ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




МИССИЯ ФАШИЗМА

90 лѣтъ фашистской побѣды

 

90 лѣтъ назадъ въ послѣднихъ числахъ октября 1922 года итальянскіе фашисты во главѣ съ  Бенито Муссолини предприняли свой знаменитый Походъ на Римъ, поставившій точку въ ихъ трехлѣтней героической борьбѣ за Національную Италію противъ коммунистовъ и соціалистовъ. Либеральное правительство, не имѣвшее поддержки ни въ одномъ изъ слоевъ населенія, кромѣ масоновъ, оказалось безсильнымъ оказать серьезное противодѣйствіе марширующимъ фашистскимъ колоннамъ. 30 октября Муссолини, привѣтствуемый населеніемъ и арміей, торжественно вступилъ въ Вѣчный Городъ  и былъ назначенъ Королемъ Викторомъ-Эммануиломъ III премьеръ-министромъ Италіи.

Съ этого момента началось тріумфальное шествіе фашизма по Европѣ, который въ каждой странѣ принималъ свою особенную, національную форму, но неизмѣнно сохранялъ исходный духъ фашистскаго движенія — консервативнаго праворадикальнаго движенія, поставившаго своей цѣлью сдѣлать Европу свободной отъ масоновъ, жидовъ и коммунистовъ. Въ фашизмѣ національная Европа словно пережила свое второе рожденіе, она вновь стала Старой Христіанской Европой Европой Реконкисты, Крестовыхъ Походовъ и религіозныхъ войнъ, Европой рыцарей, Вождей и героевъ, Европой, изгоняющей и истребляющей Жида. Походъ на Римъ всколыхнулъ и всю русскую національную  эмиграцію, которая увидѣла въ немъ желанное завершеніе своего неоконченнаго Похода на Москву и обрѣла новыя надежды на его возобновленіе.

Побѣдное шествіе европейскаго фашизма смогло быть остановлено лишь двадцать лѣтъ спустя, осенью 1942 года, совмѣстными усиліями мірового жидо-масонства и Коминтерна, собравшими противъ фашизма неисчислимыя полчища своихъ слугъ и рабовъ, какъ на землѣ, такъ и въ преисподней. Колоссальное матеріальное и техническое превосходство, которымъ они обладали, вкупѣ съ безчестными и подлыми пріемами борьбы, которые они практиковали, позволили имъ еще черезъ 2,5 года сломить фашистское сопротивленіе и торжествовать въ маѣ 1945-го свою «Великую Побѣду» — побѣду обнаглѣвшаго Жида и совѣтскаго Хама и Раба. Съ тѣхъ поръ Европа снова попала въ страшную жидовскую кабалу, выбраться изъ которой она, кажется, уже не имѣетъ никакой возможности.

Но побѣда — это не та категорія, которая имѣетъ лишь матеріальное выраженіе, и христіанину это едва ли нужно подробно разъяснять.  Можно физически одолѣть, но потерпѣть позорное пораженіе. Можно по внѣшней видимости проиграть и, тѣмъ не менѣе, выйти изъ схватки подлиннымъ побѣдителемъ.  Именно такую побѣду одержалъ Муссолини, когда лѣтомъ 1920 года во главѣ 50 человѣкъ далъ бой цѣлой тысячѣ коммунистовъ на улицахъ Милана это было физическое пораженіе и моральная побѣда: съ этого момента начался отпоръ красной сволочи по всей странѣ. Именно такую побѣду одержали и Бѣлое движеніе въ Первой Русско-совѣтской войнѣ 1917-1922 годовъ и Русское Освободительное движеніе во Второй Русско-совѣтской войнѣ 1941-1945 годовъ — они ясно засвидѣтельствовали, что настоящаго русскаго человѣка можно убить или замучить до смерти, но превратить его въ раба и жидо-совка нельзя.

