Текущій 2013 годъ
является тѣмъ рѣдкимъ годомъ, когда Пасхальная недѣля оказывается оскверненной празднованіемъ
«Великой Побѣды» сатаны и его вѣрныхъ рабовъ — жидовъ и «совковъ»
надъ нашей несчастной Родиной-Россіей. Всякій разъ такое совпаденіе Торжества
Христовой Побѣды надъ діаволомъ съ
торжествомъ «Побѣды» этого діавола надъ вѣрными Христу невольно возвращаетъ
насъ въ проклятый 45-ый, когда побѣда Сталина и его жидо-масонскихъ
союзниковъ также пришлась на дни Свѣтлой седмицы.
Въ тотъ годъ въ
упоеніи своего торжества антихристъ Сталинъ рѣшилъ осквернить ещё и праздникъ Пресвятой
Троицы, назначивъ на этотъ день въ Москвѣ парадъ своей сатанинской «Побѣды» надъ православной Россіей
и христіанской Европой. Взобравшись на
мавзолей другого сатаниста — Ленина онъ смотрѣлъ, какъ ему подъ ноги бросаютъ знамена
съ христіанскими крестами, награбленныя по всѣмъ цейхгаузамъ и храмамъ Германіи и
восточной Европы, гдѣ они хранились въ качествѣ реликвій — свидѣтельствъ былыхъ побѣдъ христіанскихъ народовъ. Были
брошены подъ ноги Сталина и русскія боевыя знамена, которыя Красной арміи удалось
захватить во время своего «освободительнаго» похода по Европѣ.
«Парадъ побѣды» на 9 мая въ послѣднее время сталъ однимъ изъ
излюбленныхъ мѣропріятій русофобскаго режима,
запускающаго на Красную площадь и въ небо надъ ней свое краснозвѣздное
воинство, чтобы повеселить «совковъ» и посильнѣе плюнуть въ лицо русскимъ людямъ.
Достойнымъ помощникомъ режиму въ этомъ сквернодѣйствѣ является живущая съ нимъ общими
радостями сергіанская лже-церковь РПЦ-МП, которая три года назадъ даже сочинила
спеціальный благодарственный молебенъ въ честь «Побѣды» съ возглашеніемъ «вѣчной памяти» коммунистическимъ
«вождямъ и воинамъ», «жизнь свою положившимъ» за сатану и его вѣрнаго раба Сталина, и всѣмъ отрекшимся отъ Бога, Царя и
Отчества совкамъ, «Побѣды ради потрудившимся». Въ
этомъ году данный молебенъ за отлученныхъ отъ Церкви служителей діавола
пройдетъ по высшему разряду кощунства, ибо будетъ сопровождаться пасхальными пѣснопѣніями во славу Христа, пострадавшаго и
воскресшаго какъ разъ для того, чтобы низложить діавола и всё его бѣсовское воинство.
Въ Святые пасхальные дни наша редакція не сочла возможнымъ
копаться въ кучѣ жидо-совково-россiянскихъ
«патріотическихъ» нечистотъ, съ цѣлью извлечь изъ нея необходимую
информацію для составленія очередного матеріала, посвященнаго «Великой Побѣдѣ» жидовъ и «совковъ»
надъ Русскимъ православнымъ народомъ. Мы рѣшили ограничиться перепубликацiей малоизвѣстной статьи нашего постояннаго автора, которую онъ по просьбѣ редакціи исправилъ въ рядѣ мѣстъ, значительно расширилъ и дополнилъ новыми фактами.
Редакція сайта
«Сила и Слава».
Про «ужасы нѣмецкой
оккупаціи»
Каждый годъ въ канунъ очередной
годовщины «великой Побѣды» Совѣтскаго Союза въ позорнѣйшей «великой отечественной войнѣ» матерые совѣтскіе пропагандисты, а также ихъ подголоски
изъ числа «демократической общественности» начинаютъ съ особенной силой
изощряться въ описаніяхъ «ужасовъ нѣмецкой оккупаціи» и того, что
будто бы ждало нашу страну въ случаѣ побѣды «гитлеровцевъ». Это жидо-патріотическое
словоблудіе въ послѣдніе годы сталъ ещё
сопровождать и мощный хоръ рядовыхъ совковъ и нео-совковъ, изгаляющихся на ту
же самую тему въ различныхъ «блогахъ» и «живыхъ журналахъ».
Со всей этой публики спросъ, впрочемъ,
маленькій. Зачатые и рожденные во лжи, ложью вскормленные, ложью дышащіе и живущіе
они ничего другого и не могутъ дѣлать, какъ только плодить и
размножать новую ложь въ дополненіе къ старой. Куда какъ удивительнѣе слышать въ наши дни подобную
пропагандистскую белиберду изъ устъ людей, причисляющихъ себя къ средѣ исконно русской, православной, антисовѣтской.
Такъ одинъ изъ извѣстныхъ публицистовъ Русскаго (?) Зарубежья
въ аккуратъ къ «9 мая» повѣдалъ изумленной публикѣ увлекательный разсказъ о лично имъ пережитомъ
«ужасѣ» нѣмецкой оккупаціи. Дѣло было въ 1941 г. сразу послѣ освобожденія нѣмцами г. Гомеля отъ большевиковъ. «Къ
приходу нѣмцевъ», — повѣствуетъ намъ жертва фашизма, — «я три
года училъ нѣмецкій языкъ, и могъ довольно
сносно объясняться. Однажды, въ разговорѣ съ нѣмецкимъ унтеръ-офицеромъ, я посѣтовалъ о томъ, что у насъ закрыты
школы, и я не могу учиться дальше. Онъ меня спросилъ, сколько классовъ я закончилъ.
