На почту сайта «Сила и Слава» регулярно приходятъ богословско-публицистическія
работы неизвѣстнаго намъ
катакомбнаго архимандрита Ѳеофила, которыя большей
частью представляютъ собой письменное изложеніе бесѣдъ архимандрита его духовными учениками. Мы долгое время воздерживались
отъ публикаціи этихъ работъ, поскольку многія утвержденія архимандрита
представляются намъ ошибочными, хотя съ большинствомъ излагаемыхъ имъ мыслей
наша Редакція и готова согласиться. Но послѣдняя присланная имъ статья не встрѣчаетъ
съ нашей стороны серьезных возраженій, почему мы и сочли возможнымъ ее
опубликовать, прокомментировавъ показавшiяся намъ спорными мѣста.
Переводъ текста
на старую орѳографію сдѣланъ нами.
Редакцiя
Схіархимандритъ Ѳеофилъ.
Проклятые и благословенные — непреодолимая
пропасть.
(катакомбно-святоотеческая идеологія)
Часть 1.
Русскій человѣкъ безъ Бога — дрянь.
Ѳ.М. Достоевскій.
Господи,
благослови!
Во имя Пресвятыя
Троицы благословенной и животворящей!
Русское самосознаніе
(коренной русскій умъ) не принимаете эту жизнь творящуюся вокругъ. Вавилонская дьяволо-цивилизація завершаетъ
очередную спираль своего становленія. Разрушеніе христіанскихъ идеаловъ и
цѣнностей почти завершено, разрушительныя
начала прогрессируютъ. Если трезво взглянуть на происходящее, руководствуясь Словомъ
Божіимъ и пророчествами Святыхъ, то станетъ ясно: міръ напряженно трудится къ приходу
антихриста. Ему работаетъ все и вся. Время остановилось замерло на отмѣткѣ 1917 годъ[1],
впрочемъ, какъ и жизнь: мы не живемъ потому, что нельзя назвать жизнью «истаеванiе
очей и изныванiе духа». Эрефiя обратилась въ гигантское мертвое пространство растлѣваемыхъ, задымленное похотьми, безсмыслицей
и беззаконіями. Нѣгдѣ утолить жажду духовной жизни,
насытиться воды живой. Зато погрязнуть во злѣ и погибели, напиться воды мертвой,
пасть еще ниже — средствъ хоть отбавляй. Погасло въ насъ сіяніе благодатнаго свѣта Божія, и жить благочестиво мы не пріучены.
Изнурены и опустошены души… уныніе, метанія и ожесточеніе, оттого, что удалился
отъ насъ Пречистый Господь, Котораго мы отвергли и оскорбили безмѣрно вотъ уже какъ вѣкъ. Этимъ исканіемъ Бога и правды Его
мы Русскіе кардинально отличаемся отъ всего
остального человѣчества: совка, француза,
еврея…, довольствующихся земными ничтожными и кратковременными радостями.
Никогда деньги, «тачки и дачки» и сомнительныя удовольствія не будутъ у насъ во
главѣ угла, центромъ жизни.
НИКОГДА! Мы еще не погрязли въ семъ прелюбодѣйномъ мірѣ, враждебномъ его Творцу и Создателю,
отпавшемъ отъ Истины, забывшемъ цѣль своего сотворенія и потому
глубоко чуждомъ намъ — съ его стрипбарами, рекламой и Банками, борделями, Макдональдсами,
фастфудами, съ приглаженной и припомаженной Новѣйшей
Исторіей, Рамсторами, нудистскими пляжами, низкопробными Серіалами и
зловонной клеветой на историческое
Христіанство и Скипетродержателей
Россійскаго Царства — собирателей
земли Русской. Въ этомъ нашемъ одиночествѣ (стояніи) въ разсѣяніи — мы едины между собой, гдѣ бы не жили, хотя стали «какъ овцы не
имущія пастыря» (Мө. 9:36) и внутренне отчуждены отъ всѣхъ иныхъ скверныхъ
мiролюбцевъ, съ ликованіемъ, свободно
принявшихъ всечеловѣческое отступленіе отъ Христа Спасителя, какъ побѣду передового прогрессивнаго человѣчества, солидарнаго между собой въ любви къ мерзости…
Изъ Священнаго Писанія и отъ Отцовъ Церкви намъ
извѣстно, что за всю продолжительную
исторію человѣческаго рода богоизбранныхъ
народовъ было нѣсколько. Послѣдній по времени — Русскіе. Это избраніе пришло къ намъ
послѣ паденія Грековъ-ромеевъ
(Византіи). Сатаноизбранничество также имѣетъ свое преемство; и коснулось нѣсколькихъ народовъ. Это раздѣленіе на бѣлое и черное началось съ Авеля и Каина.
Потомъ Ной былъ отдѣленъ отъ остального человѣчества потопомъ. Затѣмъ Господь воздвигъ Израиль посреди
остального языческаго міра. Послѣ Христіанство
противостояло уже христоборному Іудейству, язычникамъ и еретикамъ. И наконецъ
православные Второй и Третій Римъ боролись
противъ всего отпавшаго, онечестивившaгося міра, пока не пали и они. Послѣ
проклятаго 1917 г.
уцѣлѣвшіе сыны Божіи (Русскій народъ) — остатокъ,
горсточка вѣрныхъ, сохранившихъ
благочестіе и вѣру, оказался противъ всего міра
— сыновъ
противленія — всемірнаго Вавилона (такъ
называемаго демократическаго міра)
управляемаго хазарской вѣтвью сыновъ Дана — еврейскими
Банкирскими Домами Уоллъ-Стрита. Два смертельно непримиримыхъ лагеря — два невидимыхъ
центра міра: за Бога и противъ. Всѣ племена, народы, либо отдѣльныя лица во всѣ времена примыкаютъ къ какому-либо одному
изъ нихъ: т.е. все время происходитъ отборъ спасающихся во Христѣ Іисусѣ для Вѣчности и Его противоборниковъ. Мѣриломъ всего, такимъ образомъ, является
Создатель и Творецъ міра, а не измышленныя падшимъ человѣческимъ разумомъ философскія доктрины
и системы.