И именно такую побѣду одержалъ европейскій фашизмъ въ цѣломъ, явившій жизнеспособную альтернативу жидовской демократіи и красному большевизму, которые оказались неспособны ничего ей противопоставить, кромѣ наглой лжи, насилія и террора, и доказавшій, что и въ ХХ вѣкѣ не перевелись христіанскіе мученики и герои, которые умираютъ въ бою и подъ пытками, но не сдаются никогда..

Въ юбилейную дату не время разбирать ошибки и недуги европейскаго фашизма, приведшіе его къ разгрому, какъ и не мѣсто обсуждать здѣсь, возможно ли возрожденіе въ наше время фашистскаго движенія въ новомъ качествѣ и обновленномъ видѣ.  Сейчасъ слѣдуетъ лишь воздать дань памяти и уваженія Вождямъ и рядовымъ фашистскимъ бойцамъ, отдавшимъ свои души и жизни въ борьбѣ за исконныя цѣнности Христіанской цивилизаціи и культуры. Въ качествѣ такой дани и своеобразнаго вѣнка на могилу павшихъ героевъ редакція сайта «Сила и Слава» предлагаетъ читателю статью Игоря Лавриненко, впервые опубликованную къ 80 лѣтiю фашизма, а также подборку фотографій съ легендарнаго Похода фашистовъ на Римъ.

Редакцiя

 

 

Игорь ЛАВРИНЕНКО

 

МИССІЯ  ФАШИЗМА

 

80 лѣтъ наступленія Эры Фашизма хорошій поводъ задуматься о Миссіи всѣхъ движеній, которыя съ «лёгкой» (на ложь) руки коммуно-демократовъ большинство людей называютъ фашистскими (въ томъ числѣ современныхъ). Къ «фашистамъ» обычно относятъ не только фашистовъ Италіи Б. Муссолини или тѣхъ, кто самъ своё движеніе называлъ фашистскимъ (напримѣръ, членовъ «Британскаго союза фашистовъ» сэра Освальда Мосли или Всероссійской Фашистской партіи К.В.Родзаевскаго), но и германскихъ націоналъ-соціалистовъ, испанскихъ фалангистовъ-франкистовъ, бельгійскихъ рэксистовъ, фламандскихъ націоналъ-солидаристовъ, венгерскихъ нилашистовъ, румынскихъ желѣзногвардейцевъ, а также сторонниковъ французскаго движенія «Аксьонъ Франсэзъ», финскаго «Движенія Лаппо» и т.д. и т.п.

Нѣтъ смысла говорить о неудачности примѣненія единаго термина, пусть даже столь звучнаго какъ «фашизмъ». Однако кое въ чёмъ можно согласиться съ оппонентами: всѣ эти движенія дѣйствительно имѣютъ нѣчто общее. Среди этого общаго слѣдуетъ особо выдѣлить слѣдующее.

Всѣмъ вышеперечисленнымъ движеніямъ свойственно стремленіе возродить національный духъ, осуществить духовное и физическое очищеніе націи. Въ рядѣ странъ это стремленіе усиливается наличіемъ расовой доктрины, антисемитизмомъ и т. п. Причинами подобнаго усиленія являются большая степень запущенности расовой проблемы или нерѣшённости еврейскаго вопроса, а также послѣдствія, созданныя этими обстоятельствами, и въ цѣломъ, наличіе паразитическаго еврейскаго или афро-азіатскаго элемента, живущаго за счётъ исторической націи, создавшей данное государство.

Другой общей характерной чертой всѣхъ «фашистскихъ» движеній является стремленіе возродить честь и славу своего національнаго или національно-имперскаго государства, максимально использовать охранительныя функціи государства. Въ нѣкоторыхъ случаяхъ это сопровождается созданіемъ героизированныхъ миѳовъ или даже легендарной исторіи, что всегда можетъ быть оправдано наличіемъ лживыхъ фантазій о безчисленныхъ притѣсненіяхъ, эксплуатацiи и злоупотребленіяхъ, якобы изначально присущихъ традиціонному европейскому іерархическому обществу. Разумѣется, (хотя и въ значительно меньшемъ масштабѣ) они дѣйствительно имѣли мѣсто въ исторіи Европы (и всего міра), но ихъ дѣйствительной причиной является только падшая природа человѣка, а не та политическая система или идеологическая основа, лежащая въ фундаментѣ традиціоннаго европейскаго общества.