Когда онъ услышалъ, что семь, то сообщилъ мнѣ, что я и такъ черезчуръ учёный —
когда въ СССР установится нѣмецкая власть, русскіе будутъ
кончать четыре класса. При этомъ слѣдуетъ отмѣтить, что онъ совершенно не хотѣлъ меня обидѣть: онъ весьма сердечно относился къ
«туземцамъ» и просто объяснялъ мнѣ, какіе будутъ порядки».
Не знаемъ, можетъ быть, русскіе въ
Зарубежьѣ уже настолько ожидовились, что
подобныя высказыванія считаются тамъ вполнѣ приличными и даже «патріотическими».
Но русскому, живущему въ РФ подъ прессомъ совѣтско-еврейской пропаганды, неумѣстность и позорность подобныхъ
антифашистско-просовѣтскихъ высказываній ясна и
очевидна. Это особенно чувствуется въ эти дни, когда путинскiй режимъ готовится
праздновать очередную годовщину своей «Побѣды», словно забывъ, КАКАЯ армія и на
КАКОЙ сторонѣ сражалась подъ тѣмъ флагомъ, который нынѣ объявленъ Государственнымъ флагомъ
«Россійской федераціи». Но если объ этомъ «забыла» путинская пропаганда, то всякій
русскій человѣкъ обязанъ помнить, что во
Второй Мiвойне ровой Русская Армія (куда входили РОА, РОНА, казачьи части,
Русскій охранный корпусъ и рядъ другихъ формированій) воевала на сторонѣ Германіи, являясь союзной арміей
Вермахта. Нѣмцы являлись нашими
формальными союзниками, включая сюда и того самаго нѣмецкаго унтера, о которомъ пишетъ
гомельскій «патріотъ», а потому поклепы на нѣмецкихъ военнослужащихъ, это поклепы на
боевыхъ товарищей русскихъ солдатъ, на нашихъ союзниковъ въ борьбѣ съ совѣтами.
Второй вопросъ, который возникаетъ
послѣ ознакомленія съ
вышеприведеннымъ «свидѣтельствомъ», — а откуда какому-то унтеру знать, какіе будутъ
въ СССР порядки послѣ нѣмецкой побѣды? Не считая руководства Третьяго Рейха
это можетъ быть извѣстно только чиновникамъ министерства
Восточныхъ территорій Розенберга, къ которому этотъ унтеръ никакого отношенія не
имѣетъ. Онъ служитъ въ арміи, а въ
ея компетенцію вопросы образованія не входятъ. Въ 1941 году про будущее образованіе
русскихъ дѣтей нѣмецкій унтеръ могъ знать не больше, чѣмъ совѣтскій сержантъ въ 1945 году про
будущее образованіе дѣтей нѣмецкихъ. Такъ, что либо этотъ унтеръ что-то
сболтнулъ, не подумавъ, либо нашъ «патріотъ» весь этотъ діалогъ выдумалъ.
Что же касается фактической стороны утвержденія
объ «ужасахъ» четырехкласснаго обученія, то позволительно будетъ напомнить какъ
гомельской «жертвѣ фашизма», такъ и прочимъ
«патріотамъ» нѣкоторыя свѣдѣнія о состояніи системы образованія при
нѣмцахъ на оккупированной ими территоріи
СССР.
Мы не будемъ ссылаться на опытъ
Локотского окружного самоуправленія, гдѣ спеціальнымъ приказомъ было установлено обязательное семиклассное образованіе
для всѣхъ дѣтей округа, т.к. совки намъ скажутъ, что
это, молъ, случай нетипичный. Мы сдѣлаемъ совкамъ эту уступку и разсмотримъ
лишь ситуацію, имѣвшую мѣсто на территоріяхъ, подчиненныхъ Восточному
министерству Розенберга, котораго совки
и полу-совки изображаютъ жуткимъ русофобомъ, презиравшимъ славянскихъ «унтерменшей»
При этомъ мы не будемъ опираться на воспоминанія
«измѣнниковъ Родины» и «пособниковъ
оккупантовъ», оказавшихся послѣ войны на Западѣ, да и вообще никакія воспоминанія мы
не будемъ привлекать, т.к. всякое воспоминаніе есть вещь субъективная. Мы обратимся
къ литературѣ, сочиненной самими совками и
нео-совками и имѣющей при этомъ статусъ научной.
Типичной въ этомъ отношеніи является насквозь
просовѣтская книжка Б.Н. Ковалева «Нацистская
оккупація и коллабораціонизмъ въ Россіи 1941-1944»,
вышедшая въ 2004 г. въ Москвѣ въ издательствѣ «Аст».
Автора этой книги никакъ нельзя
упрекнуть въ симпатіи къ нѣмцамъ и «власовцамъ», болѣе того, въ своемъ предисловіи онъ открыто пишетъ о
своей враждебности къ нимъ.
Конечно, какъ и всякому совку, автору
не приходитъ въ голову мысль, что проклятую Совдепiю люди просто не считали своимъ
Отечествомъ, и, дѣйствуя на сторонѣ Германіи, они дѣйствовали не противъ, а какъ разъ въ
интересахъ своего настоящаго Отечества — Россіи. Поэтому, по мнѣнію Ковалева, проблема лишь въ томъ, что
нѣкоторые зловредные «переписчики
исторіи» посягнули на «святое», на «отечественный» характеръ Совѣтско-германской войны:
Убѣдительно разоблачить «переписчиковъ» и
«фальсификаторовъ» исторіи мѣшаетъ, по мнѣнію Ковалева, лишь отсутствіе соотвѣтствующей апологетической литературы,
въ то время какъ «переписчики» и «фальсификаторы» активно подкапываются подъ
зданіе «Великой Побѣды» и защищаютъ «предателей-власовцевъ»
и прочихъ «коллабораціонистовъ»:
Какъ считаетъ самъ авторъ, такое
«объективное изслѣдованіе», опровергающее «переписчиковъ»,
онъ сочинилъ. Поэтому ничто не мѣшаетъ намъ воспользоваться его
трудомъ для нашихъ цѣлей, и никто не посмѣетъ упрекнуть насъ въ «необъективности».
