ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.

НАШИ ДНИ


Какъ въ каплѣ воды отражается ея природа, такъ и приходъ является показателемъ взаимоотношенiй между русскимъ народомъ и оккупацiоннымъ режимомъ, а также представителями его криминально-террористическихъ структуръ. Особенно богатымъ, въ этомъ отношенiи, былъ у насъ прошѣдшiй мѣсяцъ. Словно черный вѣстникъ чумы нагрянулъ въ нашъ городъ Кириллъ Гундяевъ и «общественную» жизнь залихорадило, то тамъ то сямъ вспыхивали очаги сергiанскихъ бѣснованiй. Пикъ шабаша пришёлся на модную нынѣ въ чекистко-«православныхъ» кругахъ «тусовку», так называемое «освященiе» главнымъ паханомъ московскаго паханата капища для сотрудниковъ ЧК-НКВД-МВД. Вѣрные дзержинцы-ленинцы ещё разъ подтвердили свою приверженность мрачнымъ завѣтамъ отцовъ-вурдалаковъ, а также сугубо религiозное, а не политическое происхожденiе своей власти: вовсѣ, конечно, не «пролетарiатъ» и «трудовой народъ» организовали 93 года назадъ нынѣшнюю власть, а самъ сатана, который является одновременно и отцомъ Московской «патрiархiи», почему и стала возможна столь трогательная «симѳонiя» между ЧК и МП.

Какъ и всякое мѣропрiятiе, стоящее на лжи и утверждающее ложь, оно требовало дополнительныхъ мѣръ противъ правды, дабы задушить даже малѣйшiй намёкъ на ея проблескъ въ эти окаянные дни. Въ рамкахъ программы обезпеченiя «безопасности» лжецовъ въ самый канунъ визита московскаго мага и чародѣя былъ задержанъ нашъ прихожанинъ Вячеславъ. Подъ предлогомъ провѣрки документовъ онъ былъ остановленъ сотрудниками ДПС(!) и привезёнъ въ Октябрьское отдѣленiе милицiи, гдѣ блюстители антихристова порядка объявили ему, что онъ пьянъ, и повезли на освидѣтельствованiе. Убѣдившись, что человѣкъ абсолютно трезвъ, бравые «борцы» съ криминаломъ и терроромъ (т.е. внучата тѣхъ, кто объявилъ въ своё время всей Россiи красный терроръ, а уголовниковъ сдѣлалъ «соцiально-близкими»!) сообщили ему о задержанiи на 24 часа до «выясненiя обстоятельствъ» и помѣстили на «отдыхъ» въ бетонный клоповникъ. Утромъ Вячеслава повезли къ міровой «судьѣ», предъявивъ состряпанную ими самими бумажку о томъ, что сей гражданинъ есть дебоширъ, оскорбившiй представителей «власти». Въ совѣтско-россiянскихъ «судахъ», какъ извѣстно, доказательствъ виновности обвиняемаго не требуется, онъ виновенъ по опредѣленiю, а посему чиновница, руководствуясь «законами» суверенной «демократiи», наложила ему арестъ ещё на трое сутокъ.

Только въ ходѣ разговора со слѣдователями нашъ собратъ узналъ, что причиной всему сталъ визитъ въ Калининградъ (Кёнигсбергъ) чекиста «михайлова» и православная вѣра Вячеслава, о которой мѣстные чекисты знали ещё изъ его предыдущаго задержанiя. Не обошлось и безъ куража съ тонкимъ ментовскимъ юморомъ: обнаруживъ у задержаннаго складной перочинный ножикъ, «товарищи» морщили лобъ и выдвигали слѣдственныя версiи о якобы готовившемся съ помощью этого ножика покушенiи на всѣми обожаемаго вора, проходимца, лжеца и «патрiарха» по совмѣстительству. Главнымъ постановщикомъ этого спектакля оказался начальникъ калининградской милицiи, рѣшившiй «дѣломъ» доказать «старшимъ товарищамъ», что онъ даромъ хлѣбъ не ѣстъ и всякiй терроризмъ «давитъ» въ зародышѣ. Только послѣ отъѣзда краснаго патрiарха Вячеславъ смогъ вдохнуть «свободнаго» воздуха Россiянiи. Надо отмѣтить, что во время поиска нашего собрата мы обращались въ это отдѣленiе милицiи, но правдиваго отвѣта не получили.

В это же время отважные чекисты совершили рейдъ въ университетъ, стараясь склонить деканатъ къ исключенiю оттуда другихъ нашихъ прихожанъ, «склонныхъ къ терроризму», но къ чести мѣстныхъ преподавателей люди съ горячими сердцами и чистыми руками вынуждены были вернуться восвояси, не солоно хлѣбавши. Зато они отыгрались, вызвавъ въ УБОП для «бесѣды» начальника охранной организацiи, въ которой работаетъ одинъ изъ моихъ прихожанъ, послѣ чего сей начальникъ, оказавшiйся изряднымъ трусомъ, предложилъ нашему прихожанину искать другое мѣсто работы, т.к. начальнику «проблемы не нужны».

В тѣ же героическiе дни обезпеченiя безопасности Гундяева и его лже-православiя «оперативники» вызвали ещё двоихъ моихъ прихожанъ на разговоръ «по-хорошему»; въ числѣ интересующихъ «органы» вопросовъ былъ и вопросъ о религiозныхъ убѣжденiяхъ, на что «органы» получили ясный отвѣтъ о принадлежности к истинно-православной Церкви. Тамъ же наши христiане узнали, что дзержинцы называютъ насъ русскими фашистами. Тутъ, думаю, они если и ошиблись, то на самую малость. Вмѣстѣ съ тѣмъ эта осень подарила намъ немало и радостныхъ событiй, и это не случайно. Недаромъ говорится, что бѣсъ ладана боится, а тамъ гдѣ нечестiе, преизобилуетъ благодать. Всего за это время мы прiобрѣли въ приходѣ семь новыхъ сестёръ и братьевъ.

Пусть пока ещё не всё окрѣпло на приходѣ, и проблемы насъ не оставляютъ ни на одинъ день, но пока находятся люди желающiе спастись, обрѣтающiе смыслъ жизни, открывающiе для себя святоотеческое православiе и подлинное Отечество, значитъ Русская Церковь живётъ и борется; значитъ зло ещё не можетъ торжествовать повсемѣстную побѣду, а это значитъ, что и Россiя ещё своего послѣдняго слова не сказала.

Игуменъ Николай.


Рейтинг@Mail.ru