Февральскій
позоръ: Церковь
и «Заём
Свободы»
Февральское
предательство
Царя, совершенное
всѣми
слоями
русскаго
народа и,
прежде всего,
церковной
іерархіей,
отрекшейся
отъ своего
Помазанника,
до сихъ поръ
продолжаетъ
лежать
позорнымъ клеймомъ
на Русской
Церкви и
тяготить совѣсть
тѣхъ
Ея членовъ, у
которыхъ она
ещё осталась.
Несмотря на
это, а также
на очевидныя
разрушительныя
послѣдствія
совершеннаго
въ Февралѣ
грѣха,
до сихъ поръ
не произошло
общецерковнаго
покаянія въ
этомъ
предательствѣ,
а главные его
виновники
изъ числа высшихъ
іерарховъ
продолжаютъ
восхваляться
въ церковной
средѣ
какъ столпы
Православія
и исповѣдники
правды.
Но
пока не
наступилъ конецъ
исторіи,
время на
покаяніе и
исправленіе
содѣланнаго
ещё остается.
И Господь нашъ
пришелъ на
землю какъ
разъ для
того, чтобы
призвать грѣшниковъ
къ покаянію.
Поэтому
редакція сайта
«Сила и Слава»
будетъ дѣлать
все
возможное
для
пробужденія
въ русскомъ
народѣ
покаяннаго
чувства въ грѣхѣ
Февраля и
возвращенія
Русской
Церкви на подлинно
православный
путь, съ
котораго она
свернула въ
Февралѣ
1917 года.
Редакція
Едва
«благовѣрное»
Временное
правительство
вступило въ
управленіе страной,
какъ сразу
его постигло несчастье,
которое
обычно
случается со всѣми
революціонными
правительствами,
какъ «благовѣрными»,
такъ и не благовѣрными,
— у него
обнаружилась
катастрофическая
нехватка денегъ
для запланированныхъ
революціонныхъ
преобразованій
и дальнѣйшаго
«углубленіе
революціи». Поправить
положеніе
«благовѣрные»
рѣшили
традиціоннымъ
для всѣхъ
революціонеровъ
способовъ — забрать
деньги у
народа. Для
этой цѣли
министромъ
финансовъ
Временнаго правительства
масономъ
Терещенко была
спланирована
грандіозная финансовая
махинація, получившая
названіе
«Заёмъ Свободы».
Формально
это выглядѣло
какъ обычный внутренній
заёмъ у населенія
съ
возвратомъ
денегъ въ
разсрочку
подъ опредѣленный
процентъ
годовыхъ. Именно
на такихъ
условіяхъ въ 1916
году для покрытія
возросшихъ
военныхъ
расходовъ проводило
свой заемъ правительство
Государя
Императора
Николая II.
Однако
сходство
между Военнымъ
заёмомъ
Императорскаго
правительства
и «Заёмомъ Свободы»
Временнаго правительства
было чисто внѣшнее,
подобно тому,
какъ сходство
между Россіей
Царской и
«новой
свободной Россіей»
жидо-масоновъ
было только въ
названіи.
Если
Императорское
правительство,
предпринимая
свой заемъ, выпускало
облигаціи на строго
фиксированную
сумму, опредѣляемую
способностью
правительства
вернуть заимствованныя
деньги, то Терещенко
распорядился
выпускать облигаціи
безъ всякаго
ограниченія.
Денегъ у населенія
предполагалось
забрать
столько,
сколько удастся,
что
открывало широчайшій
просторъ для злоупотребленій
при расходованіи
полученныхъ
средствъ.
Заемъ
Императорскаго
правительства
былъ
краткосрочнымъ,
выкупъ всѣхъ
облигацій
долженъ былъ быть
осуществленъ
въ теченіе 10 лѣтъ,
къ 1926 году.
