ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




Новоявленные іуды



Украинскія событія помимо своихъ чисто отрицательныхъ плодовъ продолжаютъ приносить намъ и плоды положительные. Совсѣмъ недавно эти событія привели къ раскрытію подлинныхъ физіономій такъ называемыхъ «православныхъ монархистовъ», «русскихъ націоналистовъ» и прочей псевдо-патріотической нечисти, поддержавшей грязнаго чекиста и его шайку, ну, а теперь мы смогли воочію убѣдиться, кто же скрывается за масками «истинно-православныхъ», «истинныхъ зарубежниковъ», «витальевцевъ» и прочихъ якобы «стоящихъ въ истинѣ» архiевреевъ и клириковъ изъ различныхъ «осколковъ» РПЦЗ.

Мы еще разъ хотимъ подчеркнуть, что не испытываемъ никакихъ иллюзій по подводу украинской смуты. Двѣ недѣли, прошедшія съ начала этой смуты, ясно показали, что имѣетъ мѣсто лишь очередной передѣлъ сферъ вліянія и финансовыхъ источниковъ на Украинѣ, замаскированный подъ національную революцію. Западные «партнеры» ловко увели изъ-подъ носа Путина лакомый кусокъ и начинаютъ увѣренно прибирать его къ рукамъ, Путинъ же въ безсильной злобѣ пытается хапнуть себѣ хотя бы Крымъ, чтобы не остаться совсѣмъ безъ нечего. Все остальное - это красочный камуфляжъ, призванный затуманить суть дѣла.

Въ частности, всплескъ украинскаго націонализма, судя по всему, также былъ предусмотрѣнъ организаторами переворота на Украинѣ для приданія процессу большей динамичности и натуральности. Націонализмъ же этотъ, къ сожалѣнію, въ очередной разъ выявилъ свою разрушительную сущность и неспособность къ адекватнымъ дѣйствіямъ. Вмѣсто того чтобы отсѣчь отъ себя какъ заразную гангрену совѣтоидный юго-востокъ Украины, который украинизировать все равно не удастся (разъ за 22 года его не удалось даже русифицировать), и начать строить національное украинское государство съ перспективой превратить его въ центръ общеевропейскаго Бѣлаго сопротивленія, тупоголовые вожди украинскаго націонализма не нашли ничего умнѣе, какъ пойти на этотъ Юго-Востокъ походомъ съ цѣлью искорененія всѣхъ «москалей» и распространенія «Великой Украины» чуть ли не до Волги. Этотъ націонализмъ обреченъ на полное самоуничтоженіе, ибо послѣ ликвидаціи послѣдняго «москаля» ему абсолютно нечѣмъ станетъ заняться, т.к. никакой созидательной и творческой программы у него нѣтъ (да, въ сущности, и никогда не было).

Поэтому главный положительный итогъ революціоннаго украинскаго бардака пока состоитъ въ томъ, что онъ позволилъ намъ увидѣть гнилое и по существу русофобское нутро тѣхъ людей, которые годами умудрялись выдавать себя за «націоналистовъ», «монархистовъ», «истинно-русскихъ», «православныхъ» и даже «истинно-православныхъ».

Прежде чѣмъ перейти къ конкретнымъ примѣрамъ, мы вынуждены въ очередной разъ разъяснить нѣкоторыя вещи и понятія (для русскаго національнаго самосознанія очевидныя), безъ которыхъ разобраться въ происходящихъ событіяхъ и дать имъ вѣрныя оцѣнки абсолютно невозможно.

Это, прежде всего, касается пресловутой русофобіи, о которой въ связи съ событіями на Украинѣ не говоритъ развѣ что лѣнивый. Вновь и вновь мы вынуждены подчеркнуть, что центръ русофобіи находится не въ Кіевѣ, не во Львовѣ, не въ Брюсселѣ и не въ Вашингтонѣ. Гнѣздо русофобіи - въ Москвѣ. Оно - въ Кремлѣ. Именно тамъ сидятъ самые злобные и бѣшеные русофобы, которые уже почти 100 лѣтъ дѣлаютъ все отъ нихъ зависящее, чтобы Русскій народъ пересталъ существовать. Безстыдство этихъ русофобовъ дошло до того, что свою русофобію они стали прикрывать масками «русскаго патріотизма», и ту ненависть, которую къ этимъ тварямъ испытываютъ всѣ нормальные люди, объявили «ненавистью къ Россіи». Уничтоженіе этихъ тварей, ликвидація ихъ богохульнаго режима является первымъ и самымъ дѣйственнымъ средствомъ борьбы съ русофобіей.