Мы ставимъ себя въ самыя невыгодныя условія — будемъ бить совковъ только
фактами, взятыми изъ ихъ собственнаго, «объективнаго» и строго научнаго
сочиненія, которое отрецензировали три доктора историческихъ наукъ.
Прежде чѣмъ перейти къ нашей главной цѣли — описанію образованія при нѣмцахъ, отмѣтимъ, что книга Ковалева сама по себѣ является потрясающей сокровищницей свѣдѣній для людей, имѣющихъ мозги и умѣющихъ ихъ примѣнять. Когда авторъ писалъ свою книгу,
онъ, очевидно, этого обстоятельства не учелъ, а разсчитывалъ, что читать ее
будутъ только безмозглые совки, которые самостоятельное мышленіе давно замѣнили системой условныхъ рефлексовъ.
Напримѣръ, авторъ сообщаетъ намъ стандартную
совѣтскую страшилку о томъ, что
«Захватчики
хотели, чтобы исчезло само понятие “Россия”» (стр. 35)
На это можно лишь сказать, что «захватчикамъ»
объ этомъ не стоило безпокоиться, ибо это понятіе трудами партіи Ленина-Сталина
было полностью вытравлено ещё задолго до 1941 года. Кстати, бредни о намѣреніи «захватчиковъ» истребить «само понятіе
”Россія”» самъ же авторъ и опровергаетъ на другихъ станицахъ своей книги:
«Вопросы о
переименовании улиц обычно находились в ведении русской администрации … Часто
улицам возвращались их старые, до 1917 года названия» (стр. 351).
Иными словами «захватчики» возстанавливали
обликъ той Россіи, которую уничтожили ленинско-сталинскіе «освободители». Поистинѣ непередаваемъ «ужасъ» этой нѣмецкой оккупаціи.
А вотъ, что Ковалевъ намъ сообщаетъ о налоговой политикѣ нѣмцевъ:
«В Орловской
области от всех налогов и сборов были освобождены православные храмы…
Подоходный налог
взимался с рабочих и служащих, а также с лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью… Доход до 100 рублей в
месяц данным видом налога не облагался. Со 101 до 300 рублей он составлял 6%, с
301 до 600 рублей — 8%, а свыше 600 рублей — 10% от суммы заработной платы»
(стр. 218, 228)
Оцѣнить этотъ «ужасъ» оккупаціи можно, сравнивъ
это положеніе дѣлъ съ тѣми звѣрскими налогами, которыми большевики
обложили не взорванныя и не превращенныя въ склады церкви на территоріи СССР, а также съ величиной
подоходнаго налога въ СССР и РФ. Размѣръ этого налога ниже 13% никогда не
опускался, кромѣ того въ сталинскомъ СССР длительное
время существовали такъ называемые «займы» — ежегодное «добровольное» изъятіе
денегъ у населенія въ размѣрѣ ежемѣсячной зарплаты, а это фактически еще
9% скрытаго подоходнаго налога.
О регулированіи брачно-семейныхъ
отношеній мы узнаемъ слѣдующее:
«Расторжение
браков на оккупированной немцами территории России было воспрещено… В
инструкции для мировых судов Смоленского округа отмечалось, что в
исключительных случаях при разрешении бракоразводных дел необходимо иметь в
виду следующее: «Обоюдное желание супругов не является законным поводом для
развода»…» (стр. 268, 269).
Какого-то другого объясненія этому
факту, кромѣ желанія нѣмецкой администраціи укрѣпить семью, отыскать при всемъ
желаніи невозможно. Этотъ «ужасъ» оккупаціи легко оцѣнить, сравнивъ данный порядокъ съ
брачнымъ законодательствомъ СССР и РФ, гдѣ полученіе развода не являлось и не является проблемой, что имѣетъ крайне разрушительныя послѣдствія для института семьи.
А это «ужасы» из области культуры:
«В сентябре 1942
года в Орле открылся кукольный театр. На его первом представлении
художественный руководитель С. Росоловский заявил, что он будет воспитывать
русских детей в духе любви к ближнему, уважения к своим родителям, к старшим.
Достигать этих
целей предполагалось при помощи таких спектаклей, как «Конек-горбунок» Ершова,
«Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина, «Иван-царевич и серый волк» по Жуковскому,
«Садко-богатый гость» (по русским былинам), «Морозко» (по русским сказкам).
Германское
командование оказало содействие в деле организации этого театра» (стр. 363).
Но мы отвлеклись. Насъ интересуютъ, прежде
всего, «ужасы» оккупаціоннаго образованія.
Политикѣ нѣмцевъ въ области образованія авторъ
отвелъ 32 страницы своей 500 страничной книги. Почти всѣ собранные имъ факты документированы.
Итакъ, слово совѣтскому патріоту (всѣ выдѣленія наши):
«В первые же
недели оккупации в школах прошли чистки от «нежелательного элемента». Все
преподаватели в обязательном порядке заполняли анкеты, где, кроме традиционных,
были и следующие вопросы: вероисповедание, место рождения отца, национальность
отца, девичья фамилия матери, место рождения матери, национальность матери,
образование, профессия, где работал, какую занимал должность, был ли членом или
кандидатом в ВКП(б), не было ли в роде жидов до деда, служил ли в армии, с
какого времени проживает в данной местности» (стр. 400).