 Слѣдуетъ выдѣлить и третью характерную черту — стремленіе возродить воинскій, рыцарскій духъ. Отсюда вытекаетъ поддержка національной арміи, а также созданіе военизированныхъ образованій въ составѣ или подъ эгидой того или иного «фашистскаго» движенія. Въ нѣкоторыхъ случаяхъ происходила военизація всей организаціи. Но всё это должно было вести только къ одной цѣли — возрожденію національныхъ воинскихъ традицій, средневѣковыхъ идеаловъ Чести и Вѣрности. На вышеперечисленные три кита опираются всѣ безъ исключенія «фашистскія» движенія.

Однако, есть и ещё двѣ характерныхъ черты, хотя по различнымъ причинамъ ихъ и нельзя назвать ярко выраженными. Первая изъ нихъ — это трансцендентное основаніе всѣхъ изслѣдуемыхъ движеній, опора на Бога и, какъ слѣдствіе, поддержка Церкви, религіи, духовности. Отдѣльные выпады или даже репрессіи противъ тѣхъ или иныхъ представителей Церкви, религіозныхъ и религіозно-политическихъ объединеній реально были направлены не противъ Церкви какъ таковой, а противъ того либеральнаго духа, который сталъ проникать въ различныя церковныя структуры, а также (какъ это не прискорбно) противъ тѣхъ проявленій, которыя только казались либеральными. Разумѣется, при этомъ носителямъ подобныхъ идей, включая часть священниковъ, приходилось нелегко.

Однако здѣсь слѣдуетъ сказать, что наличіе священническаго сана или личное благочестіе вовсе не означаетъ, что ихъ обладатель разбирается въ государственной политикѣ. Поэтому, подобныхъ священниковъ или мірянъ преслѣдовали не за ихъ санъ или приверженность къ Церкви, а за тѣ губительныя идеи, которыя они распространяли, за то, что способствовали разрушенію Государства, размыванію Націи, за то, что, въ конечномъ счётѣ, оказывали поддержку противникамъ Бога и Церкви.

Вторая характерная особенность — это монархизмъ. Начиная съ «Аксьонъ Франсезъ» Шарля Морраса и заканчивая Испанской Фалангой Франсиско Франко, Монархъ, Государь всегда воспринимался какъ необходимѣйшее начало традиціоннаго Европейскаго государства, построеннаго на іерархическомъ принципѣ. Не секретъ, что не всѣ «фашистскія» движенія и партіи выпячивали это обстоятельство. Нѣкоторыя изъ нихъ даже прямо отвергали его. Да и монархи не всегда были въ восторгѣ отъ своихъ защитниковъ.

Однако, въ подобныхъ случаяхъ, какъ и въ отношеніи къ Церкви, мы, имѣемъ дѣло не съ реальнымъ отверженіемъ идеи монархіи, а всего лишь съ непринятіемъ той формы монархіи, въ которую она выродилась въ XX вѣкѣ. Конституціонная или парламентарная монархія есть, по сути, республика, только внѣшне скрывающаяся подъ маской монархіи, и, слѣдовательно, есть обыкновенный политическій театръ. И, напротивъ, государство, формально провозглашённое республикой, но, возглавляемое національнымъ Вождёмъ, есть самая настоящая монархія. Дуче, Фюреръ, Каудильо — ничѣмъ не отличаются отъ Военнаго Вождя ранняго средневѣковья, каковыми, напримѣръ, являлись Русскій Князь Рюрикъ или Франкскій Король Хлодвигъ.

