Памяти Русскаго
Освободительнаго Движенія
Семьдесятъ лѣтъ
1(14) ноября 1944
года въ городѣ
Прагѣ
состоялось оффицiальное
провозглашеніе Комитета Освобожденія Народовъ Россіи (КОНР), который принялъ на
себя функціи Русскаго національнаго правительства въ изгнаніи. Десятью днями позже была сформирована 1-я дивизія
РОА, что фактически означало созданіе
полноцѣнной національной Русской Арміи, которой нашъ народъ лишился послѣ
пораженія въ Первой
Русско-совѣтской
войнѣ
1917-1922 годовъ.
Эти два событія по существу явились кульминаціей того движенія, которое
охватило Русскій народъ въ Совдепiи и заграницей съ началомъ Совѣтско-германской войны и которое получило
названіе Русскаго Освободительнаго Движенія. Несмотря на то, что Господь не даровалъ
этому Движенію побѣды,
оно навѣчно
вписано золотыми
буквами въ Русскую исторію, и память о немъ не вытравить изъ Русскихъ душъ и сердецъ
уже никогда и ничѣмъ.
Оно сдѣлалось однимъ ихъ тѣхъ
немногихъ
историческихъ событій, отношеніе къ которымъ сразу позволяетъ выявить подлинно Русскаго
человѣка
и провести
четкую границу между Русскими людьми и русскоговорящимъ сбродомъ «общечѣловековъ» и «совковъ». Кто сердцемъ Русскій, тотъ и по сію пору ощущаетъ
себя участникомъ этого Движенія и будетъ ощущать себя таковымъ, даже если событія
тѣхъ
лѣтъ
отодвинутся отъ
насъ не на семьдесятъ лѣтъ,
а на семьсотъ.
Русское Освободительное Движеніе, какъ и всякое подлинно Русское движеніе,
съ самого момента своего зарожденія подвергалось съ одной стороны злобнымъ и клеветническимъ
нападкамъ жидо-совѣтскаго
отребья, а съ другой
стороны его постоянно пытались извратить
и осѣдлать
разнаго рода политическіе
проходимцы, которые въ силу своего духовнаго ничтожества къ настоящему созиданію
не были способны, а могли лишь паразитировать на чемъ-то дѣйствительно
великомъ и значительномъ.
Послѣднее
обстоятельство
явилось для Русскаго Освободительнаго Движенія особенно трагическимъ, ибо послѣ
военнаго разгрома
и гибели лучшихъ бойцовъ этого Движенія, отъ его лица стали выступать субъекты,
которые ничего не сдѣлали
для его становленія
и развитія, а лишь присосались къ нему въ моментъ его наибольшихъ успѣховъ.
Рѣчь,
прежде всего, идетъ
о провокаторахъ изъ пресловутаго НТС, которые составляли ничтожнѣйшій
процентъ среди участниковъ
Русскаго Освободительнаго Движенія и въ большинствѣ
своемъ обрѣтались
не на фронтѣ,
а въ глубокомъ тылу,
гдѣ
вели деморализующую
пораженческую агитацію подъ лозунгомъ «противъ Гитлера и Сталина!».
Но именно эти и подобные имъ люди, сумѣвшіе
своей
разлагающей работой въ теченіе какого-то полугода превратить Пражскій Манифестъ
ноября 1944-го въ Пражскій Позоръ мая 1945-го, сдѣлались
послѣ
войны своего
рода «экспертами» по Русскому Освободительному Движенію и присвоили себѣ
исключительное
право объяснять его исторію и идеологію. Ихъ стараніями, обильно подпитываемыми
лубянскими, а отчасти и американскими деньгами, Русскому Освободительному Движенію
былъ приданъ совершенно искаженный и ложный обликъ, который затѣмъ
десятилѣтіями
настойчиво внѣдрялся
въ массовое сознаніе
и принимался на вѣру
многими
историками. Политическіе шулера изъ НТС безнаказанно переписывали исторію
Русскаго Освободительнаго Движенія подъ себя, безстыдно присваивали чужія заслуги
себѣ
и выдавали свою партійную
программу за идейную платформу всего движенія. Въ ихъ послѣвоенной писанинѣ
Русское
Освободительное Движеніе неизмѣнно
представляется въ
видѣ
нѣкой
«третьей силы», одинаково
враждебной какъ коммунизму, такъ и «нацизму», глубоко симпатизировавшей такъ
называемымъ «западнымъ демократіямъ» и исключительно толерантной къ міровому
жидовству и масонству.
