ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




Сатанинскiй могильникъ въ сердцѣ Россiи



Минуло ровно 90 лѣтъ съ того момента, какъ издохъ одинъ изъ крупнѣйшихъ злодѣевъ XX столѣтія, величайшій ненавистникъ Бога, Православной Церкви и Русскаго народа Владиміръ Ульяновъ-Ленинъ-Бланкъ. Нечистивая ленинская душа сошла въ самыя глубины преисподней, гдѣ и поджаривается на неугасимомъ адскомъ огнѣ вмѣстѣ съ душами другихъ изверговъ рода человѣческаго, а тѣло этого богоборца и русофоба продолжаетъ творить сатанинское дѣло своего бывшаго владѣльца, оскверняя своимъ смрадомъ и бѣсовскими флюидами самый центръ сердца Россіи — Москвы.

90-лѣтній юбилей постыдной смерти «вождя мірового пролетаріата» является подходящимъ поводомъ обратить пристальное вниманіе на ту роль, которую играли протухшій ленинскій трупъ и возведенное надъ этимъ трупомъ сооруженіе подъ названіемъ «Мавзолей» въ жизни анти-государства СССР. Этотъ вопросъ не является чисто историческимъ, ибо у богоборческаго СССР есть духовный и политическій преемникъ — богомерзкая «Россійская федерація» или РФ, въ которой всѣ реликвіи и «святыни» Совка объявлены національнымъ достояніемъ. Тщательно оберегается властями РФ и полученный по наслѣдству отъ СССР «Мавзолей», продолжающій выполнять свои функціи и въ РФ, хотя, конечно, уже и не въ томъ объемѣ, что раньше.

Понять значеніе «Мавзолея» и тѣ цѣли, для которыхъ онъ создавался, можно только при ясномъ осознаніи того, что политическій режимъ СССР являлся не «диктатурой пролетаріата», не «соціалистической республикой», не «совѣтской демократіей» и даже не диктатурой КПСС — все это былъ лишь камуфляжъ, скрывавшій истинную сущность режима. Власть въ СССР являлась самой настоящей сатанократiей, т.е. прямымъ правленіемъ Сатаны, для котораго всѣ эти КПСС, КГБ, «совѣты», «профсоюзы» и «красныя арміи» были лишь послушными исполнителями воли своего адскаго хозяина.

Именно поэтому данный режимъ велъ фанатичную, яростную, непримиримую борьбу противъ Православной Церкви и вообще Христіанства, стремясь уничтожить и искоренить ихъ полностью. Вѣра во всесиліе діавола и вѣрность діаволу побуждали жидо-большевиковъ безпощадно истреблять истинно-православныхъ христіанъ и истинное Богопочитаніе, замѣняя его поклоненіемъ сатанѣ во всѣхъ мыслимыхъ формахъ и разновидностяхъ, начиная отъ колѣнопреклоненія передъ «вѣчнымъ огнемъ» и кончая «православнымъ» сергіанствомъ РПЦ-МП.

Изъ сатанократической природы режима однозначно слѣдуетъ, что верхушка жидо-большевиковъ никогда не состояла изъ невѣрующихъ людей. Атеизмъ пропагандировался ВКП(б)-КПСС исключительно для отвода глазъ, въ соотвѣтствіи со старымъ масонскимъ принципомъ, согласно которому всякая масонская структура дѣлится на Посвященныхъ въ тайну организаціи и на тѣхъ, которые работаютъ, не вѣдая истинныхъ цѣлей своей дѣятельности. Атеизмъ предназначался исключительно для рядовыхъ коммунистовъ и безпартійныхъ «совковъ», дабы послѣдніе не знали о существованіи не только Бога, но и сатаны и съ энтузіазмомъ работали на послѣдняго. Руководители же большевизма и возглавители Совка всегда вѣровали въ существованіе Бога и Люцифера, въ неизбѣжность борьбы между ними и въ то, что въ концѣ міровой исторіи одолѣть въ этой борьбѣ долженъ якобы Люциферъ, онъ же — діаволъ, онъ же — Сатана, онъ же — древній Змій или Драконъ. Исходя изъ этого и строилась вся ихъ стратегія, тактика и практическая политика.

Сатанинская сущность большевизма открыто проявляла себя, пожалуй, лишь въ его люциферiанской символикѣ, среди которой наибольшее распространеніе получилъ такой сатанинскій знакъ какъ пентаграмма или пентакль. Вотъ какъ, напримѣръ, выглядѣлъ большевицкій рубль образца 1921 года, напрямую скопированный съ каббалистической пятиконечной звѣзды:



Во всѣхъ остальныхъ случаяхъ большевикамъ удавалось умѣло маскировать сатанизмъ своего режима, и даже кровавыя многомилліонныя жертвоприношенія сатанѣ, безъ которыхъ сатанократiя просто не можетъ существовать, большевики сумѣли преподнести подъ видомъ обычныхъ «массовыхъ репрессій», которыя впослѣдствіи, для еще большей путаницы они объявили «необоснованными».

