ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   7 ДЕКАБРЯ (24 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Великомуч. Екатерины. Преп. Мастридiи дѣвы.




Рождественскія размышленія


Рождество Господа нашего Іисуса Христа и приближающійся Новый годъ традиціонно являются для всѣхъ истинно-православныхъ христіанъ поводомъ оглянуться вокругъ себя и осмыслить происходящія церковныя и общественныя событія. При этомъ первыя имѣютъ для насъ гораздо большую значимость, чѣмъ вторыя, ибо весь земной міръ существуетъ ради Церкви, ради того, чтобы человѣчество отвратилось отъ сатаны, обратилось къ Богу и вошло въ Его Церковь; когда же на землѣ не останется ни одного человѣка, жаждущаго спасенія во Христѣ, тогда завершится и вся человѣческая исторія.

Вотъ почему, наблюдая за тѣмъ, что происходитъ среди людей, именующихъ себя «христіанами», «православными» и даже «истинно-православными», мы можемъ легко понять настоящее и предсказать будущее всего остального человѣчества.

И въ первую очередь насъ, конечно, волнуетъ происходящее съ Русской Церковью, членами и чадами которой мы продолжаемъ себя осознавать. Мы были крещены въ этой Церкви, и кто можетъ отлучить насъ отъ Нее и запретить намъ называться Русскими ИПХ? Ужъ, во всякомъ случаѣ, не всевозможные отступники отъ Христа Бога, величающіе себя «митрополитами» и «архіепископами», и не тѣ духовные дезертиры, объявившіе о концѣ Русской Церкви и разбѣжавшiеся какъ крысы съ тонущаго корабля по всякимъ разнымъ «ИПЦ Греціи», «ИПЦ Кипра» и прочимъ иностраннымъ церквамъ. Этимъ ренегатамъ никогда не понять, что Русскость это не только національная принадлежность, но и духовная качественность, отказаться отъ которой, значитъ предать весь многомилліонный сонмъ русскихъ святыхъ и исповѣдниковъ и самоуничтожиться духовно. Если бы даже и пришелъ конецъ земного бытія Русской Церкви, то и въ этомъ случаѣ мы бы предпочли умереть въ Ея лонѣ, осознавая себя послѣдними Ея представителями въ этомъ грѣшномъ мірѣ.

Главной проблемой Русской Церкви на протяженіи вотъ уже многихъ десятилѣтій являются непрерывныя попытки врага рода человѣческаго подмѣнить Ее всевозможными поддѣльными антихристовыми структурами, похищающими какъ само названіе Русской Церкви, такъ и традиціонную для нея внѣшнюю православную атрибутику. О наиболѣе извѣстной изъ такихъ поддѣлокъ — сатанинской сектѣ подъ названіемъ РПЦ-МП, едва ли стоитъ подробно распространяться. Антихристіанскую сущность этой лже-церкви не желаютъ видѣть только тѣ, кто окончательно смежилъ духовныя очи, полностью сжегъ совѣсть, окаменилъ сердце, отравилъ мозги ложью и убилъ въ себѣ національную память. Пораженность РПЦ-МП отступничествомъ, злочестiемъ, ложью и всевозможными ересями настолько велика, что о какомъ-то ея исцѣленіи не можетъ даже идти и рѣчи. Это воистину «мать блудницамъ и мерзостямъ земнымъ» (Откр. 17:5), и она вмѣстѣ со всѣми своими «вѣрными чадами» годна лишь для уничтоженія въ «озерѣ, горящемъ огнемъ и сѣрою» (Откр. 21:8).

Поэтому оставляя эту поддѣлку подъ православіе въ сторонѣ, мы обратимся къ болѣе интересному феномену — образованію псевдоцерковныхъ и лжецерковныхъ структуръ, представляющихъ собой поддѣлку уже не просто подъ православіе, но подъ истинно-православное христіанство, которое родилось въ непримиримой борьбѣ съ сергіанской лже-церковью РПЦ-МП и поддерживающей ее антихристовой властью. Этотъ феноменъ проявилъ себя съ особенной силой въ послѣднее десятилѣтіе, когда произошелъ распадъ исторической РПЦЗ на рядъ враждующихъ другъ съ другомъ церковныхъ группъ, весьма точно обозначенныхъ терминомъ «осколки РПЦЗ». Если не считать той части бывшей РПЦЗ, которая слилась съ богомерзкой МП, то всего набирается семь такихъ «осколковъ», возглавляемыхъ ггъ. Пашковскимъ, Целищевымъ, Пасѣчникомъ, Орловымъ, Пивоваровымъ, Жуковымъ и тов. Балабановымъ. Троѣ изъ указанныхъ лицъ носятъ титулъ «митрополитовъ», трое титулъ «архіепископовъ», а г-н Жуковъ является митрофорнымъ протоіереемъ. Иногда въ число «осколковъ» включаютъ и РПАЦ, основанную содомитомъ и агентомъ КГБ Валентиномъ Русанцовымъ. Каждая изъ этихъ церковныхъ группъ претендуетъ на преемство и историческое наслѣдіе Православной Россійской Церкви, стремясь выдать за себя «истинную», «истинно-православную», «каноничную», «благодатную» Русскую Церковь и обзывая конкурирующія группы «раскольниками» и даже «сектантами».