Ненависть къ истинной Россіи дѣйствительно существуетъ, и съ этимъ мы не будемъ спорить. Возстановленіе національной христіанской Россіи не нужно въ современномъ мірѣ никому, и если бы такое возстановленіе произошло, то «весь цивилизованный міръ» воспылалъ бы къ этой Россіи ненавистью не меньшей, чѣмъ къ Третьему Рейху.

Но пока этой Россіи нѣтъ, а вмѣсто нея существуетъ РФ - эта пошлая и кощунственная карикатура на Россію, - главной причиной русофобіи является существованіе такъ называемыхъ «русскихъ», которые мерзость подъ названіемъ СССР-РФ именуютъ «Россіей» и «Родиной», а засѣвшихъ въ Кремлѣ русофобовъ почитаютъ «нашей», «русской» властью и отождествляютъ себя съ нею. Наличіе десятковъ милліоновъ «совковъ», кощунственно именующихъ себя «русскими», - вотъ коренная первопричина существующей въ современномъ мірѣ русофобіи. Именно изъ-за этихъ «совковъ», укравшихъ Русское имя и достояніе, на настоящихъ Русскихъ также обрушивается ненависть, ибо отличить поддѣлку отъ оригинала можетъ далеко не каждый человѣкъ. Поэтому вторымъ средствомъ борьбы съ русофобіей является четкое размежеваніе съ этими такъ называемыми «русскими», категорическій отказъ причислять ихъ къ Русскому народу, пока они не покаются въ своей русофобіи или же не начнутъ называть себя своимъ настоящимъ именемъ - «совками».

Ну, и наконецъ, всѣмъ людямъ, считающимъ себя истинно-православными христіанами, надо до конца осознать, что въ настоящей моментъ самые яростные враги Православія засѣли не въ Ватиканѣ и даже не въ ложѣ «Бнай-бритъ» въ Нью-Йоркѣ, а въ Москвѣ, въ Чистомъ переулкѣ въ домѣ № 5 и на Даниловскомъ валу въ домѣ № 22. Именно тамъ эпицентръ самой настоящей ненависти къ истинному, святоотеческому Православію. Лютой, Звѣриной ненависти. По этой причинѣ самыми злѣйшими врагами Церкви Христовой въ настоящій моментъ являются не уніаты съ баптистами, а выращенные и воспитанные Московской «патріархіей» сергіане, цинично именующіе себя «православными христіанами» и всюду распространяющіе свое богохульное сергіанское злочестие подъ видомъ «православія». Это они своимъ поддѣльнымъ, кощунственнымъ лже-православіемъ довели дѣло до того, что скоро всѣ нормальные люди только при одномъ словѣ «православный» начнутъ плеваться. Если на такое «православіе» въ какой-либо странѣ міра начинаются гоненія, то всякій честный христіанинъ можетъ только отъ всей души ихъ привѣтствовать.

Послѣ этихъ предварительныхъ разъясненій посмотримъ на поведеніе нѣкоторыхъ такъ называемыхъ «истинно-православныхъ» изъ осколковъ РПЦЗ. Всѣхъ превзошелъ Мартинъ (Лапковскiй), собравшій по «украинскому вопросу» епархіальный совѣтъ и выпустившій спеціальное «Обращеніе по поводу событій на Украинѣ». Оно вызвало радость и получило полное одобреніе другого архіерея РПЦЗ(В) - жидовствующаго Виктора (Парбуса).

При внимательномъ чтеніи этого «Обращенія» возникаетъ впечатлѣніе, что его составили паціенты сумасшедшаго дома, которые полностью потеряли связь съ окружающей дѣйствительностью и живутъ въ мірѣ какихъ-то дикихъ галлюцинацій.