Мы не станемъ отрицать, что именно такой -
антифашисткой, демократической и проеврейской -
въ существѣ
своемъ и являлась
идеологія НТС, но приписывать эту антирусскую идеологію всему Русскому
Освободительному Движенію является, по меньшей мѣрѣ,
наглостью невѣроятной.
Въ дѣйствительно,
конечно, Русское
Освободительное Движеніе никакой «третьей силой» никогда не являлось, и вообще
сама эта «сила» существовала только въ больномъ воображеніи НТСовскихъ
идеологовъ, неспособныхъ сотворить ничего политически-серьезнаго кромѣ
сомнительныхъ
пропагандистскихъ брошюръ и передачъ на радіостанціи «Свобода». Даже участники Движенія,
рѣзко
критиковавшіе
оккупаціонную политику нѣмцевъ
на Востокѣ,
и тѣ
въ мысляхъ
своихъ не допускали возможности враждебныхъ дѣйствій
противъ Германіи
и ея союзниковъ, не говоря уже объ открытомъ переходѣ
на сторону
англо-американцевъ. Русское Освободительное Движеніе временъ Совѣтско-германской войны было
составной частью общеевропейскаго право-радикальнаго движенія (которое условно можно назвать фашистскимъ),
и въ этомъ своемъ качествѣ
оно глубоко
симпатизировало не масонскимъ «западнымъ демократіямъ», а гитлеровскому
Третьему Рейху. Это движеніе было вѣрнѣйшимъ
союзникомъ гитлеровской
Германіи до самаго конца, и лишь Пражскій Позоръ, ставшій слѣдствіемъ
провокаторской
работы указанныхъ идеологовъ, наложилъ темное пятно на свѣтлыя
страницы боевого
сотрудничества русскихъ добровольцевъ и Вермахта.
Лозунгъ «ни за Гитлера, ни за Сталина!» (или «противъ Гитлера и
Сталина!») могъ быть популяренъ только у тайныхъ совѣтофиловъ, наподобіе ген. Деникина,
которые сознательно уклонились отъ участія въ Русскомъ Освободительномъ
Движеніи и промѣняли
борьбу со злѣйшими
врагами Русскаго
народа на семейныя вечеринки, гдѣ
они поругивали «нѣмецкихъ
оккупантовъ» и
похваливали Красную армію-«освободительницу». Сюда же относились и люди, чѣмъ-либо «обиженные» націоналъ-соціалистическимъ режимомъ, такіе
какъ редакторъ «Часового» В. Орѣховъ,
который послѣ
закрытія своего
журнала нѣмецкими
властями всталъ
въ оппозицію къ режиму и началъ переживать «за истекавшій кровью русскій народъ, преклоняясь передъ его титанической
борьбой съ жестокимъ и тупымъ завоевателемъ» (Часовой, № 263 (1947), стръ. 1).
Само собой разумѣется,
что выдавать этихъ
дезертировъ, не имѣвшихъ
къ тому же
никакого политическаго вѣса,
за выразителей интересовъ
и чаяній Русскаго Освободительнаго Движенія не только глупо, но и подло. Русское
Освободительное Движеніе сознательно связало себя именно съ «жестокимъ и тупымъ
завоевателемъ», противъ котораго ореховскiй «русскій» народъ, предводимый «мудрымъ» Сталинымъ и его картавыми
комиссарами, велъ столь «титаническую борьбу».
Что же касается отношенія къ евреямъ, то здѣсь
многіе участники
Русскаго Освободительнаго Движенія были настроены даже радикальнѣе
самихъ
націоналъ-соціалистовъ, что, впрочемъ, и неудивительно, ибо выйдя изъ среды Русскаго
народа и на себѣ
испытавъ всѣ
«прелести» жидо-совѣтскаго
«рая», они о
страшной сущности жидовства знали изъ жизни, а не изъ книжекъ. Толерантное отношеніе
къ господамъ евреямъ развилось въ русской эмиграціи лишь послѣ
пораженія въ
войнѣ,
а во время самой
войны Русскій народъ видѣлъ
въ нихъ своихъ
заклятыхъ враговъ. Хорошую зарисовку, наглядно изображающую подлинное отношеніе
Русскаго человѣка
къ жидамъ, даетъ
генералъ-мученикъ Петръ Николаевичъ Красновъ
въ одной изъ своихъ статей военныхъ лѣтъ:
«На ростовскомъ
базарѣ,
въ нынѣшніе
дни лѣта
1942 года, разговоръ.
