ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




 

День освобожденія

 

 

Въ календарѣ русскаго человѣка 22 іюня 1941 года — дата особая и незабываемая. И чѣмъ дальше отстоитъ она отъ насъ, тѣмъ отчетливѣе выступаетъ ея судьбоносность. Эта судьбоносность для каждаго изъ народовъ, причастныхъ къ этой датѣ, имѣетъ свой, неповторимый привкусъ и оттѣнокъ. Для нѣмцевъ этотъ день былъ равносиленъ переходу Рубикона, послѣ котораго могла быть только или полная побѣда или полная погибель Германіи.  Для жидовъ, «совковъ», «россіянъ» и прочей нечисти, порожденной «нашей совѣтской Родиной», въ этотъ день началась  «великая отечественная война», приведшая, въ концѣ концовъ, всю эту публику къ ихъ богомерзкой «Великой Побѣдѣ». Для европейскихъ добровольцевъ, подобныхъ Леону Дегреллю, этотъ день сталъ началомъ послѣдняго Крестоваго Похода христіанской Европы противъ сатаны и его слугъ. Для насъ же, русскихъ, это былъ, прежде всего, день освобожденія.

Отъ чего освобождалъ насъ этотъ день, русскому человѣку, искренно пріобщенному къ своей странѣ и своей исторіи, не нужно подробно объяснять, а русскоязычному «совку», молящемуся на «Великую Побѣду», этого не объяснить никогда. Свобода — это категорія, которая находится за предѣлами того міра, въ которомъ «совокъ» выросъ и воспитался, поэтому онъ неспособенъ воспринять ни величіе даты 22 іюня, ни саму идею освобожденія. Для него это, безусловно, черный день календаря, что-то вродѣ репетиціи Страшнаго Суда и осужденія на вѣчныя муки за вѣрное служеніе сатанинской «Родинѣ».

Посему не пускаясь въ пространныя разсужденія на тему Освобожденія, которое принесла начавшаяся 22-го іюня 1941 года Совѣтско-германская и Русско-совѣтская война, мы приведемъ лишь одинъ документъ, дающій возможность почувствовать ликующую и праздничную атмосферу того незабываемаго дня. Документъ этотъвоззваніе митрополита РПЦЗ Серафима (Лукьянова), обращенное къ паствѣ своей Западно-Европейской епархіи. Онъ отражаетъ тотъ національный и религіозный подъемъ, охватившій практически всѣхъ русскихъ людей заграницей, кромѣ жалкой кучки шаббесъ-гоевъ и совѣтофиловъ, которыхъ по большему счёту  русскими и назвать-то нельзя.

Къ прискорбію приходится отмѣтить, что съ тѣхъ поръ мы подобныхъ по духу документовъ отъ русскихъ архіереевъ не получали. Послѣ «Великой Побѣды» сатанистовъ надъ Россіей и Европой епископатъ РПЦЗ снабжалъ насъ исключительно толерантными текстами, написанными въ постыдномъ духѣ угодничества передъ жидо-масонскими побѣдителями во Второй Міровой войнѣ. Заплетающимися языками зарубежные архіереи говорили то, во что сами не вѣрили, всячески отрицали свои бывшія симпатіи къ Третьему Рейху, заискивали передъ евреями, оплевывали европейскій фашизмъ и особенно націоналъ-соціализмъ, ругательски ругали Гитлера и его Германію — ту единственную силу, которая въ тѣ страшные годы насмерть встала противъ враговъ Христовыхъ, остановила жидо-совѣтизацiю Европы и нашла въ себѣ силы выступить Крестовымъ походомъ противъ руководителей этой жидо-совѣтизацiи, свившихъ себѣ гнѣздо въ порабощенной ими Москвѣ. Православные архіереи рѣшительно отрицались и отрекались отъ тѣхъ, кто когда-то былъ ихъ какимъ-никакимъ, но единственнымъ реальнымъ защитникомъ отъ масонства и жидо-большевизма. Такимъ поведеніемъ архіереи РПЦЗ, сами того не вѣдая, оставляли себѣ только одну возможность — потихонечку вписаться въ антихристіанскій Новый Міровой Порядокъ, установленный побѣдителями во Второй Міровой войнѣ. Крахъ РПЦЗ лишь подтвердилъ неразрывную связь политическаго съ религіознымъ, неизбѣжность религіозной и духовной деградаціи при сочувственномъ и лояльномъ отношенiи къ антихристіанскимъ политическимъ силамъ, управляющимъ  послѣвоеннымъ міромъ.

Про оставшiеся же послѣ развала РПЦЗ «осколки» нечего и говорить. Тутъ не просто бояться сказать правду, но активно защищаютъ неправду, вплоть до восхваленія Сталина, «Родины», РККА и прочихъ мерзостей сатанинскихъ. Горе-митрополита Антонія (Орлова) начинаетъ трясти при одномъ упоминаніи слова «фашизмъ», а два его архіерея активно проповѣдуютъ «квачковщину» — одну изъ самыхъ мерзкихъ разновидностей «православнаго» сталинизма. Толстопузый богоотступникъ и христопродавецъ Балабановъ, сдѣлавшій себѣ хорошій гешефтъ на составленныхъ чужими руками исповѣдническихъ документахъ, открыто занимается оправданіемъ безбожниковъ-красноармейцевъ, защищавшихъ антихристову «Родину», и высказываетъ  свое глубокое почтеніе къ товарищу Сталину какъ «народному вождю». Духовный наставникъ Балабанова архіепископъ-маразматикъ Викторъ (Пивоваровъ) взялъ подъ свое «окормленіе» красныхъ кубанскихъ лже-казаковъ, набранныхъ изъ бывшихъ ментовъ и политруковъ, и является большимъ почитателемъ сталинскаго мясника маршала Жукова, котораго онъ считаетъ «спасителемъ Россіи отъ евреевъ».  Возглавляемый одесскимъ шаббесъ-гоемъ Пашковскимъ Сѵнодъ РПЦЗ(А) публично заявилъ о своемъ  активномъ антифашизмѣ и считаетъ излишнимъ молиться объ «избавленіи отъ горькаго мучительства безбожныя власти», т.к. взаимодѣйствіе съ этой властью ему и въ сладость и въ радость. Про переполненную евреями и жидовствующими группировку архиеп. Владиміра (Целищева), про демонстративно подчеркивающую свою «аполитичность» и «лояльность» РИПЦ архиеп. Тихона (Пасѣчника) и про возглавляемый о. Веніаминомъ (Жуковымъ) «осколокъ» съ трудомъ говорящихъ по-русски архіереевъ едва ли стоитъ даже и говорить. Эти дѣятели всегда шарахались «политики» какъ чумы; они занимаются только «духовными» вопросами.

Вотъ почему полезно ещё разъ перечитать воззваніе митрополита Серафима и вспомнить, какъ говоритъ настоящій русскій архіерей, сохраняющій свободу во Христѣ, а не являющійся рабомъ «толерантности», «лояльности» и «политкорректности». Потому и звучитъ это воззваніе такъ сильно, что сказано оно въ День Освобожденія — 22 іюня 1941 года, который вернулъ намъ свободу быть Русскими людьми. По этой причинѣ и непріязнь это посланіе можетъ вызвать только у тѣхъ, кто давно утерялъ эту свободу и вновь сталъ послушнымъ рабомъ Жида.

 

Редакція сайта «Сила и Слава».

 

 

Воззвание_серафима copy.jpg

 

0001tsxx.jpg






Рейтинг@Mail.ru