Юргенъ
Графъ
«Треблинка:
критическій
анализъ оффицiальной
версіи»
Дамы
и господа, никто
не можетъ отрицать
того факта,
что евреи
подвергались
преслѣдованіямъ
въ годы Второй
міровой войны.
Эти преслѣдованія
были крайне
безчеловѣчны.
Многія сотни
тысячъ евреевъ
были депортированы
въ трудовые
лагеря, гдѣ
умерли, главнымъ
образомъ, отъ
тифа и другихъ
болѣзней,
а также отъ
голода и ужасныхъ
условій. На
оккупированныхъ
совѣтскихъ
территоріяхъ
евреевъ разстрѣливали,
главнымъ образомъ
потому, что
евреи, которые
принимали въ
партизанскомъ
движеніи активнѣйшее
участiе,
воспринимались
какъ угроза
безопасности.
Поскольку
масса документовъ
изъ націоналъ-соціалистическихъ
лагерей, въ
которыхъ
регистрировались
имена погибшихъ,
пережили войну,
мы сейчасъ
можемъ съ высокой
точностью
опредѣлить
число евреевъ,
погибшихъ въ
концентраціонныхъ
лагеряхъ. Ихъ
было примѣрно
триста тысячъ.
Но эти
страданія
еврейскаго
народа въ годы
Второй міровой
войны еще не
то, что принято
называть
Холокостомъ.
Преслѣдованіе
этническихъ
и религіозныхъ
меньшинствъ,
депортаціи,
концлагеря,
рабскій трудъ
и разстрѣлы
гражданскаго
населенія --
все это не разъ
случалось въ
міровой исторіи
и случается
до сихъ поръ.
Въ соотвѣтствіи
съ ортодоксальной
трактовкой
трагедіи еврейскаго
народа въ годы
правленія
націоналъ-соціалистовъ,
нѣмцы
несутъ вину
за безпрецедентное
преступленіе
-- систематическій
геноцидъ евреевъ
въ газовыхъ
камерахъ; по
этой версіи
число жертвъ
составляетъ
пять или шесть
милліоновъ.
Если эти оффицiальныя
цифры вѣрны,
то еврейская
трагедія періода
Второй міровой
войны, дѣйствительно,
была уникальна.
Какъ
вы знаете, эта
ортодоксальная
версія сейчасъ
ставится подъ
сомнѣніе
все большимъ
числомъ ученыхъ
изъ разныхъ
странъ. Эти
люди называютъ
себя «ревизіонистами»
или «ревизіонистами
Холокоста».
Отцомъ ревизіонизма
сталъ Поль
Рассинье, французъ,
участникъ
движенія
Сопротивленія.
Рассинье былъ
арестованъ
въ 1943 году, подвергнутъ
пыткамъ, и провелъ
послѣдующіе
годы до окончанія
войны въ двухъ
концлагеряхъ
-- Бухенвальдъ
и Дора. Послѣ
окончанія
войны онъ читалъ
много явно
лживыхъ разсказовъ
объ этихъ лагеряхъ.
Бывшіе узники
Бухенвальда
утверждали,
что тамъ была
газовая камера
для смертниковъ,
а Рассинье
зналъ, что это
ложь, такъ какъ
болѣе
года самъ провелъ
въ этомъ лагерѣ.
Онъ началъ
изучать вопросъ
о газовыхъ
камерахъ и
утвержденія
объ уничтоженіи
евреевъ и написалъ
по этому поводу
нѣсколько
книгъ. Въ 1964 году
въ своей книгѣ
«Драма европейскихъ
евреевъ» [1] онъ
пришелъ къ
выводу о томъ,
что версія о
шести милліонахъ
уничтоженныхъ
евреевъ была
самой жуткой
фальсификаціей
въ исторіи
человѣчества.
Онъ умеръ въ
1967 году, но его
изслѣдованіе
продолжили
другіе, въ томъ
числѣ
его соотечественникъ,
профессоръ
Роберъ Фориссонъ,
который началъ
съ того, возможно
ли было технически
обезпечить
такъ называемыя
массовыя казни
въ газовыхъ
камерахъ.
Треблинка,
расположенная
въ Восточной
Польшѣ,
въ 80 километрахъ
къ сѣверо-востоку
отъ Варшавы,
считается
оффицiальными
историками
Холокоста
центромъ смерти,
созданнымъ
исключительно
для уничтоженія
евреевъ. Немедленной
смерти тамъ
избѣгали
только такъ
называемые
Arbaitsjuden -- рабочіе
евреи, необходимые
для обезпеченія
работы этого
механизма для
убійствъ. Всѣ
прочіе, какъ
утверждаютъ
свидѣтели,
уничтожались
немедленно
по прибытіи
въ газовыхъ
камерахъ, независимо
отъ возраста
и физическаго
состоянія безъ
какой-либо
регистраціи.
Кромѣ
Треблинки, по
утвержденію
«оффицiальныхъ
историковъ»
существовало
еще три лагеря,
предназначенныхъ
исключительно
для убійствъ,
а именно, Белзекъ,
Собиборъ и
Хелмно, всѣ
расположенные
въ Польшѣ.
