Мародеры
изъ «Святой
Руси».
Мародерствомъ, какъ
извѣстно, называется
незаконное присвоеніе
вещей убитыхъ
или раненыхъ
солдатъ арміи противника.
Въ болѣе широкомъ
смыслѣ подъ мародерствомъ
понимаютъ
вообще любой грабежъ чужого
имущества во
время военныхъ
дѣйствій. Помимо
такого классическаго
мародерства встрѣчаются также
мародерство
интеллектуальное,
примѣромъ котораго
можетъ служить
воровство «Тихаго Дона»
тов. Шолоховымъ
у погибшаго
на
Гражданской войнѣ казачьяго
писателя Ѳедора Крюкова, и мародерство
духовное, непревзойденный
образецъ
котораго
даетъ намъ сергіанская
лже-церковь —
Московская патріархія,
чье бытіе
цѣликомъ построено
на безстыдномъ
воровствѣ названія,
святынь, храмовъ,
монастырей и прочаго имущества
исторической
Русской
Церкви, уничтоженной
чекистами.
Наиболѣе ярко мародерская
сущность
Московской патріархіи
проявилась въ «прославленіи»
и присвоеніи
подвига Новомучениковъ
и Исповѣдниковъ Россійскихъ,
отъ которыхъ
она въ свое
время
отреклась какъ отъ
«враговъ народа»,
и которые всѣ до единаго
прокляли ее какъ антихристову
лже-церковь. Но
и другіе,
менѣе извѣстные, примѣры мародерства
сергіанъ
являютъ намъ столь
же
отвратительную
картину наглаго
воровства, безпредѣльной подлости,
безстыднаго
глумленія
и циничнаго
надругательства
надъ подвигомъ
и памятью русскихъ
православныхъ
людей, чьё наслѣдіе и достояніе
сергіанскіе
дѣльцы прибрали
къ своимъ
рукамъ и сдѣлали источникомъ
всевозможныхъ
«духовныхъ»
гешефтовъ.
Одинъ изъ примѣровъ такого
духовнаго
мародерства
мы подробно разберемъ
ниже.
Въ 1960 въ Русскомъ
Зарубежьѣ вышелъ въ свѣтъ очередной
номеръ журнала
«Православное
обозрѣніе», который
издавался по благословенію
епископа Монреальскаго
и Канадскаго
Виталія
(Устинова), будущаго
Первоіерарха
РПЦЗ.
Среди
прочихъ матеріаловъ
въ этомъ
номерѣ на 34-ой страницѣ было
опубликовано
стихотвореніе
неизвѣстнаго солдата
изъ русскихъ
частей
Вермахта, погибшаго
во время
высадки
англо-американскихъ
войскъ въ Нормандіи.
Вотъ полный текстъ
этой замѣтки:
Чтобы
по-настоящему
почувствовать
глубину переживаній
автора этихъ
строкъ,
слѣдуетъ ещё разъ вспомнить
тѣ условія,
въ которыхъ
сражались русскія части
во время
битвы за Нормандію.
642-ой русскій батальонъ,
въ рядахъ котораго
воевалъ Александръ
Зацѣпа, входилъ
въ составъ
716-ой пѣхотной дивизіи
Вермахта,
занимавшей
оборону
непосредственно
на побережьѣ. Батальонъ
имѣлъ на своемъ
вооруженіи
всего 45 пулеметовъ
и 9 минометовъ
и совсѣмъ не имѣлъ противотанковыхъ
средствъ.
Вмѣстѣ съ двумя
другими
русскими
батальонами
(439-ымъ и 441-ымъ) и 795-ымъ
грузинскимъ
батальономъ
изъ состава
сосѣдней 709-ой дивизіи
батальонъ
Александра Зацѣпы находился
ближе всего къ зонѣ высадки союзниковъ
и принялъ
на себя ихъ
первый, самый
мощный ударъ.
На эти подраздѣленія съ
первыхъ минутъ сраженія обрушился
ураганный
огонь корабельной
артиллеріи,
лавины бомбъ
и ожесточенныя
атаки
американской
морской пѣхоты. Въ теченіе первыхъ трехъ дней
операціи,
пока на
помощь не
подошли подраздѣленія 21-ой
танковой дивизіи
Вермахта, эти
батальоны
сражались противъ шестикратно
превосходящаго
ихъ противника
въ одиночку.
Дальнѣйшій ходъ военныхъ
дѣйствій и
боевую
доблесть русскихъ
частей проще
всего прослѣдить по
дневнику оберъ-лейтенанта
Гансена, являвшагося
адъютантомъ
генералъ-майора
фонъ Нидермайера,
командующаго
добровольческими
отрядами на Западѣ.
«9 іюня. До сихъ поръ
нѣтъ никакихъ
свѣдѣній и связи съ нашими
батальонами съ линіи
наступленія
противника. Офицеръ-ординарецъ
получилъ
приказъ проникнуть
какъ можно
глубже. Операціонный
адъютантъ
сообщилъ,
что 441-й батальонъ
превзошелъ
храбростью всѣ наши
ожиданія…
10 іюня. Офицеръ-ординарецъ
пробился
только до
штаба
корпуса. Тамъ
онъ узналъ,
что наши восточные батальоны
на побережьѣ показали
въ бояхъ
такую
храбрость,
что рѣшено
помѣстить
ихъ дѣло въ спеціальной
сводкѣ Вермахта…
11 іюня. Въ
сводкѣ упомянутъ
только 736-й гренадерскій
полкъ, въ составъ
котораго
входитъ 642-й
восточный батальонъ.
…Наши
батальоны
брошены въ
самый жестокій
огонь.