Вотъ, что они намъ сообщаютъ въ первыхъ же строкахъ своего «Обращенія»:



«Обращаемъ вниманіе православныхъ и всѣхъ, кто не безразличенъ къ событіямъ, происходящимъ на Украинѣ,  на слѣдующій историческій документъ:

«Могущество Россіи можетъ быть подорвано отдѣленіемъ отъ нея Украины…необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину Россіи, стравить двѣ части единаго народа и наблюдать, какъ братъ будетъ убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди національной элиты и съ ихъ помощью измѣнить самосознаніе одной части великаго народа до такой степени, что онъ будетъ ненавидѣть все русское, ненавидѣть свой родъ, не осознавая этого. Все остальное – дѣло времени».  Отто фонъ Бисмаркъ (1815 – 1898 г.), рейхсканцлеръ Германской Имперіи.

Какъ видимъ, событія на Украинѣ являются  реализаціей давнихъ русофобскихъ замысловъ извнѣ, направленныхъ на искусственное раздѣленіе единаго православнаго народа, которое  началось осуществляться революціонерами съ дѣленія на совѣтскія республики, а завершилось раздѣленіемъ  на разныя государства (въ горбачевско-ельциновскую перестройку)».



Судя по всему, эти люди перестали оріентироваться во времени и считаютъ, что сейчасъ на дворѣ не XXI вѣкъ, а XIX. Иначе причемъ тутъ «желѣзный канцлеръ» и его высказыванія? Этимъ сумасшедшимъ словно невѣдомо, что Россіи не существуетъ съ 1922 года, она полностью уничтожена жидо-коммунистами, а съ ея останками, поступлено такъ же, какъ и съ останками Царской Семьи: они изуродованы кислотой и сожжены. О какомъ «подрывѣ могущества Россіи», о какомъ «отдѣленіи отъ нея Украины» можетъ идти рѣчь сейчасъ, когда никакой Россіи нѣтъ вотъ уже свыше 90 лѣтъ? Или же составители «Обращенія» считаютъ «Россіей» богомерзкій и богопроклятый СССР, который 22 года назадъ развалился на куски? Но если это такъ, то они вовсе не русскіе люди, а обычные русскоязычные «совки».

Далѣе, о какомъ это такомъ «раздѣленіи единаго православнаго народа», которое «является  реализаціей давнихъ русофобскихъ замысловъ», они намъ вѣщаютъ? Православнаго народа въ настоящей моментъ не существуетъ точно такъ же, какъ не существуетъ и Россіи. 95% населенія РФ (пардонъ, «Россіи»), Украины и Бѣлоруссіи являются закоренѣлыми безбожниками, которымъ на Бога и на Православіе откровенно начихать. Объ этомъ, кстати, можно прочитать у протоіерея Льва Лебедева, «духовными чадами» и «учениками» котораго почитаютъ себя двое изъ подписавшихъ «Обращеніе». Отецъ Левъ многократно и убѣдительно доказалъ, что Русскій народъ какъ полноцѣнный историческій организмъ давно уничтоженъ, отъ него остались лишь отдѣльные русскіе люди, разбросанные по всѣмъ странамъ и континентамъ. Въ своемъ знаменитомъ докладѣ Собору РПЦЗ 1998 года онъ очень доходчиво разъяснилъ всѣмъ, имѣющимъ уши слышать, суть дѣла:



«100 лѣтъ назадъ въ 1899 г. Владыка Антоній (Храповицкий), имѣя въ виду РАЗЦЕРКOВЛЕHНУЮ ЧАСТЬ русскаго общества своего времени, написалъ: “Это уже не народъ, но гніющій трупъ, который гніеніе свое принимаетъ за жизнь, а живутъ на немъ и въ немъ лишь кроты, черви и поганыя насѣкомыя... ибо въ живомъ тѣлѣ не было бы удовлетворенія ихъ жадности, не было бы для нихъ жизни”. Въ концѣ прошлаго — началѣ нынѣшняго ХХ вѣка эта гніющая часть русскаго населенія составила примѣрно всего 5-6%. Нынѣ, въ концѣ ХХ в., она составляетъ въ Россіи 94-95%. “Гніющимъ трупомъ” является въ цѣломъ вся Россійская Федерація.»