Треблинка-2
-- какъ называютъ
лагерь смерти,
чтобы отличать
его отъ расположеннаго
рядомъ трудового
лагеря Треблинка-1
-- по офaицiальнымъ
утвержденіямъ
началъ свою
дѣятельность
23 іюня 1942 года и
просуществовалъ
до октября
1943 года. Въ августѣ
1944 года совѣтскія
войска, незадолго
до этого завоевавшія
эту территорію
опубликовали
заявленіе, въ
которомъ
утверждалось,
что въ этомъ
лагерѣ
было умерщвлено
3 милліона человѣкъ
[2]. Совѣтскій
еврейскій
пропагандистъ
Василій Гроссманъ
повторилъ эту
цифру въ своей
брошюрѣ
Адъ Треблинки,
которая появилась
въ 1945 году [3]. Но
отъ этихъ цифръ
вскорѣ
отказались,
такъ какъ онѣ
были явно завышены.
Въ 1946 году польская
еврейка Рашель
Ауэрбахъ сократила
число смертниковъ
до одного милліона
[4], а въ Энциклопедіи
Холокоста
приводится
цифра 870.000 [5].
Эта
гигантская
бойня осуществлялась
силами 20-30 эсэсовцевъ
и 90-120 украинцевъ.
Лагерь смерти
подраздѣлялся
на два сектора:
въ первомъ
секторѣ
находились
бараки охраны
и административныя
зданія, а газовыя
камеры и могильники
находились
во второмъ
секторѣ.
Второй секторъ
былъ очень
малъ, его площадь
составляла
не болѣе
15.000 квадратныхъ
метровъ. Сначала
тамъ было четыре
газовыя камеры,
размѣромъ
4x4 метра каждая,
но такъ какъ
ихъ пропускная
способность
оказалась
недостаточной,
между августомъ
и октябремъ
1942 года было
построено еще
10 камеръ. Эти
десять камеръ
располагались
въ домѣ,
замаскированномъ
подъ баню. По
обѣимъ
сторонамъ
коридора
располагалось
по пять комнатъ.
Въ качествѣ
орудія убійства
нѣмцы
использовали
дизельный
моторъ совѣтскаго
танка, выхлопные
газы отъ котораго
поступали въ
десять камеръ
по трубамъ,
расположеннымъ
въ стѣнахъ.
Тѣла
казненныхъ
сначала хоронили
въ огромныхъ
коллективныхъ
могилахъ, но
весной 1943 года,
послѣ
такъ называемаго
визита рейхсфюрера
СС Генриха
Гиммлера было
приказано
выкопать тѣла
и сжечь ихъ.
Такъ какъ въ
Треблинкѣ
не было крематорія,
это дѣлалось
на кострахъ.
Послѣ
того какъ были
сожжены примѣрно
870.000 тѣлъ,
нѣмцы
развѣяли
пепелъ, засыпали
могильники
и уничтожили
всѣ
слѣды
существованія
лагеря.
Такова
принятая сегодня
версія Треблинки,
и читая общепринятые
труды по Холокосту,
такіе какъ
Энциклопедія
Холокоста или
Уничтоженіе
европейскихъ
евреевъ [6] Рауля
Гилберга, вы
никогда не
подумаете, что
исходная идея
была принципіально
иной. Какъ мы
увидимъ, въ
военное время
о Треблинкѣ
писали совсѣмъ
иное.
Слѣдуетъ
отмѣтить,
что оффицiальная
версія не
подкрѣплена
ни вещественными
доказательствами,
ни нѣмецкими
документами
военнаго времени,
такъ какъ и тѣ
и другіе отсутствуютъ.
Сохранились
нѣкоторые
документы о
трудовомъ
лагерѣ
Треблинка-1,
но документовъ
о такъ называемомъ
лагерѣ
смерти Треблинка-2
нѣтъ
вообще. Вся
эта исторія
основана только
на разсказахъ
свидѣтелей.
Одного этого
достаточно,
чтобы отнестись
къ этой исторіи
съ сомнѣніемъ.
Чтобы утверждать,
что Дрезденъ
и Хиросима
были уничтожены,
или, что Ленинградъ
былъ 3 года въ
блокадѣ,
намъ не нужны
показанія
свидѣтелей.
Болѣе
того, ненадежность
показаній
свидѣтелей,
особенно свидѣтелей
евреевъ, доказывалась
неоднократно.
Особенно
яркимъ примѣромъ
тому можно
считать дѣло
Демьянюка въ
Іерусалимѣ.
Въ 1986 году Иванъ
Демьянюкъ,
американецъ
украинскаго
происхожденія,
былъ выданъ
Израилю въ
нарушеніе
американскаго
и международнаго
права, поскольку
нѣсколько
прежнихъ узниковъ
Треблинки
узнали въ немъ
Ивана Грознаго,
украинскаго
надзирателя,
который якобы
руководилъ
умерщвленіемъ
жертвъ въ газовыхъ
камерахъ, а
кромѣ
этого добивалъ
тысячи узниковъ
своими руками.
Во время судебнаго
процесса 5
свидѣтелей-евреевъ
описывали
ужасныя преступленія,
которыя тотъ
якобы совершилъ
въ Треблинкѣ.
Свидѣтель
Пинхасъ Эпштейнъ
заявилъ:
«Онъ
стоялъ и смотрѣлъ
на дѣло
своихъ рукъ,
на покалѣченныхъ
имъ дѣвушекъ,
на выколотые
глаза, на отрѣзанныя
у дѣвушекъ
груди... Онъ стоялъ
и любовался
увидѣннымъ.
Онъ любилъ
издѣваться
надъ узниками,
рѣзать
имъ носы, бить
по головѣ...