Какъ намъ, такъ и единомышленнымъ намъ Русскимъ истинно-православнымъ христіанамъ «истинность» и «каноничность» этихъ группъ «посчастливилось» испытать не на словахъ, а на дѣлѣ, послѣ чего мы можемъ съ увѣренностью утверждать, что болѣе мерзкой и отвратительной карикатуры на истинное Православіе, чѣмъ указанные «осколки», представить себѣ просто невозможно.

Во главѣ всѣхъ безъ исключенія «осколковъ» находятся люди, которые въ точномъ соотвѣтствіи со словами Апостола Павла «говорятъ, что знаютъ Бога, а дѣлами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни къ какому доброму дѣлу» (Тит. 1:16). Механизмы функціонированія «осколковъ» таковы, что наверхъ тамъ выдвигаются исключительно безпринципные и аморальные люди, а всё болѣе или менѣе честное и порядочное затирается, задвигается, подавляется, а при попыткѣ сопротивленія и вовсе безпощадно изгоняется вонъ. Слѣдствіемъ этого стало то, что епископатъ «осколковъ» превратился въ наглядную иллюстрацію евангельской соли обуявшей, которая «уже ни къ чему негодна, какъ развѣ выбросить ее вонъ на попраніе людямъ» (Мө. 5:13).

Подавляющее большинство «осколочныхъ» архіереевъ имѣетъ столь низкій уровень профессіональной подготовки, что такимъ людямъ нельзя довѣрить не то, что епархію съ сотнями человѣческихъ душъ, а простого пивного ларька. Однако, самое отвратительное въ этихъ архіереяхъ даже не ихъ вопіющая неграмотность (т.к. среди нихъ иногда попадаются и вполнѣ грамотные, хотя и вполнѣ законченные негодяи), а усвоенное ими извращенное представленіе о духовной жизни, Церкви и спасеніи. Церковь для нихъ не домъ Божій, гдѣ они лишь служители и распорядители, а что-то вродѣ частной лавочки или конторы, гдѣ они полновластные хозяева. Каждый изъ нихъ до мозга костей зараженъ папистской психологіей «намѣстниковъ Христа» за землѣ, откуда и проистекаетъ ихъ потрясающая увѣренность въ своей непогрѣшимости, въ своей безнаказанности, въ своей вседозволенности, въ своей неподсудности канонамъ; оттуда же и ихъ отношеніе къ пасомымъ, не какъ къ живымъ камнямъ, изъ которыхъ строится домъ духовный (1 Пет. 2:5), а какъ къ бездушнымъ булыжникамъ, изъ которыхъ мостится дорога ихъ церковной карьеры. Въ этомъ отношеніи они обнаруживаютъ потрясающее сходство съ красными лже-архіереями изъ МП, которыхъ они такъ любятъ обличать въ отступничествѣ.

