2/15
марта 1917 года
-
День позора
97
лѣтъ
назадъ, 2/15 марта
1917 года съ Россіей
и Русскимъ
народомъ произошла
страшная катастрофа,
равной которой
не было за всю
нашу исторію,
и разрушительныя
послѣдствія
которой продолжаютъ
ощущаться всѣми
Русскими людьми
вплоть до
сегодняшняго
дня. На исходѣ
третьяго года
Великой войны
кучкой масонскихъ
заговорщиковъ
при прямой
поддержкѣ
генералитета,
при предательскомъ
бездѣйствіи
православнаго
духовенства,
при злорадномъ
ликованіи
пресловутой
«общественности»
и при молчаливомъ
и угрюмомъ
молчаніи большинства
русскаго
простонародья
былъ свергнутъ
съ Престола
Государь Императоръ
Николай II,
брошенный и
оставленный
всѣми
своими «вѣрноподданными».
Въ
теченіе всѣхъ
97 лѣтъ,
прошедшихъ
съ этой позорной
даты, не прекращаются
попытки обѣлить
эту подлую и
постыдную
измѣну,
оправдать и
даже возславить
главныхъ предателей
Царя, снять съ
Русскихъ людей
вину за этотъ
позоръ и безчестіе
и переложить
ее то на жидовъ,
то на масоновъ,
то на большевиковъ,
то на нѣмцевъ,
то даже на самого
Государя. До
сихъ поръ находятся
люди, съ поразительной
наглостью
продолжающіе
назвать сверженіе
Царя «отреченіемъ»
и отрицать
абсолютную
беззаконность
февральскаго
переворота.
Есть и такіе,
кто осатанѣлъ
до такой степени,
что обвиняютъ
въ малодушіи
и «предательствѣ»
самого Царя-Мученика,
который, молъ,
вмѣсто
того, чтобы
подавить революцію,
безвольно
капитулировалъ
передъ ней. Это
уже послѣдняя
стадія нравственнаго
вырожденія,
когда, предавъ
кого-нибудь,
люди начинаютъ
утверждать,
что это не они
предали, а ихъ
предали. Это
паденіе ниже
уровня Іуды,
ибо и тотъ подъ
конецъ осозналъ,
что «согрѣшилъ,
предавъ кровь
невинную» (Мѳ.
27:4).
Но
всѣ
оправданія
тщетны. Убійственныя
слова Государя
-
«Кругомъ
измѣна,
трусость и
обманъ» -
до сего дня
такъ и остаются
страшнымъ и
окончательнымъ
приговоромъ
всѣмъ
русскимъ людямъ,
дѣлаютъ
безсильными
и безполезными
всѣ
наши лукавыя
попытки уйти
отъ отвѣтственности
за совершенный
грѣхъ
измѣны
Помазаннику
Божію.
Доколѣ
будетъ продолжаться
это нераскаянное
состояніе
Русскихъ людей?
Доколѣ
будемъ лѣпить
«мучениковъ»
ихъ такихъ
отступниковъ
какъ патріархъ
Тихонъ и митрополитъ
Владиміръ и
«героевъ» изъ
такихъ предателей
какъ генералы
Алексѣевъ
и Корниловъ?
На глазахъ
этихъ «мучениковъ»
и «героевъ»
брали подъ
арестъ ихъ
Царя, Царицу,
невинныхъ
Царскихъ дѣтей,
издѣвались
надъ ними, мучили
ихъ, открыто
подготовляли
ихъ убійство,
а они ни языкомъ,
ни пальцемъ
не пошевелили
въ ихъ защиту.
Убили свою
совѣсть,
честь, исподличались,
изолгались,
погрязли въ
политиканствѣ,
предали и продали
все, чему раньше
громогласно
клялись въ
вѣрности.
Въ
защиту
революціоннаго
патріарха
Тихона говорятъ,
что онъ анаѳематствовалъ
большевиковъ,
а оправданіе
Алексѣеву
и Корнилову
находятъ въ
томъ, что они
организовали
Бѣлое
движеніе. Жалкія,
позорныя уловки!
Если бы патріархъ
Тихонъ въ свое
время анаѳематствовалъ
«благовѣрное
временное
правительство»,
то и не было бы
никакихъ
большевиковъ.
Не пришлось
бы ни анаѳематствовать
ихъ, ни каяться
передъ ними
«въ своемъ
анаѳематствованіи
совѣтской
власти». Что
же касается
Бѣлаго
движенія, то
скажемъ прямо:
не будь во главѣ
его февральскихъ
предателей,
оно началось
бы гораздо
раньше, приняло
бы несравненно
большій размахъ
и завершилось
бы полной побѣдой.
Бѣлое
движеніе родилось
изъ самыхъ
глубинъ Русскаго
Духа, и потому
оно не нуждалось
въ услугахъ
ни Алексѣева,
ни Корнилова.
Полковникъ
Кутеповъ началъ
борьбу съ революціей
еще 27 февраля
1917 года, вступивъ
въ бой съ бунтовщиками
на улицахъ
Петрограда
какъ разъ въ
то самое время,
когда генералъ
Алексѣевъ
плелъ сѣть
заговора вокругъ
Царя съ цѣлью
принудить его
къ «отреченію».
Въ Сибири и на
Сѣверо-Западѣ
Бѣлая
борьба вспыхнула
безъ всякаго
участія Алексѣева
съ Корниловымъ.
Полковникъ
Дроздовскiй
при организаціи
своего отряда
въ Румыніи
также прекрасно
обошелся безъ
«героевъ»
Февраля. Донъ
возсталъ весной
1918 года и выдвинулъ
въ атаманы
истиннаго
монархиста
генерала Краснова
опять же безъ
всякой помощи
Корнилова и
Алексѣева.