Онъ былъ существомъ
не этой планеты»
[7].
Въ 1987 году
Демьянюкъ былъ
приговоренъ
къ смерти черезъ
повѣшеніе,
но защитѣ
удалось опротестовать
приговоръ,
доказавъ, что
удостовѣреніе
надзирателя
концлагеря
Демьянюка было
поддѣлкой,
и въ 1993 году украинецъ
былъ освобожденъ,
и ему позволили
вернуться въ
США [8]. Дѣлo
Демьянюка, въ
которомъ всѣ
пять свидѣтелей
оказались
безстыдными
лжецами, нанесло
серьезный
ударъ по вѣрѣ
въ подобныя
свидѣтельства.
Если насъ хотятъ
заставить
повѣрить,
что почти милліонъ
человѣкъ
были убиты и
похоронены
на территоріи
15.000 квадратныхъ
метровъ за 14
мѣсяцевъ,
мы вправѣ
требовать
болѣе
надежныхъ
доказательствъ,
чѣмъ
показанія
кучки свидѣтелей.
Нѣсколько
«ревизіонистовъ»,
такіе какъ Удо
Валенди [9], Фридрихъ
Бергъ [10], Джонъ
Боллъ [11], Арнульфъ
Немайеръ [12],
изучили и поставили
подъ вопросъ
исторію Треблинки
и указали на
рядъ техническихъ
несоотвѣтствій.
Но всесторонняго
критическаго
анализа оффицiальной
версіи и источниковъ,
на которыхъ
она базируется,
никогда не
было.
Въ
соавторствѣ
съ итальянскимъ
изслѣдователемъ
Карло Маттогно
(безусловно,
на сегодня
самымъ значительнымъ
учёнымъ среди
«ревизіонистовъ»
и австралійскимъ
инженеромъ
Ричардомъ
Крегомъ, который
будетъ выступать
сегодня) я сейчасъ
работаю надъ
книгой о Треблинкѣ,
которая будетъ
опубликована
лѣтомъ
этого года,
сначала на
нѣмецкомъ,
а затѣмъ
на англійскомъ
языкѣ.
Въ этой книгѣ
мы не только
отрицаемъ
фактъ уничтоженія,
но показываемъ,
какъ легенда
о Треблинкѣ
возникла и
мѣнялась
между 1942 и 1946 годами.
Въ послѣдней
главѣ,
надъ которой
сейчасъ въ
Италіи работаетъ
Маттогно, онъ
даетъ альтернативное
объясненіе
функцій этого
лагеря. Я хочу
подчеркнуть,
что наша книга
не могла бы
быть написана,
безъ тѣхъ
многочисленныхъ
документовъ,
которые мы
нашли въ россійскихъ
архивахъ, особенно
въ Государственномъ
Архивѣ
Россійской
Федераціи.
Генезисъ
и эволюція
легенды о Треблинкѣ
Депортація
варшавскихъ
евреевъ въ
Треблинку
началась въ
іюлѣ
1942 года. Это не
былъ изолированный
лагерь и ближайшая
деревня, Волка,
была всего въ
километрѣ
отъ лагеря.
Совсѣмъ
рядомъ съ лагеремъ
польскіе крестьяне
обрабатывали
землю, и по
свидѣтельству
нѣкоторыхъ
узниковъ, они
охотно покупали
у крестьянъ
пищу, и торговля
процвѣтала
[13]. Въ такихъ
условіяхъ изъ
Треблинки
врядъ ли можно
было сдѣлать
большой секретъ.
Кстати, польское
подпольное
движеніе и
еврейскіе
круги въ Варшавѣ
начали распространять
свѣдѣнія
объ этомъ лагерѣ
еще въ августѣ
1942 года. И хотя
во всѣхъ
отчетахъ о
Треблинкѣ
говорилось
какъ о центрѣ
уничтоженія,
лишь въ двухъ
изъ нихъ моторъ
упоминался
какъ орудіе
убійства, а
затѣмъ
эта версія уже
не упоминалась.
17 августа 1942 года
подпольная
газета Informacija biezaka
(текущая информація)
сообщила о
передвижной
газовой камерѣ,
которая передвигалась
вдоль мѣстъ
массовыхъ
захороненій
[14]. 8 сентября
1942 года газета
писала:
«Украинцы
выгоняютъ
евреевъ изъ
вагоновъ и
ведутъ ихъ въ
баню “помыться”.
Это зданіе,
огороженное
колючей проволокой.
Они входятъ
группами по
300-500 человѣкъ.
Каждая группа
немедленно
герметично
запирается
и умерщвляется
съ помощью
газа. Однако
эффектъ наступаетъ
не сразу, такъ
какъ затѣмъ
евреи должны
отойти примѣрно
на десять-двадцать
метровъ къ
ямамъ, глубиной
въ примѣрно
30 метровъ. Тамъ
они теряютъ
сознаніе и
падаютъ въ
яму, а экскаваторъ
засыпаетъ ихъ
толстымъ слоемъ
земли».[15]
31 марта
1943 года подпольное
движеніе начало
готовить докладъ,
который былъ
затѣмъ
отосланъ въ
Лондонъ, гдѣ
располагалось
польское
правительство
въ изгнаніи.