Знаменитыя евангельскія слова о «пастырѣ добромъ», который жизнь свою полагаетъ за овецъ (Iн. 10:11), для этихъ архіереевъ абсолютно пустой звукъ, болѣе того, они убѣждены прямо въ противоположномъ, въ томъ, что это паства должна изъ кожи вонъ лѣзть, чтобы обезпечить своимъ «владыкамъ» должный уровень развлеченій, комфорта и матеріальныхъ благъ. Они проповѣдуютъ философію власти безъ сопряженной съ ней отвѣтственности, такъ что всегда съ радостью готовы повелѣвать, издавать «указы», требовать «послушанія» и «церковной дисциплины», но въ критической ситуаціи подобно самымъ послѣднимъ трусамъ стремятся переложить отвѣтственность на другихъ и спрятаться за чужія спины. Лично для нашей редакціи самымъ яркимъ примѣромъ такого рода «архипастырства» стало поведеніе тов. Балабанова, который пальцемъ о палецъ не ударилъ, чтобы духовно, морально, матеріально и юридически поддержать мірянъ, попавшихъ подъ репрессіи ФСБ за распространеніе «экстремистскаго» Вѣроисповѣданія РосПЦ, подъ которымъ первой красовалась подпись Балабанова. Балабановъ удралъ въ кусты, гдѣ въ спѣшномъ порядкѣ занялся «исправленіемъ» Вѣроисповѣданія въ угоду ФСБ, стараясь выказать свою полную «лояльность» чекистамъ и отмежеваться отъ «экстремистовъ», которыхъ въ доказательство своей «лояльности» подвергъ еще и разнымъ прещеніямъ.

У насъ нѣтъ никакихъ сомнѣній въ томъ, что возглавители и всѣхъ прочихъ «осколковъ», окажись они въ положеніи Балабанова, повели бы себя точно такъ же, какъ и этотъ вѣроотступникъ. Всѣ они по слову апостола Павла «предатели, наглы, напыщенны, болѣе сластолюбивы, нежели боголюбивы, имѣющіе видъ благочестія, силы же его отрекшiеся» (2 Тим. 3:4-5), и въ отношеніи ихъ тотъ же апостолъ даетъ единственно возможный совѣтъ: «таковыхъ удаляйся» (тамъ же), что мы и не замедлили въ свое время сдѣлать.

Въ силу іерархической структуры церковной организаціи менталитетъ «осколочныхъ» архіереевъ постепенно распространяется сверху внизъ и становится общимъ достояніемъ всего «осколка». Проявляется это, прежде всего, въ томъ, что исходя изъ своего міровоззрѣнія архіереи «осколковъ» подбираютъ себѣ и соотвѣтствующее священство. Въ наибольшемъ почетѣ во всѣхъ «осколкахъ» находятся этакіе «отцы-орлецы», всегда готовые разостлаться передъ «дорогими владыками» и купить ихъ расположеніе лестью, подхалимствомъ, стукачествомъ, подарками, взятками и прочими самыми низкими и грязными средствами. Такое, съ позволенія сказать, «священство» въ свою очередь собираетъ вокругъ себя подобную же паству, и въ результатѣ весь «осколокъ» превращается въ какую-то жуткую клоаку, наполненную лицемѣрами, обманщиками, трусами и негодяями. При этомъ обнаруживается интересная закономѣрность, что чѣмъ большимъ подлецомъ и мерзавцемъ оказывается какой-нибудь человѣкъ, тѣмъ громче онъ кричитъ объ «истинности» и «каноничности» своего «осколка». Въ этомъ «истинно-православномъ» бедламѣ искреннія, честныя, богобоязненныя и ищущія Христа души оказываются въ полнѣйшемъ пренебреженіи, ихъ тамъ просто топчутъ, какъ никому не нужный соръ, и выдавливаютъ изъ «осколка» всѣми возможными средствами.

Что же касается духовно-нравственнаго уровня «осколочнаго» монашества, то для его изображенія въ церковномъ языкѣ не находится достаточно сильныхъ выраженій. Точно описаніе здѣсь возможно лишь съ помощью выраженій нецензурныхъ. Поэтому вслѣдъ за апостоломъ Павломъ остается лишь замѣтить, что о дѣяніяхъ сего монашества «срамно есть и глаголати» (Еө. 5:12). Если въ истинной Церкви монашество является ея славой и опорой, то въ «осколкахъ» монашеское званіе обезчещено до самаго послѣдняго предѣла, оно стало не славой Церкви, а ея позоромъ, и изъ церковной опоры превратилось въ зловонный отстойникъ, рождающій нынѣшнихъ нечестивыхъ «осколочныхъ» архіереевъ.

Въ конечномъ итогѣ, все противостояніе «осколковъ» сатанинской РПЦ-МП оказывается при ближайшемъ разсмотрѣніи сплошной профанаціей и чудовищнымъ, превосходящимъ всякое воображеніе лицемѣріемъ. Полнѣйшая безпринципность, лукавство, двуличіе, актерство, фарисейство, циничное попраніе правды Христовой стали фирменными знаками всѣхъ безъ исключенія «осколковъ» РПЦЗ.