Временное
правительство
собиралось погашать
свой заемъ тиражами
въ теченіе 49 лѣтъ,
начиная съ 1922
года. То есть
въ теченіе
первыхъ пяти лѣтъ
держатели облигацій
могли разсчитывать
только на
проценты съ вложенной
суммы, которые
фактически полностью
съѣдались
инфляціей, а потомъ
ждать ещё полвѣка
до
окончательной
выплаты, такъ
что иныя
вложенныя деньги
могли
вернуться
лишь къ
внукамъ
вкладчиковъ. Это
напоминало знаменитые
впослѣдствіи
сталинскіе займы,
которые совѣтское
правительство
не
выплачивало десятилѣтіями,
а потомъ начало
платить за нихъ
гроши.
Важной
особенностью
Военнаго займа
Императорскаго
правительства
было то, что
его реализація
возлагалась
на Государственный
банкъ и
другія
финансовыя
учрежденія,
находившiяся
подъ
контролемъ правительства.
Право размѣщать
заимствованныя
средства
также было
предоставлено
только
Государственному
банку.
Временное же правительство
рѣшило
основную
часть облигацій
распространять
черезъ
частные банки,
почти цѣликомъ
находившееся
въ рукахъ международной
еврейскій финансовой
олигархіи. Такой
способъ
реализаціи
подразумѣвалъ
отказъ правительства
отъ контроля надъ
использованіемъ
полученныхъ банками
средствъ. Иными
словами масонъ
Терещенко сознательно
планировалъ
обогащеніе кучки
жидовскихъ
паразитовъ за счетъ
основной
массы русскаго
народа.
Наконецъ,
для облегченія
еврейской
наживы Терещенко
разрѣшилъ
расплачиваться
за облигаціи государственными
краткосрочными
обязательствами
(что
позволяло
устроить съ этими
ГКО подобіе
«дефолта» 1998
года) и запретилъ
расплачиваться
облигаціями
Военнаго займа
и билетами государственнаго
казначейства
(«серіями»),
которые фактически
являлись
процентными
деньгами.
Облигація
«Займа
Свободы» съ
воззваніемъ
Временнаго правительства
по этому
поводу
Какъ
бы приглашая еврейскихъ
финансистовъ
принять дѣятельное
участіе въ
разграбленіи
Россіи, Временное
правительство
на засѣданіи
20 марта приняло
составленное
другимъ
масономъ — А.Ѳ.
Керенскимъ
постановленіе
«объ отмѣнѣ
вѣроисповѣдныхъ
и національныхъ
ограниченій»,
которое
означало ликвидацію
всѣхъ
ограниченій на
публично-правовую
дѣятельность
жидовъ,
наложенныхъ на
нихъ
Императорскимъ
правительствомъ.
Эта мѣра
привела къ желаемому
результату, и
уже 24 марта на встрѣчѣ
съ «представителями
прессы» Терещенко съ
«особымъ
удовлетвореніемъ»
сообщилъ, что
въ послѣдніе
дни «поступаютъ
заявленія о многомилліонномъ
покрытіи»
будущаго займа
«преимущественно
отъ
еврейскихъ
банкировъ, что
нельзя не
поставить въ связь
съ отмѣной
вѣроисповѣдныхъ
и національныхъ
ограниченій».
Успѣхъ
задуманной Временнымъ
правительствомъ
финансовой аферы
цѣликомъ
зависѣлъ
отъ того,
насколько
удастся
одурманить народъ
пропагандой
и заставить
его
добровольно
отдавать
деньги завѣдомымъ
мошенникамъ. Поэтому
въ поддержку «Займа
Свободы» по
всей странѣ
была
развернутая бѣшеная
агитація, къ которой
Временное
правительство
привлекло всѣ
наличныя
революціонныя
силы.
Выпускъ
займа сопровождался
особымъ
воззваніемъ
Временнаго правительства
и обращеніемъ
Думы, его
пропагандировали
и популяризировали
спеціально
открытые для этихъ
цѣлей
губернскіе и уѣздные
комитеты, виднѣйшіе
общественные
и политическіе
дѣятели,
партійные агитаторы
всѣхъ
направленій и
оттѣнковъ,
журналисты,
артисты,
художники,
композиторы,
литераторы, извѣстнѣйшіе
поэты (Анна
Ахматова, Сергѣй
Есенинъ, Игорь
Сѣверянинъ,
Велимиръ Хлѣбниковъ,
Саша Черный
(А. Гликбергъ), Зинаида
Гиппiусъ
и др.) и вся
либерально-масонская
печать.