Двѣ
казачки –
молодая и постарше:
- Сказывали, какъ Таганрогъ нѣмцы
брали, не то двѣсти,
не то триста жидовъ
застрѣлили.
- И-и, мамашка! Какъ же это такъ?
- А тебѣ
что ж? Жалкуешь что
ли по имъ?
- Я не про то, мамаша. А что нѣмцы!
Ить ихъ надоть
было нашимъ казакамъ отдать! Тѣ
имъ показали бы!
За всю кровь нашу казачью, за всѣ
слезы наши
вдовьи, посчитались бы. Жиды и на Донской землѣ!»
(«Казачки и казаки».
«Парижскій вѣстникъ»
№27, 12 декабря
1942 года)
По этимъ причинамъ мы не можемъ спокойно смотрѣть
на то, какъ въ
статьяхъ современныхъ «бѣлыхъ»
историковъ
проповѣдуется
позаимствованная
у НТСовскихъ фальсификаторовъ лживая идея, будто Русское Освободительное Движеніе
«возникло вопреки нацизму» и было ему враждебно по самой своей природѣ.
Русское
Освободительное Движеніе возникло исключительно благодаря тому, что «нацизмъ»
объявилъ себя смертельнымъ врагомъ совѣтско-еврейскаго большевизма и пошелъ въ
этомъ отношеніи до конца, до вооруженнаго нападенія на Красную Хазарiю -
СССР. Не будь этого нападенія, русское сопротивленіе большевизму, задавленное жестокимъ
терроромъ, никогда бы не вышло изъ стадіи подпольнаго броженія и не
развернулось въ могучее Освободительное Движеніе. Про тотъ самоочевидный фактъ,
что безъ военно-технической, финансовой и прочей поддержки со стороны Третьяго Рейха
участникамъ Русскаго Освободительнаго Движенія просто нечѣмъ
и не на что было
бы воевать, мы даже и не говоримъ.
Нашей задачей, какъ Русскихъ людей, ощущающихъ свою реальную, а не
виртуальную причастность къ духу Русскаго Освободительнаго Движенія, является возстановленіе
подлиннаго облика этого Движенія, до неузнаваемости искаженнаго НТСовскими и
прочими проходимцами, паразитирующими на
подвигѣ
и героикѣ
его участниковъ.
Эта задача представляется тѣмъ
болѣе
важной потому,
что существуетъ опасность замѣны
обанкротившагося
красно-совковаго режима Путина псевдонацiоналистическимъ режимомъ съ антифашисткой,
проеврейской и антикоммунистической идеологіей въ духѣ
совѣтскихъ
диссидентовъ,
которая будетъ выдаваться за идеологію Русскаго Освободительнаго Движенія, а самъ
этотъ режимъ будетъ представленъ какъ тріумфальная побѣда
идей этого Движенія.
Съ нашей точки зрѣнія
лучшимъ
средствомъ для рѣшенія
этой задачи является
ознакомленіе съ газетными и журнальными статьями военныхъ лѣтъ,
написанными
самими участниками освободительной борьбы. Въ отличіе отъ подавляющаго большинства
послѣвоенныхъ
сочиненій,
состряпанныхъ деморализованными побѣжденными
или обычными сексотами
въ угоду побѣдившей
жидо-масонской «демократіи»,
они являются истиннымъ выразителемъ
идейныхъ принциповъ Русскаго Освободительнаго Движенія. Нѣтъ
въ этихъ
статьяхъ ни бредовой идеологіи «третьей силы», ни сочувствія «западнымъ
демократіямъ» и, конечно, ни малѣйшихъ
признаковъ юдофильства.
Въ виду ограниченности мѣста
мы приведемъ лишь
нѣсколько
такихъ статей,
но и ихъ будетъ вполнѣ
достаточно для
того, чтобы проникнуться духомъ этого Движенія, дававшаго его участникамъ силы бороться
съ жидо-совѣтскимъ
большевизмомъ и
его западными покровителями до побѣды
или до смерти.
Редакція сайта «Сила и Слава».
«Галлиполiйскiй
вѣстникъ»
№ 99,
15 октября 1941 г., стр. 15-16.
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 33,
5 августа 1942 года и № 34 12 августа 1942 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 16,
8 апрѣля
1942 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 48,
18 ноября 1942 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 26,
17 іюня 1942 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 54,
1 января 1943 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 58,
30 января 1943 года
«Вѣдомости
Русскаго
Охраннаго Корпуса»,
№ 75,
26 мая 1943 года
Еврейская
паутина
Если мы прослѣдимъ
исторію человѣчества
отъ первыхъ
шаговъ его существованія до нашихъ дней, то неминуемо придемъ къ грустному
выводу, что борьба между отдѣльными
людьми, группами
и народами является неизбѣжнымъ
зломъ, всюду сопровождающимъ
человѣческую
жизнь.
