Февральскій
позоръ:
письмо еп.
Веніамина (Казанскаго)
премьеръ-министру
Временнаго Правительства
Февральское
предательство
Царя, совершенное
всѣми
слоями
русскаго
народа и,
прежде всего,
церковной
іерархіей,
отрекшейся
отъ своего
Помазанника,
до сихъ поръ
продолжаетъ
лежать
позорнымъ
клеймомъ на
Русской
Церкви и
тяготить совѣсть тѣхъ Ея
членовъ, у
которыхъ она
ещё осталась.
Несмотря на
это, а также
на очевидныя
разрушительныя
послѣдствія
совершеннаго
въ Февралѣ грѣха, до
сихъ поръ не
произошло
общецерковнаго
покаянія въ
этомъ
предательствѣ, а
главные его
виновники
изъ числа высшихъ
іерарховъ
продолжают
восхваляться
въ церковной
средѣ
какъ столпы
Православія
и исповѣдники
правды.
На
сегодняшній
день никто
изъ наслѣдниковъ
РПЦЗ и
Катакомбной
Церкви не сдѣлалъ
даже слабыхъ
попытокъ не
только къ покаянію,
но даже къ
раскаянію
или просто къ
осужденію
Февральскаго
грѣха.
Дѣло
въ лучшемъ
случаѣ
ограничивается
лицемѣрнымъ
«прискорбнымъ
сожалѣніемъ»
о
случившимся
и сдѣланнымъ
сквозь зубы
признаніемъ
неопровержимыхъ
фактовъ, «имѣвшихъ мѣсто быть»;
въ
большинствѣ же
случаевъ нѣтъ и
этого. Пока
подслѣповатые
«духовные
вожди»
расплодившихся
«осколковъ
РПЦЗ»
старательно
игнорируютъ
Февральскій
вопросъ, совѣтская
лже-церковь --
Московская
патріархія уже
успѣла
изрядно
дискредитировать
и опошлить
саму идею покаянія
за Февраль,
выпустивъ на
сцену чукотскаго
клоуна
Дiомида съ
его
шутовскимъ «святѣйшимъ
правительствующимъ
сѵнодомъ».
Ставшіе же
извѣстными
факты
февральскаго
отступничества
видныхъ
церковныхъ
іерарховъ
патріархія
со
свойственнымъ
ей
безстыдствомъ
успѣшно
используетъ
для
оправданія
сергіанства
и обличенія
«февралистовъ-зарубежниковъ».
Но
пока не
наступилъ конецъ
исторіи,
время на
покаяніе и
исправленіе
содѣланнаго
ещё остается.
И Господь
нашъ пришелъ
на землю какъ
разъ для
того, чтобы
призвать грѣшниковъ
къ покаянію.
Поэтому
редакція сайта
«Сила и Слава»
будетъ дѣлать все
возможное
для
пробужденія
въ русскомъ
народѣ покаяннаго
чувства въ грѣхѣ
Февраля и
возвращенія
Русской
Церкви на
подлинно
православный
путь, съ
котораго она
свернула въ
Февралѣ 1917 года.
Публикуемое
письмо еп.
Веніамина
(Казанскаго),
«революціонно-демократическимъ»
порядкомъ
захватившаго
Петроградскую
каѳедру
арестованнаго
митр.
Питирима,
предсѣдателю
Временнаго правительства
князю Г.Е.
Львову,
аналогичнымъ
порядкомъ
захватившему
власть у
арестованнаго
Государя
Императора
Николая II,
особыхъ
комментаріевъ
не требуетъ.
Аналогичный
образъ дѣйствій,
очевидно,
вытекалъ изъ
аналогичнаго
образа
мыслей. И
церковный
іерархъ, и
общественный
дѣятель
руководствовались
одинаковыми
масонскими
«идеалами», чѣмъ и
объясняются
«истинное
почтеніе» и
«искренняя
преданность»
еп. Веніамина
премьеръ-масону
Львову. Но
Богъ
поругаемъ не
бываетъ, и
это
злосчастное
«благоспѣшествующее
благословеніе»,
которое
столичный
архіерей
столь
неосмотрительно
ниспослалъ
на человѣка, по
распоряженіямъ
котораго
были произведены
аресты
Царя-Мученика,
Его Семьи и
собратьевъ-архіереевъ
еп.
Веніамина, аукнулось
послѣднему
пять лѣтъ
спустя арестомъ
по дѣлу
объ «изъятіи
церковныхъ цѣнностей»
и гибелью отъ
рукъ
большевиковъ.
Что
же касается
«неутомимой дѣятельности»
Временнаго
правительства,
вызвавшей
столь бурныя
патріотическія
чувства
«приходскаго
собранія
Борисоглѣбскихъ
прихожанъ»,
то не совсѣмъ
понятно,
какой именно
аспектъ этой
«дѣятельности»
такъ сильно
воодушевилъ
Борисоглѣбскую
паству, ея
пастыря и ихъ
правящаго архіерея? Можетъ
быть, полная
неспособность
сего
правительства
обуздать засѣвшую въ
Кронштадтѣ и во
дворцѣ
Кшесинской
ленинскую
банду,
терроризирующую
населеніе
столицы? Или
же
постановленія
Временнаго
правительства,
уравнивающія
въ правахъ
Православіе
и
талмудическій
іудаизмъ?
Или, наконецъ,
его
распоряженіе
объ отмѣнѣ
обязательнаго
причастія въ
Русской Арміи,
ставшее
однимъ изъ
причинъ ея
развала?
Отвѣты на эти
вопросы
сокрыты въ
туманѣ
исторіи.
Полная
ясность
имеется лишь
въ одномъ:
послѣ
такихъ
«актовъ» и
такихъ
«благословеній»
кара Божія въ
видѣ
кроваваго
большевизма
была неизбѣжна какъ
восходъ
солнца.