Какъ видимъ, въ результатѣ заполненія данной анкеты изъ числа
учителей автоматически вычищались всѣ жиды и большевики. Думаемъ, что
всякій дѣйствительно русскій человѣкъ за введеніе такой анкеты можетъ нѣмецкую оккупаціонную администрацію только
поблагодарить.
«Русское население извещалось о том, что
согласно распоряжению германского командования в сельской местности открываются
школы в объеме четырех классов и семилетки в городе. Обучение планировалось бесплатное, за исключением сбора на уборщиц»
(стр. 401)
Такъ, что въ городѣ Гомелѣ русскій мальчикъ могъ разсчитывать при
нѣмцахъ на безплатное семиклассное
образованіе. Напоминаемъ забывчивымъ, что въ самой лучшей, самой счастливой въ
мірѣ совѣтской странѣ «лучшій другъ совѣтскихъ дѣтей» товарищъ Сталинъ указомъ отъ 3
октября 1940 года ввелъ платное обученіе въ школахъ и высшихъ учебныхъ
заведеніяхъ.
«Организация учебного процесса осложнялась
отсутствием новых учебников. Временно было решено сохранить старые, довоенные,
предварительно уничтожив в них все упоминания и высказывания вождей
Коммунистической партии и советского государства. Переживший оккупацию
ставропольчанин М.А. Горькавый так
вспоминал об этом: «В начале сентября нас мальчишек, живущих на Подгорных
улицах, заставили идти в школу, которая открылась в двухэтажном большом доме.
На первом занятии дал напутствие немецкий офицер на достаточно чистом русском
языке. Затем достали мы свои учебники и начали по команде заклеивать бумагой
всех партийных вождей и военачальников. Потом появился батюшка в рясе и с
крестом, и с того дня мы стали изучать закон Божий» (стр. 403).
Уничтоженіе портретовъ «вождей», «военачальниковъ»
и тому подобной совѣтской сволочи можно, конечно,
только привѣтствовать. Равно какъ и преподаваніе
закона Божьяго. То, что было сдѣлано нѣмцами, до сихъ поръ не сдѣлано вождями ельцинско-путинской
жидо-демократической РФ. Кто же послѣ этого настоящій оккупантъ?
«С немецкой педантичностью оккупанты выпускали
различные приказы и распоряжения, регламентирующие работу русских школ.
Согласно их требованиям занятия в школе начинались в 8 часов. Перед началом занятия читалась молитва
«Царю Небесный», а после занятий «Достойно есть» (малограмотный «ученый» Ковалевъ
пишетъ названіе этой молитвы какъ «Достойный есть» — А.К.). Все дети должны были являться в класс
за 15 минут до звонка чистыми, в опрятной одежде… Продолжительность уроков -
академический час - 45 минут. Перерыв между
уроками составлял 10 минут. Работники школы, учителя, являлись на работу за 20
минут до начала занятий» (стр. 404)
Безъ
комментаріевъ.
«На посты директоров школ обычно назначались
люди, пострадавшие от советской власти
или из числа бывших белоэмигрантов … В Риге и Берлине разрабатывались
программы, учитывающие изменившиеся реалии. К этой работе активно привлекались
русские эмигранты … В Новгороде при отделе народного образования была создана
методическая комиссия из учителей города и близлежащих деревень по корректированию
программ и пересмотру учебников. Предполагалось, что они будут проводить работу
«по очистке программ и учебников от всяческого коммунистического хлама и
подбору более ценного материала». Одной из задач, которую поставили немцы, был
просмотр библиотечных фондов. Книги сортировались на три основные группы: 1)
политические, 2) дореволюционные классики, 3) научная литература. Работы классиков марксизма и советских
руководителей уничтожались. Такая же судьба была уготована произведениям
писателей еврейской национальности. Прочая литература могла выдаваться
населению» (стр. 406-407)
Вникнемъ.
Во главѣ школъ вмѣсто евреевъ и обладателей
партбилетовъ поставляются русскіе люди. Учебныя программы разрабатываются не совѣтско-еврейской сволочью и даже не нѣмцами, а опять русскими. Самимъ
русскимъ нѣмцы поручаютъ и очистить
учебники отъ «всяческаго коммунистическаго хлама» и вышвырнуть изъ библіотекъ «работы
классиковъ марксизма» и «произведенія писателей еврейской національности»! Что
за чудеса! И это оккупація? Если это оккупація, то что же тогда представляетъ собой
нынѣшній ельцинско-путинскiй
режимъ?!
«Отсутствие новых учебных программ
компенсировалось коллаборационистами многочисленными методическими указаниями в
оккупационной печати. Так в феврале 1942 года, вскоре после опубликования в
коллаборационистской газете «Правда», выходившей в Риге, статьи «Марина
Цветаева не выдержала советской жизни», по школам Пскова, Порхова, Дно прошли
«уроки памяти повесившейся в Москве великой русской поэтессы»…» (стр. 408)
Въ СССР Цвѣтаева была признана лишь десятилѣтія спустя. Многіе ея стихи стали
доступны лишь при развалѣ Совка. Проклятые советс фашистскіе оккупанты!
«Иногда на должность инспекторов назначались
известные учителя-новаторы. Так в Волосовском
районе Ленинградской области инспектором школ в 1941-1943
годах работал В.С Радченко. Он разрабатывал методические указания по таким
предметам, как русский язык, арифметика, география и естествознание для начальных школ… Кроме
того, по распоряжению немецкого коменданта Фрунка он следил, чтобы в советских
учебниках, используемых для преподавания, «СССР» было заменено на «Россия»,
вместо «Ленинград» писалось «Петербург» и т.д.» (стр. 409).