Не
удовлетворяясь
этой
повседневной
агитаціей, Временное
правительство
черезъ
своихъ представителей
на мѣстахъ
стало
устраивать ещё
и такъ
называемые Дни
(или Праздники)
«Займа
Свободы» — съ уличными
шествіями
подъ музыку,
митингами, собраніями,
концертами,
раздачей газетъ,
листовокъ,
плакатовъ и
другой агитаціонной
литературы, устройствомъ
лотерей, кружечныхъ
сборовъ и другихъ
неисчислимыхъ
способовъ «относительно
честнаго
отъема
денегъ».
Одинъ
изъ
плакатовъ въ поддержку
«Займа
Свободы».
Поверженная
богоустановленная
Царская
власть
кощунственно
изображена въ
видѣ дракона —
«древняго
змія»,
котораго
поражаетъ
«Георгій побѣдоносецъ»,
очевидно, жидо-масонское
«благовѣрное
временное
правительство».
Самъ
«благовѣрный»
министръ
финансовъ
Терещенко
прилагалъ
титаническія
усилія по пропагандѣ
займа. Не
проходило и дня,
чтобы онъ не обращался
къ тѣмъ
или инымъ
общественнымъ
группамъ, стараясь
всѣми
правдами и
неправдами задѣйствовать
ихъ въ
распространеніи
займа. Естественно,
не могъ
Терещенко обойти
своимъ
вниманіемъ и ведущія
религіозныя
конфессіи
Россіи. Въ первую
очередь онъ обратился
за помощью къ
іудейскимъ
раввинамъ
(которые,
впрочемъ, и безъ
напоминаній
Терещенко активно
занялись
пропагандой «Займа
Свободы»), а затѣмъ
къ руководству
армяно-григоріанской
церкви и Святѣйшему
Правительствующему
Сѵноду,
который до сихъ
поръ не отказывалъ
«благовѣрному
временному
правительству»
ни въ одной
его просьбѣ.
Каталикосъ
всѣхъ
армянъ
Геворкъ V пообѣщалъ
Терещенко полную
поддержку и писалъ
ему: «Вслѣдствіе
вашей
телеграммы
мною сдѣлано
распоряженіе
о подпискѣ
на Заемъ Свободы
изъ
свободныхъ
суммъ
Эчмiадзинскаго
монастыря въ
размѣрѣ
100 000 рублей.
Циркулярно
предписываю церквамъ
и народу
армянскому
подписываться
широко и
щедро на Заемъ
Свободы».
Что
же касается Сѵнода,
то онъ не сталъ
подобно армянамъ
ограничиваться
какой-то
жалкой
сотней тысячъ
рублей, а проявилъ
«революціонную
сознательность»
и рѣшилъ
поддержать «благовѣрную»
финансовую
аферу Временнаго
правительствами
всѣми
имѣющимися
церковными
деньгами, предписавъ
православному
духовенству
принять самое
активное участіе
въ пропагандѣ
займа.
Оформлено
это рѣшеніе
было въ видѣ
Постановленія
Сѵнода
за № 1893 отъ 29
марта 1917 года.
Собственнаго
говоря,
подобная
услужливость
Сѵнода
была лишь логичнымъ
продолженіемъ
того благословенія,
которое онъ
въ своемъ
Посланіи отъ 9/22
марта 1917 г. ниспослалъ
на всѣ
«труды и начинанія
Временнаго
Россійскаго Правительства».
Финансовые «труды»
по разоренію
Россіи,
несомнѣнно,
входили въ число
благословенныхъ
«трудовъ и начинаній»,
почему Сѵнодъ
и поспѣшилъ
«предписать всѣмъ
дѣйствующимъ
въ епархіяхъ
установленіямъ
духовнаго вѣдомства
… всѣ
свободныя деньги
обращать на пріобрѣтеніе
облигацій
выпускаемаго
займа», а
духовенству «принять
самое дѣятельное
участіе въ
разъясненіи
значенія зaймa».