За 15 съ лишнимъ лѣтъ, прошедшихъ послѣ доклада отца Льва, ситуація не улучшилась, а лишь только ухудшилась. Въ настоящій моментъ можно говорить не болѣе чѣмъ о 45% вѣрующихъ среди этническихъ русскихъ, изъ которыхъ 90% являются сергіанами, остальные, католиками, протестантами и разнаго рода сектантами. Православныхъ людей въ этой вѣрующей средѣ наберется, дай Богъ, полпроцента, а по отношеніи ко всему населенію страны они составляютъ совершенно ничтожное число, ихъ все равно, что и нѣтъ. Такъ зачѣмъ же писать о томъ, что имѣло смыслъ въ началѣ ХХ вѣка, но что въ настоящій моментъ представляетъ собой разновидность параноиднаго бреда?

Но если у авторовъ «Обращенія» рѣчь идетъ не о біомассѣ безбожниковъ и номинальныхъ «православныхъ», а объ истинно-православныхъ христіанахъ, то и въ этомъ случаѣ ихъ безпокойство выглядитъ явнымъ идіотизмомъ. Истинно-православные христіане бывшей Россійской Имперіи никогда не раздѣлялись, и расчлененіе Совка ихъ единства никакъ не нарушило. Въ политическомъ планѣ они также всегда были «едино-недеѣлимцами», но вотъ только стояли они за единство Россійской Имперіи подъ властью православнаго Царя, а вовсе не за единство безбожнаго Совка подъ властью очередного кремлевскаго упыря. Отпаденію кусковъ территоріи отъ этого Совка они всегда только радовались, ибо на этихъ территоріяхъ худо-бѣдно можно было свободно молиться и жить христіанской жизнью, тогда какъ на территоріяхъ, подвластныхъ Совку, была не жизнь, а медленная и мучительная смерть. Равнымъ образомъ, когда къ совѣтскому концлагерю присоединялись какіе-то бывшія русскія земли, то истинно-православнымъ христіанамъ это не доставляло никакой радости, ибо они отлично знали, что за этимъ присоединеніемъ-«возсоединеніемъ» послѣдуетъ. Посему если и нынѣ изъ-подъ власти упыря Путина уплылъ очередной кусокъ территоріи, то истинно-православный христіанинъ по этому поводу особаго безпокойства (и это какъ минимумъ) испытывать не долженъ. Его скорѣе должно встревожить извѣстіе о томъ, что этотъ упырь что-то къ себѣ присоединилъ или собирается присоединить.

Сердцевину «Обращенія» составляетъ фраза, самими его авторами выдѣленная жирнымъ шрифтомъ:



«Какъ могло оказаться, что главой Украины  сталъ баптистскій пасторъ Александръ Турчиновъ, а премьеръ-министромъ сектантъ Яценюкъ, принадлежащій къ американской саентологической церкви. Неужели за это боролись на майданѣ  батюшки украинскаго патріархата, называющіе себя православными?»



За что боролись на пресловутомъ майданѣ «православные» сергіане изъ Кіевскаго патріархата Филарета «Антонова», лучше спросить этихъ сергіанъ, а не насъ. Первый вопросъ, который придетъ въ голову любому нормальному человѣку послѣ прочтенія этой фразы, будетъ такой: простите, господа, а какая у Украины была альтернатива баптисту Турчинову и сектанту Яценюку? Кого вы предлагаете вмѣсто Турчинова? «Православнаго» Януковича? Харьковскаго жиденка Кернеса? Какую-нибудь сергіанскую сволочь изъ «вѣрныхъ чадъ» РПЦ-МП? Или вообще откровеннаго безбожника-коммуниста? А, можетъ быть, какъ и въ РФ, чекиста?

Вся эта фраза, да и вообще все «Обращеніе» составлены такимъ образомъ, словно у насъ сейчасъ въ Москвѣ сидитъ Царь Православный, а не грязный чекистскій выродокъ.