Въ связи съ вышесказаннымъ на «Мавзолей» Ленина уже не приходится смотрѣть какъ на обычное архитектурное сооруженіе, а на покоящійся въ немъ ленинскій трупъ — просто какъ на провонявшіе набальзамированные останки безвременно скончавшагося сифилитика. Нѣтъ, передъ нами сооруженіе чисто религіознаго и притомъ явно сатанинскаго назначенія, важнѣйшей составляющей и энергетическимъ центромъ котораго является этотъ самый трупъ одного изъ крупнѣйшихъ сатанистовъ въ міровой исторіи.

Рѣшеніе большевицкихъ вождей не предавать трупъ Ленина землѣ было, конечно, не случайнымъ. Ленинъ былъ наиболѣе злобнымъ и осатанѣлымъ богоборцемъ среди жидо-большевиковъ, онъ носилъ въ себя такой страшный зарядъ сатанинской энергіи, какого не имѣли всѣ остальные красные вожди вмѣстѣ взятые. Ленинъ не просто отвергалъ Бога — онъ Его буквально ненавидѣлъ, не выносилъ самаго упоминанія имени Творца, и когда дѣло доходило до Богопочитанія, впадалъ въ неистовство, въ бѣснованіе. Онъ былъ одержимъ потребностью дикаго, нечеловѣческаго богохульства; христіанская религія была для него «поповщиной», «самой гнусной изъ вещей», «труположествомъ», «гадостью». О вѣрѣ въ Бога онъ буквально выражался такъ: «Всякая религіозная идея о всякомъ боженькѣ, всякое кокетничанье съ боженькой есть невыразимѣйшая мерзость... самая опасная мерзость, самая гнусная зараза». При этомъ характерно, что о Сатанѣ Ленинъ никогда не говорилъ дурно и никогда не осуждалъ «всякое кокетничанье» съ діаволомъ, хотя діаволъ тоже является частью религіознаго міровоспріятія.

Безъ сомнѣнія вожди большевизма не хотѣли терять такой цѣнный источникъ сатанинской энергіи и рѣшили оставить трупъ своего вождя непогребеннымъ, дабы онъ служилъ своего рода каналомъ связи съ преисподней, гдѣ пребывала нечестивая ленинская душа. Черезъ этотъ каналъ они разсчитывали постоянно подзаряжаться той темной энергіей, той анти-благодатью, которую мощнымъ потокомъ продолжала излучать полностью осатанѣвшая душа «Ильича».

Подтвержденіемъ этой мысли (для религіознаго сознанія очевидной) является внѣшній видъ «Мавзолея», который представляетъ собой близкую копію вавилонскаго зиккурата, что особенно хорошо видно, если сравнить изображеніе зиккурата со вторымъ варіантомъ Мавзолея, существовавшимъ съ 1924 по 1929 годъ.





Вавилонскій зиккуратъ и второй «Мавзолей».


Зиккуратъ внѣшне символизируетъ лѣстницу въ небо, а по сути является ступенями въ преисподнюю. Плоская площадка наверху предназначена для ритуальныхъ дѣйствій и для обращенія правителей къ народу. Поэтому обычай коммунистическихъ вождей забираться на вершину «Мавзолея» и оттуда наблюдать за праздничными шествіями цѣликомъ позаимствованъ изъ ритуала древнихъ дiаволопоклонниковъ.

Однако сходство «Мавзолея» съ зиккуратомъ не только внѣшнее. Внутри зиккурата находилась погребальная камера, въ которой располагалось мертвое тѣло «терафима» - такъ въ черной магіи называется идолъ, имѣющій человѣческую фигуру и используемый для различныхъ предсказаній. Этотъ терафимъ, какъ проводникъ сатанинской анти-благодати, является антиподомъ серафима - высшаго чина ангельской іерархіи. Внутри забальзамированной головы терафима (обычно вмѣсто удаленнаго мозга) помѣщалась золотая пластинка съ магическими ритуальными знаками. Въ ней была заключенная вся мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодѣйствовать съ любымъ металломъ, на которомъ были нанесены опредѣленные знаки или изображенія терафима. Заставляя своихъ подданныхъ носить на шеѣ или на одеждѣ металлическіе жетоны съ образомъ терафима, Вавилонскій царь могъ контролировать ихъ поступки. Въ будущемъ подобную же систему контроля используетъ и антихристъ, который «сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, и что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его» (Откр.13:17).

Все это обнаруживаетъ полную аналогію съ ленинскимъ трупомъ, изъ котораго былъ изъятъ мозгъ (а вотъ, что туда вмонтировали вмѣсто мозга, мы не знаемъ), и съ ношеніемъ партбилетовъ, комсомольскихъ и піонерскихъ значковъ съ изображеніемъ «Ильича».


Образцы піонерскихъ значковъ.

Все въ полномъ соотвѣтствіи съ ритуалами черной магіи: голова терафима, сатанинская пентаграмма и даже языки адскаго пламени.


Разсмотримъ теперь внутреннюю структуру «Мавзолея». Вотъ его видъ въ разрѣзѣ.