Въ зависимости отъ условій жизни, культурнаго уровня, различи въ морали, религіи
и воспитанія, эта борьба выливается въ разныя формы и принимаетъ тотъ или
другой характеръ. Въ этой подчасъ весьма грозной картинѣ
междоусобныхъ
столкновеній исторія намъ можетъ показать, однако, не мало и свѣтлыхъ
страницъ
возвышенныхъ примѣровъ,
относящихся къ
разнымъ народамъ и въ различныя стадіи ихъ развитія.
Полныя традицій и высокой доблести состязанія временъ рыцарства,
исполненный личнаго достоинства открытый вызовъ на борьбу Святослава съ
предупрежденіемъ «Иду на Вы», многочисленные героически примѣры
взрыва укрѣпленій
обрекающими себя
на смерть комендантами съ тѣмъ,
чтобы помѣшать
захвату ихъ
непріятелемъ, гибель вѣрныхъ
долгу командъ корабля
при самопотопленiи во время боя, безпримѣрное самопожертвованіе японскихъ
летчиковъ при торпедированіи
непріятельскихъ кораблей «живыми» торпедами, нерѣдкіе
случаи спасенія подчиненными
своего командира цѣной
собственной
жизни, яркимъ примѣромъ
ихъ можетъ служить
феерическое освобожденіе Дуче, вошедшій въ исторію подвигъ Леонида и 300 спартанцевъ
при Фермопилахъ, благородные порывы чествуемой всей Франціей Жанны д’Арк, самопожертвованіе
Ивана Сусанина - всѣ
эти дѣла
служатъ
украшеніемъ исторіи отдѣльныхъ
народовъ и свѣтлымъ
примѣромъ
для будущаго.
Одинъ лишь еврейскій народъ составляетъ въ этомъ отношеніи рѣзкое
исключеніе.
Раболѣпный
передъ сильными
и безгранично высокомѣрный
и жестокій по отношенію
къ слабымъ, онъ всегда избѣгаетъ
честной,
открытой борьбы, прячась за спиной другихъ,
принимая въ защитныхъ цѣляхъ
окраску той
среды, въ которой работаетъ, онъ неуклонно идетъ къ своей основной цѣли
-
порабощенію
другихъ народовъ.
Англійскіе «лорды» (Биконсфильдъ, Дизраэли и многіе другie
имъ подобные),
американскіе «дѣльцы» (Шиффы, Варбурги и др.), французскіе «политики» (Блюмы, Мандели
и др.), нѣмецкіе
«бюргеры» (Ратенау,
Штреземаны), русскіе «патріоты» (Винаверы, Гессены и т.д.), испанскіе «гранды»,
итальянскіе «синьоры», «сербы Моисеевой вѣры» и tutti quanti, попутно съ якобы
защищаемыми ими національными интересами страны, которой служатъ, подъ видомъ государственныхъ нуждъ плетутъ всюду
и во всѣхъ
странахъ и свою
еврейскую паутину и дѣлаютъ
«великое» дѣло
еврейскаго кагала.
Добавьте къ этому густую сѣть
паутины, которой
евреи опутали седьмую великую силу - міровую прессу, и картина грядущаго
еврейскаго мірового владычества станетъ не плодомъ досужей фантазіи, а реальнымъ
фактомъ.
Сбросившіе свои пейсы и перемѣнившіе
лапсердаки на
фраки и смокинги и даже на папскую мантію евреи чистой крови, равно какъ и отказавшіе
отъ вѣры
и языка полуевреи
во 2-омъ и 3-ѣмъ поколѣніяхъ,
въ дѣйствительности
остаются все тѣми
же правовѣрными
сотрудниками кагалъ
и вмѣстѣ
съ
«объевреившимися» «гоями», женатыми на жидовкахъ, продолжаютъ ковать всемірный
заговоръ.
Избѣгая
открытыхъ
выступленій и активной борьбы, бережно
щадя каждую каплю еврейской крови, они не упускаютъ случая втравить народы и
классы въ борьбу, и чѣмъ
шире льется
кровь «гоевъ», тѣмъ
больше радуется
еврейское сердце.
