ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




22 іюня – День Побѣды.


22 іюня 2011 года -- юбилейная дата новѣйшей русской исторіи: семидесятая годовщина начала Совѣтско-германской войны. Ровно 70 лѣтъ назадъ раннимъ воскреснымъ утромъ Германская армія атаковала «великій и могучій» Совѣтскій Союзъ и однимъ ударомъ сокрушила его краснозвѣздное воинство. Случилось то, чего не случалось ни до, ни послѣ за всё время существованія сатанинскаго СССР – ОНИ ПОБѢЖАЛИ.

Побѣжали дивизіи и корпуса, арміи и фронты «непобѣдимой и легендарной» Красной арміи со всѣми ихъ тылами, штабами, «политорганами», особыми и прочими отдѣлами; побѣжали комиссары, политруки, менты, НКВДшники; побѣжали райкомы, обкомы, исполкомы и прочіе «комы»; побѣжали стукачи и вертухаи, палачи и сексоты, прокуроры и спецкоры, делегаты и депутаты, агитаторы и пропагандисты, жиды и красные попы; побѣжала съ нашей святой Русской Земли вся эта, «рожденная революціей», нечисть и погань, бросая по пути оружіе и знамена, партбилеты и комсомольскіе значки, портреты вождей и списки освѣдомителей.

До этого и послѣ этого уходили и бѣжали мы: на Украину къ гетману, на Югъ къ Деникину, въ Сибирь къ Колчаку; затѣмъ ещё дальше -- въ Крымъ, Приморьѣ, Китай, Европу, за океанъ, на Чужбину, въ Разсѣяніе. Бѣжали съ Соловковъ и строекъ коммунизма, отъ коллективизаціи и мобилизаціи, изъ лагерей и тюремъ, изъ піонеровъ и комсомола, изъ партіи и совѣтской лже-церкви, бѣжали заграницу и во внутреннюю эмиграцію. Казалось, такъ будетъ всегда. МЫ бѣжимъ, а ОНИ остаются.

И вотъ побѣжали ОНИ.

Это былъ праздникъ. Праздникъ всенародный, и праздникъ церковный -- 9(22) іюня 1941 года Русская Церковь, загнанная въ лагеря и подпольѣ чекистами и сергіанами, но живая и несломленная, праздновала День всѣхъ Святыхъ, въ землѣ Россійской просіявшихъ. Это слилось нерасторжимо, и это останется въ вѣкахъ -- торжество русскихъ святыхъ, низложившихъ сатану силою Христовою, навсегда соединилось съ торжествомъ побѣды надъ его земными слугами, обращенными въ паническое бѣгство германскимъ мечемъ. Самъ верховный палачъ Сталинъ затрясся отъ страха за кремлевскими стѣнами, ибо его сатанинское нутро безошибочно подсказало ему, что не Германская армія наноситъ эти сокрушительные удары, а сами русскіе святые незримо разятъ его богоборческія полчища на поляхъ сраженій.

Это былъ одинъ изъ тѣхъ дней, что рѣшаютъ судьбу страны и народа на десятилѣтія впередъ. Этого дня ждали больше 20 лѣтъ, объ этомъ днѣ молились въ невыразимыхъ страданіяхъ совѣтскаго ада, молились въ лагеряхъ и колхозахъ, тюрьмахъ и ссылкахъ, катакомбныхъ церквахъ и русскомъ разсѣяніи.

И этотъ судьбоносный день насталъ.

Въ тотъ день милосердный Господь, внемля этимъ молитвамъ, отнялъ отъ насъ свою карающую десницу и простеръ её надъ нашими палачами, исполнившими мѣру долготерпѣнія Божія. Для нихъ насталъ часъ расплаты, когда имъ надлежало держать отвѣтъ за всѣ злодѣйства и кощунства, а для насъ насталъ день Освобожденія, освобожденія «отъ горькаго мучительства безбожныя власти». Четырехконечный Крестъ Христовъ, изображенный на нѣмецкихъ танкахъ и самолетахъ, гналъ эту богохульную власть вонъ. Это былъ подлинно Крестовый Походъ въ высшемъ, мистическомъ смыслѣ этого слова, открывшій намъ шансъ, возможно послѣдній, очиститься отъ грѣха февральской измѣны, отречься отъ революціи, освободиться отъ большевицкаго рабства и вновь начать жизнь во Христѣ.

«Гитлеръ -- освободитель».

Сколько ухмылокъ, ужимокъ, бѣснованія, негодованія и покручиванiй пальцемъ у виска вызывали и вызываютъ эти слова у «патріотовъ» и «прогрессивной общественности»!.. Оставимъ ихъ, пусть кривляются. Какое намъ дѣло до нихъ, отвергшихъ Бога истиннаго, поклонившихся сатанѣ, пропитавшихся совѣтчиной и жидовствомъ до мозга костей?! Имъ ли понять нашу русскую муку, нашу любовь къ Богу, нашу ненависть къ сатанѣ? Имъ ли, рабамъ Сталина и Кагала, предавшимъ и продавшимъ за пайку Христа и Россію, судить тѣхъ, кто былъ вѣренъ Ему до конца? У нихъ извращены все понятія, они черное считаютъ бѣлымъ, а бѣлое -- чернымъ, добро -- зломъ, а зло -- добромъ, для нихъ свобода во Христѣ это рабство, а рабство у жидовъ это свобода.