Если всмотрѣться, то изъ кого составилась Русская
Нація; только ли изъ славянскихъ племенъ? Вы никогда не слыхали объ обрусѣвшихъ нѣмцахъ, мордвѣ, шведахъ, татарахъ, французахъ…? А объ
отуреченныхъ грекахъ, армянахъ, абхазахъ? Тогда не говорите что Русскіе это
кровь, славянство, языкъ и цвѣтъ глазъ; а евреи обязательно
крючконосые семиты… выходцы изъ историческаго Израиля (Палестины). Святъ Господь
и истина Его пребываетъ во вѣки. Нація (христіанскіе роды)
имѣющая въ своихъ нѣдрахъ
такихъ Русскихъ какъ Барклай де Толли,
Багратiонъ, А.В. Колчакъ, Ѳ.М. Достоевскій, П.В. Врангель,
послѣдняя Государыня Александра Ѳеодоровна, О.В. Каппель, Н.Н. Юденичъ
и множество другихъ — великая богоучрежденная Нація, распространившаяся,
милостью Божіей, на одну шестую суши; и коли считаешь себя частью ея, потрудись
разобраться, что она есть такое, и на что опредѣлена свыше. Увидь! На Святой
благословенной Русской землѣ даже окрещенный абиссинецъ могъ обрусѣть настолько, что сталъ
классикомъ словесности, по которой можно
изучать русскій языкъ.
Какъ разложенный коммунизмомъ Совѣтскій народъ (овцы погибшія дома Израилева (Мө. 10:5)) неразрывно связанъ
съ безбожіемъ, сѣростью, богоборчествомъ или атеизмомъ,
идолопоклонствомъ, вульгарнымъ
матеріализмомъ, родоначальникомъ новаго рода ВИЛомъ, навязаннымъ
коллективизмомъ, страхомъ репрессій, заштампованностью, позорной антинаціональной
Октябрьской Революціей, съ ложными надеждами на соціализмъ — и у нихъ «бытіе опредѣляетъ сознаніе» (то есть не мы такіе,
а жизнь такая). Такъ православная
Русская Нація напротивъ неразрывно связана съ набожностью, хожденіемъ предъ
Лицемъ Божіимъ, Евангеліемъ
Христовымъ, соборностью, Самодержавіемъ
(Царь — отецъ, батюшка), съ безграничнымъ уваженіемъ и почтительностью къ образу
Божію въ лицѣ ближняго и любовью ко всему
богозданному творенію.
Именно поэтому самому тираническая Эсссерiя — абсолютно
чуждая для Русскаго духа и души страна,
это злокачественное образованіе съ окровавленной мордой. Русскій человѣкъ и совѣтскій антагонисты во всемъ, буквально
до мелочей. Скажемъ, стучатъ въ дверь: огрубѣлый совокъ непремѣнно скажетъ: кого тамъ чертъ принесъ?
Русскій напротивъ, ласково: кого къ намъ Богъ привелъ? Русскій не могъ плюнуть
на землю (мать земля) или обидѣть младшаго, слабѣйшаго, меньшаго себя. Совокъ загадилъ
все, что можно, всю природу, а ближняго обираетъ, используетъ и прессуетъ (какъ
чужого), по случаю, нещадно (та же дѣдовщина). Русскій широкъ душою,
спокоенъ, миренъ, держится съ достоинствомъ; и убѣжденъ, что безъ воли Божіей волосъ не
падетъ съ головы его; въ немъ ощутимо благотворное вѣяніе Святаго Духа. Безбожный совокъ вынужденъ мельтешить, суетиться, хитрить, обдѣлывать самостоятельно (безъ Бога)
свои дѣлишки, которыя въ большинствѣ у него выходятъ кое-какъ.
Существуетъ прямое
преемство: окрещенная Кіевская Русь — Русь Владимiро-Суздальская — Московское
Царство — Россійская Имперія (на языкѣ Свъ. Писанія — Домъ Израилевъ).
Годъ за годомъ усиливающаяся Держава, призванная стать Третьимъ Римомъ, и
ставшая огромной костью въ глоткѣ дьявола, князя міра сего.
Русскому Государству–Народу вручалось свыше служеніе, входящее въ планъ
Божественнаго міроправленія. Царская власть
служила цѣлямъ
Царствія Божія, по смыслу являясь теократической. «Помазанникъ», православный
Царь, — согласно свъ. Іоанну Златоусту, — имѣетъ особое мистическое значеніе въ
мірѣ, какъ удерживающій. Отъ чего удерживающій? А отъ того
самаго, что начиная съ 1917 г.
явно свершается по всему міру. «Тайна беззаконія» — глобализація (новый міровой
порядокъ) и есть этотъ проклятый кланъ
колѣна Данова, передѣлывающій подъ свои цѣли міръ…
Преемство соціалистическій Сов. Союзъ
— демократическая Эрефiя это уже исторія совершенно инoго государства, переметнувшагося
на сторону духа злобы. Его цѣли, творцы-основатели,
богоборцы-правители (прикидывающiеся
благодѣтелями народными), марксистскіе корни, векторъ
развитія, хазарскія структуры власти, міровоззрѣніе и религія (марксизмъ — это религія),
еврейскіе законы — все другое, прямо противоположное Святой Руси — Третьему
Риму.
Принято считать (и объ этомъ лаютъ всѣ историки), у насъ въ Россіи народъ
смѣнилъ лишь политическую
систему, самъ онъ-то остался, какъ есть въ цѣлости. И (богохульный) СССР — законное продолженіе (богоизбранной)
Россійской Имперіи. Это версія захватной власти, силящейся внушить, что, молъ, ничего
радикальнаго не произошло. Это не русская трактовка событій! Насколько же предпріимчивѣй и хитрѣе сатанослужители насъ, бездуховныхъ,
можно только дивиться. Се постулатъ ангажированныхъ историковъ, скрывшихся подъ
вполнѣ русскими фамиліями, или ихъ
многочисленныхъ питомцевъ. Сталинскій ГУЛАГ (за тридцать лѣтъ) вполнѣ успѣшно выкосилъ «носителей стараго сознанія и воспитанія», знающихъ подлинную
царскую Россію, причемъ и сочувствующихъ Революціи ленинцевъ, а позднѣе и сталинцевъ. Геніально простое рѣшеніе — нѣтъ народа, нѣтъ проблемъ. Замѣнивъ новымъ народившимся племенемъ «штампованныхъ совковъ», заклейменныхъ и уловленныхъ
Краснымъ дьяволомъ, пресмыкающихся передъ его передовымъ ученіемъ.
Русскій духъ (Націю) подъ благовиднымъ предлогомъ «борьбы съ угнетателями
и эксплуататорами», буржуями, кулаками, подкулачниками, пособниками,
примиренцами, саботажниками и т.д. (какъ предсказывалъ еще свъ. Ириней Ліонскій)
выкорчевывали съ корнемъ, заставляли проклясть и клеветать, отречься и возненавидѣть… благословенное прошлое Россійское.
Чего же дивиться, если на смѣну народамъ Православнаго Царства
пришла «красная смѣна», то теперь на смѣну «красной» приходитъ «черная». Вѣдь СССР и Эрэфiя — это казака Ротшильда.