Тутъ слѣдуетъ ещё разъ обратить вниманіе на
то, что въ началѣ книги на стр. 35 нашъ «объективный»
историкъ тов. Ковалевъ утверждалъ, будто «захватчики хотѣли, чтобы исчезло само понятіе
“Россія”». Однако теперь совершенно неожиданно выясняется, что «захватчики»,
оказывается, наоборотъ тщательно слѣдили за тѣмъ, чтобы «въ учебникахъ,
используемыхъ для преподаванія, «СССР» было замѣнено на «Россія»»! Борецъ съ «переписчиками
исторіи» самъ себя высѣкъ, опровергнувъ свое
первоначальное утвержденіе. Такъ постепенно историческая правда пробивается
наружу: не «гитлеровцы», а именно жидо-большевицкая банда, засѣвшая въ Кремлѣ, дѣлала все для того, «чтобы исчезло
само понятіе “Россія”».
А вообще честь и слава нѣмецкому коменданту Фрунку, распорядившемуся
замѣнять ублюдочный «Ленинградъ» на
Петербургъ! При наличіи такихъ комендантовъ лѣтъ эдакъ черезъ пять такой «оккупаціи»
на русской землѣ не осталось бы ни одного
города, ни одной улицы, ни одного завода, школы, больницы, театра, парохода и
т.д., оскверненныхъ грязными именами нелюдей изъ числа большевицкихъ оккупантовъ.
«На педагогических
конференциях и курсах переподготовки оккупанты всячески демонстрировали свое
уважение к русской интеллигенции. Педагогов бесплатно размещали, кормили,
обеспечивали их культурной программой…» (стр. 410)
Напоминаемъ для тѣхъ, кто забылъ — это написалъ не «фашистскій
прихвостень», а патентованный совковый историкъ, записной борецъ съ тѣми, «кто прямо или косвенно пытается
реабилитировать лицъ, сотрудничавшихъ съ нѣмцами въ годы Великой Отечественной
войны». И не приходитъ этому «историку» въ голову простой вопросъ: да какъ же этимъ
лицамъ изъ числа русской интеллигенціи было не «сотрудничать», если впервые послѣ 1917 года власть продемонстрировала
къ нимъ свое уваженіе? Своя-то «родная» совковая власть ихъ только презирала и
третировала какъ «гнилую интеллигенцію», считала ихъ неполноцѣми людьми, классово-ущербными по сравненію съ
малограмотнымъ «пролетаріатомъ», а шибко умныхъ, позволявшихъ
себѣ имѣть свое мнѣніе, отличное отъ мнѣнія «руководящей и направляющей» ВКП(б),
эта власть безъ лишнихъ разговоровъ сажала и разстрѣливала. Да и сейчасъ этой власти на
учителей и ихъ проблемы глубоко наплевать.
«Учительские
курсы в Орле функционировали на постоянной основе. Как заявлял бургомистр
города Старов, переобучение должны пройти все учителя города и округа. Если
педагоги приезжали из близлежащих населенных пунктов, их размещали в
общежитиях. Все слушатели обеспечивались при содействии немецкой комендатуры
регулярным питанием. Лекции на этих курсах были рассчитаны на 10 дней и
сопровождались показами кинофильмов. Учителей знакомили «с жизнью новой
Германии, школами Германии, с проблемами организации Новой Европы и
освобожденной России». Кроме курсов учителей регулярно собирали на различные
конференции и собрания». (стр. 411-412).
Ещё разъ спрашиваемъ: какъ эти «курсы
на постоянной основѣ» и всё прочее согласовать со
лживой басней о намѣреніи нѣмцевъ превратить русскій народъ въ необразованное
быдло? Зачѣмъ подготавливать учителей
для русскихъ «унтерменшей», если удѣлъ послѣднихъ «рабскій трудъ на нѣмецкихъ хозяевъ»?
«25 июля 1942 года директором орловской
начальной гимназии школы № 1 был устроен детский праздник, на котором
присутствовали представитель германского командования генерал Гаманн,
бургомистр Старов, завотделом просвещения г-н Ищенко и другие гости… Генерал
Гаманн, как самый почетный гость, встал и передал привет от главнокомандующего,
выразил благодарность директору школы и всем учителям за проделанную работу,
поблагодарил всех детей и особенно Цыплакову, ученицу 3-го класса «а» и Журавлеву,
ученицу 1-го класса «а». Генерал говорил об открытии двух новых школ в Орле и
просил всех детей передать своим товарищам об этом. Генерал пожелал детям
хорошо отдохнуть, набраться сил для работы с 1-го сентября, а главное, быть
всегда послушными и дисциплинированными».
Рѣхнулись что ли эти нѣмцы? Какой ещё дѣтскій праздникъ для «унтерменшей», когда
война съ этими «унтерменшами» въ самомъ разгарѣ?! На дворѣ іюль 42-го года!! Рѣшающая фаза лѣтняго наступленія Вермахта! За два
дня до школьнаго праздника, 23 іюля, нѣмецкія войска послѣ упорнаго боя овладѣли Ростовомъ, форсировали Донъ, захватили
плацдармы и открыли своимъ танкамъ дорогу на Кавказъ. Въ этотъ же день части
6-й арміи ген. Паулюса начали наступленіе на «Сталинградъ». Положеніе
большевиковъ отчаянное. Сталинъ бросаетъ противъ германскихъ войскъ свои послѣдніе резервы, а 28 іюля издаетъ знаменитый
приказъ № 227 «Ни шагу назадъ!». На всемъ южномъ крылѣ нѣмецкаго Восточнаго фронта идутъ
кровопролитные бои, рѣшается судьба всей кампаніи, а
эти идіоты нѣмцы вмѣсто помощи фронту двѣ новыя школы для «унтерменшей»
открываютъ!