Въ докладѣ
говорилось,
что нѣмцы
употребляли
три способа
уничтоженія
- разстрѣлы,
паръ, и удушеніе
въ поѣздахъ
съ использованіемъ
негашеной
извести. Въ
Хроникахъ
Варшавскаго
Гетто Эммануэль
Рингельблумъ
упоминаетъ
три способа
умерщвленія
- газъ, электричество
и паръ [16]. Третій
изъ методовъ
умерщвленія
- горячій паръ
- вскорѣ
сталъ основнымъ
сюжетомъ страшилокъ,
прилежно
распространявшихся
польскимъ
сопротивленіемъ
и еврейскими
кругами въ
Варшавѣ.
Фундаментальное
значеніе имѣетъ
длинный и детальный
докладъ, опубликованный
15 ноября 1942 года
подпольнымъ
движеніемъ
варшавскаго
гетто подъ
названіемъ
- Треблинка:
вѣчный
позоръ нѣмецкой
націи [17]. Авторы
доклада утверждали,
что между іюлемъ
и ноябремъ
тамъ было уничтожено
2 милліона евреевъ.
Массовыя казни
происходили
въ зданіи, гдѣ
было 10 комнатъ
по 35 кв. метровъ
каждая. Кромѣ
того, существовала
комната съ
большимъ котломъ,
который обезпечивалъ
паръ. По трубамъ
паръ подавался
въ комнаты, и
черезъ 15 минутъ
всѣ
жертвы были
мертвы. Два
милліона тѣлъ
были похоронены
въ постоянно
растущихъ
общихъ могилахъ.
Въ концѣ
доклада дѣлалось
предупрежденіе
о томъ, что польское
еврейство
вскорѣ
будетъ полностью
истреблено,
и «призракъ
смерти въ паровой
камерѣ
замаячитъ и
передъ поляками».
Эти
разсказы принимались
еврейскимъ
населеніемъ
очень серьезно.
Польская
журналистка-еврейка
Евгенія Швайнъ-Левинъ,
жившая въ
Варшавскомъ
гетто до апрѣля
1943 года, писала
въ своемъ дневникѣ:
«Самое
страшное –
смерть въ Треблинкѣ.
О Треблинкѣ
сейчасъ знаютъ
всѣ.
Тамъ людей
варятъ живьемъ».[18]
Еврейскія
организаціи
за рубежомъ
усердно распространяли
разсказы о
паровыхъ камерахъ.
8 августа 1943 года
«Нью-Йоркъ
Таймъc» опубликовала
большую статью
подъ заголовкомъ
«Нацисты обвиняются
въ убійствѣ
2.000.000 человѣкъ.
Польская газета
въ Лондонѣ
увѣряетъ,
что евреевъ
уничтожаютъ
въ лагерѣ
смерти Треблинка.
По сообщеніямъ
газетъ мужчинъ,
женщинъ и дѣтей
уничтожаютъ
съ помощью
пара въ лѣсу».
Позднѣе
версія о паровой
камерѣ
была оффиціально
принята польскимъ
правительствомъ.
Однимъ изъ
обвиненій
противъ Ганса
Франка, бывшаго
генералъ-губернатора
Польши было
то, что онъ «создалъ
Треблинку,
лагерь массоваго
уничтоженія
евреевъ методомъ
удушенія въ
камерахъ,
наполненныхъ
горячимъ
паромъ»[19]. Другой
оффиціальный
польскій документъ,
представленный
Совѣтскимъ
Союзомъ во
время Нюренбергскаго
процесса, гласилъ:
«Послѣ
того, какъ началось
массовое уничтоженіе
евреевъ, Треблинка
стала первымъ
лагеремъ, куда
ихъ свозили.
Они уничтожались
въ газовыхъ
камерахъ съ
помощью пара
и электрическаго
тока». [20]
Для
оффиціальныхъ
историковъ
Холокоста эти
документы
крайне неудобны,
и нѣкоторые
изъ нихъ идутъ
на явную фальсификацію
историческихъ
источниковъ,
чтобы уйти отъ
этихъ фактовъ.
Ицхакъ Арадъ,
израильскій
историкъ, чья
книга «Бельцекъ,
Собиборъ, Треблинка»
считается
базовой по
темѣ
этихъ лагерей,
кратко передаетъ
содержаніе
отчета 15 ноября
1942 года, замѣняя
словосочетаніе
«паровыя камеры»
на «газовыя
камеры», всякій
разъ, когда
оно встрѣчается.
[21]
Въ августѣ
1944 года, послѣ
того какъ Красная
Армія заняла
Восточную
Польшу, Совѣтская
военная комиссія
провела разслѣдованіе
по вопросу о
Треблинкѣ
и опросила
многочисленныхъ
свидѣтелей.
Къ этому времени
версія о технологіи
казни опять
измѣнилась
-- вмѣсто
разсказовъ
о горячемъ
парѣ,
на сей разъ
говорили о
томъ, что людей
умерщвляли
въ камерахъ,
выкачивая
оттуда воздухъ
съ помощью
насосовъ,
приводившихся
въ движеніе
моторомъ.
Постепенно,
моторъ, который
сначала разсматривался
лишь какъ средство
приведенія
въ дѣйствіе
насосовъ, сталъ
орудіемъ убійства
самъ по себѣ,
и насосъ былъ
забытъ.
Въ сентябрѣ
1944 года въ Треблинку
прибылъ еврейскій
пропагандистъ
Василій Гроссманъ
и бесѣдовалъ
съ тѣми
же свидѣтелями,
которые уже
давали показанія
совѣтской
военной юстиціи.