Выпѣстованное тоталитарной сталинской
властью «новое племя», «новой формаціи», «новый человѣкъ» — ничего, какъ есть, не зналъ о прошломъ
своего единокровнаго народа: о благодатности Церкви Христовой, сокровищахъ вѣры, о богодарованной Монархіи, Святой
Руси… Теперь все тысячелѣтнее славное прошлое
выставлялось совѣтской идеологической машиной какъ
мракъ, угнетеніе, плети, рабство, царство несправедливости, пьянства и казней.
Вы помните, кто такіе янычары? Вотъ и мы стали людьми низкосортными,
превратились въ опролетаризированый разношерстный сбродъ, ведущій свою исторію
съ «Великаго Октября» 1917 г.
— отступники противоположной вѣры въ отношеніи къ своему
единоплеменному святообразному соборному Русскому Народу. При чемъ ненавистниками, какихъ поискать! Вѣдь умы подверглись такой страшной обработкѣ! Съ какой высоты и въ какую пропасть
мы низверглись о с в о б о д и в ш и с ь,
просвѣщенные жидо-революціонерами… О, Боже!
Японское бусидо или китайская философія
Сунь Цзы стали намъ понятнѣе и роднѣе, нежели богодухновенная Славянская Псалтырь, по которой Русскія дѣтишки столѣтіями учились грамотѣ. А Святые Отцы Церкви и жительство
по Заповѣдямъ Божіимъ и вовсе
для подавляющаго большинства изъ насъ тёмный — претемный лѣсъ. Современная «русская» рѣчь
давно потеряла свою освященность, превратившись въ пошлѣйшій жаргонъ. Такъ что же въ насъ
русскаго?
Рядъ поколѣній славянскія души начинялись
содержаніемъ масонскимъ, богоборческимъ,
антихристовымъ, матеріалистическимъ, ложно-историческимъ, ложно-патріотическимъ,
клеветой и лукавѣйшей ложью. Всѣ эти души «углублённо» предуготовлялись
къ болѣе удобному воспріятію всего христоненавистническaго,
идолопоклонническаго, всего этого набора
западнаго убогаго потребительства… Охъ ужъ эти треклятые
«сіонскіе Мудрецы», наставленные Адомъ. Разстарались и подмогли и прикормленные
«вѣрные псы новаго общественнаго
строя», «великая славная плеяда творцовъ соцреализма» — «инженеры человѣческихъ душъ»: режиссёры кино,
писатели, лауреаты всяческихъ премій,
любимые народные пѣвцы, актёры и артисты, лже-историки,
композиторы, поэты и художники, искусствовѣды, критики, учителя школъ и вузовъ …
вся эта «прославленная» и растиражированная
братія антихристова духа (явно, активно антирусскaго). Всеобщее
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее ОБРАЗОВАНІЕ, полагаемое
нами «за побѣду силъ свѣта
и добра въ борьбѣ съ мракомъ невѣжества» обернулось бѣдой, катастрофой, ибо лишило насъ Образа
Божія, сдѣлало соучастниками сатанократiи,
бѣсолюбами, язычниками, піонерами,
комсомольцами и далѣе. Кто изъ «образованцевъ»
разумѣетъ и понимаетъ хотя бы смыслъ
своего прихода въ эту кратковременную жизнь? Любой истинный (не совѣтскій). Старецъ со Святымъ Духомъ
поставитъ діагнозъ таковому: наступила смерть души; смерть души — отдѣленіе отъ нея Святаго Духа. Души совѣтскихъ людей оказались «запечатаны»
антихристовыми печатями отступленія (обратившимися уздою направляющей къ заблужденію);
изъ-за которыхъ оказались перевернуты вверхъ дномъ всѣ
здравые духовные смыслы и христіанскія понятія. Хотя
личной вины въ отступленіи на послѣдующихъ (послѣ Октября) поколѣніяхъ и нѣтъ, «печати» дѣйствуютъ, какъ предсказывалось, сами
собой. Тѣ же «печати» мѣшаютъ уразумѣть, что вѣрноподданичество СССР или Путинороссiи
дѣлаетъ насъ (даже православномыслящихъ)
причастниками грядущаго антихриста.
Все это безуміе особенно замѣтно при взглядѣ на названіе нашихъ городовъ, деревень,
улицъ и площадей. 95 лѣтъ, какъ на нашей, нѣкогда
Святой Землѣ утвердился дьявольскій обычай
славить и восхвалять измѣнниковъ-красноармейцевъ, палачей,
комиссаровъ и лютѣйшихъ злодѣевъ[2],
ставить имъ обелиски, служить молебны предъ ними, выставлять почетные Караулы,
возлагать цвѣты; ихъ именами нарекать
города… возводить въ культъ все преступное и богопротивное — пятиконечныя звѣзды (печать адской бездны), Вѣчный Огонь, болваны злобнаго русофоба Маркса, конкурсы «красоты» — размалеванныхъ,
полуголыхъ будущихъ гетеръ и путанъ. Все это геніально обличилъ пѣвецъ
И. Тальковъ болѣе 20-ти лѣтъ назадъ:
Покажите мнѣ такую
страну,
Гдѣ славятъ тирана,
Гдѣ побѣду въ
войнѣ надъ собой
Отмѣчаетъ народъ.
Покажите мнѣ такую
страну,
Гдѣ каждый — обманутъ,
Гдѣ назадъ означаетъ впередъ,
И наоборотъ.
Не вращайте глобусъ,
Вы не найдете,
На планетѣ Земля странъ такихъ не
отыскать,
Кромѣ той роковой,
Въ которой вы всѣ не
живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью
назвать.
Нельзя.
Или въ пѣснѣ «Родина
моя»:
А вокругъ, какъ на парадъ,
Вся страна шагаетъ въ адъ
Широкой поступью.
Родина моя
Скорбна и нѣма...
Родина моя,
Ты сошла съ ума.