Какъ бы
подавая примѣръ
нижестоящимъ
инстанціямъ,
оффицiальный
органъ Сѵнода
«Церковныя вѣдомости»
размѣстилъ
на своей первой
полосѣ
съ огромнымъ
заголовкомъ
объявленіе о займѣ.
То,
что участіе духовенства
въ
пятипроцентномъ
займѣ
расходится съ
цѣлымъ
рядомъ
каноновъ,
запрещающихъ
священно- и церковнослужителямъ
давать
деньги въ
ростъ (I Вс. 17, VI Вс. 10,
Лаод. 4, Карө. 21) и подвергающихъ
виновныхъ въ
этомъ
«изверженію
изъ клира», Сѵнодъ,
видимо,
волновало не
очень сильно.
Подумаешь,
проблема —
каноны! Ради «благовѣрнаго
Временнаго правительства»,
давшаго «свободу
Церкви отъ цезарепапизма»,
можно не
только
канонами, но
и догматами
поступиться.
Гораздо
больше безпокоило
Сѵнодъ,
какъ бы «подвѣдомое
городское и
сельское
духовенство»
не надѣлало
глупостей въ
процессѣ
«разъясненія
значенія займа»
населенію. Дѣло-то,
какъ-никакъ, было
новое. Всю
жизнь это
духовенство проповѣдовало
поддерживать Царя и
помогать поставленнымъ
отъ него властямъ,
а вотъ опыта агитаціи
за жидо-масонское
правительство
и его политическія
авантюры у «подвѣдомaго духовенства»
не было ровнымъ
счетомъ никакого.
Посему
отечески
заботливый Сѵнодъ
рѣшилъ
преподать
своему
«политически
несознательному»
духовенству
образцы агитаціи
и составилъ на
эту тему готовыя
«поученія».
Ихъ
надлежало вывѣшивать
на дверяхъ
храмовъ, а тѣ
священники,
которымъ не
хватало ума и
фантазіи
своими
словами
расхвалить
финансовую махинацію
«благовѣрнаго»
Терещенко, могли
зачитывать
эти «поученія»
съ амвона.
Опубликованы
были эти «поученія»
въ видѣ
безплатнаго
приложенія
къ
«Церковнымъ вѣдомостямъ».
Одинъ изъ
этихъ
шедевровъ церковно-революціонной
мысли мы приведемъ
цѣликомъ
(всѣ
выдѣленія
наши — ред.):
«Поученіе
съ
церковнаго амвона
о "Займѣ Свободы"»
29 марта
1917 г.
Все въ нашей
жизни
совершается
по волѣ
Божіей.
Великіе дни переживаетъ
наша Родина. Старое
правительство
довело Россію
до края
гибели.
Случилось
что-то невѣроятно.
Великая Россія,
питавшая своимъ
хлѣбомъ
всю Европу,
теперь, въ дни
войны, когда,
казалось всякій
вывозъ хлѣба
за границу былъ
прекращенъ, когда
хлѣба
должно было
хватить на всѣхъ
съ огромнымъ
избыткомъ, на
самомъ дѣлѣ,
ощущаетъ страшный
недостaтoкъ въ
этомъ хлѣбѣ,
а въ иныхъ мѣстахъ
терпитъ чуть
ли не настоящій
голодъ. Нѣтъ
не только хлѣба,
но не хватаетъ
и прочихъ
необходимыхъ
предметовъ
продовольствія:
масла, мяса и
т. д. А раньше все
это и за
границу
вывозили, и
сыты были, и запасъ
оставался. Разстроилось
народное
хозяйство. Но
не только
хозяйство
народа
пришло въ
упадокъ, а и
многое вызываетъ
наше удивленіе
и негодованіе.
Въ самомъ дѣлѣ,
количества
народа у насъ
чуть не въ три
раза больше, чѣмъ
у нѣмцевъ.
При этомъ мы, русскіе
люди, горячо любимъ
нашу Родину,
и наши воины
на фронтѣ
дерутся съ нѣмцами,
какъ львы. А,
между прочимъ,
врагъ далеко проникъ
вглубь Россіи
и захватилъ множество
нашей земли, разоривъ
села, города, пустивъ
по міру десятки
тысячъ
нашихъ
братьевъ. Что
это? Какъ это
можно
объяснить? Вы
сами знаете отвѣтъ:
въ нужную
минуту не
хватало снарядовъ,
бывало, что у нѣмцевъ
пушка и пулеметъ,
а у русскаго воина
дубина, да и
то не у каждаго.