Сектанты и баптисты во главѣ государства это, разумѣется, очень плохо. Лучше бы, конечно, имѣть Государя Православнаго или, на худой конецъ, католика Гитлера. Но почему господа изъ РПЦЗ(В) озаботились этимъ вопросомъ только сейчасъ, а не, скажемъ, 15-20-30-40 лѣтъ назадъ, когда Сѵнодъ РПЦЗ постоянно пребывалъ въ США, чьи президенты все безъ исключенія были масонами, а каждый третій, если не каждый второй изъ нихъ являлся сектантомъ? Напримѣръ, Биллъ Клинтонъ и Джимми Картеръ были баптистами, Джорджъ Бушъ методистомъ, Ричардъ Никсонъ квакеромъ, а Дуайтъ Эйзенхауэръ и вовсе іеговистомъ. И ничего, какъ-то удавалось РПЦЗ благополучно жить подъ этими сектантами, отчего же сейчасъ такой переполохъ въ связи съ возглавленіемъ Украины баптистомъ? Онъ что, обѣщаетъ всѣхъ насильно обратить въ свою баптистскую вѣру? Да, вродѣ нѣтъ. А если нѣтъ, то для чего вообще было выпускать это бредовое «Обращеніе»? Какой въ немъ смыслъ?

А смыслъ, если вдуматься, простой. Отбросивъ всякую словесную шелуху и трескучія фразы о «неразрывномъ единствѣ съ Православной Великороссiей», о «проклятіи  предковъ за искусственное раздѣленіе народа», о «захватѣ  Украины властью, которая ничего общаго съ Православіемъ не имѣетъ» (словно, она до этого имѣла) и т.д., получаемъ въ сухомъ остаткѣ слѣдующее:

«Слава великому Путину, возсоединяющему братскую Украину съ Россіей!»

Таково краткое содержаніе составленнаго Лапковскимъ и его коллегами «Обращенія».

И словно для того, чтобы развѣять на этотъ счетъ послѣднія сомнѣнія, самъ г-н Лапковскiй (а теперь, пожалуй, уже и товарищъ Лапковскiй) опубликовалъ въ Интернетѣ свое личное разъясненіе по Украинѣ и Крыму.

Изъ этого разъясненія мы узнаемъ массу интересныхъ вещей. Напримѣръ, выясняется, что за послѣднія двадцать лѣтъ у Лапковскaго кардинально помѣнялось отношеніе къ памятникамъ бѣсноватому Ленину-Бланку. Если ранѣе онъ «ратовалъ въ крымской прессѣ убрать съ площадей городовъ и селъ памятники Ленину», то нынѣ, когда «многотысячная толпа крымскихъ татаръ потребовала отъ властей полуострова ликвидировать въ центрѣ столицы памятникъ Ильичу», товарищъ Лапковскiй «направилъ въ "Крымскую правду" протестъ» противъ «данныхъ агрессивныхъ намѣреній».

Но полностью Лапковскiй обнажилъ свою красную и совковую душонку въ самомъ концѣ разъясненія, которое онъ завершилъ такими словами:



«Мы сердечно привѣтствуемъ готовность прибытія на полуостровъ русскаго войска, говорящаго на томъ языкѣ, что и мы, на томъ языкѣ, который хотятъ запретить или урѣзать незаконно узурпировавшіе власть маріонетки евромайдана.

Это наша русская весна! Отъ всей души благословляю армію-освободительницу!»



Іуда Лапковскiй, разумѣется, не можетъ не знать, что безбожное краснозвѣздное воинство Путина никакимъ русскимъ войскомъ не является, да и говоритъ оно вовсе не «на томъ языкѣ, что и мы», а пользуется для выраженія своихъ мыслей грязной матерщиной и блатнымъ жаргономъ. Чтобы убѣдиться въ этомъ, достаточно зайти въ любую красноармейскую казарму «Россійской» арміи и послушать разговоры бойцовъ и командировъ.

Не можетъ не знать іуда Лапковскiй и того, что благословленная имъ Красная «армія-освободительница» оказалась въ Крыму не въ первый разъ. До этого она уже дважды «освобождала» полуостровъ: въ ноябрѣ 1920-го и въ маѣ 1944-го. Ужасныя послѣдствія этихъ «освобожденій» таковы, что при одномъ только воспоминаніи о нихъ кровь стынетъ въ жилахъ у любого нормальнаго человѣка. Не надо быть пророкомъ, чтобы понять, что послѣдуетъ и за нынѣшнимъ, третьимъ по счету «освобожденіемъ».