Въ качествѣ свѣжаго, ставшаго извѣстнаго намъ всего пару недѣль назадъ, примѣра разложенія «осколковъ» можно указать на одного прихожанина РПЦЗ(В-В), который благословилъ своего сына поступить въ высшую школу МВД РФ, такъ что теперь папаша на богослуженіяхъ молится объ «избавленіи отъ горькаго мучительства безбожныя власти», а его сынокъ готовится эту власть защищать, не щадя живота своего. Разумѣется, ни духовнику этого прихожанина іеромонаху Герасиму (Широносову), ни его правящему архіерею Виктору (Парбусу) до этого непотребства никакого дѣла нѣтъ, они наслаждаются своей «истинностью» и «каноничностью». Этимъ людямъ даже и въ голову не приходитъ, что они скатились на уровень гораздо ниже МП, ибо красная лже-патріархія съ самаго момента своего возникновенія въ 1927 году никогда не скрывала, что раздѣляетъ съ антихристовой властью всѣ ея радости и горести. Молитва за эту власть и служеніе этой власти составляютъ въ МП нераздѣльное цѣлое. Въ этомъ отношеніи упрекнуть «патріархію» въ непослѣдовательности нельзя. Но до какого же лицемѣрія и безстыдства надо дойти, чтобы на словахъ молиться о ниспроверженіи этой власти, а на дѣлѣ благословлять своихъ дѣтей ей служить?!

Однако даже и это является не самымъ страшнымъ въ жизни «осколковъ» РПЦЗ. По-настоящему жуткое ощущеніе начинаетъ охватывать отъ сознанія того, что все существо «осколковъ» насквозь пропитано Ложью, что уже не позволяетъ свести недостатки «осколковъ» лишь къ немощи человѣческой, а указываетъ на ихъ прямое родство съ отцомъ Лжи — діаволомъ. Ну, а гдѣ діаволъ, тамъ нѣтъ и не можетъ быть Христа, вотъ почему всѣ люди, приходившіе въ «осколки» въ поискахъ Христа и желавшіе начать тамъ чистую жизнь во Христѣ, рано или поздно оказывались въ своихъ ожиданіяхъ жестоко обмануты.

По сравненію съ чудовищной Ложью, царящей въ «осколкахъ», та Ложь, которую описалъ Петръ Николаевичъ Красновъ въ своемъ одноименномъ романѣ, выглядитъ просто дѣтскими шалостями въ песочницѣ. Причемъ зачастую эта ложь совершенно немотивированна, такъ что невольно закрадывается мысль, что люди лгутъ исключительно по любви ко лжи, а не изъ страха, расчета или другихъ какихъ побужденій.

Взять, напримѣръ, господина Леонида Алимпiевича Пасѣчника, болѣе извѣстнаго какъ «архіепископъ Тихонъ, предсѣдатель архіерейскаго сѵнода Русской истинно-православной церкви». Хорошо извѣстно, что этотъ человѣкъ до своего крещенія въ РПЦЗ въ 1993 году, состоялъ членомъ КПСС и жилъ обычной жизнью совѣтскаго безбожника. Вплоть до 2005 года этотъ фактъ не скрывался и самимъ г-номъ Пасѣчникомъ, чему есть масса свидѣтелей. Но стоило только Пасѣчнику замѣнить умершаго Лазаря (Журбенко) по посту «предсѣдателя архіерейскаго сѵнода РИПЦ», какъ тутъ же онъ сталъ прилюдно и безстыдно лгать, что въ КПСС никогда не состоялъ, а чуть ли не съ ранняго дѣтства былъ алтарникомъ Катакомбной Церкви.

Спрашивается, зачѣмъ г-ну Пасѣчнику понадобилась столь безпардонная ложь? Никакихъ выгодъ она ему не приноситъ, напротивъ, многіе изъ-за этой лжи отвратились отъ РИПЦ, т.к. въ Омскѣ и въ Москвѣ былая принадлежность Пасѣчника къ КПСС является секретомъ полишинеля. Ничего особо преступнаго въ этой принадлежности нѣтъ, т.к. она смыта крещеніемъ въ Зарубежной Церкви, да и многіе святые люди имѣли прошлое, куда какъ болѣе грязное, чѣмъ у Пасѣчника. Въ старой РПЦЗ также никто не упрекалъ іеромонаха Тихона (Пасѣчника) за то, что онъ когда-то былъ коммунистомъ. Такъ зачѣмъ же лгать? Исключительно по любви ко Лжи, съ цѣлью привлечь въ свою «церковь» точно такихъ же любителей лгать? Получается, что такъ.