И произошло
это потому,
что при
старой
власти не
готовилось снарядовъ,
выдавались
планы нѣмцамъ,
предавались русскіе
люди. Нельзя
перечислить всѣхъ тѣхъ дѣйствій,
которыя
претерпѣла
Россія изъ-за
этихъ
негодныхъ людей.
И вотъ народъ
возсталъ за
правду, за Россію,
свергнулъ старую
власть,
которую Богъ
черезъ
народъ
покаралъ за всѣ ея
тяжкіе и великіе
грѣхи. Теперь
народъ
хочетъ самъ устроить
свою жизнь такъ,
чтобы всѣмъ
жилось
хорошо,
легко, по правдѣ
Божіей. Учредительное
Собраніе, которое
изберетъ
весь народъ,
установитъ новую
форму правленія,
при которой будутъ
рѣшены
всѣ
важныя задачи,
устранено все
то зло,
которое еще
осталось у насъ
отъ стараго строя.
Для крестьянъ
будетъ разрѣшенъ
вопросъ о землѣ,
что такъ
тревожитъ и волнуетъ
крестьянство;
для рабочихъ
— о
правильной оплатѣ
ихъ труда, словомъ,
будетъ сдѣлано
все, чтобы всѣмъ
обездоленнымъ,
угнетеннымъ жилось
на Божіемъ свѣтѣ
легко и
радостно. Не будетъ у насъ
больше
неправды, насилія,
обмана и
продажности,
но самъ
народъ рѣшитъ
все по полной
справедливости.
Дай Богъ, чтобы
скорѣе
настало это
благословенное,
долгожданное
и желанное
счастливое
время. Но,
братья, сейчасъ
нельзя
приступить къ
разрѣшенію
всего вышесказаннаго.
Скажу болѣе
того: еще неизвѣстно
— да будетъ ли
еще то, чего
мы всѣ
такъ желаемъ.
Можетъ
быть, все повернется
назадъ по-старому,
и еще болѣе —
станетъ гораздо
страшнѣе и тяжелѣе жить,
чѣмъ это
было при старомъ
правительствѣ. Потому
что грозный врагъ
нашъ, нѣмецъ, еще
не побѣжденъ,
потому что нѣмцы
такъ далеко
ушли вглубь Россіи,
что хотятъ грозить
и самымъ
столицамъ
нашимъ. Теперь
нѣмцы
хорошо понимаютъ,
что Россія при
новомъ строѣ
для нихъ
врагъ гораздо
болѣе
страшный, чѣмъ
это было
раньше, когда
старое
правительство
продавало имъ
Россію. Поэтому
они
напрягаютъ
всѣ
свои силы къ тому,
чтобы побѣдить
насъ, чтобы
вернуть къ
намъ все старое,
можетъ быть, мечтаютъ
о томъ, чтобы
какой-нибудь нѣмецкій
принцъ сталъ
русскимъ
царемъ. Что
же будетъ, если
это дѣйствительно
случится?
Страшно
подумать. Зажмутъ
всѣмъ
рты, прикажутъ
и забыть о волѣ,
не дадутъ
крестьянамъ земли,
будутъ всячески
тѣснить
и обижать насъ,
какъ это они
уже дѣлали
и дѣлаютъ
съ покоренными
народами. Но
этого не будетъ,
отвѣтите
вы. Мало ли
чего хочетъ нѣмецъ.
Пусть попробуетъ:
вѣдь
защищаютъ же
грудью своею
Родину наши
отцы, дѣти, братья
наши. Все это
совершенно
справедливо.
Мы всѣ
готовы
отдать свою
жизнь за спасеніе
Россіи. Но мы
хорошо знаемъ,
что голыми
руками нѣмца
не возьмешь.
У него и
пушки, и
пулеметы, и
ружья, и
аэропланы, и
великое
множество всякихъ
другихъ
средствъ для
борьбы съ нами.