Нѣкій антифашистскій авторъ, предваряя критику «фашизма», начинаетъ свой опусъ словами: «Каждая эпоха имѣетъ своё Средневѣковье». Со «временами Средневѣковья» этотъ авторъ и сравниваетъ «фашистскій періодъ» ХХ-го вѣка. Своимъ сравненіемъ онъ пытается вызвать эмоціональныя аллюзіи съ временами Святой Инквизиціи, Крестовыхъ Походовъ, Религіозныхъ войнъ. Онъ пытается перенести всё внушенное современному, секулярному человѣку отвращеніе къ «попамъ-мракобѣсамъ», «феодаламъ-эксплуататорамъ» и прочимъ представителямъ средневѣковаго общества на «фашистовъ», «нацистовъ» и подобныхъ имъ «борцамъ съ прогрессомъ и гуманизмомъ».

Однако, для настоящихъ христіанъ, ясно осознающихъ, что именно періодъ Среднихъ вѣковъ явилъ намъ примѣръ тѣхъ христіанскихъ государствъ, которые, если и не были лучшими изъ всѣхъ, то, по крайней мѣрѣ, являлись лучшими изъ возможныхъ на нашей грѣшной землѣ, подобныя сравненія могутъ лишь подтвердить, что «фашистскія» государства есть не что иное какъ возрождённыя государства средневѣковой Европы.

Однако, прежде чѣмъ перейти къ «лицевой сторонѣ» фашизма, слѣдуетъ сначала разсмотрѣть его «оборотную сторону». Ибо её неизбѣжно имѣетъ любое политическое движеніе. Имѣлъ свой «реверсъ» и фашизмъ. Объ этомъ обязательно необходимо сказать, поскольку именно эта сторона «фашизма» стала выпячиваться современными iудо-гуманистами, безсовѣстно подкрашивающими её чёрной краской собственной злобы. Это неудивительно. Война, кровь, страданіе, смерть… — всё, что воздѣйствуетъ не на разумъ, а на эмоціи людей, всё идётъ въ ходъ. Ещё бы, акціи Холокоста не должны упасть въ цѣнѣ.

Да, дѣйствительно, война и кровь, страданіе и смерть имѣли мѣсто тамъ, гдѣ къ власти пришли «фашистскія» движенія. Но война, кровь, страданіе и смерть имѣли мѣсто и тамъ, гдѣ у власти были коммунисты, и тамъ, гдѣ у власти были демократы. Они имѣли мѣсто во всѣ прошлыя вѣка земной исторіи и будутъ имѣть мѣсто во всѣ будущія времена. Имѣютъ мѣсто они и сейчасъ.

Впрочемъ, говоря о 2-й Міровой войнѣ, не стоитъ забывать, что истинной причиной ея начала является не приходъ къ власти Гитлера или Муссолини, а происки жидовскаго племени.

Въ мірѣ всегда имѣли мѣсто національныя войны. Парадоксально, но онѣ были способны принести благо и побѣдителямъ, и побѣждённымъ. И у тѣхъ, и у другихъ закалялся духъ, возрождались идеалы вѣрности и чести, жертвенности и героизма.

Однако міровыя войны объективно не могутъ принести блага ни одной націи. Выгоду отъ міровой войны можетъ получить только міровая нація — евреи. Они и спровоцировали какъ 1-ю, такъ и 2-ю міровыя войны. Они и въ отвѣтѣ за войну, за кровь, за страданіе и за смерть милліоновъ людей.

Собственный звѣриный оскалъ — есть именно то, что іудеи пытаются выдать за истинный обликъ фашизма, за то, что съ ихъ подачи получило названіе «обыкновенный фашизмъ». Но онъ не имѣетъ никакого отношенія не только къ «лицевой сторонѣ» фашизма, но даже и къ «оборотной».