Удивительно и то, что съ этой пасѣчниковской ложью солидаренъ и весь омскій приходъ РИПЦ, гдѣ подлинная біографія Пасѣчника отлично извѣстна, солидаренъ съ нею и настоятель этого прихода о. Василій Савельевъ, который и крестилъ бывшаго коммуниста Пасѣчника въ 1993 году и также знаетъ всю его подноготную. То есть налицо тотальное порабощеніе Ложью, а это уже чистой воды сатанизмъ, почти не уступающей по своей силѣ сатанизму РПЦ-МП.

Впрочемъ, на общемъ уровнѣ лживости «осколковъ» Пасѣчникъ и его паства выглядятъ лжецами сравнительно умѣренными. Уличить таковыхъ во лжи и тѣмъ самымъ обезвредить ихъ относительно нетрудно. Есть лжецы совершенно непревзойденные и абсолютно безстыдные, настоящіе виртуозы Лжи, которые лгутъ съ поразительной наглостью и масштабностью. Таковы Пашковскiй, Лапковскiй, Назаровъ, Алферовъ старшій, если называть только самыхъ извѣстныхъ. Послѣдній изъ нихъ является лжецомъ совершенно феноменальнымъ. Онъ буквально лжетъ, какъ дышитъ, ложь давно стала естественной и единственно возможной атмосферой его бытія. Только такой закоренѣлый лжецъ какъ Діонисій Алферовъ способенъ, исчерпавъ всѣ возможности для лжи и интригъ въ одномъ «осколкѣ», переметнуться въ другой «осколокъ», занять тамъ высокій постъ и продолжать съ потрясающей дерзостью лгать и клеветать дальше, словно предыдущей наглой лжи не существовало, словно не было сотенъ (если не тысячъ) погубленныхъ этой ложью человѣческихъ душъ, за которыя надо каяться до конца своихъ дней въ затворѣ. Конечно, такого гроссмейстера Лжи какъ Алферовъ другой испытанный лжецъ Пашковскiй поспѣшилъ немедленно принять въ свою церковную группировку, пока его не перехватили другіе «осколки». Въ отличіе отъ истинной Церкви, которая держится Правдой Христовой, «церковь» Пашковскaго держится только Ложью, поэтому такой профессіональный лжецъ какъ Алферовъ является для Пашковскaго исключительно цѣннымъ пріобрѣтеніемъ.

Другіе «осколочные» лжецы пока еще не достигли алферовскaго уровня, но тоже лгутъ безстыдно и самозабвенно.

Лжетъ начальникъ Алферова Пашковскiй, оффицiально объявившiй съ подачи еще одного суперлжеца — «антисемита» и «антисовѣтчика» Назарова, что Третій Рейхъ Адольфа Гитлера былъ якобы языческимъ государствомъ. Это «языческое» государство во время войны со Сталинымъ открыло въ Россіи 9000 православныхъ церквей и полностью освободило ихъ отъ всякихъ налоговъ, а самомъ Рейхѣ только въ одномъ 1938 году выдѣлило всѣмъ христіанскимъ конфессіямъ болѣе 500 милліоновъ марокъ денежнаго пособія, но холую Пашковскому нужно выслужиться передъ своими еврейскими хозяевами и потому онъ лжетъ, не моргнувъ глазомъ.

Лжетъ страдающій нарциссизмомъ Лапковскiй, что его визитъ вмѣстѣ съ другими шаббесгоями на жидо-масонскій «саммитъ» въ Израиль былъ «обычной паломнической поѣздкой». Лгутъ вслѣдъ за нимъ и братья Лебедевы съ протоіереемъ Рожновымъ, признавшіе такое «объясненіе» Лапковскаго вполнѣ удовлетворительнымъ.

Лжетъ Викторъ (Парбусъ), нагло заявляющій, что, несмотря на свою типично еврейскую рожу, онъ является «нѣмцемъ». «Нѣмцемъ» онъ является точно такимъ же, какимъ былъ и созвучный ему по фамиліи Парвусъ, снабжавшій бѣсноватаго «Ильича» деньгами на «міровую революцію».

Лжетъ церковный клоунъ Анастасій (Суржикъ), то проповѣдующій откровенныя ереси, то кающійся въ нихъ передъ соборомъ, то заявляющій, что покаялся онъ понарошку, ради «мира церковнаго».