Это же самое
должно быть,
конечно, и у насъ.
И должно быть
всего не
меньше, чѣмъ
у нѣмца,
а даже еще
больше.
Конечно, у насъ
есть боевое снаряженіе,
но его надо
пополнять и
обновлять.
Надо множество
снарядовъ, пуль,
которые расходуются
на фронтѣ
страшно
быстро. Надо
лить новыя пушки,
которыя отъ времени
приходятъ въ негодность,
нужны
пулеметы,
ружья и т. д. А солдатъ
нашихъ надо одѣть
и накормить.
Понятное дѣло,
что все это стоитъ
страшно
дорого,
почему и
нужно
Правительству
очень много денегъ.
При старомъ правительствѣ
денежныя наши
дѣла,
какъ и все остальное,
пришли въ сильный
упадокъ, по
какой причинѣ,
между прочимъ,
теперь и
такая
дороговизна. Денегъ новому
Правительству
не хватаетъ, а
деньги ему
необходимы и,
чѣмъ больше,
тѣмъ лучше.
По этой причинѣ
Правительство
объявляетъ теперь
внутренній
заемъ, «Заемъ Свободы».
Правительство
приглашаетъ
всѣхъ
тѣхъ,
кто любитъ Родину,
ОДОЛЖИТЬ ему свободныя
деньги, которыя
будутъ
потомъ возвращены
назадъ и съ
хорошей прибылью.
Я думаю, что
вы
согласитесь,
что это нашъ прямой
и святой долгъ
передъ матерью
нашей Россіей.
Безъ денегъ нельзя
продолжать
войны. Если
мы не будемъ продолжать
войны, нѣмцы
насъ побѣдятъ,
и тогда
вернется
старый порядокъ,
погибнетъ наша
свобода и все,
чего мы отъ
нее ждемъ. Несите
же сбереженія.
Наши братья
свою кровь проливаютъ,
жизнь отдаютъ,
то есть самое
дорогое,
только можетъ
быть, а мы, оставшiеся
дома, не можемъ,
не смѣемъ
не отдать
свои сбереженія
для защиты праваго
дѣла,
тѣмъ
болѣе,
что эти
деньги будутъ
намъ возвращены
полностью съ большими
къ тому же
процентами.
Эти деньги отдаемъ
въ вѣрныя
руки. Новое
Временное
правительство,
которое стоитъ
теперь у
власти, избралъ
самъ народъ,
тотъ самый народъ,
который завоевалъ
себѣ свободу
и свергнулъ поработителей
этой свободы.
Поэтому
народное
Правительство
употребитъ тѣ
деньги, которыя
на время одолжитъ
ему народъ, дѣйствительно,
на закрѣпленіе
свободы, на ея
защиту противъ
грознаго нѣмца
и всѣхъ
ея враговъ.
Поступимъ же,
дорогіе братья,
какъ повелѣваетъ
намъ долгъ
гражданъ свободной
великой Россіи:
одолжимъ на
время нашей Родинѣ
свои сбереженія,
свою
трудовую
копейку, принесемъ
эту
небольшую
жертву, поможемъ
отечеству въ трудное
время, чтобы
земля и воля, къ
которой такъ стремится
каждый крестьянъ
была дѣйствительно
получена имъ,
чтобы жила и крѣпла
Россія свободная
и великая,
чтобы не разсыпались
прахомъ всѣ
эти наши задушевныя
пожеланія. Да
поможетъ
намъ Богъ.
Церк. Вѣд. 1917.
Вкладыш к № 9-15. С. 2-3
Въ
пространныхъ
комментаріяхъ
вся эта
низкопробная
стряпня не
нуждается, но
кое-что всё
же отмѣтить
можно.
Мысль
о томъ, что «при
старой
власти»
якобы «не
готовилось снарядовъ,
выдавались
планы нѣмцамъ,
предавались русскіе
люди» цѣликомъ
позаимствована
изъ
петербургскихъ
масонскихъ салоновъ,
гдѣ
передъ Февральской
революціей
въ подобной клеветѣ
на Царское
правительство
разнаго рода столичные
мерзавцы изощрялись
мѣсяцами.