Болѣе того, непредубѣждённому изслѣдователю «реверсъ фашизма» можетъ показаться не менѣе привлекательнымъ, чѣмъ «аверсъ», ибо «фашизмъ» въ данномъ случаѣ выступилъ Бичомъ Божіимъ для апостасiйной Европы, Бичомъ, которымъ Іисусъ изгонялъ торгующихъ изъ Храма.

Въ 1-й половинѣ ХХ вѣка изъ Храма Божiего, которымъ за долгіе вѣка Христіанской истеріи сталъ самъ европейскій континентъ, изгонялись торгующіе, изгонялся самъ духъ торговли, духъ наживы, духъ мамоны, изгонялась сама фарисейская закваска, изгонялся золотой телецъ вмѣстѣ со всѣми поклонившимися ему, изгонялся весь еврейско-iудейcкiй кагалъ, черезъ который этотъ духъ наживы, духъ золотого тѣльца проникъ въ Христіанскую Европу и который свилъ въ ней своё змѣиное гнѣздо подъ маской либеральной демократіи.

Изгонялись также и краснопузые безумцы-саддукеи, говорившіе въ сердцѣ своёмъ «нѣсть Богъ», изгонялись разрушающіе храмы, изгонялись и проклинались, подобно безплодной смоковницѣ, всѣ, не приносящіе плода добраго, изгонялся еврейско-іудейскій Бундъ, породившій большевизмъ, развращающій умы, отвергающій Бога, ниспровергающій помазанниковъ Божіихъ, стремящійся построить новую Вавилонскую башню на землѣ.

Здѣсь кроется отвѣтъ на всѣ антилиберальныя, антидемократическія, антимарксистскія, антианархистскiя дѣйствія «фашистовъ». Это «реверсъ» фашизма, но пусть первымъ броситъ камень тотъ, кому онъ не по душѣ.

Но что же за великая, историческая Миссія была у вождей Европы 1-й половины ХХ вѣка?

Она многогранна. И въ каждой странѣ она имѣла свои характерныя отличія, вызванныя различными національными призваніями. Намъ извѣстны тѣ противорѣчія, которыя имѣли мѣсто въ отношеніяхъ между вождями Европы. Но они закономѣрны. Они слѣдствіе различій національныхъ миссій. Вѣдь одно призваніе имѣетъ нѣмецкая нація и совсѣмъ другое — испанская, одно — итальянская, другое — французская. Даже не осознавая её, вожди чувствовали своимъ національнымъ сердцемъ призваніе своей націи и слѣдовали ему.

А національные интересы могутъ не всегда совпадать. И поэтому національный лидеръ, стремясь максимально реализовать интересы своей націи, вполнѣ можетъ затрагивать интересы другихъ націй. И, напримѣръ, признавая за тѣмъ или инымъ лидеромъ историческую миссію, а также положительно оцѣнивая внутригосударственную или часть внѣшнеполитической политики, вполнѣ можно подвергнуть критикѣ (или просто отвергнуть) нѣкоторыя дѣйствія, наносящія ущербъ интересамъ нашей собственной націи.

Отдѣльно слѣдуетъ сказать, что отношеніе къ лидерамъ націй, такимъ какъ Б.Муссолини, А.Гитлеръ, Ф.Франко и другимъ (въ томъ числѣ современнымъ), должно формироваться по слѣдующей схемѣ:

1. какъ къ политикамъ мірового масштаба;

2. какъ къ государственнымъ дѣятелямъ тѣхъ странъ, которыя они возглавляли;

3. какъ просто къ людямъ, имѣющимъ свой собственный характеръ, свои личные интересы и пристрастія.

Не различая этого, мы никогда не сможемъ правильно оцѣнить ихъ мѣсто въ исторіи и, соотвѣтственно, сформировать вѣрное отношеніе къ нимъ.