Какъ видимъ, и внутри все какъ въ классическомъ зиккуратѣ вплоть до того, что погребальная камера «Ильича» находится какъ разъ подъ трибуной «Мавзолея», чтобы наслѣдники Вождя въ полномъ соотвѣтствіи съ ритуалами черной магіи могли прилюдно попирать его могилу ногами.

Интересно обратить вниманіе и на положеніе ленинскихъ рукъ:



Легко видѣть, что руки муміи сложены неодинаково: правая сжата въ кулакъ, а лѣвая лежитъ свободно. Несмотря на то, что мумію регулярно полоскаютъ въ ваннахъ съ разными растворами и переодѣваютъ, руки Ленину-Бланку каждый разъ «случайно» складываютъ въ одно и то же положеніе. Однако съ точки зрѣнія магическихъ ритуаловъ эта «случайность» имѣетъ объясненіе: при совершеніи волхвованiй и другихъ бѣсовскихъ сквернодѣйствiй открытая рука используется для пріема или передачи демонической энергіи, а рука, сжатая въ кулакъ, - для ея концентраціи и преобразованія.

Какимъ образомъ работала (и работаетъ) вышеописанная сатанинская конструкція доподлинно неизвѣстно, т.к. разобраться въ этомъ можетъ только спеціалистъ по черной магіи, какового среди православныхъ христіанъ въ принципѣ не можетъ быть. Но кое-что установить все-таки можно, исходя изъ основныхъ законовъ міра духовъ и его воздѣйствія на міръ матеріальный.

Мѣсто для строительства «Мавзолея» было выбрано жидо-большевиками полностью осмысленно. До 1924 года здѣсь располагалась трибуна, съ которой какъ самъ бѣсноватый «Ильичъ», такъ и другіе вожди регулярно толкали рѣчи къ «пролетаріату». Такъ что это мѣсто изначально было пропитано сатанинскимъ духомъ до самыхъ глубинъ преисподней.


Ульяновъ-Ленинъ-Бланкъ вѣщаетъ «пролетаріату» на мѣстѣ своего будущаго «Мавзолея».


При внимательномъ разсмотрѣніи внѣшняго вида нынѣшняго, третьяго по счету «Мавзолея» обнаруживается, что въ отличіе отъ второго «Мавзолея», а также отъ классическихъ мавзолеевъ-усыпальницъ онъ имѣетъ явно асимметричную форму. Именно, его правая сторона (если смотрѣть со стороны площади) и въ особенности его правый уголъ, рѣзко отличаются отъ лѣвой стороны.


Правый уголъ «Мавзолея» имѣетъ нишу странной формы, которой нѣтъ въ лѣвомъ углу.

Важно отмѣтить, что находящійся внутри «Мавзолея» траурный залъ съ ленинскимъ трупомъ непосредственно примыкаетъ къ этой нишѣ.




Такое конструкціонное различіе случайнымъ, естественно, не является. Оно было предусмотрѣно еще на стадіи проектированія, о чемъ свидѣтельствуетъ сохранившаяся фотографія макета третьяго «Мавзолея».


Макетъ третьяго «Мавзолея» въ натуральную величину.


Форму ниши повторяетъ и внѣшнее огражденіе «Мавзолея», что хорошо видно на слѣдующемъ изображеніи:



За исключеніемъ этого угла (а также двери съ правой стороны) во всемъ остальномъ полная симметрія.

О назначеніи этой ниши съ учетомъ того, что «Мавзолей» представляетъ собой энергетическій центръ сатанизма и каналъ связи съ преисподней, догадаться нетрудно. Это своего рода прiемо-передатчикъ, выступъ котораго служитъ «излучателемъ», призваннымъ воздѣйствовать демонической энергіей на людей и зомбировать ихъ, а два углубленія играютъ роль «поглотителей» и отбираютъ у находящихся въ зонѣ ихъ дѣйствія людей жизненныя и духовныя силы, которыя идутъ на подпитку сатанократическaго режима, продлевая его существованіе. Для успѣшнаго функціонированія этой сатанинской машины необходимъ «операторъ» или «операторы», которые располагаются на трибунѣ «Мавзолея» и приводятъ машину въ рабочее или активное состояніе. Въ пассивномъ состояніи роль «оператора» выполняетъ ленинскій трупъ, который всегда остается «на связи» со своей душой, пребывающей въ глубинахъ адовыхъ.

Повторимъ еще разъ: описать конкретный механизмъ работы «Мавзолея» и его «операторовъ» не можетъ никто кромѣ законченныхъ сатанистовъ, одной ногой стоящихъ въ аду. Но самъ принципъ его функціонированія для христіанскаго сознанія предѣльно ясенъ и можетъ быть проиллюстрированъ на примѣрѣ такъ называемыхъ «праздничныхъ демонстрацій».

Въ совѣтское время (да и сейчасъ тоже) участники парадовъ и демонстрацій двигались строго въ опредѣленномъ направленіи — отъ Историческаго музея къ Храму Василія Блаженнаго.


 

Кремль и Красная площадь съ «Мавзолеемъ», историческимъ музеемъ (справа) и Храмомъ Василія Блаженнаго (слѣва).