Въ международныхъ столкновеніяхъ и въ государственныхъ мятежахъ они принимаютъ самое дѣятельное
участіе, разжигая
ненависть, раздувая вражду, обостряя конфиликты, натравливая однихъ на другихъ,
и помогая нерѣдко
обѣимъ
враждующимъ
сторонамъ; они дѣйствуютъ
силой,
хитростью, лукавствомъ и больше всего деньгами и золотомъ, которое они успѣли
почти цѣликомъ
сосредоточить въ
своихъ рукахъ; они не брезгуютъ никакими средствами и не останавливаются передъ
самыми варварскими жестокостями для достиженія своихъ цѣлей.
Мало того, они часто съ циничнымъ садизмомъ наслаждаются страданіями
своихъ жертвъ и доходятъ до виртуозности въ изобрѣтеніи
самыхъ
утонченныхъ пытокъ и мученій. Ихъ библейскія
героини (Саломея, Эсфирь, Юдиѳь)
могутъ конкурировать съ выброшенными на поверхность революціей современными
женщинами-извергами, прославившимися своими звѣрствами.
Примѣры
необычной для человѣчества
еврейской
жесткости мы можемъ найти на протяженіи всѣхъ
вѣковъ.
Стоитъ вспомнить
поголовное истребленіе во II вѣкѣ
всего нееврейскaго
населенія на Кипрѣ;
полное уничтоженіе
города Киренакъ съ 200-тысячнымъ населеніемъ, описанныя съ циничнымъ
сладострастіемъ въ книгѣ
Эсфирь
утонченныя жестокости евреевъ въ Сузахъ;
стоитъ вспомнить звѣрства,
проявленныя въ Гражданской
войнѣ
въ Испаніи, гдѣ
доблестнаго защитника
Алькасара, генерала Москардо, заставляли
переживать нечеловѣческія
муки въ борьбѣ
между чувствомъ
любящаго отца и чувствомъ долга и чести; стоитъ вспомнить страшныя сцены во
время неистовства Бѣла
Куна въ Венгріи;
стоитъ вспомнить прошедшія передъ нашими глазами грозныя картины массовыхъ
убійствъ въ Катынскомъ лѣсу,
въ Винницѣ
и совсѣмъ
близко отъ насъ,
а такъ называемой Ужицкой республикѣ.
А вопіющее къ небу убійство Царской семьи
и сотни тысячъ жертвъ большевицкой революціи въ Россіи? Кому пришлось видѣть
оставленный
большевиками подъ натискомъ добровольцевъ особнякъ въ Кіевскихъ Липкахъ,
служившій имъ чрезвычайкой, у того, мнѣ думается, до конца жизни не могутъ изгладиться
изъ памяти леденящая душу картина: спеціальные стоки въ асфальтированномъ полу,
наполненные человѣческой
кровью, густо пропитанныя
брызгами крови и частицами мозга стѣны
и рядомъ съ
этимъ столы, уставленныe пустыми бутылками отъ шампанскаго. Если
бы звѣри
умѣли
протеcтовать, то
они безусловно всѣ,
до самыхъ
кровожадныхъ включительно, подали бы
коллективный протестъ противъ присвоенія ихъ имени (звѣрствъ)
излишнимъ и необычнымъ
для нихъ жестокостямъ.
Особенно неистово еврейско-большевицкій терроръ обрушивается на
духовенство, которое является для нихъ враждебнымъ авангардомъ въ ихъ борьбѣ
за міровое владычество.
Объ этомъ свидѣтельствуютъ
многія тысячи замученныхъ
представителей Церкви въ Россіи, почти поголовное истребленіе католическаго духовенства
въ Мексикѣ
и Испаніи во
время гражданской войны и многочисленныя свѣжія
жертвы
духовенства у насъ въ Сербіи.
Безпристрастное внимательное разслѣдованіе всѣхъ
этихъ случаевъ
проявленія человѣконенавистничества,
какъ правило, устанавливаетъ,
что главныя нити ведутъ къ еврейскому мозгу. Если они не всегда являются
непосредственными исполнителями, то почти во всѣхъ
важныхъ
преступленіяхъ являются вдохновителями и
организаторами. Имена Свердлова, Ягоды, Бѣла
Куна, Юровскaго и
многихъ другихъ садистовъ навсегда останутся врѣзанными
въ книгѣ
человѣконенавистничества.
Если во всякой личной человѣческой
драмѣ
и въ мелкихъ
суетныхъ интригахъ принято «искать женщину», то въ грозной трагедіи народовъ,
въ сложной и гнусной игрѣ
въ
международныхъ отношеніяхъ съ неожиданными смертями, внезапными исчезновеніями и
таинственными убійствами, нужно всегда искать персты еврейскаго народа.