Кстати, объ этомъ ген. Гаманнѣ авторъ сообщаетъ, что онъ
«требовал
ежемесячные отчеты от отдела народного образования со следующей информацией:
1) Количество
открытых школ с разделением на 4-х классные школы, 7-летки, специальные школы,
техникумы (ещё одно опроверженіе байки гомельскаго
«патріота» о четырехлѣткахъ — А.К.).
2) Количество
восстановленных, но не открытых школ с указанием причины …» (стр. 415).
Казалось бы, какое дѣло «фашистскому гаду» до того, что есть
неоткрытыя школы? Ну, не получатъ дѣти нѣкоторыхъ «унтерменшей» образованія,
такъ и что за бѣда? Но нѣтъ, заботится «фашистъ проклятый» объ
открытіи новыхъ русскихъ школъ.
Кстати сказать, послѣ войны совки казнили генерала Гаммана
какъ «военнаго преступника». Однимъ изъ обвиненій было соучастіе въ уничтоженіи
«881 зданія учебныхъ заведеній и культурныхъ учрежденій». А вотъ Ковалевъ
пишетъ, что Гаманнъ «учебныя заведенія»
возстанавливалъ!
Кому вѣрить? Съ одной стороны совѣтскій судъ онъ самый гуманный, самый
честный, самый безпристрастный, самый
справедливый въ исторіи человѣчества, «у насъ зря не сажаютъ».
Но съ другой стороны и совѣтскіе историки они тоже самые
честные, самые правдивые, самые объективные, самые безпристрастные, они никогда
не врутъ. Дилемма…
«На 1942-1943 учебный год немцами были
утверждены следующие праздники и каникулы для русских школьников: 24 декабря-9
января — зимние каникулы; 19 января — Крещение; 15 февраля — Сретение; 7 апреля
— Благовещение; 20 апреля — день рождения Вождя; 22-27
апреля — Пасха; 1 мая — национальный праздник; 3 июня — Вознесение; 12-15
июня — Троица. Учебный год должен был заканчиваться 31 июля, а начинаться 4
октября… В дни каникул все учителя обязывались один или два раза в неделю в организованном порядке посетить с учениками
ближайшую церковь» (стр. 417).
Порядки какъ при Царѣ. Недаромъ товарищъ Сталинъ въ своемъ
знаменитомъ докладѣ 6 ноября 1941 года на станціи
метро «Маяковская» заявилъ, что «гитлеровскій режимъ является копіей того реакціоннаго
режима, который существовалъ въ Россіи при царизмѣ».
Эхъ, гдѣ бы намъ теперь найти такое
правительство, которое Крещеніе, Срѣтеніе, Благовѣщеніе, Пасху, Вознесеніе и Троицу объявитъ
нерабочими днями?!! Какое послѣ этого правительство мы
должны считать оккупаціоннымъ: тогдашнее нѣмецкое или нынѣшнее жидо-совѣтское правительство «Россійской
федераціи»?
«На Северо-западе
России для учеников 1-4 классов за основу брались
учебные пособия, изданные в Риге на русском языке в начале тридцатых годов. Те,
в свою очередь, во многом являлись перепечатками с дореволюционных изданий,
особенно «Родное слово» для первого класса. Домом просветителей рекомендовалось
перед Рождеством проводить утренник для детей 5-8
лет «Как детей чекист советский чудной ёлочки лишил, но затем солдат немецкий
детям ёлку возвратил» (где в роли бабы-яги выступал работник НКВД).
В учебнике для
второго класса не было ни одного упоминания о Германии или национал-социализме.
Учащимся предоставлялась возможность знакомиться с русскими народными сказками,
произведениями Ахматовой, Бианки, Блока, Чехова, Чуковского и др. Основная
тематика книги — ребёнок в семье, необходимость трудиться, красота природы,
любовь к родному краю» (стр. 417-418)
Да ужъ ничего не подѣлаешь, возвращенію ёлки мы дѣйствительно обязаны исключительно нѣмцамъ, до войны ёлка была запрещена.
И вообще настоятельно рекомендуемъ краснымъ «патріотамъ» сравнить этотъ
учебникъ со сталинскимъ учебникомъ для 2-го класса. Тогда «ужасы» оккупаціи
станутъ гораздо рельефнѣе и отчетливѣе.
«Следующим этапом, рассчитанным на учеников 6-7
классов, было ознакомление с «Протоколами сионских мудрецов» и книгой А.
Мельского «У истоков великой ненависти (очерки по еврейскому вопросу)». По ним
каждый учащийся должен был подготовить доклад. Наиболее распространенными
являлись темы: «Великий обман “отечественной войны”», «Еврейское засилье в
современном мире», «Германский бунт и ответ мирового еврейства»…
Важное место в
воспитании молодого поколения в духе «Новой Европы» занимало изучение истории
России после 1917 года с антисоветских и антисемитских позиций. На уроках
устраивалась читка и обсуждение книг П. Краснова «Понять — простить», сборников
«Россия на Голгофе», «В подвалах ГПУ». Все эти печатные издания подвергали
ожесточеннейшей критике все действия и мероприятия со стороны советской власти
и Коммунистической партии…
Летом 1943 года
оккупантами было объявлено, что в районах, где для этого есть предпосылки, в
городах будут открыты 8-10 классы. В Брянске для
этого приступила к работе специальная комиссия» (стр. 419).