Кому-то можетъ не нравиться любвеобильность Б. Муссолини, кому-то — аскетизмъ А. Гитлера, кому-то — что-то ещё. Можно отыскать въ дѣйствіяхъ великихъ вождей Европы тѣ или иныя нарушенія заповѣдей Божіихъ или просто моральныхъ устоевъ. Но мы должны чётко осознавать, что, если таковыя нарушенія и отыскиваются, всё это — только личный грѣхъ, являющійся слѣдствіемъ падшей природы человѣка. А личные грѣхи, личныя ошибки и заблужденія не должны затмевать для насъ главнаго — той исторической Миссіи, которую они исполняли.

И послѣ тѣхъ вёдеръ лжи, которыя были сказаны о нихъ нашими общими врагами, подвергать національныхъ вождей Европы какой-либо критикѣ, нѣтъ никакого желанія. Болѣе того. Нѣтъ такихъ возвеличивающихъ эпитетовъ, которыя мы были бы не вправѣ произнести въ адресъ нашихъ національныхъ вождей. Ибо дѣйствіе вызываетъ противодѣйствіе. Это законъ физики.

Но сейчасъ слѣдуетъ сказать о метафизикѣ фашизма, о его исторической, трансцендентной Миссіи. Ибо у всѣхъ движеній, условно называемыхъ «фашистскими» есть и одна общая историческая Миссія.

Ни для кого не секретъ, что къ началу ХХ вѣка въ мірѣ не осталось легитимныхъ государствъ. Корни этого паденія таятся въ эпохахъ Возрожденія и Реформаціи, когда намѣтился превышающій допустимыя границы интересъ къ языческой или іудейской ментальности. Языческая плоть и іудейскій духъ расщепили нѣкогда цѣльное сознаніе средневѣковаго христіанина и породили лавинообразную шизофренію во всѣхъ сферахъ жизни. И въ первую очередь въ сферахъ государственной и соціальной.

Такъ, Реформація, отвергнувъ Христіанскую Традицію, ликвидировала законность (сохранивъ внѣшнюю дѣйствительность) протестантскихъ монархій. А съ 1789-го года началась массовая гибель европейской элиты и, слѣдовательно, аристократическаго духа и іерархическаго сознанія вообще.

Безусловно, этотъ процессъ имѣлъ мѣсто и во времена 1-й (Нидерландской) революціи, и во времена 2-й (Англійской) революціи, но только со времёнъ 3-й (Французской) масонской революціи уничтоженіе элиты обрѣло тотъ массовый характеръ, который сталъ необратимымъ въ послѣдующія 100-150 лѣтъ. (Для Россіи, напримѣръ, онъ начался чуть позже — въ 1905-17 годахъ, но зато болѣе активно).

Череда губительныхъ масонскихъ революцій въ Европѣ или полностью уничтожила монархическую форму правленія или превратила её въ конституціонную или парламентарную, то есть въ жалкое подобіе монархіи.

Параллельно съ уничтоженіемъ монархій и введеніемъ масонскихъ принциповъ типа — «свободы», «равенства», «братства», уничтожалось традиціонное христіанское іерархическое естественное дѣленіе общества. Тѣмъ самымъ, уничтожалась элита общества. На ея мѣсто пришла толпа, масса. Тѣхъ остатковъ элиты, которая не выродилась, а сохранила истинный, героическій духъ аристократіи, было уже недостаточно для возрожденія Европы.

Европа была отброшена къ началу 1-го тысячелѣтія, во времена iудейско-языческаго господства. И для возрожденія Европы вновь требовались героическіе подвиги, подобные тѣмъ, которые совершали на зарѣ европейской исторіи Беовульфъ и Зигмундъ, Артуръ и Святославъ, Роландъ и Сидъ.