Имъ недоступно почувствовать, что переживалъ русскій человѣкъ, глядя на идущіе танки съ христіанскими крестами на бронѣ. Крестъ вмѣсто Пентакля! Первый и послѣдній разъ за эти 90 кошмарныхъ лѣтъ! Нѣтъ, до нихъ никогда не дойдетъ, что значилъ для насъ этотъ день -- 22 іюня 1941 года.

Это былъ день возмездія и Суда.

Это былъ день надежды и Воскресенія.

Это былъ день, когда воздухъ сталъ чистымъ отъ бѣсовъ.

Это былъ день, когда можно было открыто назвать себя христіаниномъ.

Это былъ день, который говорилъ: смотри, сейчасъ или никогда. Или сейчасъ покончимъ съ этой жидо-большевицкой бандой или сами кончимся какъ народъ.

Это былъ день, который вопрошалъ: выбирай и рѣшай, за что умереть. За Христа или за Сталина. За Россію или за «Родину».

Этотъ день признавалъ только два отвѣта: «да» и «нѣтъ». Онъ не допускалъ компромисса. Онъ не зналъ нейтралитета. Это былъ воистину христіанскій день: «да, да; нѣтъ, нѣтъ; а что сверхъ этого, то отъ лукаваго» ѳ.5:37)

Въ этотъ день началась не война Германіи противъ Совѣтскаго Союза, а началась война внутри каждаго человѣка, для котораго наступилъ моментъ окончательно и безповоротно опредѣлиться, съ кѣмъ онъ, съ Богомъ или съ сатаной.

И если человѣкъ отвѣчалъ, да, я -- съ Богомъ, то шёлъ онъ съ Германіей и ея арміей.

А если человѣкъ говорилъ, нѣтъ, я -- противъ Бога, то шёлъ онъ со Сталинымъ и «нашей совѣтской Родиной».

Первыхъ принялъ въ свое лоно Господь, и истинная Русская Церковь -- Зарубежная и Катакомбная возноситъ за нихъ свои теплыя молитвы. Вторыхъ принялъ въ свои руки самъ сатана, а кощунственныя «молитвы» возносятъ о нихъ синагога и богомерзкая совѣтская лже-церковь.

Для первыхъ 22 іюня стало Днемъ Побѣды. Побѣды надъ смертью, ибо соединившись со Христомъ, они сдѣлались ей неподвластны. Побѣды надъ страхомъ, ибо они возлюбили Христа, а такая любовь изгоняетъ страхъ (1 Iн. 4:18). Побѣды воли и духа надъ косностью и трусостью совѣтской біомассы, которая исходила къ нимъ лютой ненавистью, кляла ихъ «измѣнниками», «предателями», «іудами» …

«Предатели…»

Что эти «совки» знаютъ о предательствѣ? Поймутъ ли они когда, что въ тотъ день выборъ былъ предѣльно простъ: чтобы не предать Христа, надо было предать Сталина, чтобы не измѣнить Христу, надо было измѣнить совѣтской «Родинѣ»? Новоявленные іуды, продавшіе Христа за тридцать копеекъ комсомольскихъ взносовъ, называютъ «іудами» тѣхъ, кто подобно Апостолу Павлу, познавъ Христа, рѣшительно пошелъ противъ своихъ соплеменниковъ, продолжавшихъ Его гнать и распинать…

Нѣтъ, съ ними мы никогда не столкуемся. Нѣтъ, съ ними мы уже не одинъ народъ. Тотъ день 22 іюня раздѣлилъ насъ съ ними навсегда. Въ тотъ день въ утробѣ красной Хазарiи зачался новый народъ -- совѣтскій, который сознательно отрицаетъ самые принципы бытія народа Русскаго и потому враждебенъ ему во всемъ.

Этотъ народъ отвергъ Христово Крещеніе водою и Духомъ и принялъ антихристово крещеніе въ крови и грязи Совѣтско-германской войны; онъ отринулъ печать дара Духа Святаго и запечаталъ себя сатанинской пентаграммой; онъ презрѣлъ причастіе Тѣла и Крови Христовыхъ и «причастился» тайнѣ беззаконія, сдѣлавшись пособникомъ антихристовой власти, уничтожавшей само имя Христа Спасителя.

Русскій и совѣтскій народы не примиряться уже больше никогда, ибо нельзя примирить Христа и антихриста. Послѣ 22 іюня между нами легла непроходимая пропасть. Кто-то изъ насъ двоихъ долженъ уйти съ этой земли и вообще изъ исторіи, либо они, либо мы.

