А. Вонсяцкiй.
«Расплата».
Анастасій Андреевичъ Вонсяцкiй, одинъ изъ основоположниковъ русскаго фашизма, больше извѣстенъ своей политической дѣятельностью и газетой «Фашистъ», чѣмъ литературными трудами. Если не считать чисто партійныхъ брошюръ, то имъ написано всего двѣ книги: «Расплата» и «Сухая гильотина». Вторая изъ нихъ посвящена исторіи осужденія Вонсяцкaго по сфабрикованному обвиненію
въ США въ періодъ Второй Міровой войны и содержитъ уничтожающую
критику американской юстиціи временъ
президента Рузвельта, одного изъ наиболѣе аморальныхъ
типовъ во всей американской исторіи.
Сейчасъ эта книга врядъ ли можетъ представлять большой интересъ,
т.к. продажность и полная подконтрольность тогдашней (да и нынѣшней) американской юстиціи евреямъ давно перестали
быть секретомъ.
Но
вторая книга Вонсяцкаго «Расплата» читается съ живѣйшимъ интересомъ даже сейчасъ, несмотря то, что многіе ея положенія и выводы завѣдомо устарѣли или обнаружили свою
ошибочность. Причина сохраняющейся актуальности этой книги проста: на ея страницахъ Вонсяцкiй
рисуетъ мрачную картину того духовнаго
и нравственнаго вырожденія,
до котораго дошло именующее себя «христіанскимъ»человѣчество въ своемъ потаканіи
міровымъ злодѣямъ и поклоненіи лжи, и
на рядѣ примѣровъ показываетъ,
а порой и пророчески предсказываетъ, что за все это
по закону Божественной справедливости неминуемо придетъ
расплата. Намъ,
русскимъ, все это понятно и близко, ибо за грѣхъ предательства Богопомазаннaго Царя и послѣдующаго послушнаго служенія убившей его сатанинской
власти мы расплачиваемся до сихъ поръ
и, видимо, будемъ расплачиваться и дальше, ибо настоящаго
покаянія въ этихъ грѣхахъ у подавляющаго большинства этнически
русскихъ, какъ не было, такъ и нѣтъ.
Въ центрѣ повѣствованія Вонсяцкаго стоитъ Россія, захваченная и
изнасилованная кучкой проходимцевъ, международныхъ преступниковъ и жидовскихъ изувѣровъ при полномъ равнодушіи всего остального «христіанскаго»
или «свободнаго» міра, который
волнуетъ и безпокоитъ все что
угодно, но только не страданія русскаго
народа.
«Почему міръ занятъ
былъ только Гитлеромъ и Германіей и забылъ о томъ, что существуетъ шестая
часть земного шара, на которой погибаетъ одаренный,
честный, хорошій русскій народъ, превращенный въ скотъ, котораго избиваютъ и унижаютъ, и который
не можетъ даже рта раскрыть, потому что его раскрытый
ростъ немедленно же набьютъ
комьями могильной земли.
Почему міръ молчалъ,
когда было совершено звѣрское убійство Царской Семьи?! Когда
на глазахъ Императора и Императрицы убили 12-ти лѣтняго Наслѣдника и молодыхъ Великихъ Княженъ?!»
«Передъ всей Америкой и Западной Европой
стоитъ во всю потрясающая картина… Россія, доведенная коммунистами до предѣла рабства и обнищанія. Казалось бы — страшный урокъ?
Ничего подобнаго. Разорители великой страны господа Хрущевы
и Микояны путешествуютъ, ѣздятъ въ
культурныя страны, они приняты, передъ
ними разстилаютъ красные ковры, встрѣчаютъ ихъ
съ королевскими почестями, ихъ
выслушиваютъ, ихъ — эту кандальную
аристократію каторжныхъ тюремъ, угощаютъ всѣмъ, чѣмъ только могутъ. Съ собой они везутъ пропаганду и агитацію, смыслъ которыхъ довести весь міръ, всю нашу планету до моральнаго
и вещественнаго оскудѣнія. Ихъ
пропаганда сѣетъ вражду между государствами и народностями, зажигаетъ костры возстаній, питаетъ въ каждой странѣ враговъ
родины и мирнаго творческаго
труда. И повсюду вмѣсто отпора, вмѣсто рѣшительныхъ дѣйствій, раздается слюнтявое пожеланіе: «мирнаго сосуществованія»!
