Правда
о религіи въ
Третьемъ
Рейхѣ. Часть I. Духовный мiръ
Адольфа
Гитлера
Систематическая
демонизацiя
Третьяго Рейха,
стремленіе представить
націоналъ-соціалистическую
Германію абсолютнымъ
зломъ, а ея вождя
величайшимъ
злодѣемъ всѣхъ временъ
и народовъ стали
неотъемлемой
составляющей
жидо-совѣтской пропаганды
послѣ Второй Міровой
войны. Дѣлалось это
и дѣлается съ очевидной
цѣлью: представить
совѣтскій
большевизмъ и
масонскую демократію
«меньшимъ
зломъ», или
даже «абсолютнымъ
добромъ» и тѣмъ
самымъ оправдать
эти богопротивныя
системы, направленныя
на уничтоженіе
христіанской
цивилизаціи и
культуры, защитникомъ
которыхъ въ годы
Второй Міровой
выступилъ
Третій Рейхъ.
Въ
арсеналѣ этой
пропаганды
наряду съ избитыми
миѳами о «холокостѣ», «міровомъ
господствѣ», «истребленіи
народовъ», «военныхъ
преступленіяхъ»
и т.д. имѣются и
фантастически-лживыя
сказанія о томъ,
что Третій
Рейхъ былъ якобы
нео-языческимъ,
оккультнымъ, почти
сатанинскимъ
государствомъ,
рѣшительно и глубоко
враждебнымъ
христіанству,
а его
руководители
во главѣ съ
Гитлеромъ практиковали
языческіе обряды,
поклонялись древнегерманскимъ
богамъ, состояли
членами различныхъ
оккультныхъ
сектъ и группъ,
занимались магіей,
колдовствомъ,
спиритизмомъ,
жертвоприношеніями
и т.п.
Особенную
популярность
миѳъ о нео-языческомъ,
оккультномъ
Рейхѣ пріобрѣлъ въ
средѣ
сергіанъ и совѣтскихъ
«патріотовъ». Тема
о «язычествѣ»
Третьяго Рейха
является
одной изъ
излюбленныхъ
у публицистовъ
этого лагеря,
и они буквально
соревнуются другъ
съ другомъ въ
стремленіи
какъ можно сильнѣе
демонизировать
н.-с. Германію.
Такъ извѣстный
провокаторъ и
подставной «антисемитъ»
М. Назаровъ открыто
обвиняетъ Гитлера
и весь Третій
Рейхъ не
просто въ
язычествѣ, а въ
«агрессивномъ
язычествѣ», а сергіанскій
историкъ-шарлатанъ
Ю. Воробьевскiй
договорился
до объявленія
Германіи Гитлера
«государствомъ
дьявола».
Для чего
всей этой публикѣ понадобилась
«языческая» Германія
понять
нетрудно. Десятилѣтіями
они (и ихъ
отцы) вѣрой и
правдой
служили богоборческому
совѣтскому режиму,
почитая это служеніе
за доблесть и
съ гордостью
нося званіе
совѣтскаго
человѣка.
Послѣ того какъ
вскрылись чудовищныя
преступленія
этого режима
и обнажилась
его звѣриная сущность,
положеніе
этихъ людей сдѣлалось
незавиднымъ: гордиться
стало нечѣмъ, а
«доблестное» служеніе
«нашей совѣтской
Родинѣ» обернулось
обыкновенной
подлостью, предательствомъ
и пресмыкательствомъ. Особенно
въ тяжелую ситуацію
попали совѣтскіе «вѣрующіе», т.е.
сергіане. Всѣ эти годы они
молились за
власть коммунистовъ,
называли её «богоданной»
и
«богоустановленной»,
а тутъ выяснилось,
что власть
эта не просто
омерзительно
преступная, но
ещё и откровенно
антихристіанская.
Сергіанскія молитвы
оказались кощунствомъ
и богохульствомъ,
а сама ихъ «церковь»
— синагогой
сатаны.