При такомъ порядкѣ движенія ниша въ правомъ углу Мавзолея всегда смотрѣла навстрѣчу людскому потоку, энергетически воздѣйствуя на проходящихъ мимо «Мавзолея» людей. Если посмотрѣть на планъ Красной площади, то легко убѣдиться, что секторъ «захвата» ниши таковъ, что никто не можетъ пройти мимо Мавзолея, не оказавшись въ ея «рабочей» зонѣ.


Планъ Кремля и Красной площади на схемѣ Москвы 1907 года. Стрѣлкой указано современное положеніе «Мавзолея».


На спутниковой фотографіи особенно хорошо видно, что въ «рабочую» зону Мавзолея попадаютъ соборъ Казанской Б.М. и часовня Иверской Б.М. Именно это обстоятельство послужило причиной ихъ варварскаго сноса послѣ введенія въ дѣйствіе третьяго «Мавзолея». Своими благодатными, чудотворными и намоленными иконами эти храмы вносили сильное разстройство въ работу сатанинскаго агрегата и потому были уничтожены красными дьяволятами. (О причинахъ возстановленія Иверской часовни и Казанскаго собора въ 90-х годахъ ХХ вѣка мы скажемъ позже).


Спутниковый снимокъ Красной площади съ «Мавзолеемъ». Красными линіями выдѣленъ секторъ наибольшей активности приемо-передатчика «Мавзолея». Цифрами «1» и «2» обозначены Иверская часовня и Казанский собор соответственно.


Парадъ на Красной площади и схема работы ниши: темные участки эпюры - отборъ жизненныхъ силъ, свѣтлые — зомбирующіе потоки демонической энергіи.



Работа «Мавзолея» на пріемъ или на передачу зависѣла отъ обстоятельствъ. Во время военныхъ парадовъ «Мавзолей» использовался для накачки антихристова воинства РККА бѣсовской энергіей, которая и давала ему силы для совершенія всевозможныхъ «подвиговъ» и «побѣдъ», а во время праздничныхъ шествій и демонстрацій «Мавзолей» функціонировалъ въ смѣшанномъ режимѣ, то зомбируя, то духовно опустошая проходящихъ мимо него людей. Какъ использовалась изъятая у людей энергія, мы точно не знаемъ, ясно только, что она шла на подпитку и укрѣпленіе сатанократическaго режима, который, какъ и любое порожденіе діавола, не имѣетъ источника жизни въ самомъ себѣ и для продленія своего существованія вынужденъ заниматься энергетическимъ вампиризмомъ.

Въ роли «операторовъ» «Мавзолея» могли, очевидно, выступать далеко не всякіе люди, а лишь наиболѣе погруженные въ «глубины сатанинскія» (Откр. 2:24) большевики и коммунисты. Ознакомленіе со спискомъ регулярно поднимавшихся на трибуну «Мавзолея» вождей показываетъ, что для работы «операторомъ» необходимо было достичь уровня члена или кандидата въ члены Политбюро. Это была своеобразная элита большевизма, полностью посвященная во всѣ сатанинскія тайны ВКП(б)-КПСС.

Показательно, что всѣ большевицкіе вожди больше всего любили располагаться именно на правой сторонѣ трибуны «Мавзолея», поближе къ прiемо-передатчику и въ точности надъ муміей Бланка. Вотъ нѣсколько фотографій.


Наркомвоенморъ товарищъ Троцкiй ораторствуетъ съ праваго крыла трибуны второго «Мавзолея»


Сталинъ съ соратниками на правомъ углу только что введеннаго въ эксплуатацiю третьяго «Мавзолея» 7 ноября 1930 года.


Онъ же съ соратниками на «Мавзолеѣ» 12 сентября 1935 года.


Этотъ снимокъ изъ газеты 1935 года имѣетъ интересную особенность - фигуры Сталина и его подѣльниковъ какъ бы просвѣчиваются сквозь гранитные блоки трибуны. Возможно, это просто дефектъ пленки или типографскій дефектъ. Но вполнѣ вѣроятно, что сатанинская энергетика этого мѣста такова, что въ нѣкоторыхъ случаяхъ обычный фотоаппаратъ начинаетъ дѣйствовать какъ рентгеновскій.


Хрущевъ бѣснуется на «Мавзолеѣ» вмѣстѣ съ Фиделемъ Кастро. Снова на правомъ углу.


Брежневъ и Черненко на «Мавзолеѣ». Все тотъ же правый уголъ.


«Мавзолей» являлся однимъ изъ важнѣйшихъ элементовъ, обезпечивающихъ устойчивость и жизнеспособность сатанократическaго большевицкаго государства. Несомнѣнно, онъ сыгралъ колоссальную роль въ достиженіи пресловутой «Великой Побѣды» сатаны надъ христіанами Россіи и Европы во время войны 1941-45 гг. Здѣсь, какъ и во всемъ, что связано съ «Мавзолеемъ», все еще много загадокъ, и конкретный вкладъ «Мавзолея» въ «Побѣду» непосвященному человѣку понять затруднительно. Но то, что безъ «Мавзолея» не было бы «Побѣды» представляется совершенно безспорнымъ фактомъ, доказательствомъ чему служитъ весьма странная юбилейная монета, выпущенная Госбанкомъ РФ въ 1995 году. Вотъ ея внѣшній видъ:


Серебряная монета 100 рублей 1995 года.