«Сосуществованіе» съ
ядовитой змѣей! Сосуществованіе съ большевизмомъ, порожденнымъ грязью, отбросами человѣчества!...
Вы только подумайте! Въ Нью-Йоркъ, въ этотъ
городъ небоскребовъ, столицу
міра, гдѣ сконцентрировались, какъ въ фокусѣ, представительства всѣхъ державъ и народностей,
пріѣхалъ самъ Хрущевъ, на пиджакѣ котораго
не высохла еще кровь милліоновъ невинныхъ
жертвъ, умученныхъ въ подвалахъ чрезвычайки…»
«За 40 лѣтъ съ лишнимъ
коммунизма въ Россіи, было
истреблено православныхъ христіанъ,
священниковъ, епископовъ
болѣе чѣмъ во всѣ царствованія
турецкихъ султановъ, а между тѣмъ, ни одна христіанская держава не возмутилась этимъ!
Къ сорокатрехлѣтію власти большевизма, человѣчество, создавшее
культуру и христіанство, если оно еще сохранило хоть
чуточку здраваго смысла и каплю уваженія
къ себѣ, должно же отвѣтить на вопросъ: можетъ ли оно существовать рядомъ
съ дьявольской сатанинской властью?»
«Ягода, садистъ изъ
аптекарскихъ уголовниковъ, умертвилъ милліоны русскихъ людей. Былъ другой звѣрь въ
образѣ человѣческомъ Бела Кунъ, который разстрѣлялъ въ одномъ Крыму, послѣ ухода Врангелевской арміи, болѣе 50 000 человѣкъ и, по выраженію умершаго русскаго поэта Максимилiана Волошина, въ домѣ котораго
жилъ этотъ звѣрь:
Правды выпытывали изъ подъ ногтей,
въ шею вставляли фугасы,
«Шилъ погоны», «кроили лампасы»
Дѣлали однорогихъ чертей…
Почему молчало міровое еврейство? Почему
ихъ интеллигенція, ихъ духовенство не возвысило свой голосъ
въ защиту несчастнаго русскаго народа?..
Мы не слыхали, чтобы главные раввины выступали съ
громовыми проповѣдями противъ Сталина, съ какимъ они выступали противъ Гитлера.
Все это потому, что люди, которые проповѣдуютъ «свободу, равенство
и братство», проповѣдуютъ это только для себя и своих единомышленников».
Приводитъ Вонсяцкiй и конкретные примѣры кары Божіей,
совершаемой надъ народами, опозорившими себя особенно
подлыми и безчестными поступками, примѣры, ставшіе
нынѣ хрестоматійными:
«Судьба самоопредѣлившійся Чехіи рѣшилась 7 февраля 1920
года, когда преданный чехами адмиралъ Колчакъ — великій русскій патріотъ, боровшійся за Россію и все славянство
противъ III Интернаціонала,
былъ разстрѣлянъ въ Иркутскѣ.
Въ то время какъ пролилась
кровь выдающагося русскаго патріота, обагрившая родную землю, чехи были заняты въ русскихъ товарныхъ
вагонахъ пересчитываніемъ «прилипшихъ» къ ихъ рукамъ 40 милліоновъ
русскихъ золотыхъ рублей.
Въ 1920 году чехи помогали большевикамъ уничтожить Колчака, помогали большевикамъ укрѣпить свою власть въ Сибири.
Долгъ платежомъ
красенъ!
Исторія отомстила чехамъ за ихъ издѣвательства и гнусное
предательство въ Сибири. По ихъ
примѣру — выбрасыванія изъ товарныхъ вагоновъ на полномъ ходу поѣзда, увозимыхъ ими русскихъ женщинъ, большевики
выбросили изъ окна четырехэтажнаго
дома изъ президента Масарика…»
«Что же касается Польши — этого любимаго
дѣтища Версаля и холенаго баловня Лиги Націй, то
это лоскутное государство, построенное на угнетеніи подневольнаго русскаго населенія, на варварскомъ разрушеніи православнаго собора въ Варшавѣ и на грабежѣ русскихъ православныхъ
церквей, развалилось какъ карточный домикъ при первомъ дуновеніи военной грозы…
Въ 18 дней войны панское государство,
претендовавшее на роль великой державы, разлетѣлось въ
пухъ и прахъ! Жалкое
правительство бѣжало безъ оглядки въ Румынію; армія
не имѣла ни одного, хотя
бы малозначащаго оперативнаго
успѣха…
Катынь и красная большевистская
диктатура съ ея терроромъ является полякамъ, умудрившимся
разрушить 294 православныхъ храма, расплатой за дикія издѣвательства надъ православными
святынями, за ихъ терроръ и
звѣрства, за измѣну и предательство
Добровольческой Арміи во времена Деникина и Врангеля».