Лжетъ именующій себя «монархистомъ» Пивоваровъ, объявившій Царя-Мученика Николая II однимъ изъ главныхъ виновниковъ Февральской революціи, продолжающій распространять клевету о «добровольномъ отреченіи» Государя от Престола и грязно злословить друга Царской Семьи Григорія Распутина, положившаго свою жизнь за Царя.

Лжетъ Антоній (Орловъ), увѣряющій, что ненавидитъ Сталина и никогда не благословлялъ сталиниста Квачкова и его совковое «ополченіе». Если бы это соотвѣтствовало дѣйствительности, то онъ давно бы анаѳематствовалъ не только Квачкова, но и Стефана (Бабаева) съ Аѳанасіемъ (Жюгджой), являющихся «духовниками» Квачкова и ему подобныхъ.

Лжетъ Веніаминъ Жуковъ, объявившій «неканоничными» рукоположенія «Свѣчного» собора, но обнаружившій «каноничность» единоличныхъ хиротоній, совершенныхъ Антоніемъ (Рудеемъ).

Лжетъ «архіепископъ» Софронiй (Мусiенко), будто онъ «покаялся» въ содомскомъ грѣхѣ. Если бы это было такъ, то Мусiенко надѣлъ бы на себя не архіерейскую митру, а грубую власяницу и, сѣвъ на хлѣбъ и воду, замаливалъ бы свой грѣхъ до самой смерти.

Лжетъ «іеромонахъ» Игнатій (Крутковъ), въ свое время съ пѣной у рта доказывавшій «истинность» и «каноничность» РИПЦ, но послѣ изобличенія въ блудномъ грѣхѣ внезапно узрѣвшій, что «истинной» и «каноничной» является группировка Пашковскaго, куда и поспѣшилъ перебѣжать, спасаясь отъ церковнаго суда.

Лжетъ перевертышъ Валерій Леоничевъ, не упускающій случая сгонять въ Одессу и благоговѣйно припасть къ стопамъ и ручкѣ Пашковскaго, котораго онъ 10 лѣтъ назадъ съ фактами на рукахъ обличалъ на московскихъ приходахъ какъ лжеца, предателя и церковнаго проходимца.

Лжетъ Германъ Ивановъ-Тринадцатый, называющій сверхнегодяя и еретика Діонисія Алферова «вторымъ Константиномъ (Зайцевымъ)» и «наслѣдникомъ отцовъ РПЦЗ», и въ своемъ раболѣпствѣ передъ Алферовымъ уподобившійся собачонкѣ, преданно ожидающей очередного приказа своего хозяина. Даже въ «церковь» Пашковскaго Ивановъ-Тринадцатый перешелъ изъ РИПЦ только потому, что незадолго до этого туда же перебрался и его «авва» Алферовъ.

Списокъ этихъ лжецовъ можно продолжать и дальше, ибо онъ пополняется едва ли не еженедѣльно. Послѣдней звѣздой, взошедшей на небосклонѣ «осколочныхъ» лжецовъ, сталъ Николай Мамаевъ, лишенный священнаго сана колхозникомъ Балабановымъ, а затѣмъ съ помощью какой-то немыслимой «хиротесiи» вновь возведенный въ этотъ санъ еврейчикомъ Парбусомъ.

Когда-то весьма уважаемый нами Мамаевъ публично отрекся отъ всего, что исповѣдовалъ и проповѣдовалъ съ 2006 года, — отъ «Свѣчного» собора и провозглашенной этимъ соборомъ безблагодатности МП, отъ общеобязательности монархическаго міровоззрѣнія для членовъ Церкви, утвержденной этимъ же соборомъ, отъ Вѣроисповѣдной концепціи РосПЦ, отъ осужденія Февральскаго грѣха и даже отъ своей родной матери, которую онъ причащалъ и отпѣлъ, находясь въ «расколѣ», и которая теперь должна считаться скончавшейся «внѣ Церкви». Въ оправданіе своего отступничества Мамаевъ выпустилъ въ интернетъ скудоумное заявленіе, въ которомъ вслѣдъ за апологетами сергіанства доказываетъ, что Ложь можетъ быть «каноничной».