Такъ что, вотъ и выходитъ, что Русскіе въ цѣломъ, какъ народъ это не только и не столько кровь (нынѣ порченная, попавшая подъ проклятіе и
заклятія Церкви), а вѣрность Завѣту со Христомъ Спасителемъ, присущiи изначально облагодатствованному
Русскому Народу, что и дѣлаетъ насъ едиными съ нимъ. Се особое призваніе
Божіе, особый Крестъ, особое стояніе въ истинѣ. Языкъ не поворачивается назвать русскимъ свѣтловолосаго татуированнаго русскоязычнаго сквернослова въ
«адидасѣ», развязнаго уроженца Тамбова или Рязани. Что съ
того, что его фамилія заканчивается на «евъ» или «овъ»? Безродные пролетаріи, которыми
мы стали, принявъ «коммунизьмъ» это вообще особи безъ «царя въ головѣ», способныя лишь производить на свѣтъ себѣ подобныхъ, безплодныя въ любой дѣятельности. Русскій же крещенъ Богу, носитель неповторимаго
Образа Божія, сродный своимъ православнымъ, а не совѣтскимъ предкамъ; крещенный въ Русской
Церкви, а не прошедшій обрядъ въ подставной чекистской поддѣлкѣ ООО «РПЦ МП», отъ какого-то лицемѣра въ рясѣ. Необходимо отличать благоуханіе
Царствія отъ искусственныхъ ароматизаторовъ. Помните? Здѣсь русскій духъ! Здѣсь Русью пахнетъ! Увы, въ гундяевской
МП Русью и не пахнетъ, развѣ что фарисейскимъ обрядовѣрiемъ, смердящимъ гнуснѣе кала. А намъ, прежде чѣмъ вернуть свою утраченную
православную русскость и окреститься,
прежде необходимо освободиться отъ всего антихристова внутренняго зловонія, ибо
пролетаризированный вѣрующій не способенъ взять на совѣсть выполнить значеніе крещенія. «Печати»
его будутъ свидѣтельствовать противъ него.
Если Россія не домъ Пресвятыя Богородицы — то это сточная канава, Россія не
русская, а какой-нибудь Гулаговскiй СССР, либо провинція Каганата, почернѣвшая RUSSIA-Интернешнэлъ. Увы, міровое
жидовство сумѣло все извратить и убѣдить черезъ агентовъ Интернаціонала «прогрессивную»,
европеизированную Русскую интеллигенцію отречься отъ священныхъ основъ Русской
жизни, (будто бы устарѣвшихъ) Христосъ — Царь —
Отечество. Измѣна и коварство свили себѣ гнѣздо на Руси. Учитель ненависти и
клеветы — діаволъ, онъ сумѣлъ совратить даже духовенство
Россійское; и Россія соблазнилась и осыпалась въ прахъ. Къ чему это привело (попраніе
божественныхъ Священныхъ повелѣній, клятвъ и обѣтовъ), каждый можетъ убѣдиться, всмотрѣвшись въ окружающій насъ міръ: прогрессъ, всеобщее счастье, передовыя идеи
всѣ оказалось ловушкой.
Лучшіе роды, которыми держалась и стояла Русская земля, поголовно
уничтожены ЧК и измѣнниками изъ РККА. Ничего не
было оставлено Русскому народу побѣдителями. Онъ былъ отчужденъ
отъ всего своего исконнаго: собственности, свободы, правъ, правды, божественнаго
справедливаго порядка и законности, вѣковыхъ традицій и собственной культуры, уравняли мужчину и женщину — развалили
семьи. Отнынѣ никто не имѣлъ
э л е м е н т а р н о й безопасности даже въ собственномъ жилищѣ.
Современный потомокъ Красныхъ потому
и изнываетъ подъ Игомъ въ своемъ безправіи, что (подобно своимъ дѣдамъ) отпалъ, измѣнилъ себѣ… «Вы, какъ бы не Меня оставили, а самихъ
себя», — говоритъ Господь (3 Ездр. 1:27).
И вотъ Бога съ нами нѣтъ, и Матери Церкви мы
лишены, и земного заступника Царя Русскаго у насъ нѣтъ[3].
Судимъ по плодамъ: Русскіе, Богомъ споспѣшествуемые, собрали и обустроили огромную Имперію, въ которую стремились
влиться множество народовъ. У насъ у всѣхъ имѣется священный долгъ воспоминать
съ благодарностью нашихъ православныхъ предковъ, поскольку мы очень многимъ имъ
обязаны; но мы осквернили все, что намъ досталось отъ нихъ. Что у насъ
потомковъ совѣтскихъ? Ничего своего! Ни благословенія
Божія на дѣла, ни своей территоріи, ни арміи,
ни своей полиціи, ни своихъ судовъ, ни банковъ, ни ума, ни свободы, ни настоящаго
образованія, ни даже обычнаго натуральнаго хлѣба… НИЧЕГО. Все отнялось отъ
богоотверженнaго народа, и мы чахнемъ въ беззаконіи своемъ.
Попробуйте подсчитать: сколько вѣрные поклонники Революціи (Леносталина), весь этотъ коллективный Павликъ Морозовъ положилъ жизней своихъ и чужихъ для укрѣпленія въ мірѣ Глобальнаго Хазарскаго капитала трехсотъ
Воротилъ Уоллъ-Стрита; разнеся все то, что строилось столѣтіями и жизнями нашихъ благочестивыхъ
предковъ: чудные, неповторимые, обвѣянные святыней прошлыхъ вѣковъ, разноликіе Русскіе города; равнодушно
отдавъ каббалистамъ въ жертву богодарованнaго
Царя со всею Семьей; поправъ Храмы, Иконы, святыни Русскія ... Потомки подобныхъ
изувѣровъ именуютъ себя Русскими, не проклявъ ихъ и ихъ
дѣла? Простите вы въ усыпленіи или
подъ наркозомъ?!
75 лѣтъ «Великій Совѣтскій народъ» былъ водимъ ленинскими
Генсеками по соціалистическимъ пажитямъ въ надеждѣ наконецъ-то зажить счастливо, богато
и красиво, пока благословенная Русская земля не просмердѣла окончательно, а народъ нравственно
не почернѣлъ душой, не оподлился въ
конецъ, низведенный до уровня Чурбанистана. И вотъ мы оказались (второй уже
разъ) у разбитаго корыта — стали явно сырьевымъ придаткомъ Запада, нефтегазовой
Имперіей, набитый дрянными колоніальными товарами изъ Китая и Турціи; и которымъ
изъ всѣхъ динамиковъ кричатъ, тѣша гордыню, о нашей Великой исторіи, будто
бы независимости, былыхъ
достиженіяхъ, Гагаринѣ, и «Побѣдѣ» 1945 года. Виртуально мы утѣшены настолько, что можемъ
погорланить «Слава Россіи!!!». Но будемъ помнить: тупо стоящіе на просовѣтской точкѣ зрѣнія единодушны съ людоѣдами, какъ ихъ величали истребляемые,
но не покорившееся лучшіе Русскіе люди. Увы! Увы! Напечатлѣвшiяся въ умѣ, впущенныя ложныя
представленія изживаются крайне трудно,
особенно если они стали достояніемъ сердца. А мы приняли въ мысль свою и вовсе бѣсовскій ядъ мастеровъ лжи и фальсификацій, сумѣвшихъ подмять подъ себя всѣ народы земли. Воспитанные въ СССР на пропагандистскихъ идеалахъ, слѣдуютъ, какъ привязанные за своими
учителями. Если бы ихъ вдругъ не стало — не
бѣда — они выдрессированы мыслить по
ихъ лекаламъ.