Безпощаденъ Вонсяцкiй и къ
пресловутымъ «западнымъ демократіямъ», прежде всего къ ихъ флагману США, руководство которыхъ
онъ считаетъ законченными лицемѣрами и подлецами.
Такъ, обрушиваясь на американскій
законъ о «порабощенныхъ націяхъ», въ которомъ
среди націй, угнетаемыхъ въ СССР, не упоминается русскій народъ, но напротивъ, онъ называется «вѣковѣчнымъ поработителемъ»
Малороссiи, Бѣлоруссіи, Латвіи, Литвы, Эстоніи,
Арменіи, Грузіи и какихъ-то невѣдомыхъ, никогда не существовавшихъ «Казакiи» и «Идель-Урала», Вонсяцкiй вопрошаетъ объ авторѣ этого закона русофобѣ Додде и
его предложеніи объ учрежденіи недѣли «порабощенныхъ
націй»:
«Интересно, почему онъ не выступалъ въ этимъ
предложеніемъ 20 съ небольшимъ лѣтъ тому назадъ, когда въ Бѣломъ Домѣ Рузвельтъ принималъ
совѣтскаго особоуполномоченнaго Литвинова-Финкельштейна
и пилъ съ нимъ чай? Тогда онъ занималъ высшую должность въ
Департаментѣ Юстиціи, былъ
правой рукой Генеральнаго Прокурора Бидлья. Почему, когда по приказу Сталина разстрѣливались сотни тысячъ русскихъ людей, и малороссовъ, и бѣлорусовъ, и армянъ, и грузинъ, онъ молчалъ?
Или ему было некогда изъ-за игры въ
гольфъ, или онъ былъ чрезмѣрно «перегруженъ» работой по разслѣдованію анти-американской
дѣятельности
Германо-Американскаго Бунда? Почему на Нюрнбергскомъ процессѣ, гдѣ онъ былъ
однимъ изъ судей, онъ не вспомнилъ о «порабощенныхъ народностяхъ», а
только въ 1959 году спохватился?»
И пророчески предрекаетъ ставшей маріонеткой жидовъ Америкѣ неизбѣжную расплату:
«Нѣтъ и не можетъ быть никакого оправданія ялтинскому преступленію,
схожему съ преступленіемъ, совершенномъ въ Іерусалимѣ. Тамъ
хоть Понтій Пилатъ, выдавая
Христа на распятіе, всенародно «умылъ
руки». Въ Ялтѣ же Рузвельтъ съ Черчиллемъ, выдавая сотни тысячъ невинныхъ русскихъ людей на растерзаніе сталинскимъ чекистамъ, не
потрудились даже и «умывать рукъ»!..
Рузвельтъ является главнымъ виновникомъ въ томъ, что человѣчество въ настоящій моментъ
стоитъ передъ страшнымъ и неизвѣстнымъ будущемъ…
Расплата Америки еще впереди».
Привести
весь текстъ книги Вонсяцкаго
у нашей редакціи нѣтъ возможности, т.к. она
была издана незначительнымъ тиражомъ
въ Южной Америкѣ, и отыскать ея экземпляры
очень трудно. Въ нашемъ распоряженіи есть только отдѣльныя главы, который Вонсяцкiй публиковалъ въ рядѣ номеровъ газеты «Владимірскій вѣстникъ», издававшейся русскими эмигрантами въ Санъ-Пауло. Ихъ этихъ главъ
мы приводимъ только три, которыя
являются своеобразной квинтэссенціей «Расплаты»,
отражая всѣ основныя мысли и чувства автора. Надѣемся, что каждый изъ нашихъ читателей извлечетъ изъ нихъ
для себя духовную и нравственную пользу и еще крѣпче утвердится въ истинно-православномъ и русскомъ національномъ міровоззрѣніи.
Редакція.