраннымъ, такъ и совѣтскъiй народъ, предавшiй на распятiе Христiанскую Россiю, тѣмъ не менѣе, продолжаетъ считать себя русскимъ народомъ, не имѣя въ дѣйствительности съ историческимъ русскимъ народомъ ничего общаго.