Мы вполнѣ допускаемъ, что для возлюбившаго ложь Мамаева избіеніе архіепископа Антонія (Орлова), учиненное людьми Целищева во время разговора Орлова съ митрополитомъ Виталіемъ, отнынѣ стало дѣяніемъ вполнѣ «каноническимъ». Полемизировать на эту тему съ Мамаевымъ и его «вѣрными чадами» мы не собираемся, ибо опытъ показываетъ, что разговаривать съ людьми, у которыхъ умъ, сердце и совѣсть повреждены Ложью, безсмысленно. Можно лишь констатировать возникновеніе новой разновидности Апостасіи — мамаевщины, сущность которой заключается въ высокопарныхъ разглагольствованіяхъ о Чести, Вѣрности и Бѣломъ духѣ, при непрерывномъ предательствѣ и той, и другой, и третьяго.

Показательно, что всѣ безъ исключенія «осколочные» лжецы, попавшись на очередной позорной лжи, вмѣсто покаянія въ ней начинаютъ изобрѣтать новую ложь, болѣе совершенную и изощренную, чѣмъ старая. Слово «покаяніе» вообще страшно непопулярно въ «осколкахъ» РПЦЗ, что особенно хорошо видно по той злобной непріязни, съ которой во всѣхъ «осколкахъ» встрѣчаютъ призывъ къ покаянію въ наиболѣе застарѣломъ грѣхѣФевральскомъ грѣхѣ предательства церковной іерархіей своего Помазанника, молитвеннаго благословленія жидо-масонской революціи и «благовѣрныхъ» самозванцевъ, цареборческаго искаженія богослужебныхъ текстовъ, а затѣмъ и восхваленія церковныхъ февралистовъ вплоть до возведенія ихъ во «святые». Наряду съ любовью ко лжи это категорическое непріятія самой идеи покаянія является еще однимъ признакомъ внутренняго родства «осколковъ» съ сатаной, который къ покаянію сдѣлался абсолютно неспособенъ.

Впрочемъ, слѣдуетъ признать, что одинъ видъ «покаянія» въ «осколкахъ» все же существуетъ. Этимъ словомъ въ «осколкахъ» называютъ ту отвратительную и мерзкую комедію, которую начинаетъ разыгрывать всякій, изгнанный по тѣмъ или инымъ причинамъ изъ одного «осколка» и желающій пристроиться въ другой. Въ искренность такого «покаянія» давно уже никто не вѣритъ, включая и самого комедіанта, поэтому въ послѣднее время въ «осколкахъ» все чаще стали прибѣгать къ пріему безъ всякаго покаянія, даже показушнаго, особенно когда рѣчь идетъ о человѣкѣ съ деньгами и «репутаціей», приходъ котораго можно использовать съ выгодой для «осколка».

Самое забавное при этомъ, что всѣ эти «истинные» и «каноничные» лжецы тычутъ пальцемъ въ МП и наперебой спѣшатъ обвинить ее въ отступничествѣ и предательствѣ Православія и Христа. Имъ и въ голову не приходитъ, что обличать другихъ можетъ только тотъ, кто самъ чистъ отъ любой Лжи, отъ любой неправды церковной, отъ всякаго двуличія, лицемѣрія, подлости, лукавства, фарисейства. А уровень лживости, отступничества и предательства Христа въ «осколкахъ» таковъ, что скоро самой МП придется брать съ нихъ примѣръ.

Какова будетъ участь всѣхъ этихъ «осколочныхъ» лжецовъ? Отвѣтъ на этотъ вопросъ мы находимъ въ Писаніи: «всѣхъ лжецовъ участь въ озерѣ, горящемъ огнемъ и сѣрою. Это смерть вторая» (Откр.21:8).

Что можно въ свѣтѣ вышеизложеннаго сказать объ «осколкахъ» въ цѣломъ, и какой поставить заключительный діагнозъ?

Въ принципѣ выводъ и діагнозъ здѣсь можетъ быть только одинъ: погрязшіе во Лжи «осколки» являются такими же поддѣльными лже-церквами, какъ и сергіанская РПЦ-МП, и точно также служатъ не Христу, а исконному врагу рода человѣческаго діаволу. На развалинахъ РПЦЗ къ великому прискорбію пока не родилось ничего духовно здороваго и чистаго, а лишь одни сорняки и поганки.

Чтобы «вѣрныя чада» тѣхъ или иныхъ «осколочныхъ» лжецовъ не обвинили насъ, какъ это у нихъ водится, въ «экстремизмѣ», «фанатизмѣ» и «сектантствѣ», мы обратимся за подкрѣпленіемъ нашихъ выводовъ къ архіепископу Аверкію (Таушеву), вѣроучительный авторитетъ котораго не рѣшаются оспаривать даже наиболѣе безчестные и безсовѣстные члены «осколковъ».


