Февральскій позоръ:
письмо монархиста
настоящаго
монархисту
бывшему
Февральское
предательство
Царя, совершенное
всѣми
слоями русскаго
народа и,
прежде всего,
церковной іерархіей,
отрекшейся отъ
своего
Помазанника,
до сихъ поръ продолжаетъ
лежать позорнымъ
клеймомъ
на Русской
Церкви и
тяготить совѣсть
тѣхъ
Ея членовъ,
у которыхъ
она ещё
осталась.
Несмотря на
это, а также на
очевидныя
разрушительныя
послѣдствія
совершеннаго
въ Февралѣ
грѣха,
до сихъ поръ не
произошло общецерковнаго
покаянія
въ этомъ
предательствѣ, а
главные его
виновники изъ числа высшихъ іерарховъ
продолжаются
восхваляться
въ
церковной средѣ какъ
столпы Православія
и исповѣдники
правды.
На
сегодняшній
день никто изъ наслѣдниковъ
РПЦЗ и
Катакомбной
Церкви не сдѣлалъ
даже слабыхъ
попытокъ
не только къ
покаянію,
но даже къ
раскаянію
или просто къ осужденію
Февральскаго
грѣха. Дѣло въ
лучшемъ случаѣ
ограничивается
лицемѣрнымъ
«прискорбнымъ
сожалѣніемъ»
о
случившимся
и сдѣланнымъ
сквозь зубы признаніемъ
неопровержимыхъ
фактовъ, «имѣвшихъ
мѣсто
быть»; въ большинствѣ
же случаевъ
нѣтъ
и этого. Пока
подслѣповатые
«духовные
вожди»
расплодившихся
«осколковъ
РПЦЗ»
старательно игнорируютъ
Февральскій
вопросъ, совѣтская
лже-церковь
― Московская патріархія
уже успѣла
изрядно
дискредитировать
и опошлить
саму идею покаянія
за Февраль, выпустивъ
на сцену чукотскаго
клоуна Дiомида
съ его шутовскимъ
«святѣйшимъ
правительствующимъ
сѵнодомъ».
Но
пока не наступилъ конецъ
исторіи,
время на покаяніе
и исправленіе
содѣланнаго
ещё остается.
И Господь нашъ
пришелъ
на землю какъ
разъ для
того, чтобы
призвать грѣшниковъ
къ покаянію.
Поэтому редакція
сайта «Сила и
Слава» будетъ
дѣлать
все
возможное
для пробужденія
въ русскомъ
народѣ
покаяннаго
чувства въ
грѣхѣ
Февраля и возвращенія
Русской
Церкви на
подлинно
православный
путь, съ котораго
она свернула въ Февралѣ
1917 года.
Публикуемое
ниже письмо неизвѣстнаго
провинціальнаго
монархиста
Петра Алексѣевича
Иванова изъ
города
Вязьмы
Смоленской губерніи нынѣ всѣмъ
хорошо извѣстному
митр. Владиміру
(Богоявленскому)
является однимъ
изъ самыхъ
яркихъ доказательствъ
того, что церковные
организаторы
Февральской революціи
и прежде
всего самъ
Первоприсутствующiй
Сѵнода
митр. Владиміръ
совершали
свое каиново дѣло отреченія
отъ Царя
и преданія
его на муки и
смерть
совершенно
сознательно
и
хладнокровно.
Письмо это
обнаружено нами
въ Государственномъ
архивѣ
Россійской
федераціи
(ГАРФ) въ фондѣ 3431,
опись 1-я, дѣло 522-ое, листы
69-70 и
датировано 20
августа 1917 г. (ст.ст.). Направилъ
свое письмо Петръ Алексѣевичъ
въ канцелярію
такъ называемаго
«всероссійскаго
помѣстнаго
собора», гдѣ
оно было
зарегистрировано
23 августа, о чемъ есть помѣта на
первомъ листѣ, и
передано
адресату.
Обращаясь
къ высокопоставленному
церковному іерарху, вѣрный сынъ Православной
Церкви Петръ
Алексѣевичъ
ещё наивно вѣритъ, что имѣетъ
дѣло съ архіереемъ,
право правящимъ
слово истины,
почему и заканчиваетъ
свое письмо колѣнопреклоненной
просьбой молитвъ
и благословенія. Потому
и просьба его
къ одному
изъ первыхъ
предателей
Царя столь же
наивна, сколь
и искренна: «молю
Тебя, Отче
Владыко, повѣдай Собору,
чтобы
ознакомились
съ подлиннымъ
актомъ Собора
1613 г. … и
обратили бы вниманіе на
заключительную
часть его,
относящуюся прямо
къ намъ,
потомкамъ». Со
скорбью и
пророчески пишетъ Петръ Алексѣевичъ,
что «если
мы потомки будемъ игнорировать
эту
заключительную
часть грамоты
Собора предковъ
1613 года, то Россія
погибнетъ».