Что имъ было
дѣлать въ
этихъ
условіяхъ? Покаяться?
Но къ
покаянію «совки»
какъ «вѣрующіе»,
такъ и невѣрующіе никогда
не были
способны, а вотъ
изворачиваться
и лгать
научились великолѣпно. Поэтому
вполнѣ естественно,
что вмѣсто
покаянія они
рѣшили идти путемъ
изобрѣтенія новой,
болѣе изощренной
лжи взамѣнъ прежней.
Въ
качествѣ своего послѣдняго
прибѣжища эти
люди избрали сталинскую
побѣду въ Совѣтско-германской
войнѣ, которую
возвели на
сакральный
уровень
торжества
Добра надъ
Зломъ. Побѣда
въ войнѣ приравнивается
ими къ абсолютной
добродѣтели, покрывающей
всѣ грѣхи, и такимъ
образомъ нужда
въ покаяніи
отпадаетъ. Чтобы
эта схема
заработала,
необходимо
представить
н.-с. Германію
абсолютнымъ
зломъ,
СверхЗломъ, по
сравненію съ
которымъ
Сталинъ и жидо-большевицкая
система
становятся Добромъ,
если и не абсолютнымъ,
то хотя бы относительнымъ.
Миѳъ о демоническомъ,
сатанинскомъ,
языческомъ и антихристіанскомъ
Третьемъ
Рейхѣ
подходитъ для
этой цѣли какъ нельзя
лучше.
Сдавать
свой послѣдней оборонительный
рубежъ «совки»
не намѣрены ни
при какихъ
обстоятельствахъ.
Если сдать
«Великую Побѣду», то адскую
сущность «совѣтской Родины»
и свое
собственное
духовное и
нравственное
уродство прикрыть
уже будетъ просто
нечѣмъ. Поэтому
правда о Третьемъ
Рейхѣ смертельно
опасна для этихъ
людей, т.к. она
начисто разрушаетъ
всю хлипкую конструкцію
Побѣды Свѣта надъ Тьмою.
За ложь они
будутъ цѣпляться
изъ послѣднихъ
силъ, какъ
человѣкъ,
повисшій на
краю бездны.
Однако религіозная
правда о Третьемъ
Рейхѣ не нужна
не только сергіанамъ,
но и такъ
называемымъ
христіанамъ
изъ числа «общечеловѣковъ», на словахъ
осуждающимъ
Совокъ и сергіанство.
Для этой
группы абсолютнымъ
добромъ является
жидо-масонская
демократическая
система, хотя
открыто въ
этомъ рѣдко кто изъ
нихъ признается,
а
большинство даже
будетъ доказывать,
что они «монархисты».
Сталинъ
и Гитлеръ
выступаютъ у этихъ
людей какъ двѣ
ипостаси одного
и того же Зла, выборъ
между
которыми существеннаго
значенія не имѣетъ. Кто хочетъ,
можетъ считать
Гитлера «меньшимъ
зломъ», а кто хочетъ
— Сталина,
большой
разницы нѣтъ. Побѣда Сталина
подается ими
какъ побѣда одного
Зла надъ
другимъ. Одна
Тьма
поглотила
другую Тьму,
а Свѣтъ, какъ и
положено у
этой публики,
возсіялъ съ
демократическаго
Запада.
Думается,
настало
время внести
ясность въ
этотъ
вопросъ, запутанный
всевозможными
«христіанами»
съ жидовской отмѣтиной, «русскими
патріотами»
съ совѣтскимъ
душкомъ и «православными
монархистами»
сергіанскаго
замѣса. И рѣшеніе этого
вопроса сдѣлается
самоочевиднымъ,
если во главу
угла поставить
не любовь къ
«Родинѣ» и «общечеловѣческимъ
цѣнностямъ», а
любовь ко
Господу Іисусу
Христу и Его
Святой
Церкви.
Истинно-православный
христіанинъ
исходитъ изъ того
факта, что совѣтская (большевицкая)
власть была анаѳематствована
(т.е. проклята) Св.