Кто изъ
членовъ Сѵнода
оказался завсегдатаемъ
этихъ
салоновъ и тамъ
нахватался
этой
либерально-масонской
«премудрости»,
осталось
загадкой исторіи.
Что же
касается «всѣхъ
тѣхъ
дѣйствій,
которыя
претерпѣла
Россія изъ-за
этихъ
негодныхъ людей»,
т.е. изъ-за
Царя-мученика
Николая II, Его
супруги
Царицы-мученицы
Александры и всѣхъ
вѣрныхъ
слугъ
Русскаго Царя,
то
распространять
эту гадость съ
амвоновъ могли
воистину лишь
«негодные люди»,
а сочинить
такую дрянь
были въ
состояніи только
завѣдомые
негодяи, «сожженные
въ совѣсти
своей» (1 Тим. 4:2).
Интересно
также, какъ авторы
«Поученія»
объясняютъ необходимость
продолженія войны
съ нѣмцами.
Въ точномъ
соотвѣтствіи
съ установками
«благовѣрнаго
Временнаго правительства»
они намъ вѣщаютъ,
что, если «нѣмцы
насъ побѣдятъ»,
то «все повернется
назадъ по-старому»,
«вернется
старый порядокъ»
и «погибнетъ наша
свобода и все,
чего мы отъ
нее ждемъ». На это
мы можемъ сказать
лишь одно:
пусть побѣждаютъ
хоть нѣмцы,
хоть
американцы,
хоть поляки,
хоть кто,
лишь бы
погибла ваша Богомъ
проклятая
«свобода» и на ея
мѣсто
«вернулся
старый порядокъ»
съ
православнымъ
Царемъ во главѣ.
Откровеннымъ
богохульствомъ,
звучитъ фраза
о томъ, что «народъ
возсталъ за
правду, за Россію»
(и здѣсь
народомъ прикрылись)
и «свергнулъ старую
власть,
которую Богъ
черезъ
народъ
покаралъ за всѣ
ея тяжкіе и великіе
грѣхи».
Какіе именно
«тяжкіе и великіе
грѣхи»
были у
благословенной
Богомъ Царской
власти
Государя
Николая II намъ
воистину невѣдомо,
особенно сейчасъ,
черезъ 95 лѣтъ
опыта проживанія
подъ игомъ «новой
власти». Не
питая
никакой симпатіи
къ этой
«новой
власти», мы можемъ
выразить
лишь надежду,
что эта
«новая власть»
жидо-масоновъ
и большевиковъ
въ свое время
должнымъ
образомъ покарала
сочинителей даннаго
гнуснаго
«поученія съ амвона»
за всѣ
ихъ «тяжкіе и великіе
грѣхи».
Обѣщаніе
того, что при жидо-масонской
демократіи якобы
«не будетъ больше
неправды, насилія,
обмана и
продажности,
но самъ
народъ рѣшитъ
все по полной
справедливости»
ничего кромѣ
смѣха
вызвать не можетъ.
Написать это
могли только совершенные
идіоты и духовные
слѣпцы,
или же завѣдомые
обманщики,
сознательно обольщающіе
людей. Есть только
одинъ народъ,
который всё и
рѣшаетъ
при демократіи,
хотя, увы, и не «по
полной
справедливости»
(это мягко
говоря), — сатаноизбранный
жидовскій
народъ, весь же
остальной «народъ»
обреченъ быть
жалкой
игрушкой въ
рукахъ
закулисныхъ
еврейскихъ
кукловодовъ,
правящихъ
государствомъ
при помощи «обмана
и
продажности».
Сія простая
истина была извѣстна
ещё Оберъ-прокурору
Сѵнода
Побѣдоносцеву,
но почему-то
оказалась
совершенно неизвѣстной
для самого Сѵнода.
Навѣрное,
опять по причинѣ
«мрачнаго гнета
цезарепапизма».
Ну,
и, конечно,
вершиной лжи
является утвержденіе
о томъ, что «новое
Временное
правительство,
которое стоитъ
теперь у
власти, избралъ
самъ народъ,
тотъ самый народъ,
который завоевалъ
себѣ
свободу и свергнулъ
поработителей
этой свободы».