Интересно отмѣтить, что на совѣтскихъ деньгахъ Кремль и его окрестности изображали множество разъ, однако «Мавзолей» на нихъ не появился ни разу. Словно существовалъ нѣкій запретъ на его изображеніе на купюрахъ и монетахъ. Этотъ запретъ былъ нарушенъ лишь въ 1995 году на указанной монетѣ.

Монета представляетъ собой весьма необычную вещь. Вѣситъ она больше килограмма (1111,1 г), а діаметръ ея — 10 см. Въ карманъ такую монету явно не засунешь, и по сути это не монета, а памятная медаль. На это указываетъ и ея тиражъ: 1500 штукъ. Нетрудно догадаться (исходя изъ тиража и реальной стоимости монеты), что она была предназначена, главнымъ образомъ, для избранныхъ и Посвященныхъ, для тѣхъ, кто прекрасно понимаетъ языкъ сѵмволовъ. Символика же монеты прямо говоритъ о рѣшающемъ вкладѣ «Мавзолея» въ сатанинскую «Побѣду».

На обратной сторонѣ монеты изображены портреты Сталина и его подѣельниковъ Рузвельта и Черчилля съ ихъ факсимиле, въ центрѣфлаги Великобританіи, США и СССР. Вверху по окружности надпись: «Конференціи главъ союзныхъ державъ» и подписи «Потсдамская 17.7. - 2.08.1945 г.», «Тегеранская 23.11 - 1.12. 1943 г.» и «Крымская 4.2 - 11.2 1945 г.». Тутъ же изображены и профили зданій, гдѣ проходили эти конференціи.

На лицевой (главной) сторонѣ изображены Красная площадь и побѣдный салютъ въ свѣтѣ прожекторовъ по случаю «Побѣды». На переднемъ планѣ - «Мавзолей», который въ перспективѣ ближе всѣхъ къ зрителю и потому символически является самымъ главнымъ. Казалось бы, какая связь «Мавзолея» съ конференціями, которымъ оффiциально и посвященъ выпускъ монеты? Тѣмъ не менѣе, изображенъ на монетѣ именно онъ, и на языкѣ сѵмволовъ это означаетъ лишь одно: безъ «Мавзолея» не было бы «Побѣды», онъ оказалъ рѣшающее вліяніе на исходъ войны и являлся реальнымъ боевымъ оружіемъ.

Доказательствомъ этого служитъ слѣдующая маленькая деталь. Дата выпуска монеты: 21 апрѣля 1995 года. Однако, ни одна изъ конференцій ни въ апрѣлѣ, ни въ маѣ не проводилась. Зато 22 апрѣля (н.ст.) 1870 года родился сатанистъ Ульяновъ-Ленинъ-Бланкъ, а на 22 апрѣля 1995 года пришелся 125-лѣтній юбилей Вождя. Такимъ образомъ, монета посвящена не конференціямъ, а «Мавзолею», этому побѣдоносному магическому оружію, съ помощью котораго была добыта «Побѣда».

Описать все многообразіе сатанинскихъ проявленій, связанныхъ съ «Мавзолеемъ», физически невозможно, да и для духовнаго здоровья вредно. Отмѣтимъ только еще одинъ моментъ, тѣсно связанный съ современнымъ духовнымъ состояніемъ россiянскaго народа.

Во времена СССР «Мавзолей» фактически никогда не простаивалъ. Въ свободное отъ парадовъ и демонстрацій время онъ переводился изъ активнаго состоянія въ пассивное и использовался для такъ называемаго «посѣщенія гражданъ». Каждый день къ «Мавзолею» выстраивалась огромная очередь жаждущихъ увидѣть мумію лысаго сифилитика. По популярности это зрѣлище далеко превосходило балетъ, оперу, кино или циркъ. Безбожный совѣтскій народъ, словно коллективный наркоманъ, стремился пріобщиться къ этому эпицентру сатанизма, чтобы получить отъ него бѣсовскую подзарядку и со своей стороны подпитать его новой порціей жизненной энергіи.

Очередь въ «Мавзолей» въ Александровскомъ саду. 1962 годъ.


Движеніе этой очереди было организованно такимъ образомъ, чтобы желающіе поглазѣть на «Ильича» просто не могли не пройти мимо злополучной ниши. Очередь на Красной площади разворачивали такъ, чтобы каждый человѣкъ какъ можно дольше находился въ зонѣ «захвата» ниши. Это хорошо видно на фотографіяхъ той поры. За этимъ строго слѣдили на протяженіи десятилѣтій.


Очередь въ «Мавзолей» при Сталинѣ.

На этой фотографіи особенно хорошо видно, что очередь развернута какъ разъ по «индикатрисѣ излученія» ниши


Очередь въ «Мавзолей» 1967 годъ.


Очередь въ «Мавзолей» 80-е годы.


Результатъ этой, продолжавшейся десятилѣтіями, сатанинской переработки душъ и мозговъ такой.