Въ трагедіи русскаго народа эта интимная связь между евреями и палачами Россіи
обнаружилась съ первыхъ шаговъ Временнаго Правительства въ телеграфномъ обмѣнѣ
между наемникомъ
еврейскаго кагала, тогдашнимъ министромъ
иностранныхъ дѣлъ
Милюковымъ и финансировавшимъ
русскую революцію американскимъ
милліардеромъ Яковомъ Шиффомъ. Въ подготовительномъ къ революціи періодѣ
убійство Плевѣ
организовано евреемъ,
а убійство Столыпина и выполнено евреемъ.
Убійство короля Александра приведено въ исполненіе при помощи жидо-масонскихъ
круговъ, причемъ не безъ основанія видная роль приписывалась аккредитованному въ
то время при королѣ
еврею,
представителю одной изъ великихъ державъ.
Въ только что прошедшемъ передъ нашими глазами безпримѣрномъ по гнусности и цинизму предательствѣ
Бадольо тѣсная
связь съ
еврействомъ ярко проявилась въ томъ, что первыми «государственными» реформами послѣ
переворота, произведеннаго
этимъ «патріотомъ», явилось запрещеніе газетъ съ антисемитскимъ направленіемъ и
возстановленіе въ правахъ офицеровъ итальянской арміи еврейской крови. Несомнѣнно,
къ еврейскимъ
мозгамъ относится и чудовищный планъ, возникшій, по вѣстямъ
изъ Лиссабона, въ
связи съ переворотомъ: согласно этому плану предполагалось послѣ захвата Муссолини отвезти его въ Америку,
гдѣ,
потъ допросѣ
ожидавшимъ его тамъ
Черчиллемъ и Рузвельтомъ, онъ долженъ былъ служить для цѣлей
рекламы при предстоящихъ
выборахъ Рузвельта и для пропаганды. Зная американскую беззастѣнчивость
и еврейскую
наглость, можно себѣ
представить
судьбу человѣка,
которому Италія была
обязана спасеніемъ отъ большевизма, а итальянскій король личнымъ благополучіемъ.
Къ счастью, вѣрность
Германскаго Вождя
своему союзнику и легендарная храбрость исполнителей плана освобожденія вырвали
изъ рукъ евреевъ предвкушаемое торжество.
А развѣ
можно считать
простой случайностью, что секретаремъ знаменитаго Кавура былъ еврей Хартумъ,
секретаремъ Ллойдъ-Джорджа -
еврей Сассунъ, секретаремъ Клемансо - еврей Мардель, что сотрудникомъ
Бетманъ-Гольвега являлся еврей Поланко и даже къ пресловутому Распутину довѣреннымъ
лицомъ былъ
представленъ еврей Симоновичъ.
Эта невидимая на первый взглядъ еврейская рука чувствуется повсюду и въ
противоестественномъ союзѣ
еще недавно убѣжденнаго
«антикоммуниста»
Черчилля, служителя капитала Рузвельта и «отца пролетаріата» Сталина.
Это она искусно и незамѣтно
сливаетъ воедино
эти столь различные по идеаламъ и цѣлямъ элементы.
При помощи золота и чековъ, путемъ лживыхъ обѣщаній
правды и благосостоянія
всему міру, торжественно возвѣщаемыхъ
послушными имъ масонами, при помощи связанныхъ съ ними кровью и преступленіями
бандитовъ, захватившихъ власть на несчастной русской землѣ,
онъ неуклонно ведутъ
повсюду свою подрывную работу, имѣющую
конечной цѣлью
-
владычество надъ
міромъ. Яркимъ сѵмволомъ
ихъ достиженій
можетъ служить промелькнувшій въ прессѣ фактъ, что во главѣ
летчиковъ,
уничтожавшихъ святыни и безмѣрныя
культурныя богатства
Вѣчнаго
Города, сѣявшихъ
ужасъ и смерть
на улицахъ столицы всего католическаго міра, находился еврей.
Этимъ, дѣйствительно,
могутъ гордиться
не только старѣйшины
еврейскаго кагала
въ Палестинѣ,
благословившіе его
на «святой» подвигъ, но и представитель
«культурныхъ» мореплавателей Черчилль и отецъ мірового масонства Рузвельтъ и возстанавливающій
«патріархію» въ Россіи «отецъ народовъ» Сталинъ.