Въ послѣдовавшей
за этимъ книгѣ
Адъ Треблинки
онъ писалъ,
что использовались
три метода --
выхлопные газы
тяжелаго танка,
выкачиваніе
воздуха и горячій
паръ. [22]
Это
говоритъ о
томъ, что черезъ
годъ послѣ
закрытія лагеря
среди свидѣтелей
еще не было
единодушія
по вопросу о
томъ, какимъ
именно методомъ
умерщвленія
пользовались
въ лагерѣ.
Противорѣчивость
ихъ показаній
легче всего
просматривается
на примѣрѣ
Самуэля Райзмана,
польскаго
еврея, котораго
допрашивалъ
младшій лейтенантъ
Совѣтской
арміи Юровскiй
26 сентября 1944
года. Райзманъ
находился въ
Треблинкѣ
между сентябремъ
1942 года и августомъ
1943 года. Можно
предположить,
что онъ былъ
отлично освѣдомленъ
о механизмѣ
уничтоженія.
По его увѣреніямъ,
нѣмцы
сначала уничтожали
евреевъ, выкачивая
воздухъ изъ
камеръ, а затѣмъ
стали использовать
газы хлоринъ
и циклонъ [23]. Въ
ходѣ
Нюренбергскaго
процесса, гдѣ
онъ выступалъ
свидѣтелемъ
27 февраля 1946 года,
онъ говорилъ
только о газовой
камерѣ
(въ единственномъ
числѣ),
не уточняя,
какой именно
газъ тамъ примѣнялся
[24]. Въ томъ же
году онъ опубликовалъ
брошюру, въ
которой говорилось,
что ежедневно
въ Треблинкѣ
уничтожалось
до 25.000 человѣкъ,
но не указалъ,
какимъ именно
способомъ
[25], такъ какъ,
судя по всему,
еще не былъ до
конца увѣренъ,
какая именно
версія возобладаетъ.
Версія
о дизельномъ
моторѣ,
которая, въ
концѣ
концовъ, возобладала
надъ остальными,
судя по всему,
побѣдила
благодаря
варшавскому
плотнику, Янкелю
Вернику. Въ
маѣ
1944 года Верникъ
опубликовалъ
брошюру, которая
быстро разошлась
благодаря
польскому
движенію
Сопротивленія
и была переведена
на англійскій
въ томъ же году.
Въ этой брошюрѣ
Верникъ беззастѣнчиво
переписываетъ
докладъ отъ
15 ноября 1942 года,
но замѣняетъ
паровыя камеры
газовыми. Онъ
писалъ:
«Моторъ,
снятый съ совѣтскаго
танка, стоялъ
на силовой
установкѣ
и использовался
для того, чтобы
закачивать
газъ, который
подавался въ
камеры черезъ
подсоединенныя
къ мотору трубы.
...Отъ 450-500 человѣкъ
набивались
въ камеру размѣромъ
въ 125 кв. футовъ».[26]
125 кв.
футовъ соотвѣтствуетъ
12 кв. метрамъ,
и, слѣдовательно,
въ газовой
камерѣ
до 42 человѣкъ
стояли на одномъ
квадратномъ
метрѣ
площади!
Вполнѣ
вѣроятно,
что въ Треблинкѣ
могъ быть дизельный
моторъ -- онъ
могъ использоваться,
напримѣръ,
для снабженія
лагеря электричествомъ.
Треблинка не
была подсоединена
къ мѣстной
электросѣти,
и необходимое
электричество
приходилось
добывать съ
помощью самодѣльной
электростанціи,
которая обычно
работала на
дизельномъ
моторѣ.
Поскольку
выхлопные газы
необычайно
вонючи, люди,
незнакомые
съ токсикологіей,
легко могутъ
вообразить,
что эти газы
являлись
эффективнымъ
орудіемъ убійства.
Но это ошибка.
Нѣкоторыя
замѣчанія
о технической
невозможности
послѣдней
версіи массовыхъ
казней въ Треблинкѣ
Вся
оффиціальная
версія совершенно
невозможна
уже просто въ
силу техническихъ
причинъ. Во-первыхъ,
въ основѣ
всей этой исторіи
лежитъ разсказъ
о якобы существовавшихъ
огромныхъ
общихъ могилахъ,
гдѣ
тѣла
хоронились
до того, какъ
ихъ откопали
и сожгли. Инженеръ
Ричардъ Крэгъ
дважды осмотрѣлъ
это мѣсто,
гдѣ
якобы имѣлись
захороненія
въ такъ называемомъ
лагерѣ
смерти съ помощью
радара, способнаго
проникать
глубоко въ
землю. Этотъ
инструментъ
фиксируетъ
любыя нарушенія
слоевъ почвы.
Данныя Крэга
не показали
какихъ-либо
слѣдовъ
проникновенія
въ почву. Онъ
подробно разскажетъ
о результатахъ
своего эксперимента.
Позвольте
мнѣ
указать еще
на нѣсколько
фактовъ, говорящихъ
о невозможности
исторіи съ
Треблинкой.