Часть 2
Мы должны
пропитать все населеніе совѣтскимъ патріотизмомъ.
М. Калининъ.
Господи, благослови!
Воспѣвать успѣхи и достиженія «соціалистической родины» равносильно отстаиванію
престижа анти-Русскаго, сатанократическаго, рабовладѣльческаго режима ВКП(б)-КПСС; духовно
усвоиться ему, стать его частицей. Славить его — стать заодно съ измѣнниками тысячелѣтней Руси, брать на себя свою часть отвѣтственности за его кровавыя
преступленія. Мыслить подкинутыми пропагандой
совѣтскими стереотипами, означаетъ
налагать на себя бремя чужихъ грѣховъ. Это подобно, какъ если
ты женился на гордой, распутной, капризной красавицѣ. Ты взялъ за себя не только ея красоту,
но и пороки и нравственную грязь; чѣмъ и обрекъ себя на жалкую
жизнь. Невозможно отдѣлить успѣхи
интеръ-коммунистическаго Ига отъ крови милліоновъ, разрухи, безпризорниковъ,
абортовъ, кощунствъ и безчинствъ, вызванныхъ ими же самими; по ихъ собственнымъ
циничнымъ словамъ: лѣсъ рубятъ, щепки летятъ! А
если кому-то наплевать на заплаченную цѣну, т.е. на неисчислимыя муки, сломанныя судьбы, смерти и страданія
твоихъ единокровныхъ соплеменниковъ, то таковой суть предатель своего народа, онъ
не достоинъ и жизни. Кровь ихъ на тебѣ, согласно слову Священнаго Писанія, и самъ не жди отъ жизни ничего хорошаго,
только скорби и тѣснота. По закону возмездія то,
что наши Красные предки сотворили съ народами Россійской имперіи, теперь уже
маячитъ надъ нами… ихъ потомками. Господь ждалъ
покаянія цѣлыхъ
4 поколѣнія.
Особо отмѣтимъ, отнюдь не случайно, о
всей нашей Русской послереволюціонной эмиграціи западной прессой (находящейся въ
рукахъ еврейскихъ воротилъ) упорно и цѣленаправленно распространялось мнѣніе, что она (бѣлая эмиграція) вся красная, совѣтская, большевицкая (чтобы ей не вѣрили). Тогда какъ о живущихъ въ СССР
совѣтскихъ, напротивъ, молъ, это Русскіе.
Для помутнѣнія разсудка въ самый разъ. И это сильнѣйшій безпроигрышный ходъ (путаница) въ
информаціонной войнѣ со стороны Закулисы («тайны беззаконія»);
если вспомнить подлинныя событія тѣхъ
лѣтъ, а не перевранную Исторію
въ версіи оффицiоза.
Отъ Редакціи «СиС». Съ этимъ утвержденіемъ автора согласиться
нельзя. Путаница въ понятіяхъ «русскій» и «совѣтскій» на Западѣ дѣйствительно всегда существовала
(хотя и не вездѣ; въ частности, въ странахъ такъ называемаго «фашистскаго блока»,
гдѣ пресса была
вырвана изъ рукъ евреевъ, различіе между русскими эмигрантами и подсовѣтскими унтерменшами проводили
достаточно четко), но отличать бѣлыхъ русскихъ отъ красныхъ русскихъ тамъ умѣли всегда.
Русскій идеологъ И. Ильинъ разглядѣлъ діавольскую хитрость международныхъ манипуляторовъ. Вотъ что онъ
писалъ:
Совѣтскій союзъ завладѣлъ Русской національной территоріей и пользуется ею, какъ
своимъ земнымъ притономъ. Но это совсѣмъ не означаетъ, будто онъ принялъ Русское территоріальное
наслѣдіе, понимаетъ его
смыслъ и его отвѣтственность и умѣетъ оберегать его. Русская государственная территорія есть для
него не болѣе, чѣмъ поле для его коммунистическихъ опытовъ, которые онъ въ
своемъ несытомъ властолюбіи стремится расширить на всю вселенную. Онъ не
считается съ независимостью другихъ
государствъ… Онъ вторгается въ чужіе предѣлы дипломатически и подпольно[4].
Но важнѣе всего то что Совѣты, создаютъ репутацію захватчика не себѣ, а Россіи. Вся ихъ территоріальная и международная политика
есть непрерывное компрометированіе Русской
національной государственности, они проматываютъ ея (Россіи) международный
престижъ, они пачкаютъ по всему свѣту доброе имя Россіи, они создаютъ ей репутацію
международнаго разбойника… Совѣты (т.е. СССР) внушаютъ всему міру вотъ уже 30 лѣтъ, что Россія есть опаснѣйшій имперіалистъ, всемірный интриганъ, саботажникъ міра и
порядка. Поймите, что Совѣтскій Союзъ дѣлаетъ обратное всему тому, что дѣлала Россія. Всѣмъ этимъ сѣется ненависть къ національной Россіи. Именно противъ нея накапливается
всѣ негодованіе
другихъ народовъ. Ее воспринимаютъ нынѣ, какъ вселенскую язву. Совѣтское государство — не есть національная Россія 30 лѣтъ кричимъ мы… имѣется ввиду кричитъ (недорѣзанная) Русская эмиграція, страждущая на чужбинѣ.
Мы Русскіе (если Русскіе) принадлежимъ къ «той» Россіи, а не къ «этой» — «заклейменной проклятіемъ» большевическо-демократической, замѣнившей Христа Пречистаго Царя на кумировъ
Маркса-Ленина или «Золотого Тѣльца». Тамъ, по ту сторону
осталось наше Отечество, наша истинно Святая Русь. А сами мы живемъ-выживаемъ
въ какомъ-то перевернутомъ мірѣ, и эта «образина»,
прикидывающаяся матерью, напяливъ на себя одежды убіенной ею же Матушки Россіи, вызываетъ у насъ омерзеніе и стыдъ…
«возврати ны, Боже, спасенiй нашихъ» (Пс.
84).
Эта легкомысленное, преступное смѣшеніе Русскій — Совѣтскій дошло до того, что Русской интеллигенціей
полагаютъ Луначарскaго, русскими: актрису Фаину Раневскую, актера Зиновія
Гердта, артистовъ Андрея Миронова, Ширвиндта
и Казакова съ Гафтомъ. Равно, какъ
въ царскія времена въ
провинціальномъ городкѣ Мозырѣ «красой и гордостью сознательной
русской молодежи» считались, нѣкто Геккель, Фляксманъ,
Левинъ, Музыкантъ, Шумахеръ, Шахновичъ и Файнъ, позже ставшіе чекистами-живодерами.