Гдѣ же пресловутые четыре класса и прочіе
«ужасы» оккупаціоннаго режима? И кто изъ нормальныхъ русскихъ людей съ
неповрежденнымъ національнымъ сознаніемъ будетъ осуждать «читку и обсужденіе
книгъ П. Краснова «Понять — простить», сборниковъ «Россія на Голгоѳѣ», «Въ подвалахъ ГПУ»? Или вмѣсто Краснова лучше изучать жиденка Гайдара,
выродка Маяковскаго и «Какъ закалялась сталь?».
«В сентябре 1942
года в Ставрополе был открыт сельскохозяйственный институт, директором которого
стал профессор Флоренс. В октябре начались занятия со студентами. Институт даже
выпускал свою собственную газету, которую редактировал профессор С.А. Арамян.
Преподаватели получали оклады и продовольственные карточки по высшей из
возможных категорий» (стр. 421)
Оказывается, было даже высшее образованіе.
Потрясающе! Ну, десятилѣтки, ладно, пусть будутъ, но
высшее-то образованіе «унтерменшамъ» зачѣмъ?!
Къ слову сказать, по другую сторону
фронта, у товъ. Сталина «оклады и продовольственныя карточки по высшей изъ
возможныхъ категорій» получали только профессора и ученые, участвовавшіе въ
разработкѣ новѣйшихъ видовъ вооруженія, а ужъ никакъ
не сельхозакадемики изъ ВАСХНИЛ.
А вотъ абзацъ спеціально для гомельскаго
«патріота»:
«В современной
западногерманской исторической литературе закрепился тезис о том, что нацисты
во многом проиграли эту войну из-за излишней жестокости оккупационного режима,
недальновидности Гитлера и полного игнорирования интересов местного населения,
особенно в сфере образования. Приведенные
факты опровергают это» (стр. 428)
Послѣднее абсолютно вѣрно. Послѣ 1917 года «временно оккупированныя
территоріи» были единственнымъ мѣстомъ, гдѣ наши дѣти могли получить образованіе въ
русскомъ національномъ духѣ, поэтому Вторая Русско-совѣтская война была проиграна не изъ-за школъ.
Главную причину пораженія неосознанно выболталъ самъ авторъ, сдѣлавшій на 260 страницѣ своей книги цѣнное и рѣдкое по своей откровенности признаніе:
«Оккупантам не
удалось разыграть национальную карту в том объеме, на который они рассчитывали.
Их ставка на русский национализм провалилась. Советский народ в экстремальных условиях войны показал свою жизнеспособность».
Поистинѣ Россія проиграла войну не изъ-за нѣмцевъ, а вотъ изъ-за этихъ безмозглыхъ,
«показавшихъ свою жизнеспособность» совковъ, безгранично преданныхъ сатанисту
Сталину и его русофобской богоборческой системѣ и упорно не желающихъ превращаться
обратно въ Русскихъ даже въ ситуаціи, когда для этого создались всѣ условія и возможности.
Завершаетъ Ковалевъ главу объ
образованіи обычными совѣтскими мантрами о томъ, что «ни одна соціальная
группа въ нашей странѣ, несмотря на хорошо
организованную систему идеологической обработки, не пошла на службу къ врагу.
Лишь незначительная часть педагоговъ и ихъ воспитанниковъ встала на путь
предательства». То, что это обычная большевицкая пропагандистская брехня,
доказывается его же собственнымъ сочиненіемъ.
Впрочемъ, мы не хотимъ дискутировать съ совками,
полу-совками и нео-совками на любимую ими тему «предательства» и «измѣны Родинѣ» и т.д., ибо понятія Родины у насъ діаметрально
противоположныя. Наша задача состояла лишь въ томъ, чтобы, опираясь на научную
работу автора-необольшевика, зараженнаго совѣтскимъ патріотизмомъ до мозга костей и вѣрящаго въ «холокостъ» и тому подобную
дребедень, показать, что политика превращенія русскихъ людей въ «унтерменшей» не
проводилась нѣмецкой администраціей ни единаго
дня и не единаго часа. Такимъ превращеніемъ русскаго народа въ совѣтскихъ унтерменшей занимался
исключительно товарищъ Сталинъ и его жидо-большевицкая банда.
Историческая наука, какъ и всякая
наука, имѣетъ свои внутренніе законы,
оставаясь въ рамкахъ которыхъ, невозможно доказать ложь, поэтому авторъ «Нацистской
оккупаціи …» взялся за завѣдомо безнадежное дѣло — доказать «ужасы нѣмецкой оккупаціи» научно, а какъ разъ
научно-то это сдѣлать и невозможно потому, что
наука работаетъ съ фактами, а не съ пропагандистскими небылицами, она ищетъ истину
и несовмѣстима съ ложью. Поэтому результатъ
у Ковалева получился прямо противоположный задуманному, вышло у него не обличеніе
«оккупантовъ», а ихъ апологія. Не знаемъ только, понимаетъ ли это самъ авторъ.
Вся грязная большевистская агитка о намѣреніяхъ нѣмцевъ превратить русское населеніе въ
рабовъ и скотовъ базируется не на реальныхъ фактахъ и документахъ, а на 2-3
устныхъ даже не распоряженіяхъ, а замѣчаніяхъ Гитлера, о существованіи которыхъ мы узнаемъ изъ такого «авторитетнаго»
источника, какъ состряпанная послѣ войны халтура подъ
названіемъ «Застольные разговоры Гитлера». Такъ въ одной изъ бесѣдъ Фюреръ якобы сказалъ такія слова:
«Если русскіе, украинцы, киргизы и прочіе научатся читать и писать, намъ это
только повредитъ… Гораздо лучше установить въ каждой деревнѣ репродукторъ и такимъ образомъ сообщать
людямъ новости и развлекать ихъ, чѣмъ предоставлять имъ возможность
самостоятельно усваивать политическія, научныя и другія знанія» (Запись отъ 11.04.1942).