Вслѣдъ за «арміей-освободительницей» на полуостровъ явится ЧК-ФСБ, которая начнетъ его планомѣрную зачистку отъ «націоналистовъ», «террористовъ», «русскихъ фашистовъ» и прочихъ «экстремистовъ». На хвостѣ ЧК притащится ея религіозный филіалъ РПЦ-МП, которая съ помощью ментовъ, ряженыхъ «казаковъ» и прочей нечисти придушитъ всѣ истинно-православные приходы и отберетъ у нихъ всѣ храмы. Затѣмъ тамъ обоснуется россiянская прокуратура со своимъ «спискомъ экстремистскихъ матеріаловъ» и прочими прелестями путинскaго законодательства. Будетъ взятъ подъ надежную охрану находящійся въ Керчи памятникъ цареубійцѣ Войкову. Весь бизнесъ попадетъ подъ контроль чеченской и дагестанской мафій. На улицахъ крымскихъ городовъ появятся толпы грязныхъ среднеазіатскихъ «мигрантовъ». Таковы ближайшія послѣдствія «освобожденія».

Понимаетъ ли это іуда Лапковскiй? Конечно, понимаетъ. Поэтому онъ еще «годъ назадъ обратился къ нынѣшнему премьеру крымскаго правительства С.В. Аксенову съ предложеніемъ о сотрудничествѣ съ возглавляемымъ имъ "Русскимъ единствомъ"», т.е. заранѣе озаботился по примѣру сергіанъ наладить «симфонію» съ крымскими властями «отъ Бога». Чѣмъ же, спрашивается, этотъ іуда послѣ своего благословенія проклятой Церковью Красной арміи и вхожденія въ общеніе съ проклятой Церковью властью сталъ отличаться отъ сергіанъ? Ничѣмъ.

А потому ничего не остается, какъ публично анаѳематствовать іуду Лапковскaго и всѣхъ тѣхъ, кто съ этой падалью будетъ оставаться въ молитвенно-евхаристическомъ общеніи.

Но товарищъ Лапковскiй и примкнувшій къ нему Парбусъ, который также въ восторгѣ отъ «могущаго въ ближайшее время произойти присоединенія Крыма къ Россіи», это еще не предѣлъ отступничества. Есть въ РПЦЗ(В) богоотступники и похлеще.

Вершины безстыдства достигъ клирикъ товарища Лапковскaго протоіерей Валерій Рожновъ, который почти четверть вѣка выдавалъ себя за «антикоммуниста» и «монархиста», пока, наконецъ, событія на Украинѣ не сорвали всѣ маски и съ этого лжеца.

Какъ извѣстно, 4 марта 2014 года во время своей прессъ-конференціи президентъ ЭрЭфiи и верховный главнокомандующій «арміи-освободительницы» Путинъ цинично оскорбилъ Св. Царя-Мученика Николая II, въ очередной разъ назвавъ его «Николаемъ Кровавымъ»:





Буквально высказываніе «національнаго лидера» звучало такъ:



«Простой украинскій гражданинъ, простой украинскій  мужикъ, онъ страдалъ и при Николаѣ Кровавомъ, и при Кравчукѣ, и при Кучмѣ, и при Ющенко, и при Януковичѣ».



Тутъ, прежде всего, интересно отмѣтить, что согласно Путину украинскому мужику скверно жилось только при «Николаѣ Кровавомъ» и при всѣхъ украинскихъ президентахъ, начиная съ Кравчука. А при ленинской продразверсткѣ, сталинской коллективизаціи, хрущевскихъ «укрупненiяхъ колхозовъ» и брежневскихъ ликвидацiяхъ «неперспективныхъ деревень» этотъ мужикъ, жилъ, стало быть, припѣваючи. Цинизмъ Путина, какъ всегда, зашкаливаетъ, но рѣчь сейчасъ не объ этомъ.

Само собой разумѣется, что всѣ «русскіе» «православные» «монархисты» изъ РПЦ-МП, прослушавъ эту гнусь, пошли, какъ ни въ чемъ не бывало, на «богослуженія» въ свои «православныя» капища и тамъ вознесли молитвы «о властехъ и воинствѣ», возглавитель которыхъ облилъ грязью святого Царя. Другого отъ этихъ сергіанскихъ «монархистовъ» ожидать было и нельзя, ибо совѣсть у сергіанъ, какъ извѣстно, сожжена на всѣ 100 процентовъ.