Русская Эмиграція,
въ лицѣ ея лучшихъ представителей установила непреложный
фактъ, что чуть не вся предреволюціонная
ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА есть сплошной подлогъ. (Отъ редакціи «СиС». Данный «непреложный фактъ» намъ представляется
выдумкой. Имена «лучшихъ представителей» эмиграціи, установившихъ этотъ
«фактъ», нашей редакціи также неизвѣстны. Напротивъ, намъ
достовѣрно извѣстно, что компетентность и
научная добросовѣстность лучшихъ дореволюціонныхъ русскихъ историковъ: Татищева,
Карамзина, Соловьева, Костомарова, Нечволодова, Платонова, Ключевскаго,
Иловайскаго, Вел. Князя Николая Михайловича и др. никогда не ставились русской эмиграціей
подъ сомнѣніе). Изъ десятилѣтія въ десятилѣтіе
шла подковерная пропаганда хулы и лжи противъ Монархіи, всего
Русскаго, (того же царя Іоанна Грознаго), Россіи, Церкви и Вѣры Христіанской. (Отъ редакціи «СиС».
Этимъ занимались не Русскіе историки, а «историки» типа Милюкова). Замѣтимъ! Нація крѣпостныхъ, забитыхъ рабовъ, всегда пьяныхъ
и грязныхъ врядъ ли могла расширить и
удержать свои Земли раскинувшiяся на
одну шестую часть суши, явить на протяженіи вѣковъ лучшую въ мірѣ Армію; создать богатѣйшую самобытнѣйшую культуру и разгромить десятокъ
агрессивныхъ, сильнѣйшихъ въ свое время Имперій
міра (Татарскія ханства, Османскую имперію, Шведское королевство, Речь
Посполитую, наполеоновскую Францію, Пруссію, Персидскую державу…) и всей своей мощью сдерживать натискъ всего западнаго
апостасiйнaго міра. (Отъ редакціи
«СиС». Авторъ преувеличиваетъ апостасiйность тогдашняго западнаго міра. «Священный
союзъ» Императоровъ Россіи, Пруссіи и Австріи, направленный противъ
апостатовъ-революціонеровъ по всей Европѣ отъ Франціи до Польши, свидѣтельствуетъ о томъ, что Русскіе
Цари отнюдь не считали весь Западъ апостасiйнымъ. Кромѣ того, въ отношеніи Швеціи и
Пруссіи во время Сѣверной и Семилѣтней войнъ «агрессію» проявила
именно Россія, поставившая своей цѣлью отторгнуть отъ этихъ державъ ихъ прибалтійскія территоріи и
присоединить ихъ къ своимъ владѣніямъ).
Въ 18 в. Монархію
непримѣтно замѣнили «бабьимъ царствомъ», при которомъ формально правили «Императрицы» на
дѣлѣ же владѣли тогдашніе Абрамовичи, Вексельберги
и Березовскiе. Диктатура «просвѣщеннаго» Западомъ
класса. Тогда же Русскій
мужикъ превратился въ крѣпостное быдло, которое можно было продать или обмѣнять. Монашество уничтожалось, а управленіе
Церковью на сто лѣтъ стало государственнымъ, поскольку
цѣлью тогдашняго государства Россійскаго
стало достиженіе здѣсь на землѣ «всеобщаго блага». Вину за этотъ
періодъ «прогрессивные» историки дружно возложили на Романовыхъ съ цѣлью очернить ихъ въ глазахъ
народныхъ.
Отъ
Редакціи «СиС». Авторъ зачѣмъ-то повторяетъ русофобскія выдумки о какомъ-то якобы «бабьемъ
царствѣ», царившемъ на
Руси въ XVIII вѣкѣ. Непонятно, почему всѣ любители выраженія «бабье царство»
не прилагаютъ этого термина къ правленіямъ свъ. Императрицы Ирины и свъ. Императрицы
Ѳеодоры въ Византійской Имперіи или же, напримѣръ, къ эпохѣ Императрицы Маріи Терезiи
въ Австріи и королевы Викторіи въ Британіи. Эти эпохи у нихъ «бабьими
царствами» отчего-то не считаются, тогда какъ русскихъ Благочестивѣйшихъ Государыней Императрицъ
(именно такъ и безъ всякихъ кавычекъ онѣ именуются въ чинѣ Торжества Православія) можно
безнаказанно поливать грязью.
Абсолютной
чушью является утвержденіе о томъ, что въ XVIII вѣкѣ Россіей «владѣли тогдашніе Абрамовичи, Вексельберги
и Березовскiе». Всѣ жиды были принудительно выселены изъ Имперіи какъ разъ по
указу Государыни Императрицы Екатерины I въ 1727 году.
Императрица Елизавета Петровна неоднократно подтверждала этотъ запретъ на проживаніе
жидовъ въ Россіи. Лишь въ результатѣ раздѣловъ Польши въ Россійской Имперіи оказались массы евреевъ, для проживанія
которыхъ Императрицей Екатериной II была введена знаменитая
«черта осѣдлости» съ весьма жесткими ограниченіями. Постепенное ослабленіе
этихъ ограниченій (особенно въ отношеніи торговли и предпринимательства)
произошло какъ разъ послѣ «бабьяго царства», въ XIX и XX вѣкахъ, когда и появились у насъ первые «Абрамовичи, Вексельберги
и Березовскiе».
Если
кому-то милѣе деспотъ Арсеній Мацеевичъ, бывшій крупнѣйшимъ латифундистомъ того
времени, владѣвшимъ 16 340 душъ крѣпостныхъ крестьянъ, которыхъ онъ эксплуатировалъ нещадно
и не желалъ дѣлиться полученными доходами съ государствомъ, и отлучавшій отъ Церкви людей только за то,
что они выигрывали у него земельныя тяжбы въ судѣ, то, какъ говорится,
вольному воля. Намъ же лично ближе Императрица Екатерина II, поставившая этого «нестяжателя» и самодура на мѣсто и разогнавшая монаховъ-бездѣльниковъ, которые жили за счетъ
труда приписанныхъ къ монастырямъ крѣпостныхъ крестьянъ и вмѣсто молитвы били баклуши.