Если быть точнымъ, то на протяженіи всѣхъ вѣковъ Европейской исторіи всегда имѣло мѣсто вырожденіе элиты. Однако, во-первыхъ, оно касалось лишь незначительной ея части, а, во-вторыхъ, на смѣну ей приходили новые рыцари. Духъ дышитъ, гдѣ хочетъ. Герои рождаются всегда. Но что имъ было дѣлать въ созданномъ толпой «негероическомъ обществѣ»?

Та элита, которая не была уничтожена во время революцій, была поставлена въ рамки искусственной деградаціи. Отъ нихъ не только никто больше не ждалъ героическихъ поступковъ, (а, слѣдовательно, подтвержденія своего благородства, своей Крови, повторенія славныхъ подвиговъ ихъ предковъ) но даже наоборотъ, этого имъ дѣлать никакъ не позволялось, потому что каждый героическій поступокъ представителя элиты являлся метафизическимъ опроверженіемъ идеи равенства.

Итакъ личный героизмъ былъ отмѣнёнъ. Точнѣе — подмѣнёнъ. Сначала идеей «массоваго героизма», потомъ обыкновенной трусостью. Современная война ведётся исключительно наёмной арміей. Не стремиться защитить своё Отечество, (пусть даже за невѣрно понятые идеалы или служа плохимъ правителямъ), а заработать деньги – вотъ, что теперь стало основой веденія войны. (Какъ, впрочемъ, и основой всей жизни современнаго человѣка.) Больше никто не стремится проявить героизмъ. Потому что, погибнувъ, нельзя будетъ воспользоваться деньгами, полученными за контрактъ. И поэтому теперь, прежде, чѣмъ ступить на землю врага, нынѣшніе вояки предпочитаютъ выжечь её напалмомъ, накрыть ковровой бомбардировкой или баллистическими ракетами.

Трусъ и жмотъ — вотъ главная характеристика современнаго псевдо-солдата. И возрожденіе личнаго героизма было одной изъ основныхъ цѣлей всѣхъ «фашистскихъ» движеній Европы, необходимѣйшей частью исполненія ихъ Великой Миссіи.

И здѣсь мы подходимъ къ отвѣту на вопросъ, въ чёмъ заключается призваніе фашизма, а точнѣе, что составляетъ его Великую Миссію, возложенную на него Богомъ. Это — Возстановленіе Національной Элиты. Именно эта миссія объединяла всѣ «фашистскія» движенія — Миссія возрожденія Традиціонной Европы, Бѣлой Европы, Христіанской Европы. А для ея возрожденія слѣдовало сначала возродить національную элиту въ каждомъ государствѣ. Вотъ, гдѣ кроется главное различіе между масонскимъ либерализмомъ-демократіей и національнымъ фашизмомъ. Одни разрушали Европу, другіе стремились её возродить. Именно здѣсь проходитъ граница между двумя непримиримыми противниками — разрушителями-сатанистами подъ пятиконечной масонской звѣздой и созидателями-Богоносцами подъ благословеннымъ Крестомъ.

Возстановленіе національной элиты положило основаніе возрожденію новой героической эпохи, новой эпохи рыцарства, новой эпохи христіанскихъ монархій, возрожденію іерархическаго героическаго общества, каковымъ было всегда христіанское общество Средневѣковой Европы. Этимъ съ пьедестала современнаго, секулярнаго общества низвергалась толпа, низвергалась чернь, низвергалось всё подлое и негероическое, всё то, что стремилось къ матеріальной выгодѣ, ибо, какъ извѣстно, гдѣ есть выгода, тамъ нѣтъ чести.

Вѣра и вѣрность, честь и жертвенность вновь стали идеалами для милліоновъ людей, воспринявшихъ «фашистскія» идеи.

Наши враги обычно относятъ «фашизмъ» къ «правымъ» движеніямъ. Это невѣрно. «Фашизмъ» не правое, не лѣвое и не центристское движеніе. Политическая цѣль «фашизма» — объединеніе націи, снятіе классовыхъ противорѣчій и партійныхъ разногласій. Однако, само отнесеніе «фашистовъ» къ правымъ всё же неслучайно. Оно имѣетъ трансцедентальную основу и лишь подтверждаетъ духовно-политическую правоту «фашизма».