«Каковъ же главный признакъ, по которому мы можемъ отличить истинную Церковь отъ существующаго въ наши дни множества лже-церквей?

Духъ Святый, сошедшій на апостоловъ въ день Пятидесятницы, есть прежде всего «Духъ Истины» и былъ посланъ ученикамъ Господа для того, чтобы «наставить ихъ на всякую истину» (Iн. 16, 13), а потому и истинная Церковь Христова, сообщающая вѣрующимъ благодать Святаго Духа, есть та, которая хранитъ, исповѣдуетъ и проповѣдуетъ Истину. Тамъ же, гдѣ, вмѣсто Истины провозглашается ложь, въ догматическомъ ли ученіи или въ нравственномъ или въ смыслѣ всякой неправды вообще, тамъ, конечно, нѣтъ истинной Церкви, тамъ нѣтъ и благодати Божіей, спасающей человѣка, а только одна внѣшняя видимость, кощунственный обманъ…

И пусть насъ обвиняютъ въ чемъ угодно, вплоть до какого-то якобы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этимъ смущаться, ибо мы хотимъ сохранить вѣрность Христу-Спасителю до конца и принадлежать къ основанной Имъ истинной Церкви, въ которой только и можемъ обрѣсти благодать Божію и чрезъ нее вѣчное спасеніе. Измышляемыя лукавствомъ людей, отступившихъ отъ Христа, лже-церкви … для насъ не болѣе, какъ безблагодатныя сборища, къ которымъ мы, по своей христіанской совѣсти, принадлежать не можемъ и не хотимъ».


(Архiеп. Аверкій. «Слова и рѣчи», т. 4, стр. 373-374).


«Ложь, по словамъ Христа-Спасителя, отъ діавола, ибо нѣтъ въ немъ Истины: когда говорить онъ ложь, говоритъ свое, ибо онъ — лжецъ и отецъ лжи (Iн. 8, 44).

Что же тогда должны мы думать о людяхъ, которые называютъ себя служителями Церкви Христовой, а говорятъ ложь?

Чьи они служители: Христовы — или служители Діавола?

Отвѣтъ самъ собою долженъ быть ясенъ».


(Архiеп. Аверкій, «Слова и рѣчи», т. 2, стр. 411-412).


Вотъ почему мы съ полной увѣренностью утверждаемъ, что изолгавшiеся до предѣла вожди «осколковъ», а равно всѣ ихъ «смиренные послушники» и «вѣрныя чада» являются служителями не Христа, а антихриста, и творятъ они не Божіе, а поистинѣ сатанинское, діавольское дѣло.

Но, «для сего-то и явился Сынъ Божій, чтобы разрушить дѣла діавола» (1 Iн. 3:8).

И ничто лучше не способно раскрыть эту простую истину, какъ праздникъ Рождества Господа Бога и Спаса нашего Іисуса Христа, по случаю котораго написаны эти размышленія. Сущность этого Двунадесятаго праздника, которая часто ускользаетъ отъ духовно разслабленныхъ людей, именно въ этомъ и заключается, что Господь нашъ воспринялъ человѣческую плоть, чтобы лишить діавола власти надъ человѣкомъ и разрушить всѣ его человѣконенавистническія дѣла.

И въ томъ числѣ для того Онъ родился нынѣ въ Виѳлеемѣ Іудейскомъ за восемь дней до январскихъ календъ, чтобы разрушить антицерковныя, предательскія и отступническія дѣла всѣхъ и всяческихъ Пашковскихъ, Лапковскихъ, Пивоваровыхъ, Балабановыхъ, Жуковыхъ, Орловыхъ, Пасѣчниковъ, Парбусовъ, Алферовыхъ, Назаровыхъ, Целищевыхъ, Леоничевыхъ, Бабаевыхъ и разнаго рода Мамаевыхъ.

Въ сознаніи этого мы съ непоколебимымъ спокойствіемъ смотримъ въ будущее, зная, что вся эта, порожденная «осколками» РПЦЗ околоцерковная накипь, исчезнетъ безъ слѣда, а истинная Церковь Христова, въ лонѣ которой мы надѣемся скончать свои земные дни, пребудетъ вѣчно и восторжествуетъ надъ всѣми своими врагами.


Съ Рождествомъ Христовымъ!


Редакція сайта «Сила и Слава»


24 декабря (ст. ст.) 2013 года

Навечерiе Рождества Христова.






Рейтинг@Mail.ru