Церковью. Это
единственная
въ человѣческой
исторіи власть,
которая
получила столь
суровый приговоръ
Церкви. Анаѳема же означаетъ
полное отпаденіе
отъ Бога и преданіе
сатанѣ, т.е.
діаволу, который
первый
удостоился даннаго
наказанія
(см. Быт. 3:14,
«проклятъ ты…»).
Иными
словами «государствомъ
дьявола» съ агрессивной
богоборческой
идеологіей являлась
именно ленинско-сталинская
Совдепiя, созданная
и полностью
поддерживаемая
міровымъ
Кагаломъ.
Воплощеніемъ
абсолютнаго Зла
была не
гитлеровская
Германія, а сатанинскій
богохульный СССР
и міровое
жидовство, восхвалявшее
СССР какъ
средоточіе добра
и прогресса и
помогавшее
ему оружіемъ,
деньгами, ресурсами,
технологіями,
спеціалистами
и всѣмъ прочимъ.
Посему взяться
за оружіе на сторонѣ СССР —
значитъ взяться
за защиту
дьявола. Молиться
за совѣтскіe побѣды и успѣхи —
значитъ молиться
за успѣхи и побѣды дьявола.
Соотвѣтственно
и Совѣтско-германская
война можетъ быть
«отечественной»
только для тѣхъ людей, чьимъ
отечествомъ является
преисподняя.
Напротивъ,
любое оружіе,
противъ
краснаго антихриста
и Жида
поднимаемое, съ
христіанской
точки зрѣнія всегда
и безусловно оправдано.
Если же это оружіе
поднимается
православными
христіанами, то
оно къ тому
же ещё и
свято. Такимъ
образомъ война
христіанъ
противъ СССР это
священная религіозная
война, это
Крестовый Походъ
въ
подлинномъ,
мистическомъ
смыслѣ этого
слова.
Такова принципіальная
позиція истинно-православнаго
христіанина до,
во время и послѣ Второй Міровой
войны, а
также нынѣ и присно
и во вѣки вѣковъ. Для насъ
совершенно очевидно,
что міровая угроза
христіанству
исходила и исходитъ
не отъ
подобныхъ Гитлеру
людей, возставшихъ
противъ
жидовъ,
большевиковъ
и масоновъ, а какъ
разъ отъ
этихъ трехъ
послѣднихъ,
возставшихъ
противъ Христа
и Его Святой Церкви.
Поэтому союзъ
истинно-православныхъ
христіанъ съ
націонал-соціалистической
Германіей не есть
какой-то парадоксъ
или политическій
компромиссъ, а
есть единственно
возможная линія
поведенія. Именно
этой линіи придерживались
православныя
государства Болгаріи,
Румыніи,
Словакіи и недичевской
Сербіи
(возсозданной
на развалинахъ
королевской,
но, увы,
масонской Югославіи),
а также
истинно-православные
христіане
Великороссiи,
Украины, Бѣлоруссіи,
Польши, Финляндіи
и Прибалтики.
Равнымъ
образомъ и пораженіе
Германіи во
Второй Міровой
войнѣ истинно-православные
христіане всегда
разсматривали
какъ свое
собственное пораженіе,
ибо оно
привело къ торжеству
Жида, Совка и
лже-православія,
и къ
уничтоженію всего
истинно-православнаго
епископата въ
Россіи и Восточной
Европѣ.
Такова
же была и принципіальная
позиція Русской
Православной
Церкви
Заграницей,
которая за все
время существованія
Третьяго Рейха
не только не имѣла къ
нему
никакихъ
претензій, но
послѣ
признанія
Православія одной
изъ
оффицiальныхъ
конфессій Рейха,
даже постановила
возносить на богослуженіяхъ
молитвы «о христолюбивомъ
вождѣ народа
германскаго, правительствѣ и воинствѣ его», продолжавшiяся
до конца
войны.