Какъ
убѣдительно
показалъ
американскій
инженеръ Фридрихъ
Бергъ [27], уничтоженіе
людей съ помощью
выхлопныхъ
газовъ -- очень
странный способъ,
такъ какъ эти
газы содержатъ
много кислорода
и мало углекислаго
газа. Выхлопные
газы бензиноваго
мотора содержатъ
5% углекислаго
газа или больше
на 1 кубическій
метръ, но съ
дизельнымъ
моторомъ вы
никогда не
сможете добиться
концентраціи
даже въ 1%. По
показаніямъ
свидѣтелей
люди въ газовой
камерѣ
умирали черезъ
полчаса или
раньше, но опыты
на животныхъ
показали, что
этотъ срокъ
явно недостаточенъ.
Если оффиціальная
версія вѣрна,
убійцы должны
были быть
техническими
геніями, такъ
какъ имъ удалось
собрать въ
лагерѣ
почти милліонъ
человѣкъ,
убить ихъ съ
помощью газа
и сжечь тѣла,
не оставивъ
никакихъ слѣдовъ.
Такіе техническіе
геніи навѣрняка
выбрали бы
болѣе
совершенное
орудіе убійства!
Въ приговорѣ
западногерманскаго
суда по дѣлу
бывшихъ охранниковъ
Треблинки,
вынесенному
въ Дюссельдорфѣ
въ 1965 году, говорится,
что газовыя
камеры въ Треблинкѣ
были размѣромъ
въ 64 кв. метра
и могли вмѣщать
до 700 человѣкъ
каждая. До того,
какъ подавали
газъ, двери
герметично
закрывались.
Какъ подсчиталъ
въ своей главѣ
о технической
невозможности
реализаціи
версіи о газовыхъ
камерахъ Маттогно,
при этомъ всѣ
жертвы задохнулись
бы черезъ 21 минуту,
такъ какъ къ
этому времени
у нихъ бы закончился
необходимый
для дыханія
воздухъ, задолго
до того, какъ
началъ бы
дѣйствовать
углекислый
газъ. Но выхлопные
газы отъ дизельнаго
мотора содержатъ
до 16% кислорода,
и этого достаточно,
чтобы выжить.
Такимъ образомъ,
закачиваніе
выхлопныхъ
газовъ въ камеру,
не сокращало,
а продлевало
жизнь жертвъ!
Инженеръ-ревизіонистъ,
покойный Арнульфъ
Немайеръ,
разсмотрѣлъ
техническую
вѣроятность
сжиганія 870.000
тѣлъ
на кострахъ.
Если исходить
изъ того, что
на одно тѣло
при этомъ
приходилось
200 кг дерева, онъ
подсчиталъ,
что на всю операцію
должно было
уйти 195.000 тоннъ
древесины. Въ
результатѣ
операціи осталось
бы примѣрно
3000 тоннъ пепла,
помимо десятковъ
милліоновъ
фрагментовъ
костей и зубовъ.
Если бы поляки
и русскіе нашли
хоть что-то
изъ этого, они
немедленно
созвали бы
международную
комиссію, чтобы
продемонстрировать
звѣрства
фашизма. Но
этого не произошло.
Почему? Потому
что тамъ не
было найдено
значительныхъ
человѣческихъ
останковъ.
Аэрофотосъемка
Треблинки,
проведенная
въ маѣ
и ноябрѣ
1944 года, показала,
что она окружена
густыми лѣсами
примѣрно
на сто гектаръ
къ сѣверу
и востоку отъ
лагеря. На картѣ,
нарисованной
бывшимъ узникомъ
Янкелемъ Верникомъ
въ 1945 году, множество
деревьевъ
отмѣчено
на самой территоріи
лагеря. Тогда
откуда же поступала
древесина для
сжиганія почти
милліона тѣлъ?
И, наконецъ,
польское движеніе
сопротивленія,
которое постоянно
получало информацію
отъ мѣстнаго
населенія,
никогда не
говорило о
массовой кремаціи
въ Треблинкѣ,
хотя въ 10 км отъ
лагеря располагались
болѣе
10 деревень.
Настоящая
функція Треблинки
Какъ
я упомянулъ
въ началѣ
моего выступленія,
Маттогно сейчасъ
работаетъ надъ
послѣдней
главой нашей
книги, которая
посвящена
настоящей
функціи Треблинки.
По свидѣтельству
очевидцевъ,
депортированнымъ
евреямъ, прибывавшимъ
въ Треблинку,
объявлялось,
что это транзитный
лагерь и отсюда
они будутъ
направлены
на работы на
востокъ. Передъ
продолженіемъ
путешествія
имъ вели принять
душъ, а ихъ одежда
подлежала
дезинфекціи.
Такимъ образомъ,
евреевъ обманомъ
заманивали
въ газовыя
камеры.
Мы считаемъ,
что первая
часть этой
исторіи правдива.
Треблинка,
дѣйствительно,
была транзитнымъ
лагеремъ, откуда
евреевъ отправляли
на работы на
востокъ или
на югъ. Передъ
продолженіемъ
путешествія
они должны
были принять
душъ, а ихъ одежда
подлежала
дезинфекціи
въ жаровыхъ
камерахъ. Душъ
былъ душемъ,
а дезинфекція
дезинфекціей.
Дезинфекція
часто проводилась
горячимъ паромъ.
Миѳъ
объ уничтоженіи
людей съ помощью
горячаго пара,
который былъ
распространенъ
въ 1942 году, былъ
связанъ съ
наличіемъ
подобныхъ
дезинфекціонныхъ
камеръ.