За 65 лѣтъ съ 1924 по 1989 годъ «Мавзолей» посѣтило около 110 милліоновъ человѣкъ (не считая участниковъ парадовъ и демонстрацій) со всего СССР. Всякій, пропущенный черезъ этотъ сатанинскій агрегатъ, получалъ необратимыя поврежденія своего психическаго (а нерѣдко и физическаго) здоровья. Особенно страшное воздѣйствіе «Мавзолей» оказывалъ на дѣтей и женщинъ, какъ существъ болѣе слабыхъ. Наносимыя «Мавзолеемъ» поврежденія распространялись у нихъ на генетическій уровень, и это въ конечномъ итогѣ привело къ тому, что въ СССР стали рождаться цѣлыя поколѣнія забѣсовленныхъ людей, еще въ утробѣ матери пропитавшихся и отравившихся совѣтскимъ сатанизмомъ. Можно прямо сказать, что наряду съ массовымъ терроромъ и оглупляющей пропагандой «Мавзолей» былъ однимъ изъ важнѣйшихъ факторовъ, обезпечившихъ рожденіе новаго народа - «совковъ», этой обезбоженной, денаціонализированной и асоціальной біомассы, пригодной только для антихристовыхъ и сатанинскихъ дѣлъ. Нынѣ эти «совки» плавно эволюціонировали въ «россіянъ», которые представляютъ собой уже послѣднюю стадію духовнаго и физическаго вырожденія, первопричина котораго — «Мавзолей».

Объ интенсивности работы третьяго «Мавзолея» можно судить по тому, что за 83 года своего существованія онъ уже трижды закрывался на капремонтъ, а число пріостановокъ его работы на текущую профилактику подсчету вообще не поддается. Между тѣмъ, архитекторъ и строитель «Мавзолея» Щусевъ характеризовалъ свое созданіе какъ конструкцію особой прочности. Вотъ, что онъ писалъ въ «Строительной газетѣ» къ десятилѣтнему юбилею пуска «Мавзолея»:


«Каркасъ мавзолея сооруженъ изъ желѣзобетона съ кирпичнымъ заполненіемъ и облицованъ естественными породами гранита. Чтобы избѣжать сотрясенія мавзолея при прохожденіи во время парадовъ на Красной площади тяжелыхъ танковъ, котлованъ, въ которомъ установлена желѣзобетонная плита фундамента, и желѣзобетонный каркасъ мавзолея засыпаны чистымъ пескомъ. Такимъ образомъ, зданіе мавзолея ограждено отъ передачи сотрясенія почвы… Мавзолей разсчитанъ на многіе вѣка…»


Однако, несмотря на то, что «Мавзолей» былъ «разсчитанъ на многіе вѣка», уже въ 1944 году его пришлось капитально ремонтировать. За первыя 15 лѣтъ своей эксплуатацiи, на которыя пришлись коллективизація, голодоморъ, Большой терроръ и «великая отечественная» война, «Мавзолей» работалъ буквально на износъ и пришелъ почти въ полную негодность.

Черезъ 30 лѣтъ послѣ проведеннаго капремонта агрегатъ снова пришелъ въ нерабочее состояніе и въ 1974 году былъ закрытъ на новую реконструкцію. Состояніе «Мавзолея» передъ этой реконструкціей самими реконструкторами описывается такъ:


«Разобравъ гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увидѣннымъ: металлъ каркаса проржавѣлъ, кирпичныя и бетонныя стѣны были мѣстами разрушены, а изоляція-утеплитель превратились въ размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать».


То есть нагрузка на сатанинскую машину была такова, что въ ея конструкціи сгнило и превратилось въ труху то, что гнить не можетъ въ принципѣстекловата и желѣзобетонъ. Это, конечно, стало возможнымъ исключительно по причинѣ высокой концентраціи внутри «Мавзолея» демонической энергіи. Сатана абсолютно не способенъ къ созиданію, а является прирожденнымъ разрушителемъ, поэтому любыя проявленія сатанинской энергіи неизбѣжно сопровождаются колоссальными разрушительными послѣдствіями, причемъ не только въ духовномъ мірѣ, но и въ матеріальномъ. Постоянные капремонты «Мавзолея», который былъ построенъ «на вѣка» и изъ прочнѣйшихъ матеріаловъ, являются еще однимъ подтвержденіемъ этого факта.

Реконструкція «Мавзолея» 1974 года была самой масштабной. Въ своихъ воспоминаніяхъ одинъ изъ руководителей этого капремонта Іосифъ Родосъ пишетъ слѣдующее:


«Очищенныя конструкціи были усилены, покрыты новѣйшими изоляціонными и утепляющими матеріалами. Надъ всѣмъ сооруженіемъ была сдѣлана желѣзобетонная сводъ-оболочка, которую покрыли сплошнымъ цинковымъ панциремъ. Кромѣ того, пришлось замѣнить 12 тысячъ облицовочныхъ блоковъ».