Это уже послѣ войны
руководство РПЦЗ,
зажатое
между совѣтскими коммунистами
и
американскими
жидо-масонами,
стало «страха
ради иудейска»
чернить Третій
Рейхъ и его
Вождя, чтобы
смыть съ себя
пятно «коллабораціонистовъ»
и хоть какъ-то
устроиться въ
послѣвоенномъ
мірѣ, но эти подневольныя
слова вѣсятъ, конечно,
ничтожно
мало въ
сравненіи со
словами, сказанными
на свободѣ.
Всё вышеизложенное
остается вѣрнымъ (за
немногими исключеніями)
и въ томъ
случаѣ, если бы Третій
Рейхъ и въ
самомъ дѣлѣ былъ
«языческимъ»
государствомъ,
подобнымъ,
напримѣръ, Императорской
Японіи. Даже въ
этомъ случаѣ
христіанинъ
обязанъ симпатизировать
Третьему
Рейху, а не
его противникамъ, подобно
тому какъ наши
симпатіи остаются
на сторонѣ язычника
князя
Святослава, а
не на сторонѣ
разгромленнаго
имъ
Хазарскаго Каганата.
Однако
историческая
правда
заключается въ
томъ, что н.-с. Германія
была не «языческимъ»,
а свѣтскимъ
государствомъ,
защищавшимъ
традиціонные
устои христіанской
цивилизаціи,
матеріально
поддерживавшимъ
основныя
христіанскія
конфессіи (включая
Православіе) и
безпощадно боровшимся
съ
большевизмомъ,
іудаизмомъ,
масонствомъ,
оккультизмомъ,
іеговистами и
прочими лже-религіями
и сектами.
Раскрытію
этой правды о
христіанской
составляющей
Третьяго Рейха
и будетъ посвящена
серія статей
на сайтѣ «Сила и
Слава».
За
основу изложенія
нами будетъ взята
работа
историка Дм. Жукова
«Оккультизмъ
въ Третьемъ
Рейхѣ» (М. «Яуза-прессъ»,
2006; 2-е изданіе 2009),
которая въ наибольшей
степени
свободна отъ
застарѣлыхъ
предразсудковъ
и лживыхъ
выдумокъ объ
«антихристіанской»
и «языческой» Германіи
Адольфа Гитлера.
Редакцiя.
Духовный
міръ Адольфа Гитлера
Дѣятельность
любого
авторитарнаго
государства
невозможно разсматривать
изолированно
отъ личности
его верховнаго
правителя. Въ
полной мѣрѣ
это
относится къ
такому
государству какъ
націоналъ-соціалистическая
Германія, въ которой
міровоззрѣніе
и личныя качества
Адольфа Гитлера
наложили отпечатокъ
на всѣ
основныя
направленія
внѣшней
и внутренней
политики
страны.
Поэтому всякій
честный человѣкъ
прежде чѣмъ
по-попугайски
повторять расхожія
утвержденія о
«языческомъ» и
«оккультномъ»
Третьемъ
Рейхѣ
долженъ задать
себѣ
вопросъ, какъ
соотносятся всѣ
эти утвержденія
съ духовнымъ
обликомъ
германскаго Фюрера.
Кѣмъ
былъ Адольфъ
Гитлеръ:
язычникомъ-оккультистомъ,
агностикомъ или
вѣрующимъ
христіаниномъ?
И если вѣрно
второе, а тѣмъ
болѣе
третье, то,
конечно, всѣ
сказанія объ
«агрессивномъ
язычествѣ»
гитлеровской
Германіи слѣдуетъ
отнести къ области
выдумокъ и фантазій.
Послѣ
75-тилѣтняго
систематическаго
промыванія
мозговъ
черезъ прессу,
литературу,
кино и телевидѣніе
возстановить
подлинныя черты
личности А.
Гитлера далеко
не просто. Въ
массовомъ
сознаніи
господствуетъ
совершенно
карикатурный
образъ Фюрера,
котораго
всевозмо