Тотъ
фактъ, что нѣкоторые
евреи, депортированные
въ Треблинку,
затѣмъ
посылались
на югъ въ Майданекъ
и другіе трудовые
лагеря въ зонѣ
Люблина, признается
оффиціальными
историками
и упоминается
нѣсколькими
свидѣтелями
изъ числа бывшихъ
депортированныхъ.
Одинъ изъ нихъ,
польскій еврей
Самуэль Зильберштейнъ,
написалъ о
своемъ опытѣ.
Изъ Варшавы
его отправили
въ Треблинку,
но тамъ онъ
оставался лишь
короткое время
до того, какъ
его перевели
въ Майданекъ,
другой такъ
называемый
«лагерь смерти»,
вмѣстѣ
съ нѣсколькими
сотнями другихъ
евреевъ [28]. Но
и тамъ его не
убили. Онъ пережилъ
Майданекъ,
также какъ и
Треблинку. Но
это еще не все.
Воспоминанія
Зильберштейна
называются
Pamientik wieznia dziesiecui obozow -- Воспоминанія
узника десяти
лагерей, такъ
какъ послѣ
Треблинки и
Майданека онъ
выжилъ еще въ
8 концлагеряхъ,
прежде чѣмъ
былъ освобожденъ
въ 1945 году. Такимъ
образомъ, онъ
является живымъ
свидѣтельствомъ
того, что нѣмцы
не убивали
своихъ еврейскихъ
плѣнныхъ.
Мы полагаемъ,
что евреевъ
посылали не
только въ Майданекъ,
но и на оккупированныя
совѣтскія
территоріи.
Многочисленные
нѣмецкіе
документы
періода войны
говорятъ о
«переселеніи»
евреевъ на
Востокъ. Оффиціальные
историки
утверждаютъ,
что это былъ
эвфемизмъ,
означавшій
«уничтоженіе».
Но подобное
уничтоженіе
было просто
технически
невозможно,
не говоря уже
о многочисленныхъ
противорѣчіяхъ
и нелѣпостяхъ
въ свидѣтельскихъ
показаніяхъ.
Даже оффиціальные
историки не
отрицаютъ
того, что нѣсколько
десятковъ
тысячъ чешскихъ
и нѣмецкихъ
евреевъ были
депортированы
въ Минскъ и
Ригу. Эти депортаціи
начались въ
концѣ
1941 года, и вплоть
до 1944 года французскіе
и венгерскіе
евреи переселялись
въ балтійскія
области. Во
второй половинѣ
1944 года многіе
еврейскіе
узники изъ
странъ западной
и центральной
Европы были
эвакуированы
изъ Латвіи и
Литвы въ концлагерь
въ Штуттхофѣ
вблизи Данцига
[29]. Сколько именно
евреевъ были
посланы на
востокъ и далѣе,
и въ какія именно
мѣста,
и что случилось
съ ними потомъ,
мы не знаемъ,
такъ какъ не
располагаемъ
документальными
доказательствами.
Мы полагаемъ,
что документы
Треблинки были
похищены поляками
или русскими,
такъ какъ они
полностью
противорѣчили
оффиціальной
версіи. Если
они еще существуютъ,
то однажды они
станутъ доступны
историкамъ
и позволятъ
имъ возстановить
число и участь
депортированныхъ
евреевъ.
Выводы
Многіе
могутъ сказать,
что всѣ
эти вопросы
относятся къ
прошлому и не
имѣютъ
практическаго
значенія сегодня.
Но это ошибка.
Уже одно то,
что обсужденіе
версіи Холокоста
сейчасъ считается
противозаконнымъ
во многихъ
европейскихъ
странахъ, говоритъ
о важности
вопроса. Во-первыхъ,
на миѳѣ
о Холокостѣ
возникло государство
Израиль. Безъ
миѳа
о Холокостѣ
міръ никогда
не смирился
бы съ возникновеніемъ
этого государства,
такъ какъ оно
возникло именно
въ моментъ,
когда началась
деколонизація
въ міровомъ
масштабѣ.
Британія смирилась
съ независимостью
Индіи, въ Азіи
и въ Африкѣ
десятки территорій
стремились
стряхнуть ярмо
бѣлаго
человѣка.
Колоніальная
авантюра евреевъ
на Ближнемъ
Востокѣ,
такимъ образомъ,
оказывалась
чистымъ анахронизмомъ,
хотя и пользовалась
поддержкой
и США и Совѣтскаго
Союза. Эта
колонизація
была проведена
съ невѣроятной
жестокостью.
Рѣзня,
уничтоженіе
многочисленныхъ
арабскихъ
деревень, изгнаніе
значительной
части палестинцевъ
съ земель ихъ
предковъ. Тѣ,
кто остался,
съ тѣхъ
поръ подвергаются
безконечнымъ
репрессіямъ
(аресты - въ 1992
году въ Израилѣ
было не менѣе
15.000 политзаключенныхъ
— палестинцевъ
[30], пытки, систематическія
убійства
палестинскихъ
лидеровъ, разрушенія
домовъ). Международное
общество не
то чтобы одобряетъ
все это, но мирится
съ происходящимъ.
Въ концѣ
концовъ, еврейскій
народъ такъ
пострадавшій
отъ Холокоста,
нуждается въ
своемъ отечествѣ,
которое защитило
бы ихъ отъ геноцида.
И можно ли сравнить
страданія
палестинцевъ
съ тѣмъ,
что довелось
испытать евреямъ
при Гитлерѣ.
Сейчасъ,
когда я выступаю
здѣсь
передъ вами,
міръ, возможно,
стоитъ на грани
катастрофы.