Увы, «новѣйшихъ матеріаловъ» хватило опять ненадолго. Въ концѣ 2012 года «Мавзолей» вновь закрыли на шестимѣсячный ремонтъ по причинѣ износа его «оборудованія» и несущихъ конструкцій. Что починяли въ механизмахъ «Мавзолея» въ теченіе полугода, осталось тайной, въ прессѣ лишь промелькнула информаціи о томъ, что его «фундаментъ былъ укрѣпленъ посредствомъ болѣе трехсотъ свай». Очевидно, демоническія силы продолжаютъ бушевать внутри «Мавзолея», и его конструкція не выдерживаетъ ихъ адскаго напора.


«Мавзолей» во время послѣдней реконструкціи въ декабрѣ 2012 года.


Какова роль «Мавзолея» въ современной РФ? Исходя изъ того, что его послѣдній капремонтъ былъ проведенъ уже при Путинѣ, и что на его содержаніе ежегодно тратится болѣе 2 милліоновъ долларовъ, можно заключить, что «Мавзолей» продолжаетъ разсматриваться вождями РФ какъ важнѣйшій стратегическій объектъ. «Мавзолей» тщательно охраняется, при его посѣщеніи запрещается имѣть при себѣ фотоаппараты, видеокамеры и мобильные телефоны съ фотокамерой, нельзя проносить въ «Мавзолей» сумки, а передъ входомъ въ «Мавзолей» производится провѣрка металлодетекторомъ. Помимо «Мавзолея» такая система запретовъ существуетъ только на объектахъ особой секретности.

Правда, полноцѣнно пользоваться этимъ сатанинскимъ агрегатомъ, нынѣшніе вожди «Россiянiи», судя по всему, разучились.

Въ 1992—1994 годахъ парадовъ и шествій на Красной площади не проводилось, и «Мавзолей» функціонировалъ въ пассивномъ режимѣ. Въ 1995 въ связи съ 50-лѣтнимъ юбилеемъ «Побѣды» былъ проведенъ его пробный запускъ: тогдашній президентъ РФ Ельцинъ, который съ совѣтскія времена былъ кандидатомъ въ члены Политбюро и зналъ пріемы обращенія съ аппаратурой, забрался на «Мавзолей» и принялъ тамъ очередной парадъ.

Однако слѣдующая попытка Ельцина запустить «Мавзолей» въ работу оказалась неудачной. Хотя Ельцину и удалось во время парада 9 мая 1996 года аккумулировать необходимую сатанинскую энергію и одержать съ ея помощью побѣду на выборахъ, но вскорѣ послѣ переизбранія на постъ президента РФ онъ опасно заболѣлъ, очевидно, по причинѣ неумѣлаго обращенія съ полученной демонической силой. То ли Ельцинъ пропилъ свои навыки «оператора», пріобрѣтенные въ бытность въ Политбюро, то ли въ механизмѣ «Мавзолея» что-то поломалось, но фактъ остается фактомъ: начиная съ 1997 года во время пріема парадовъ Ельцинъ всякій разъ располагался на временной трибунѣ, сооружаемой у подножія «Мавзолея».

Преемники же Ельцина Путинъ и Медвѣдевъ «Мавзолея» боятся просто панически. Во время парадовъ они не только не дерзаютъ подняться на «Мавзолей», но каждый разъ заграждаютъ его спеціальными щитами, обезпечивающими полную изоляцію «Мавзолея».


Путинъ и Медвѣдевъ-Мендель на парадѣ 9 мая 2013 года. «Мавзолей» тщательно экранированъ загражденіями циклопическихъ размѣровъ.


Ирраціональный страхъ Медвепутовъ передъ «Мавзолеемъ» вполнѣ понятенъ. Во времена СССР они были мелкими сошками (а Медвѣдевъ и вовсе полнымъ нулемъ) и потому не имѣютъ ни малѣйшаго понятія о томъ, какъ же функціонируетъ доставшійся имъ въ наслѣдство агрегатъ. Воспользоваться имъ безъ соотвѣтствующихъ знаній невозможно, хуже того, какъ показалъ примѣръ Ельцина, такая попытка вполнѣ можетъ привести къ болѣзни и смерти невѣжественнаго «оператора».

Въ то же время выбрасывать цѣнную «аппаратуру» на свалку они также не рѣшаются и категорически пресѣкаютъ любые разговоры на тему выноса вонючей ленинской муміи изъ «Мавзолея». Возможно, они надѣются со временемъ разобраться въ устройствѣ «Мавзолея» и возобновить его работу, а возможно просто опасаются мести діавола за разрушеніе одного изъ его любимѣйшихъ созданій.

Пока же «Мавзолей» фактически простаиваетъ безъ дѣла, вожди РФ вынуждены изыскивать новые источники энергетической подпитки своего сатанократическаго режима, который безъ такой подпитки быстро погибнетъ. Работающій въ пассивномъ режимѣ «Мавзолей» явно не въ состояніи обезпечить громадныя сатано-энергетическія потребности «энергетической сверхдержавы». Половая распущенность, культъ «9-го мая» и «вѣчнаго огня» также не способны поддерживать нужный уровень сатанинской энергетики.