«Фашизмъ» также не является въ полномъ смыслѣ слова консервативнымъ движеніемъ, ибо онъ возникаетъ только тогда, когда то, что, нѣкогда нуждалось въ защитѣ и консерваціи, уже уничтожено. «Фашизмъ» возникаетъ на обломкахъ. Впрочемъ, его можно назвать неоконсерватизмомъ, или консерватизмомъ творческимъ, поскольку его цѣль направлена на возрожденіе славныхъ, героическихъ традицій прошлаго, но уже въ новыхъ условіяхъ современнаго міра.

Не фашизмъ породилъ техническую революцію и гештальтъ рабочаго, рыночную экономику и индивидуалистическую этику, экзистенціальную философію и тотальную глобализацію. Но онъ былъ вынужденъ считаться съ этимъ и дѣйствовать съ учётомъ новыхъ факторовъ историческаго развитія человѣчества, даже если это «развитіе» больше походило на декадансъ. И фашизмъ справился съ этой задачей. Результатомъ реализаціи его идей въ Европѣ стало созданіе самодостаточныхъ національно-имперскихъ государствъ, оріентированныхъ въ будущее, но имѣющимъ фундаментальное основаніе въ своёмъ славномъ прошломъ.

Многіе современные гуманоиды съ замусоренными жидовской пропагандой мозгами, недоумѣваютъ: «Какъ можетъ сейчасъ возрождаться фашизмъ?». Послѣ столькихъ нагроможденій лжи, дѣйствительно нелегко вѣрно оцѣнить великій подвигъ героевъ Бѣлой Европы. А фашизмъ возрождается по одной простой причинѣ. Онъ продолжаетъ выполнять свою великую миссію, Миссію Возрожденія Національной Элиты и Воскресенія Европы. И если даже мы всѣ ляжемъ въ смертельной схваткѣ съ инфернальнымъ зломъ, наша великая задача будетъ выполнена.

Мистически Бѣлая Христіанская Европа не можетъ исчезнуть. Она неуничтожима, ибо её помыслилъ Господь. Она лишь перешла на иной планъ бытія. Царство Христа — не отъ міра сего. И Христіанская Европа — также не отъ Европы сей. Но какъ наше тѣло должно быть Храмомъ Духа Святаго, такъ и географическая Европа должна стать Храмомъ Божіимъ, Землёй безъ синагогъ и мечетей, безъ золотого тѣльца и звѣзды бафомета. Возродить её — нашъ долгъ!

Слава Побѣдѣ!

Съ нами Богъ!

 

 

Лидеры итальянскихъ фашистовъ во главѣ колонны въ Неаполѣ. Слѣва направо: командиръ чернорубашечниковъ Итало Бальбо, Бенито Муссолини, Чезаре Марія де Векки, генералъ Эмилiо де Боно

 

На пути въ Римъ. Итало Бальбо, Эмилiо де Боно, Бенито Муссолини, Чезаре Марія де Векки, Микеле Бьянки

 

Передовые отряды фашистовъ вступаютъ въ Римъ.

 

Фашисты  разгоняютъ пикетъ коммунистовъ, пытавшійся перекрыть имъ дорогу возлѣ Порта-дель-Пополо въ Римѣ

 

Походъ на Римъ. Молодежь привѣтствуетъ Муссолини, выходящаго изъ Колизея

 

Встрѣча Короля Виктора Эммануила III съ Бенито Муссолини

 

Муссолини выходитъ изъ отеля «Савой» премьеръ-министромъ Италіи. Фашизмъ побѣдилъ.

 

Памятныя медали участниковъ Похода на Римъ

 

Гимн итальянских фашистов можно прослушать в разделе «Музыка»


Рейтинг@Mail.ru