ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




АДОЛЬФЪ ГИТЛЕРЪ О РОССIИ И СОВДЕПIИ.


Чтобы провѣсти успешную борьбу противъ еврейскихъ попытокъ большевизацiи всего мiра, мы должны преждѣ всего занять ясную позицiю по отношенiю къ Совѣтской Россiи. Нѣльзя побороть дьявола съ помощью Вельзевула.

Передъ самымъ началомъ мiровой войны (1914-1918 гг. – прим. ред.) у насъ все-таки была еще вторая дорога: можно было опереться на Россiю противъ Англiи. Нынѣ же положенiе вѣщей въ корне изменилось.

Выдавъ Россiю въ руки большевизма, судьба лишила русскiй народъ той интеллигенцiи, на которой до сихъ поръ держалось ея государственное существование и которая одна только служила залогомъ извѣстной прочности государства… Но какъ русскiе не могутъ своими собственными силами скинуть ярмо евреевъ, такъ и одни евреи не въ силахъ надолго держать въ своемъ подчиненiи это громадное государство. Сами евреи отнюдь не являются элементомъ организацiи, а скорѣе ферментомъ дезорганизацiи. Это гигантское восточное государство неизбѣжно обречено на гибель. Къ этому созрели уже все предпосылки. Конецъ еврейскаго господства въ Россiи будетъ такжѣ концомъ Россiи какъ государства.

Бисмаркъ, говорятъ намъ, въ свое время придавалъ очень большое значенiе сохраненiю хорошихъ отношенiй съ Россiей… Но и современная Россiя тоже уже не та, какой была Россiя въ эпоху Бисмарка!

Россiя, лишившаяся своего верховнаго германскаго слоя, уже тѣмъ самымъ перестала имѣть какое бы то ни было значенiе какъ возможный союзникъ нѣмецкой нацiи въ освободительной борьбе.

Современныя владыки Россiи совѣршенно не помышляютъ  о заключенiи честнаго союза съ Германiей, а тѣмъ болѣе о его выполненiи, если бы они его заключили.

Нѣльзя вѣдь забывать и того факта, что правители современной Россiи это — запятнавшiе себя кровью низкiя преступники, это — накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятнымъ для нея стеченiемъ трагическихъ обстоятельствъ, захватила врасплохъ громадное государство, произвела дикую кровавую расправу надъ миллионами передовыхъ интеллигентныхъ людей, фактически истребила интеллигенцiю и теперь, вотъ уже скоро дѣсять лѣтъ, осуществляетъ самую жестокую тиранiю, какую когда-либо только знала исторiя. Нѣльзя далѣе забывать и то обстоятельство, что эти владыки являются выходцами изъ того народа, черты котораго представляютъ смесь зверской жестокости и непостижимой лживости, и что эти господа нынѣ больше чемъ когда бы то ни было считаютъ себя призванными осчастливить весь мiръ своимъ кровавым господствомъ. Ни на минуту нѣльзя забыть того, что интернациональное еврейство, нынѣ полностью держащѣе въ своихъ рукахъ всю Россiю, видитъ въ Германiи не союзника, а страну, предназначенную понести тотъ же жребiй.

Евреи идутъ своей дорогой. Они втираются въ среду другихъ народовъ, разлагаютъ ихъ изнутри; евреи борются ложью, клеветой, ядомъ и разложенiемъ, а когда наступитъ моментъ, они поднимаютъ свою борьбу на "высшую" ступень и переходятъ къ прямому кровавому истребленiю нѣнавистнаго противника. Русскiй большевизмъ есть только новая, свойственная XX вѣку попытка евреевъ достигнуть мiрового господства. Въ другiя историческiя периоды то же стремленiе евреевъ облекалось только въ другую форму.

Стремленiя евреевъ слишкомъ тесно связаны со всемъ характеромъ этого народа. Никакой другой народъ тоже добровольно не откажется отъ своего распространенiя на земле и отъ увеличенiя своей власти; только внешнiе обстоятельства могутъ его къ этому принудить, или только вследствiе импотентности, появляющейся, когда данный народъ устарѣетъ, бываютъ такiя явленiя. Ну, а тѣмъ болѣе евреи никогда добровольно не откажутся отъ своихъ стремленiй къ мiровой диктатуре, и никогда они не пойдутъ въ этомъ отношенiи на самоограниченiе. Съ евреями тоже будетъ такъ, что либо ихъ отброситъ назадъ какая-нибудь сила, лежащая вне ихъ, либо они сами начнутъ вымiрать, а тѣмъ самымъ отомрутъ и ихъ стремленiя къ мiровому господству.

Чума проявляется въ страшной, чрезвычайно пугающей и отталкивающей человѣка форме; туберкулез – въ гораздо менѣе отталкивающей, но не менѣе опасной форме изнурительной болезни. Чума внушаетъ человѣку великiй ужасъ, туберкулёзъ же ввергаетъ его въ постепенное безразличiе. Въ результатѣ получается то, что на борьбу съ чумой человѣкъ бросается съ безудержной энергiей, а борьбу съ туберкулезомъ вѣдетъ, въ сущности, лишь очень слабыми средствами. Такъ и случилось, что чуму человѣкъ поборолъ, а туберкулезъ поборолъ самого человѣка. То же можно сказать и относительно заболеванiй целыхъ народныхъ организмовъ. Если заболеванiе не принимаетъ катастрофическаго характера, человѣкъ постепенно привыкаетъ къ нему, а общество со временемъ все-таки погибаетъ. При такой ситуацiи приходится считать прямо счастьемъ, когда процессъ медленнаго гниенiя внезапно сменяется бурнымъ проявленiемъ болезни настолько, что народъ, по крайней мѣре, сразу отдаетъ себе отчетъ въ томъ, какъ опасно его положенiе. Въ этомъ и заключается, можно сказать, благодѣтельное значенiе катастрофическаго пути развитiя. При прочихъ равныхъ условiяхъ катастрофа можетъ стать исходнымъ пунктомъ преодоленiя болезни.

Hitler A. Mein Kampf. — Munich: Franz-Eher-Nachfolger, 1925-27.

(Русскiй переводъ былъ сделанъ Карломъ Радекомъ въ 1930-32 гг.)


Рейтинг@Mail.ru