Изъ загадочныхъ карьеръ послѣдняго
времени обращаетъ
на себя вниманіе недавнее назначеніе верховнымъ главнокомандующимъ британо-американскихъ силъ въ юго-восточной Азіи генерала Мадитбатена. Причины этого необычнаго
возвышенія недавно еще скромнаго командира миноносца приходится искать не въ его
аристократическомъ происхожденіи и родствѣ съ королевскимъ домомъ, а въ кровной
связи его съ семьей американскаго банкира Касселя, являющагося однимъ изъ
яркихъ вдохновителей войны 1914 года.
«Русское дѣло»
№ 18, 3 октября 1943
года
«Русское дѣло»
№ 7(37), 13 февраля
1944 года
«Русское дѣло»
№ 19, 29 апреля 1944
года
«Руль»
№ 139, 21 июня 1944
года
«Русское дѣло»
№ 38, 5 июля 1944
года
«Русское дѣло»
№ 44, 26 июля 1944
года
«Русское дѣло»
№ 50, 16 августа
1944 года
СЛОВО
Сказанное
по радіо 14 октября 1944-го года
Начальникомъ
Главнаго Управленія Казачьихъ войскъ генераломъ отъ кавалеріи Красновымъ.
Родные казаки!
Вамъ говоритъ бывшій атаманъ Всевеликаго Войска Донского казакъ
Каргинской станицы Петръ Красновъ.
Я говорю вамъ изъ Германіи, изъ Берлина, гдѣ
теперь я Начальникъ
Главнаго управленія Казачьихъ войскъ.
Слышите ли вы меня разсѣянные
по всему свѣту
казаки славныхъ одиннадцати
казачьихъ войскъ?
Если воздушная волна случайно донесетъ мой голосъ въ страну голода, жидовскаго
насилія и рабства подъ кровавой пятой Сталина – прислушайтесь ко мнѣ
тѣ,
кто въ
большевистскомъ застѣнкѣ
принужденъ скрывать
свое казачье имя и таиться подъ красноармейской звѣздой,
или прятаться по
подваламъ, боясь, что донесутъ и откроютъ его казачье имя.
Какъ мощная орлица собираетъ подъ свое крыло молодыхъ орлятъ – Германія собрала
подъ свою защиту казаковъ. Не одинъ десятокъ тысячъ – Донцовъ, Кубанцевъ,
Терцевъ, Астраханцевъ, Уральцевъ, Оренбургцевъ, Сибиряковъ, Семирѣченцевъ, Забайкальцевъ, Амурцевъ и Усурийцевъ
– сотнями, полками и дивизіями, какъ союзники Германіи встали въ ряды
Германской арміи и сражаются съ большевизмомъ за свободу своихъ родныхъ
куреней.
Вы слышите, казаки воины, мой голосъ? Голосъ стараго казака, любящаго
васъ, какъ любитъ отецъ своихъ сыновъ, какъ любитъ старый, заслуженный дѣдъ
родныхъ внуковъ
своихъ.
Тѣ
изъ казаковъ, кто
постарше и помнитъ меня въ ихъ рядахъ – знаютъ: я никогда казакамъ не лгалъ. Казаки
и казачки знаютъ, какъ горячо я ихъ любилъ и люблю. Для меня слава казачья и
ваше имя дороже всего. Дороже самой жизни.
1-го (14-го) октября – праздникъ покрова Пресвятой Богородицы – нашъ
общій Войсковой праздникъ. Въ этотъ день на протяженіи слишкомъ пяти вѣковъ
казаки
собирались на войсковой Кругъ, выбирали атамановъ, рѣшали
свои войсковыя дѣла…
молились Богу…
готовились къ зимнимъ походамъ и поискамъ. Въ эти дни говорили они въ своихъ бѣдныхъ
воинственно-простыхъ
городкахъ степныхъ: «всѣ
житію нашему
казачьему завидуютъ… Смѣются
надъ нашей бѣдностью
рыцарской, сермяжными
рыцарями обзываютъ насъ… Да и точно – зипуны у насъ сермяжные, да умы зато бархатные»…
Поздравляю Васъ, друзья, атаманы молодцы, съ нашимъ войсковымъ
праздникомъ!...
Какая выпала на насъ тяжелая нынѣшняя година!