Наконецъ,
указанныя авторомъ побѣды надъ Османской Имперіей, Пруссіей и Рѣчью Посполитой (Польшей) пришлись
именно на время «бабьяго царства», что лучше всего опровергаетъ русофобскую ложь
объ этой эпохѣ, ибо, если бы Русскій мужикъ того времени дѣйствительно былъ «крѣпостнымъ быдломъ», то Армія,
составленная изъ такого «быдла», никогда бы не смогла одержать ни одной побѣды. Но все было съ точностью до наоборотъ. За
время такъ называемаго «бабьяго царства» Русскіе Армія и Флотъ не знали НИ
ОДНОГО серьезнаго пораженія, которыя стали повторяться съ завидной
регулярностью въ болѣе позднія эпохи: Аустерлицъ, Фридландъ, Севастополь, Мукденъ, Цусима,
Танненбергъ, Горлице.
Мало, кто сегодня
помнитъ: прежде того, въ адресъ Государя Алексѣя
Михайловича (второго изъ династіи Романовыхъ) поступали коллективныя жалобы
отъ «аглицкихъ купцовъ», что Русскіе купцы вытѣсняютъ ихъ съ лондонскаго рынка.
И при томъ же Царѣ-батюшкѣ Русскомъ, мужикъ не былъ безправнымъ
крѣпостнымъ, а судился онъ (если что) судомъ Присяжныхъ,
и имѣлъ гарантированную (тремя вѣтвями власти) неприкосновенность личности
и жилища (да не такія какъ сейчасъ).
Отъ
Редакціи «СиС». Очередная историческая ошибка автора. До судебной реформы 1864
года для крестьянства существовалъ только сословный судъ. Неприкосновенность
личности и жилища для всѣхъ подданныхъ Имперіи была введена лишь Манифестомъ 17 октября
1905 года. Пресловутыхъ «трехъ вѣтвей власти» Россійская Имперія, слава Богу, никогда не знала,
т.к. была самодержавной Монархіей, а не парламентской республикой.
У Россіи, объективно
говоря, 4 періода бытія. Судите сами, какой наиболѣе славный? Періодъ идолопоклонства, Христіанскій,
соціалистическій и Ельцепутино-демократическій. Ни отъ языческаго, ни отъ совѣтско-языческаго времени положительнаго не осталось ничего, кромѣ цвѣта
глазъ и волосъ, легендъ, хрущобъ,
кино и мавзолея Ленина. Отъ христіанскаго
прошлаго (хотя его цѣленаправленно уничтожаютъ почти вѣкъ) остались Кремль, Соборъ святого
Василія Блаженнаго, городская и монастырская архитектура, казацкія и народныя пѣсни, молитвы, Лѣтописи, Былины, Церковное творчество,
Иконы, живопись, классическая литература, поэзія, боевыя искусства… еще
немного земныхъ ископаемыхъ (на нѣкоторое время богатствъ, добытыхъ при Русскихъ Царяхъ
Русскимъ народомъ, д о с т а в ш и х с я
намъ, еще хватитъ; если демократическая шайка медвепутинцевъ не проѣстъ
въ ближайшее время и ихъ). Кстати и все лучшее (жалкіе остатки) въ
характерѣ нашемъ: взаимопомощь,
выручка, милосердіе, прощеніе обидъ, святость брачныхъ узъ, вѣрность дружбѣ, военному долгу
и пръ. это также КАПИТАЛЪ христіанскаго періода — это Евангельскія БОГАТСТВА доставшiяся намъ г е н е
т и ч е с к и (даромъ). Кто ихъ оцѣнитъ по достоинству? (Отъ Редакціи «СиС». Къ
сожалѣнію, «генетически» всё это не передается, сохранялось это по
общественной инерціи, и въ настоящей моментъ полностью истощилось).
Для слѣпотствующаго калѣки-россiянца такія незыблемыя
Русскія жизненныя понятія, какъ благодать
Божія, Христосъ Господь, благословеніе, Пресвятая
Троица, грѣхъ, молитва, святыня, честь, вѣрность слову, долгъ, благочестивая
жизнь, несеніе Креста, самопожертвованіе, Вѣчная жизнь, Страшный Судъ, вѣчная погибель… НИЧЕГО не значащія слова. Трескотня
и безсмыслица! Сверхсознанiя нѣтъ! Подсознаніе же, напротивъ,
переполнено нечистотой и скверной, ибо это сфера нечистыхъ духовъ. Что Русскому
жизнь — порченному (примитивному матеріалисту безбожнику) представляется безуміемъ.
Для Русскаго же это его стихія, высшій смыслъ, цѣль; это тотъ міръ, который наполняетъ его душу сердце и умъ; это
для него единственная стоящая
реальность, и онъ предпочтетъ скорѣе умереть, чѣмъ разстаться
съ этими «пустыми, несовременными,
устарѣвшими
понятіями». За
примѣрами далеко ходить не надо.
Великое множество Русскихъ людей по всей Россіи, какъ могли сопротивлялись прекрасно организованнымъ
ордамъ чужероднаго Интернаціонала (китайцамъ, нѣмцамъ, мадьярамъ, латышамъ…). Предпочитали замерзать, умирать отъ голода, стрѣлялись, уходили за кордонъ, въ тайгу, въ степи, въ овраги, въ лѣса, въ горы, въ пустыню, въ изгнаніе… только бы сохранить
душу свою, вѣру, свободу, идеалы родного Отечества. Иные, предугадывая свою
участь, зная, что большевики скоры на расправу, напротивъ, спѣшили
имъ сдаться… Баронъ Врангель П.Н уже за
границей писалъ: Подводимъ итогъ. Россіи больше
нѣтъ! Жить больше
не зачѣмъ! Мы увезли ее
на кончикахъ своихъ штыковъ! Примѣръ послѣдняго времени — пѣвецъ Игорь Тальковъ. Зная напередъ свою
участь, предпочелъ смерть — «за тему», но не отступился, пошелъ до конца…
потому какъ болѣлъ казацкой душой за
поруганную Россію, и попранныя «устарѣвшія» христіанскія понятія. Вѣчная память таковымъ! И
прости насъ…
Эти святыя
понятія ВѢЧНЫ, глубоко духовны, ихъ не измѣрить и не оцѣнить ни за какія деньги, хотя они и не видны обычными глазами.
Русскоязычный нерусь-соврашка (все болѣе уподобляющійся дикарю) скажетъ: э-э-э!
Въ вѣкъ нанотехнологiй и айподовъ,
да 3D вспомнили христіанство! Какая Монархія? Прошлый вѣкъ. Рэпъ, тату на заду, энерджайзеры,
дискотека — это вещь! На кой оно? это старье? А
Русскій отвѣтитъ: а зачѣмъ и жить тогда, если ушли такія
драгоцѣнныя христіанскія понятія,
какъ радушіе, гостепріимство, братство, общеніе по душамъ, святость,
доброжелательность, ласковость, правда, безкорыстіе, жертвенное, себя
забывающее, служеніе ближнимъ, стояніе друзи своя до смерти,
жалостливость къ страждущему, мудрость и т.д. Къ чему мнѣ ваша Мамона, пластиковые стаканы, да
колоніальное пластмассовое барахло, ГМО-продукты и вся ваша вонючая
целлофановая Цивилизація потребителей, компьютерныхъ крысъ и офиснаго планктона? Пепси, Рено, сникерсы?