И
невдомекъ
бѣдному
Петру Алексѣевичу,
что его адресатъ
давнымъ-давно
преступилъ
въ своемъ
сердцѣ
всѣ и всяческія
клятвы Царю
Православному,
почему и пошелъ
сознательно
на его сверженіе
въ Февралѣ
1917-го года и однимъ
изъ первыхъ
возславилъ
«благовѣрное Временное
правительство».
Для бывшаго
монархиста и измѣнника
присягѣ митр. Владиміра
клятва
Собора 1613 года давно
уже стала обычнымъ
клочкомъ
бумаги, годнымъ
только для
архивной
пыли, поэтому
на письмо истиннаго
монархиста митр.
Владиміръ
не отвѣтилъ
ничего, какъ
ничего не повѣдалъ
онъ и «Собору»,
о чемъ его
просилъ «преданный
чадо
Православной
Церкви рабъ
Божій Петръ Алексѣевичъ
Ивановъ». Онъ просто
вернулъ письмо
назадъ въ Канцелярію.
Да
и что ещё ему оставалось
дѣлать?
Въ отличіе
отъ Петра
Алексѣевича
митр. Владиміръ
отлично понималъ,
что столь
почитаемый Петромъ Алексѣевичемъ
«Соборъ», какъ разъ
для того и
собрался,
чтобы
растоптать
клятву 1613 года
и ни подъ какимъ видомъ не
допустить реставраціи
монархіи
въ Россіи. Это
было сборище церковныхъ
революціонеровъ,
«пріемлющихъ
революцію»
и лишь не пріемлющихъ
ея
большевицкаго
варіанта,
и клятва 1613
года была у нихъ какъ
бѣльмо
на глазу. Среди
этихъ революціонеровъ
митр. Владиміръ
былъ далеко
не послѣдней фигурой,
и поднимать вопросъ о клятвѣ 1613
года
означало для
него покаяться
въ томъ,
что было имъ
совершено въ Февралѣ
1917 года, а
каяться въ
содѣянномъ
митр. Владиміръ
не желалъ
ни подъ какимъ видомъ. Даже
сейчасъ, шесть
мѣсяцевъ
спустя послѣ
Февраля,
когда Царь-Мученикъ
уже какъ двѣ недѣли
былъ сосланъ
въ Тобольскъ,
въ это преддверіе
своей Голгоѳы, ничто
не дрогнуло въ душѣ
митр. Владиміра,
и лишь
ожесточился онъ въ
своемъ грѣхѣ
предательства
и измѣны.
Въ лицѣ
Петра Алексѣевича
Иванова самъ
Господь Іисусъ
Христосъ
обратился къ митр. Владиміру
съ призывомъ
покаяться, но
митр. Владиміръ
этотъ призывъ рѣшительно
и безъ колебаній
отвергъ.
Посему
и кара Божія
не замедлила
его
настигнуть ―
ещё ровно черезъ
пять мѣсяцевъ
послѣ полученія
этого письма былъ митр. Владиміръ
убитъ въ г. Кіевѣ заѣзжей большевицкой
бандой. Таковъ
былъ Божій
приговоръ
надъ однимъ
изъ главныхъ
февральскихъ
измѣнниковъ,
приговоръ
справедливый
и
милосердный
одновременно.
Какова
же судьба
монархиста Петра
Алексѣевича
Иванова изъ
г. Вязьмы
Смоленской губерніи намъ невѣдомо.
Скорѣе всего,
принялъ онъ мученическую
кончину гдѣ-нибудь
въ ЧК за
свою
непоколебимую
вѣрность
Царю и Богу и нынѣ предстоитъ
у Престола
Царя
Вседержителя
и молитъ Господа
Бога о прощеніи
грѣховъ
митр. Владиміра
и всѣхъ тѣхъ, кто продолжаетъ
почитать
этого цареотступника,
умершаго
безъ всякаго
покаянія
въ своемъ
Февральскомъ
грѣхѣ,
«монархистомъ»
и «священномученикомъ».
Мы
не сомнѣваемся,
что придетъ
время, когда
у всѣхъ истинно-православныхъ
христіанъ
откроются
глаза на ужасъ
и позоръ Февраля,
и они поймутъ,
что почитать
во святыхъ
такихъ людей,
какъ
митр. Владиміръ
(Богоявленскій),
это значитъ
уподобляться
Московскій
патріархіи,
которая культивируетъ
именно такой родъ «святости»
― «святости»
предателей, пострадавшихъ
отъ послѣдствій
своего
предательства.
Когда это
случится, тогда
и придетъ
пониманіе
ошибочности рѣшенія Собора
РПЦЗ 1981 года о прославленіи
митр. Владиміра
и ему подобныхъ
въ ликѣ
Новомучениковъ
и Исповѣдниковъ
Россійскихъ,
и это рѣшеніе
будетъ отмѣнено.
Пока
же этого нѣтъ,
съ Россіей
происходитъ
и будетъ происходитъ
то, что пророчески
предсказывалъ
95 лѣтъ назадъ Петръ Алексѣевичъ
Ивановъ въ своемъ
письмѣ
митр. Владиміру,
― она погибаетъ.
А.
Кузнецовъ,
г.
Москва
28
іюля/10
августа 2012 г. отъ Р.Х.