На востокѣ
наемникъ англо-американскаго
капитала палачъ Сталинъ гонитъ милліоны за милліонами обезличенныхъ, голодныхъ
совѣтскихъ
рабовъ на убой. Отъ
Ледовитаго океана до Чернаго моря и голубыхъ дунайскихъ волнъ земля дымиться человѣческой
кровью. Осенній
воздухъ смердитъ трупной вонью. Вездѣ
валяются порушенныя
машины, обгорѣлые
остатки самолетовъ.
Деревни сожжены. Города въ развалинахъ, поля, нивы и огороды потоптаны… голодъ!...
нищета!!... Разбой!!.. Насилія!!! Убійства!!!
Кругомъ – измѣна…
предательство…
Непревзойденная людская подлость. Солдатъ финляндецъ стрѣляетъ
въ своего
соратника – нѣмецкаго
солдата, съ кѣмъ
три года
сражался плечо къ плечу за свободу Финляндіи… Румынія поклонилась жиду и хаму. Болгарія
и Сербія пошли въ кабалу жидовскому капиталу и уничтожаютъ себя самихъ и свое
честное имя въ огнѣ
возстаній.
На западѣ
американскій
капиталъ гонитъ другіе милліоны англійскихъ, американскихъ, канадскихъ,
французскихъ, польскихъ, марокканскихъ, индійскихъ и негрскихъ продавшихъ душу
дьяволу солдатъ на убой. Оттуда идутъ подлые налеты на мирные города. Не щадятъ
церквей; сжигаютъ больницы; не даютъ покоя мертвымъ на кладбищѣ.
Вся Европа въ
огнѣ!
Въ этомъ огнѣ
разрушенія грозной
крѣпостью
стоитъ Германія.
Мощнѣе
и сильнѣе
становиться ея оборона.
Все болѣе
и болѣе
дорогой цѣной,
потоками крови,
горами убитыхъ приходится врагу платить за каждый аршинъ завоеванной земли.
Крѣпнетъ
въ бояхъ
германскій народъ. На смѣну
уставшему идетъ юная,
смѣлая
молодежь.
Ободренная словомъ Фюрера она знаетъ, за что, за какія невѣсомыя
цѣнности
свободы и
счастья родины идетъ она въ бой съ несмѣтнымъ дикимъ врагомъ.
Съ нѣмецкимъ
народомъ, съ этой
героической молодежью бокъ о бокъ идутъ казаки и легіоны другихъ людей
сражаться за свободу; за новую Европу… За жизнь безъ жидовъ… Безъ насилія
богатаго надъ бѣднымъ.
За счастьѣ
мирнаго творчества
и труда. За то, чтобы плоды трудовъ не расхищались подлыми пархатыми жидами.
Отдавшись подъ покровительство германіи, казаки, мы знаемъ, за что мы воюемъ.
За вольную, свободную жизнь въ родныхъ куреняхъ! Такъ намъ обѣщано
– такъ и будетъ!...
Съ нѣмецкой
арміей пойдутъ и
наши братья – Русскіе. Они идутъ сражаться за миръ родной земли.
Коммунизмъ умретъ – Россія не
умретъ!
Возродиться Россія – союзная Германіи. Россія, какъ и въ старые годы, вѣрный
другъ Германіи!
Будетъ побѣда!
И съ ней придетъ
и свобода нашихъ войскъ. Ихъ вольная ни отъ кого независимая жизнь подъ
покровительствомъ Германіи. Такъ намъ обѣщали – такъ и будетъ!
Тихій Донъ! Ты слышишь меня? Вольная Кубань… Бурный Терекъ, что струитъ свои
воды съ серебряныхъ горъ… Волга широкая, могучая, вольная… Яикъ-Горынычъ… Сѣдой
Иртышъ… Тихая рѣка
Или… Широкое море
Байкалъ… Просторы Амура и Уссурiи… Слушайте, что говоритъ вамъ старый казакъ!
Ей! Говорю вамъ!.. Сквозь дымъ пожарищъ. Сквозь грохотъ пушечной стрѣльбы, сквозь скрежетъ
танковыхъ цѣпей
и гулъ
самолетовъ грядетъ побѣда Германіи. Она принесетъ также свободу и народамъ Россіи.
Съ нею придетъ и наша казачья свобода.
Желѣзомъ
и кровью, какъ то
всегда дѣлали
наши предки, будемъ
и мы ковать крѣпь
нашихъ вольныхъ
казачьихъ станицъ.
Да покроетъ полки наши своимъ благодатнымъ Покровомъ Пресвятая
Богородица, какъ покрывала и спасала она и нашихъ предковъ!
Журналъ «На казачьемъ посту»,
№37, 1 ноября 1944 года. с.2-3.