Агрессивное
поведеніе США
и Израиля становятся
серьезной
угрозой міру.
Безъ колоніальнаго
расистскаго
государства
Израиль, міръ
былъ бы лучшимъ
мѣстомъ.
И это государство
вооружается
и поддерживается
Америкой, гдѣ
средства массовой
информаціи,
контролируемыя
еврейской
діаспорой, не
устаютъ повторять
исторію о Холокостѣ,
пользуясь ей
какъ оправданіемъ
поведенія
Израиля.
Имперіалистическая
политика Вашингтона,
его преступленія
противъ человѣчества,
такія какъ
обреченіе на
голодъ иракскихъ
дѣтей
или бомбардировки
Сербіи, оправдываются
необходимостью
наказать «новаго
Гитлера». А
«новый Гитлеръ»
ими видится
въ главѣ
того государства,
которое еще
пытается
сопротивляться
Новому Міровому
Порядку. Такимъ
образомъ, исторія
Холокоста,
частью которой
становится
исторія Треблинки,
это не только
возмутительная
ложь, но и прямая
угроза міру.
И тѣ
изслѣдователи-ревизіонисты,
которые часто
рискуютъ своей
карьерой и
даже своей
свободой, разоблачая
эту ложь, оказываютъ
человѣчеству
большую услугу.
·
· · ·
1.
Издательство
Les Sept Couleurs, Париж
2.
Государственный
архив Российской
Федерации
7021-115-9, стр. 103-110.
3.
Цитируется
по франц. Изданию
L'efer de
Tremblinka? В/
Arthaud? Grenoble and Paris 1945, стр.
17.
4.
Рашель Ауэрбах
“In the fiedls of Tremblinka”
(перевод с
оригинала на
идиш, опубликованного
в 1946 году)
в сборнике
Александра
Дона (редактор)
The Death Camp Tremblinka? Holacost Librari? NY 1979 cnh. 52f.
5.
Eberhard Jacker, Peter Longerich, Julius Schoeps
(редакторы)
Enzyclopedia des Holacaust, 3 тома
изд-во Argon
Verlag, Berlin 1993, стр.
1430.
6.
Издательство
Holmes and Meier Publixshers, 3 тома,
Ym. Qjhr 1985.
7.
Дело 373/86 Гос-во
Израиль против
И. Демьянюка.
Приговор. Стр.
180f.
8.
Две основных
работы о деле
Демджанжука
– Hans Peter Rullman Der
Fall Demjanjuk Viol, 1987 и
Yoram Sheftel “Defending van Terrible”
The Conspirasy to Convict John Demjanjuk, Regnery Publishers
Вашингтон,
1996.
9.
“Der Fall Trblinka” в
Historische Tatsachen, Verlag fur Volkstum und
Zeitgeschichsforschung, Vlotho 1991.
1.
«The Diesel Gas Chamber: Ideal for Torture
– Absurd for Murder” - в сборнике
Эрнста Гауса
(редактор)
Diskussing the Holocaust, изд-во
Thesis and dissertation press, Capshaw/ Alabama,
2000.
2.
«Аir photo
evidence» в сборнике
Эрнста Гауса
(редактор)
Dascussing the Holocaust (см.
предыдущую
сноску)
3.
«Аir photo
evidence» в сборнике
Эрнста Гауса
(редактор)
Dascussing the Holocaust
4.
Alexander Donat, «The death camp»
Holocaust Library New York, 1079, р.
125, 192.
5.
Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski
«Tremblinka v swiete act Delegatury Rzadu RP na kraj» в
Dulletyn Glownej Komisji Badania Zrobni
Hitlerovsche v Pilsce» том XIX,
Варшава,
1968/ стр. 136.
6.
Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski стр.
137, 138.
7.
Emanuel Ringelblum, Kronoka
Getta warskauskiedo, под ред.
А.Эйзенбах,
Цзителинк,
Варшава, 1983 стр.
416
8.
Krystinina Marczewska, Wladyslaw Waznewski стр.
139-145.
9.
Eugenia Szajn-Levin, Aufzeichnungen
aus dem Warschauer Ghetto. Juli1942 bis April 1943, Reclam Verlag,
Leipzich, 1994 S.83, 84.
10.
Материалы
Нюренбергского
процесса PS 3311.
11.
Материалы
Нюренбергского
процесса URSS, 3311.
12.
Yitzhak Arad, Belzec,
Sobibor, Tremblinka: The Operation Reinhard Death Camps, изд-во
Indiana University Press, Bloomington and
Indianapolis 1987, стр.
354, 355.
13.
Цитируется
по изданию V.
Grossman, L'efer de Trmblinka, стр. 19б
55-57.
14.
Материалы
Нюренбергского
процесса USSR, -
337.
15.
Материалы
Нюренбергского
процесса IMG-VII,
стр. 356-362.
16.
А. Donat, The Death Camp Tremblinka, стр.
323.
17.
Цитируется
по изданию J.
Wiernik, A year in Tremblinka, New York, 1944 стр.
13-15.
18.
См. ссылку
10.
19.
Pamietnik wieznia dziesieciu obozow - в
Biuletyn Zidovskiego Institutu Historiczengo, №
68, Waesaw, 1968.
20.
Архив Музея
Штутхофа,
I_IIB-8, S. 1.
21.
Weltwoche, (Zurich), 22 October 1992.