Въ настоящій моментъ наиболѣе эффективнымъ альтернативнымъ источникомъ демонической энергіи вождями РФ признана Московская «патріархія», которая, какъ и «Мавзолей», имѣетъ чисто сатанинское происхожденіе, и архіереи которой знаютъ пріемы общенія съ преисподней и извлеченія оттуда бѣсовской энергіи. Потому, начиная съ 90-х годовъ ХХ вѣка, совѣтская лже-церковь РПЦ-МП переживаетъ невиданное за всю свою 70-лѣтнюю исторію возрожденіе: въ массовомъ количествѣ строятся сергіанскіе храмы, представляющіе собой обыкновенныя сатанинскія капища и призванныя служить каналами связи съ преисподней. Въ рамкахъ этого возрожденія произошло и «возстановленіе» на Красной площади поддѣльной Иверской часовни и поддѣльнаго Казанскаго собора, которые въ отличіе отъ подлинниковъ не только не препятствуютъ функціонированію «Мавзолея», но наоборотъ органически и энергетически его дополняютъ. Именно благодаря усиліямъ РПЦ-МП сатанократическiй режимъ сумѣлъ продлить свое существованіе до сегодняшняго дня и продержится дальше, если не будетъ рѣшительно покончено съ діавольской «патріархіей» и всѣми ея служителями.

Это, конечно, не означаетъ, что «Мавзолей» пересталъ играть существенную роль въ жизни страны и съ его существованіемъ теперь можно мириться. Мало кому извѣстно, что на одной изъ плитъ «Мавзолея» есть сатанинская надпись, которая гласитъ «Niatomiyoteotl, in tlahtoani. Nehuatl nirusitlalpantecuhtli. Axcan nitechitoa». Возможно именно изъ-за этой надписи на территоріи «Мавзолея» фотографировать запрещено, дабы о ея существованіи знало, какъ можно меньше людей.


Мѣсто расположенія сатанинской надписи на стѣнѣ «Мавзолея»


Состоитъ эта надпись изъ словъ, которыхъ нѣтъ ни въ одномъ изъ современныхъ языковъ, использующихъ латинскій алфавитъ. По сути дѣла надпись столь же загадочна, что и знаменитая каббалистическая надпись въ домѣ Ипатьева въ Екатеринбургѣ. Есть предположеніе, что надпись сдѣлана латиницей на языкѣ древнихъ ацтековъ и означаетъ приблизительно слѣдующее: «Я лысый богъ, повелитель и властелинъ Россіи. Теперь я повелѣваю вамъ».

Поэтому, данная богохульнѣйшая, сатанинская мерзость подъ названіемъ «Мавзолей», должна быть полностью уничтожена, такъ чтобы отъ этого капища «лысаго бога» ничего не осталось не только на поверхности земли, но и на 100 метровъ въ глубину. Смердящій же ленинскій трупъ долженъ быть сожженъ, а его прахъ развѣянъ надъ безлюдными просторами Арктики, чтобы ни одинъ граммъ этого гнуснаго праха не осквернялъ не только Русскую землю, но и русскія территоріальныя воды.

Вмѣстѣ съ «Мавзолеемъ» подлежитъ безусловному уничтоженію и расположенный позади него большевицкій могильникъ съ трупами Сталина, Дзержинскаго, Войкова и другихъ изверговъ рода человѣческаго, а также устроенный непосредственно въ кремлевской стѣнѣ сатанинскій некрополь, гдѣ замуровано 115 урнъ съ останками наиболѣе выдающихся коммунистовъ-сатанистовъ. Это бѣсовское захороненіе произведено въ строгомъ соотвѣтствіи съ ритуаломъ черной магіи, который предписываетъ для укрѣпленія замка или крѣпости вмуровывать въ ихъ стѣны людей (лучше живыхъ). По ученію чернокнижниковъ такая крѣпость не можетъ быть разрушена, и противникъ никогда ею не овладѣетъ, т.к. она надежно оберегается душами замурованныхъ покойниковъ. Не будетъ большимъ преувеличеніемъ сказать, что на магическую защиту этого адскаго могильника осатанѣвшіе кремлевскіе обитатели полагались (и полагаются) гораздо больше, чѣмъ на термоядерное оружіе, ЧК, МВД и РККА вмѣстѣ взятые. Именно поэтому они никогда не согласятся на ликвидацію своего «пантеона», т.к. съ ихъ точки зрѣнія это почти автоматически приведетъ къ потерѣ власти.

Римскій сенаторъ и полководецъ Катонъ старшій прославился тѣмъ, что всѣ свои рѣчи въ Сенатѣ независимо отъ ихъ тематики заканчивалъ словами «Карѳагенъ долженъ быть разрушенъ!» (Carthaginem esse delendam!), будучи убѣжденъ, что самъ фактъ существованія Карѳагена отравляетъ жизнь Римскаго государства и народа.

Мы считаемъ, что примѣръ Катона старшаго заслуживаетъ подражанія и потому заканчиваемъ нашу статью такъ:


Мausoleum esse delendam!



Мавзолей долженъ быть разрушенъ!


Редакція сайта «Сила и Слава».








Рейтинг@Mail.ru