Но среди членовъ РПЦЗ(В) все еще имѣется достаточно людей, у которыхъ совѣсть сожжена не на 100 процентовъ, а лишь на 90, и потому такое высказываніе Путина ихъ покоробило. Эти люди стали выражать сомнѣніе по поводу безоговорочной поддержки товарищемъ Лапковскимъ и его клириками Путина съ его «арміей-освободительницей». И тутъ на защиту «національнаго лидера» поднялся во весь свой гигантскій ростъ «монархистъ» Рожновъ.

Что же мы узнаемъ изъ отвѣта этого «монархиста» Б.А.Р.С.у?

Оказывается, циничное оскорбленіе Путина, это всего лишь «образный пріемъ», который «слѣдуетъ воспринимать не какъ оскорбленіе Святого Мученика Царя Николая», а какъ разъ наоборотъ «какъ  оправданіе (????? - СиС) Святого Царя, которому  простой  обманутый народъ  съ подачи лжецовъ  прилѣпилъ кличку  "кровавый"». Мы не знаемъ, въ какомъ сумасшедшемъ домѣ отецъ Валерій Рожновъ научился такой логикѣ, но если эта логика его устраиваетъ, то думаемъ, онъ искренно порадуется, если мы назовемъ его іудой, негодяемъ и подлецомъ. Полагаемъ, онъ не станетъ разсматривать это какъ оскорбленіе, а отъ всей души восприметъ это какъ свое оправданіе.

Въ доказательство неизреченной любви Путина къ Государю Николаю II прот. Рожновъ выставилъ такой доводъ:



«Если бы Путинъ оскорбительно относился къ  Русскимъ Царямъ, то при немъ не было бы безпрецедентнаго въ новѣйшей исторіи Россіи событія - празднованіе четырехсотлѣтія  Дома Романовыхъ».



Іудѣ Рожнову, конечно, прекрасно извѣстно, что въ настоящій моментъ Домъ Романовыхъ возглавляется особой, которая въ теченіе послѣднихъ двадцати лѣтъ дѣлала все возможное, чтобы полностью дискредитировать идею Русской монархіи. Своимъ непрестаннымъ якшаньемъ съ наслѣдниками цареубійцъ она отвратила отъ себя и своего наслѣдничка всѣхъ сколько-нибудь совѣстливыхъ Русскихъ людей. Эта особа давно утеряла всѣ права на Престолъ, такъ какъ отреклась отъ святого Православія и перешла въ сергіанство, избравъ себѣ «духовниками» красныхъ лже-патрiаpховъ Ридигера-Дроздова и Гундяева-Михайлова. Этимъ самымъ она поставила себя подъ анаѳему на сергіанскую ересь, провозглашенную въ 2004 году РПЦЗ(В), членомъ которой продолжаетъ считать себя Рожновъ.

Въ свѣтѣ всего этого совершенно очевидно, что организованное Путинымъ при участіи этой особы шоу подъ названіемъ «Празднованіе четырехсотлѣтія  Дома Романовыхъ» является просто-напросто циничнымъ издѣвательствомъ надъ Православіемъ, монархіей и Россіей. Этотъ мерзкій спектакль стоитъ въ одномъ ряду съ организованными Сталинымъ кощунственными «празднованіями» столѣтія со дня смерти Пушкина и 800-лѣтiя основанія Москвы. Цѣль всѣхъ этихъ балагановъ - смѣшать черное съ бѣлымъ, истину съ ложью, Россію съ Совкомъ и тѣмъ самымъ полностью отучить людей отъ способности различать добро и зло.

Рожновъ также обнаружилъ причину, по которой «Путинъ до сихъ поръ еще не поощряетъ сносить памятники Ленину». Дѣлается это, если вѣрить Рожнову, «ради  несчастныхъ, обманутыхъ простыхъ людей,  щадя  ихъ  заблужденія и уважая возрастъ».