Повѣрить въ то, что Гитлеръ могъ сказать
такую чушь абсолютно невозможно, хотя бы потому, что это высказываніе полностью
противорѣчитъ той образовательной политикѣ, которую Третій Рейхъ проводилъ на оккупированныхъ
совѣтскихъ территоріяхъ.
Репродукторное «образованіе» дѣйствительно существовало, но
опять же не у Гитлера, а у Сталина, который въ каждомъ городскомъ домѣ и на каждой деревенской улицѣ установилъ «тарелку», откуда на
головы людей изливалась совковая «культура» и откуда они только и могли
получать новости, «политическія, научныя и другія знанія».
Всѣмъ любителямъ розсказней про «ужасы» нѣмецкой оккупаціи неплохо бы вспомнить
о такомъ фактѣ, какъ существованіе въ совѣтскихъ анкетахъ спеціальнаго пункта съ вопросомъ: «Не были ли Вы или Ваши
родственники въ періодъ Великой Отечественной войны на временно оккупированныхъ
территоріяхъ?». Этотъ пунктъ продержался
въ анкетахъ до самаго конца Совка; авторъ этихъ строкъ лично его заполнялъ въ 1987
году при поступленіи въ институтъ. Чѣмъ же такъ были страшны эти люди, побывавшіе
на «временно оккупированныхъ территоріяхъ»?
Ещё понятны вопросы совковой анкеты о томъ, «не были ли вы или Ваши
родственники въ плѣну?» или «нѣтъ ли у Васъ родственниковъ заграницей?»,
— такимъ путемъ большевицкая власть хотѣла обезопасить себя отъ
потенціальныхъ «предателей» и «измѣнниковъ Родины». Но бывшіе
подъ оккупаціей, чѣмъ они-то опасны? Вѣдь, насмотрѣвшись на «ужасы» оккупаціи, они, казалось
бы, должны были послѣ этого всей душой прилѣпиться къ «родной» совѣтской власти, освободившей ихъ отъ
этихъ «ужасовъ».
Если, кто ещё не догадался, то мы ему
поможемъ съ отвѣтомъ. Да тѣмъ-то и были они опасны, что всѣ эти оккупаціонные «ужасы» не шли ни въ
какое сравненіе съ тѣмъ поистинѣ инфернальнымъ ужасомъ, который несъ
съ собой сатанинскій жидо-большевизмъ. Эти люди узнали правду и стали ея носителями,
а Правда — это смертельно опасная вещь для Совка, который стоялъ и стоитъ исключительно
на Лжи. Поэтому такихъ людей надо было постоянно держать подъ контролемъ, и при
попыткѣ ихъ высказать правду —
изымать и ликвидировать. Такъ, что нашъ
гомельскій «патріотъ» ещё дешево отдѣлался, уйдя съ «нѣмецкими оккупантами» на Западъ. Останься
онъ у себя въ Гомелѣ, совѣтскіе оккупанты показали бы ему, «какъ
надо Родину любить».
Думается, русскому человѣку пора перестать быть на побѣгушкахъ у совѣтско-еврейской пропаганды и повторять
ея зады про «ужасы нѣмецкой оккупаціи».
А. Кузнецовъ,
Москва.
май 2008, май 2013 г.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. Эсэсовецъ пытаетъ совѣтскую патріотку въ зубоврачебномъ кабинетѣ.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. Двѣ русскія дѣвушки «нѣмецкія подстилки» разговорились съ нѣмецкими солдатами «проклятыми фашистами».
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Фашистъ»
на вездѣходѣ привезъ въ деревню хлѣбъ и раздалъ дѣтямъ.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Гитлеровецъ»
разливаетъ дѣтямъ супъ. Навѣрняка отравленный.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. Изнемогшіе
отъ ужасовъ фашизма совѣтскіе люди радуются скорому
приходу Красной арміи.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Гитлеровцы»
вернули частную собственность, возстановили эксплуатацiю человѣка человѣкомъ.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. «Нѣмецкіе палачи» лишили бѣдныхъ совѣтскихъ людей карточекъ и ввели
свободную торговлю.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. Въ
невыносимыхъ условіяхъ фашисткой неволи «восточныя работницы» назло фашистамъ
продолжали рожать дѣтей.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Фашисты» уничтожили
совѣтскій складъ и на его мѣстѣ устроили «очагъ мракобѣсія» и «религіознаго дурмана».
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. «Измѣнники и измѣнницы Родины» развлекаютъ
«гитлеровца» русскими пѣснями.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи.
Хулиганствующіе элементы бросаютъ камни въ памятникъ «Великаго Ленина»,
освободившаго русскій народъ отъ «великодержавнаго шовинизма» и
«капиталистическаго рабства».
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи. «Фашистскіе
изверги» лишили совѣтскихъ людей элементарнаго права
ходить по улицамъ и заставляютъ ихъ вмѣсто этого ѣздить на трамваѣ.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Фашистъ»
издѣвается на совѣтской женщиной, заставляя ее смотрѣть въ бинокль.
«Ужасы»
нѣмецкой оккупаціи. «Гитлеровскій
палачъ» проводитъ медицинскіе эксперименты надъ совѣтскими дѣтьми.
«Ужасы» нѣмецкой оккупаціи."Фашистскіе варвары"
систематически разрушали цѣннѣйшіе памятники исторіи и архитектуры
«Слава Красной арміи-освободительницѣ!»