Продалъ ты, окаянный басурманъ, за
«чечевичную похлебку», да за жвачную резинку ТАКІЯ ЦѢННОСТИ какимъ и цѣны-то нѣтъ! И куда ты пойдешь (со своими цвѣтными презервативами) послѣ своей смерти въ Вѣчность, страшно подумать…
Ключъ къ нашему Возрожденію
и Воскресенію, къ Русской Побѣдѣ — въ нашемъ полузабытомъ прошломъ. Ежели
оно умерло въ сердцахъ и душахъ о къ о н ч а т е л ь н о, тогда нѣтъ у насъ и будущаго. Если въ насъ
опочила Святая Русь, то будущаго у бѣлаго населенія Эрефiи нѣтъ.
Возрожденіе Россіи (Бѣлоруссіи, Украины) — это возрожденіе прежде
всего душъ — Русскаго Духа — возстановленіе Завѣта съ Богомъ Творцомъ и Избавителемъ,
возсоединеніе вновь съ Источникомъ Жизни, возстановленіе преемства съ Русскимъ
народомъ.
Ей, Господи Боже нашъ, весь на всякомъ мѣстѣ пребывающій, не только могуществомъ
неисчислимой силы Своей, но и неописуемой всезаботой
промышленія о каждомъ Своемъ твореніи. Никтоже благъ токмо единъ Богъ
(Лкъ. 18:19). Ни одинъ волосъ съ головы нашей не падаетъ безъ Его воли. Отъ Него
же исходитъ всякая премудрость и крѣпость духа и силы и прочее.
Усвой ихъ себѣ, пріими даромъ. Господь вѣнчаетъ побѣдой вѣрныхъ Своихъ, правое оружіе, за благочестіе
и за Него поднимаемoе. Онъ же караетъ насъ зноемъ и холодомъ, градомъ, огнемъ и
наводненіями, голодомъ, злыми народами, неурожаями, страхами и предателями,
дабы мы не до конца заблудились отъ Его п
у т е й и пришли въ себя. Жалки безъ
Него всѣ начинанія человѣческія и тщетны. Безъ Тебя не можемъ творити ничесоже.
Необходимо намъ желать и возстановленія
уникальнаго характера и неповторимой личности коренныхъ качествъ присущихъ Русскому
человѣку. Но покуда не возстановится въ насъ нерушимая сила общерусскаго Соборнаго
Родительскаго благословенія Великаго Земско-Помѣстнаго Собора 1613 г[5].
ЭТО НЕВОЗМОЖНО. И сами что-либо измѣнить мы не въ силахъ,
процессъ гніенія зашелъ слишкомъ далеко. Но Богу все возможно. По всемощному ходатайству
и предстательству Царицы Небесной Богородицы; Она бо еси спасеніе рода Христіанскаго.
И оставлена намъ, какъ Державная для возстановленія попраннаго, подвигомъ
всесожженія, добровольной отдачей на мученичество послѣдняго благочестивѣйшаго Государя Николая II Александровича. Буди! Буди! Подчеркнемъ вѣру прозрѣвшихъ Русскихъ людей въ лагеряхъ и катакомбахъ
сущихъ: возвратить намъ наше украденное Отечество можетъ только Богоматерь послѣ покаяния и обращения нашего.
Для того, что бы
разрушить существующій дьявольскій порядокъ
(для начала) достаточно возстановить двѣ составляющія Русскаго тріединства — Православный націонализмъ — Соборъ вѣрныхъ Богу Русскихъ людей, подавшихъ
другъ другу руку общенія. А для созиданія понадобится и третья составляющая — Царь! Который соединитъ усилія всѣхъ подъ единой десницей, въ
единомъ нужномъ направленіи.
Нерусью
совковымъ потцъ-отродьемъ насъ дѣлаетъ практическій матеріализмъ, НИЗОСТЬ БЕЗБОЖНАГО МЫШЛЕНІЯ, невѣріе Богу, внутренняя пустота
безбожія заполняемая мусоромъ, хамскій развязный духъ, разросшаяся
гордыня, совковое мракобѣсіе… Мы омрачаемъ и опустошаемъ
себя жизнью міра сего. Чтобы защитить свой домъ, изъ котораго тебя выживаютъ
пришлые «цвѣтные» не обязательно
называться Русскими. Не лгите! Выборъ за нами! Намъ некуда бѣжать и отступать некуда.
Мы считаемъ себя
титульной націей живущей на своей землѣ. А Вавилонъ (правящій черезъ Путина) держитъ насъ за обреченное на закланіе
стадо, временно занимающее ихъ территорію.
Мы полагаемъ, что живемъ въ
независимомъ государствѣ
называемымъ Россіей; а 300 хазарскихъ
Семействъ въ Нью-Йоркѣ, владѣющихъ міромъ, полагаютъ РФ-Интернешнлъ провинціей Глобальнаго Каганата. Мы (глупо
копируя революціонеровъ) митингуемъ въ тщетной надеждѣ, что кто-то изъ «высшихъ» исправитъ несправедливость,
а они еще туже закручиваютъ гайки, объясняя это нашей же пользой, дабы вовсе
пригнуть насъ къ землѣ. Ихъ и наши интересы
расходятся во всемъ. Почему такъ? Да
потому что они слуги преисподней, носители антихристова духа. Они дѣлаютъ, что хотятъ (разрушаютъ цѣлыя государства), а мы не способны
противостать имъ ничѣмъ. У нихъ НАТО, ОМОН, системы
слѣженія и прослушки, группа
АЛЬФА, штатъ освѣдомителей, СОБР, МВД, частныя
охранныя структуры, деньги, ВЫМПЕЛ, офисы, пресса, телевидѣніе, Голливудъ, суды, прокуратура,
спутники, продукты питанія… И наконецъ Князь міра сего, который далъ имъ все это,
т.к. они приняли его законы, понятія, правила игры и тѣмъ поклонились ему. Мы же отверженные
потомки большевиковъ, нейтральны,
безбожны и нѣтъ съ нами Бога Защитителя, т.к. мы его
отвергли, и Котораго по примѣру поганыхъ, преступныхъ Іудеевъ въ лицѣ Церкви распяли на Россійской Голгоѳѣ.
Если Богъ съ нами,
кто на насъ? Аминь.
Матеріалы подготовили
и составили Николай Т., Владиміръ Н.