Іуда Рожновъ не можетъ не знать, что подвластная чекисту Путину гигантская пропагандистская машина РФ за послѣднія 15 лѣтъ не только ничего не сдѣлала для того, чтобы просвѣтить «несчастныхъ, обманутыхъ простыхъ людей» правдой и избавить ихъ отъ заблужденій, но наоборотъ непрестанно продолжаетъ забивать имъ мозги грязной совковой ложью, доводя ихъ въ этомъ отношеніи до полнаго отупѣнія, и цѣленаправленно прививаетъ имъ ненависть къ настоящей, подлинной, христіанской Россіи.

По мнѣнію именующаго себя «православнымъ христіаниномъ» Рожнова не надо «огорчать» правдой пребывающаго во лжи человѣка, пусть онъ до самой своей смерти мирно живетъ со сладкой ложью и съ этой ложью пойдетъ во адъ. Пусть отравленная ложью душа этого человѣка погибнетъ для вѣчности, лишь бы въ земной жизни она могла безболѣзненно наслаждаться своими сатанинскими заблужденіями. Это по представленію «православнаго» Рожнова и есть подлинная любовь къ народу, руководствуясь которой «православный» Путинъ продолжаетъ держать 150 милліоновъ человѣкъ во лжи, не разрѣшая имъ «сносить памятники Ленину» и воздвигать вмѣсто нихъ церковные алтари.

Іуда Рожновъ также обнаружилъ у Путина «искреннее стремленіе служить народу такъ, какъ онъ это себѣ представляетъ въ мѣру своихъ силъ и возможностей». Здѣсь самъ собой возникаетъ вопросъ, что же мѣшаетъ протоіерею Рожнову начать молиться на богослуженіяхъ за этого распрекраснаго Путина, который, оказывается, служить не діаволу, а народу? Для чего молиться «объ избавленіи отъ горькаго мучительства безбожныя власти», если во главѣ этой власти стоитъ человѣкъ, искренне стремящійся служить народу? Великій грѣхъ совершаетъ протоіерей Рожновъ, молясь объ избавленіи отъ такой власти, ибо его прямой пастырскій долгъ молитвенно поддерживать эту власть, всѣ помыслы и чувства которой направлены на «искреннее стремленіе служить народу».

Резюмируемъ. Бывшій «духовникъ Всероссійскаго Монархическаго Центра» протоіерей РПЦЗ(В) Валерій Рожновъ на повѣрку оказался типичнымъ совкомъ и сергіаниномъ, готовымъ съ чисто жидовской изворотливостью оправдать любыя подлости существующей въ РФ богоборческой власти. Поэтому, какъ и въ случаѣ съ товарищемъ Лапковскимъ ничего другого не остается, какъ публично анаѳематствовать іуду Рожнова и всѣхъ тѣхъ, кто съ этимъ негодяемъ будетъ сохранять молитвенно-евхаристическое общеніе.

Все вышеизложенное подводитъ насъ къ страшнымъ и мрачнымъ выводамъ. Когда наша редакція опубликовала два мѣсяца назадъ статью «Рождественскія размышленія», то многіе читатели сайта «Сила и Слава» сочли содержащiяся въ ней оцѣнки черезчуръ рѣзкими. Но теперь намъ совершенно очевидно, что въ той статьѣ мы фактически занимались лакировкой дѣйствительности и изобразили ситуацію въ «осколкахъ» РПЦЗ едва ли не въ розовыхъ тонахъ. Реальность же оказалась прямо-таки чудовищной. Налицо не просто разложеніе «осколковъ» РПЦЗ, а ихъ полное перерожденіе и превращеніе въ полныя копіи, въ клоны РПЦ-МП.

Для характеристики «осколковъ» РПЦЗ у насъ въ настоящій моментъ уже просто нѣтъ литературныхъ словъ. Употреблять бранныя и нецензурныя слова, который могутъ дать адекватное описаніе этихъ «осколковъ», мы не считаемъ возможнымъ, особенно въ святые дни Великаго Поста, одной изъ цѣлей котораго является обузданіе человѣческій страстей и, въ частности, языка. По этой причинѣ мы предоставляемъ нашимъ читателямъ самостоятельно сдѣлать описаніе той духовной клоаки, въ которую нынѣ превратились многочисленные «осколки» когда-то сильной Духомъ и Правдой Божіей Русской Бѣлой Зарубежной Церкви.





Редакція сайта «Сила и Слава».
















Рейтинг@Mail.ru