Для совѣтскаго народа 22 іюня стало Днемъ Позора. И не только позора чудовищнаго военнаго пораженія. Такого рода позоръ ещё можно смыть послѣдующими побѣдами. Есть гораздо худшій видъ позора, который не смыть уже никогда и ничѣмъ, ибо послѣ смерти покаянія нѣтъ. Это позоръ отреченія отъ Бога и своихъ русскихъ предковъ, создавшихъ христіанскую Россію, это позоръ гибели во славу богоборческаго режима, который эту Россію уничтожилъ. Въ моментъ, когда дана была возможность выбора между Христомъ и Антихристомъ, между Россіей и Совдепiей, между Крестомъ и пентаграммой, совѣтскіе люди предпочли второе, а не первое. Они погибли позорной смертью безъ покаянія и безъ всякаго смысла, и души ихъ во благихъ не водворятся.

Но въ позорѣ не принято признаваться. Поэтому въ псевдогосударствѣ подъ названіемъ «Россійская Федерація» день 22 іюня числится въ разрядѣ «памятныхъ датъ» не какъ День позора, а какъ «День памяти и скорби».

Подумать только! «Памяти и скорби»…

О какой памяти рѣчь? О той ли, которую вожди РФ всячески стараются вытравить, замѣняя её липкой и грязной ложью о «великой отечественной войнѣ»? О какой памяти рѣчь, когда они даже число своихъ погибшихъ пересчитать не могутъ, не то, что вспомнить ихъ имена?

И о чемъ предлагается скорбѣть? О томъ ли, что 22 іюня из-за нападенія Германіи нарушился привычный графикъ пытокъ, разстрѣловъ и депортацiй? Или о томъ, что сорвалась грандіозная, тщательно подготовленная сталинская затѣя съ «освободительнымъ походомъ», и вмѣсто предвкушаемaго грабежа и изнасилованія Европы пришлось драпать до Волги? Или, наконецъ, о томъ, что 22 іюня сатанинскій СССР получилъ страшную, смертельную рану, отъ которой потомъ такъ и не смогъ оправиться и отъ которой издохъ 50 лѣтъ спустя, оставивъ послѣ себя недоноска, историческаго ублюдка -- «Россійскую Федерацію»?

Вполнѣ допускаемъ, что найдутся люди, сердца которыхъ переполняетъ неизбывная скорбь обо всемъ вышеперечисленномъ.

Мы же никогда не считали радости Совдепiи и эРэФiи нашими радостями, а ихъ неудачи нашими неудачами. Скорѣе наоборотъ. Такъ, что скорбѣть намъ не о чемъ. А что касается исторической памяти, то въ отличіе отъ щеголяющихъ георгіевскими ленточками «совковъ» она у насъ отмѣнная. Мы всё помнимъ, даже то, что въ РФ помнить запрещено.

Мы помнимъ, что ни СССР, ни РФ не являются нашей Родиной, поэтому борьба противъ нихъ это не «измѣна Родинѣ», а святое и богоугодное дѣло.

Мы помнимъ, что сатанинская совѣтская система, анаѳематствованная Святой Церковью, являлась абсолютнымъ зломъ, поэтому всякое оружіе, противъ нея поднимаемое, оправдано и освящено Церковью.

Мы помнимъ, что Московская патріархія, которая всегда была «съ нашимъ народомъ и нашимъ Правительствомъ», не есть Русская Церковь, а есть совѣтская лже-церковь, созданная антихристомъ Сталинымъ.

Мы помнимъ, что 22 іюня 1941 года для русскаго народа началась не «великая отечественная война», а Вторая Гражданская война противъ коммунистовъ и ихъ прислужниковъ.

Мы помнимъ, что нынѣшній государственный флагъ «Россійской Федераціи» это «власовскiй» флагъ, такъ что населеніе РФ, празднующее подъ этимъ флагомъ свою «Побѣду», выглядитъ просто безмозглыми идіотами.

Мы помнимъ всѣхъ нашихъ павшихъ въ борьбѣ съ совѣтскимъ антихристомъ, мы вѣримъ, что они пополнили ряды Воинства Небеснаго, и мы знаемъ, что въ будущей борьбѣ они будутъ незримо шагать вмѣстѣ съ нами въ одномъ строю, какъ невидимо шагали все русскіе святые въ рядахъ войсковыхъ колоннъ въ начавшемся 70 лѣтъ назадъ крестовомъ походѣ на Востокъ.

А 22 іюня 1941 года мы будемъ помнить не какъ «День памяти и скорби», а какъ день, когда была одержана одна изъ величайшихъ побѣдъ въ мiровой исторiи надъ силами зла и ада, принявшими человѣческое обличье. Въ чередѣ непрерывныхъ пораженій и скорбей, преслѣдующихъ насъ вотъ уже почти 100 лѣтъ, въ тотъ день 22 іюня 1941 года намъ было дано вкусить радость Побѣды, и вкусъ этой Побѣды уже невозможно забыть никогда.


Антонъ Кузнецовъ,

Москва.










Рейтинг@Mail.ru