Если подъ
«народомъ» имѣть
въ виду
разнузданную,
бѣснующуюся,
потерявшую обликъ
человѣческій
революціонную
толпу, а подъ «свободой»
разумѣть
возможность
безнаказанно
удовлетворять
свои похоти и
самые
низменные инстинкты,
то и въ этомъ
случаѣ
это утвержденіе
будетъ ложью.
Ибо никакой «народъ»
никакого «новаго
Временнаго правительства»
никогда не избиралъ,
оно избрало и
назначило
себя само,
подобно всѣмъ
прочимъ
историческимъ
самозванцамъ.
Въ
противномъ
случаѣ
придется
признать, что
тотъ же самый
народъ
«избралъ» и
товарища
Ульянова-Ленина
съ его пейсатымъ
совнаркомомъ,
и потому нѣтъ
никакихъ
основаній жаловаться
на организованныя
этимъ
«народнымъ»
ленинскимъ
правительствомъ
гоненія на
Православную
Церковь, напротивъ,
слѣдуетъ
въ
искреннемъ
порывѣ
соединиться съ
«нашимъ
народомъ и нашимъ
Правительствомъ»,
что и сдѣлалъ
10 лѣтъ
спустя наиболѣе
дальновидный
изъ членовъ
Святѣйшаго
Правительствующаго
Сѵнода
тов. Сергій
Страгородскій.
Лишь
одна честная
фраза есть во
всемъ этомъ
мерзкомъ
«Поученіи», это
фраза о томъ, что
«денегъ новому
Правительству
не хватаетъ, а
деньги ему
необходимы и,
чѣмъ
больше, тѣмъ
лучше». Впрочемъ,
сіе можно
сказать не
только «благовѣрномъ»
«новомъ
Правительствѣ»,
но и вообще о любомъ
жуликѣ
и мошенникѣ,
ибо денегъ подобной
публикѣ
постоянно не хватаетъ,
и нужно ей этихъ
денегъ всегда
«чѣмъ
больше, тѣмъ
лучше».
Остается
сказать
немногое. Героическія
усилія по отъёму
народныхъ
денегъ въ
карманъ
Временнаго правительства
и стоящихъ за
его спиной жидовскихъ
банкировъ позволили
къ моменту сверженія
«благовѣрныхъ»
распространить
облигацій «Займа
Свободы» на 4 млрд.
рублей.
Однако «геніальная»
финансовая
политика Временнаго
правительства
привела къ тому,
что за время
его правленія
покупательная
способность
рубля упала ровно
въ четыре
раза. Иными
словами въ цѣнахъ
1916 года «благовѣрный»
Терещенко и
его
преемники на
посту
министра финансовъ
сумѣли
собрать денегъ
на общую
сумму всего 1 млрд.
рублей. Это
было болѣе
чѣмъ
въ три раза
меньше, чѣмъ
получило
Императорское
правительство
Государя
Николая II при реализаціи
облигацій
Военнаго займа
1916 года. А
фактически «благовѣрнымъ»
досталось и
ещё меньше,
т.к.
значительную
часть поступленій
отъ «Займа
Свободы» составили
пятипроцентныя
обязательства
государственнаго
казначейства,
пресловутыя ГКО,
всученныя еврейскими
банками «благовѣрному
Временному
правительству»
въ обмѣнъ
на облигаціи.
Что
же касается церковныхъ
суммъ,
пущенныхъ на заемъ,
то изъ нихъ Церкви
не вернулось
ни копейки. Болѣе
того, именно въ
1922 году, когда незадачливые
церковные финансисты
разсчитывали
получить въ
обходъ
каноновъ свои
первые проценты
съ облигацій
«Займа
Свободы», смѣнившіе
«благовѣрныхъ»
товарищи Ленинъ
и Троцкiй произвели
тотальное ограбленіе
Церкви, разоривъ
ее дотла.
И
кто послѣ
всего вышеизложеннаго
рѣшится
сказать, что
это
несправедливо?
Какъ
грубовато, но
точно писалъ
безсмертный
Александръ
Сергѣевичъ
Пушкинъ: «Не
гонялся бы
ты, попъ, за
дешевизной!».