Вообще самъ
терминъ «Бѣлые»
впервые появился
во время московскихъ
боевъ юнкеровъ
съ большевиками
въ октябрѣ-ноябрѣ
1917 года. Корниловъ
въ это время
сидѣлъ
въ тюрьмѣ,
а Алексѣевъ
удралъ на Донъ.
Увы,
все
это и многое
другое крайне
медленно доходитъ
до сознанія
большинства
Русскихъ людей.
Все еще сидитъ
во всѣхъ
насъ упорное
нежеланіе
настоящаго
истиннаго
покаянія и
открытаго и
честнаго признанія
своей вины.
Никакъ не можетъ
русскій человѣкъ
усвоить простую
мысль, что если
не мы виноваты
въ гибели Россіи,
а кто-то другой,
то нечего тогда
и жаловаться,
что нашей судьбой
распоряжаемся
на мы, а кто-то
другой -
Ленинъ, Сталинъ,
Путинъ. Только
тотъ достоинъ
быть свободнымъ
человѣкомъ
и творцомъ
своей судьбы,
кто отвѣтственность
за все совершенное
принимаетъ
на себя, а не
перекладываетъ
ее на другихъ.
Мы
убѣждены,
что безъ искренняго
покаянія у
Русскаго народа
будущаго нѣтъ.
Покаяніе это
должно состоять
не въ громкихъ
словахъ и въ
посыпаніи
пепломъ головы,
а въ коренномъ
измѣненіи
мыслей, чувствъ
и образа жизни.
Долженъ произойти
полный внутренній
разрывъ съ тѣмъ
революціоннымъ
безуміемъ, что
отравляетъ
нашу жизнь вотъ
уже почти сто
лѣтъ.
Со всѣми
приставшими
къ душѣ
революціонными
бреднями, миѳами,
идеями, теоріями,
ученіями и
философiями
какъ февральскими,
такъ и октябрьскими.
Со всѣми
фальшивыми
«героями» и
обанкротившимися
«вождями». Со
всѣми
лже-мучениками,
повинными въ
мученической
смерти Царя.
Со всякимъ
враньемъ и
ложью.
2/15
марта 1917 года
-
это одна изъ
тѣхъ
важнѣйшихъ
датъ русской
исторіи, что
ежегодно настойчиво
напоминаетъ
намъ объ этомъ
покаяніи. По
этой причинѣ
мы рѣшили
опубликовать
на нашемъ сайтѣ
отрывки изъ
двухъ книгъ
генералъ Позднышева
«Распни Его»
и «Немеркнущій
свѣтъ»,
въ которыхъ
ужасъ, позоръ
и безуміе
февральскаго
Предательства
показаны во
всей своей
отвратительной
наготѣ.
Эти книги Позднышеву
съ большимъ
трудомъ удалось
издать въ началѣ
50-х годовъ, и онѣ
сразу же вызвали
злобную непріязнь
нераскаянныхъ
февралистовъ.
Позднышевъ
былъ объявленъ
«клеветникомъ»
на «вождей
Бѣлаго
движенія», и
на него вылили
такіе ушаты
грязи, которыхъ
никогда не
удостаивались
подлинные
клеветники
и хулители
Россіи и ея
послѣдняго
Царя. Таково
было тогдашнее
отношеніе
русскихъ людей
къ покаянію
въ Февральскомъ
грѣхѣ,
впрочемъ, къ
настоящему
времени положеніе
дѣлъ
измѣнилось
не сильно.
Генералъ
Позднышевъ
былъ самъ участникомъ
Бѣлаго
движенія, поэтому
обвиненія въ
«хулѣ»
на это движеніе
къ нему не
прилипаютъ.
Вотъ, что онъ
самъ писалъ
въ отвѣтъ
на брошенныя
ему обвиненія
въ «клеветѣ»:
«Въ
Бѣлую
борьбу за честь,
свободу и бытіе
Россіи я вошелъ
съ перваго дня,
а въ идейномъ
смыслѣ
задолго до ея
возникновенія.
Я началъ Гражданскую
войну командиромъ
3-го пѣшаго
Екатерининскаго
полка (мѣстныя
формированія),
а закончилъ
ее окровавленнымъ
на поляхъ Кубани,
въ должности
временнаго
командующаго
2-м отдѣльнымъ
Донскимъ корпусомъ.
Въ эту войну
я пролилъ крови
больше, чѣмъ
мои критики
чернилъ. Я потерялъ
убитымъ моего
брата подъ
Провальемъ,
второго брата
большевики
живымъ зарыли
въ могилу въ
Шушѣ,
моихъ двухъ
младшихъ братьевъ
большевики
разстрѣляли
въ Донбассѣ,
моего отца и
мать большевики
сослали въ
глухую зиму
на далекій
мертвый сѣверъ
умирать. Не
только моя
семья, но и семьи
моихъ ближайшихъ
родственниковъ
понесли такія
же кровавыя
многочисленныя
потери
Я
имѣю
больше права
говорить о
Гражданской
войнѣ,
чѣмъ
сидѣвшій
въ тылу г-н Пронинъ
или гдѣ-то
обретавшаяся
госпожа Ксенія
Деникина».
По
этой причинѣ
книги Позднышева
стоятъ особнякомъ
отъ другихъ
произведеній,
посвященныхъ
Февралю. Выстраданые
совѣстью и
рожденные въ
сердечныхъ
мукахъ
онѣ даютъ
намъ образецъ
нелицемѣрнаго
покаянія въ
Февральскомъ
предательствѣ,
покаянія, котораго
русскіе люди
до сихъ поръ
такъ и не пожелали
принести.
Редакція
сайта
«Сила и Слава».
Изъ
книги
«Распни Его»
Изъ
книги «Немеркнущій
свѣтъ»