22 іюня. Крохи
поступающихъ
свѣдѣній говорятъ,
что большинство
батальоновъ
— 439-й, 635-й, 642-й и 441-й,
несмотря на
слабое вооруженіе,
прекрасно
сражаются. Отъ 441-го
батальона
осталось всего 200 человѣкъ.
24 іюня.
Нами
получены свѣдѣнія объ американской
и англійской
пропагандѣ, проводимой
путемъ радiопризывовъ.
Они зовутъ
нашихъ добровольцевъ
переходить
на ихъ сторону.
6 іюля. По согласію
Нидермайера
сдѣлана попытка
свести всѣ русскіе
батальоны въ болѣе крупныя
военныя части.
Иниціаторомъ
этого
является полковникъ
Буняченко, который
тоже командуетъ
батальономъ
на Западномъ
фронтѣ. Два
батальона, соединенные
подъ его командованіемъ,
сохранили нѣмецкихъ офицеровъ.
Для наступленія
ихъ вооруженія
совершенно
недостаточно…
Однако сильная
воля и
упорство Буняченко
вели солдатъ
въ атаку.
Батальоны
потеряли
вышедшими изъ строя
солдатами
около 70 процентовъ,
но ни одного перебѣжчика…
28
августа.
Объективно
говоря, просто
поражаться
надо, что
добровольцы все
еще даютъ
отпоръ и
храбро
борются!..
4
сентября. Наконецъ
налажена
связь съ Западнымъ
главнокомандующимъ.
Первое сообщеніе
говоритъ,
что нѣсколько дней
тому назадъ,
на фронтѣ около Бельфорта,
одна эсесовская
дивизія, состоящая
почти
исключительно
изъ русскихъ,
подъ невыносимымъ
напоромъ
непріятеля
держалась
три дня, пока
не получила приказъ отступить
съ остальными
нѣмецкими частями…»
Переводчикъ этого
дневника М.Томашевскiй
добавляетъ
отъ себя:
«Я
могу
подтвердить,
что восточные
батальоны
сражались не
за страхъ,
а за совѣсть. Мнѣ извѣстенъ случай,
когда одинъ изъ
батальоновъ,
почти
окруженный
западными
войсками, отбивалъ
всѣ атаки
и держалъ
свой бункеръ
до тѣхъ поръ, пока
по приказу
Власова туда
ночью не пробрался
полковникъ
Сахаровъ
и уговорилъ осажденныхъ
отказаться отъ полнаго
самоуничтоженія».
Внѣ всякаго
сомнѣнія, тѣ жестокіе
іюньскіе
бои 1944 года, вынесенные
солдатами
РОА,
относятся къ самымъ
славнымъ
страницамъ
боевой лѣтописи Русской
Арміи и стоятъ вровень
съ такими
событіями
ея исторіи
какъ Бородинское
сраженіе.
Русскія части,
невзирая
на плохое снаряженіе,
сражались съ необыкновенной
храбростью, оборонялись
стойко,
упорно и даже
контратаковали
противника,
при этомъ,
несмотря на огромныя потери,
доходившія
до 70% личнаго
состава, перебѣжчиковъ
на вражескую
сторону не
было ни
одного. Иными
словами эти
люди стояли
насмерть. Такое
возможно
только при крѣпкой
вѣрѣ въ Бога,
дающей сверхчеловѣческія
силы сражаться
и побѣждать. И приведенные
стихи
Александра Зацѣпы
запечатлѣли рожденіе этой
вѣры, выстраданной
кровью, лишеніями
и муками человѣка, насильно
лишеннаго
Бога и
Отечества
антихристовой
совѣтской властью.
Прошло 40 лѣтъ съ момента
опубликованія
этихъ
замѣчательныхъ
стиховъ. Наступилъ
2000-ый годъ — годъ начала
конца РПЦЗ,
побѣжденной
послѣ 80-лѣтняго сопротивленія дружными
усиліями
рясоносныхъ
чекистовъ,
сексотовъ-провокаторовъ
и самой
обыкновенной
совѣтской сволочи,
хлынувшей съ паденіемъ
«желѣзнаго
занавѣса» на
приходы РПЦЗ и
затопившей ихъ своей біомассой.
Въ предчувствіи
окончательной
гибели
Зарубежной
Церкви къ
ней, какъ къ лакомому
куску, стали
стекаться сергіанскіе
мародеры, надеявшiеся
поживиться и
неплохо
нажиться на ея идейномъ
и духовномъ
наслѣдіи. На ихъ
счастьѣ въ
самой РПЦЗ нашлись
безпринципные
дѣльцы, начавшіе
по сходной цѣнѣ сбывать
дефицитный «товаръ»
совѣтскимъ крысамъ и сдѣлавшіе
на этомъ
гешефтѣ неплохую
общественно-политическую
карьеру.
Піонеромъ этого
процесса «утилизаціи»
наслѣдія РПЦЗ сталъ господинъ-товарищъ
Михаилъ Назаровъ —
нынѣ всѣмъ извѣстный
подставной «антисемитъ»
и провокаторъ.
Съ
самого начала
своего возвращенія
въ РФ изъ-за
границы сей дѣятель
только тѣмъ и
занимался,
что убѣждалъ «совковъ»
въ томъ,
что они настоящіе
русскіе люди,
а русскимъ
внушалъ мысль,
что «совокъ»
тоже русскій
человѣкъ.
Для болѣе
успѣшнаго сбыта
«совкамъ» достоянія
Русскаго
Зарубежья Назаровъ организовалъ
свою собственную
«контору» — издательство
подъ названіемъ
«Русская
Идея», которое
стало своего
рода
идеологической
кухней, гдѣ стряпалось
традиціонное
совѣтское варево,
но подъ русскимъ идеологическимъ
соусомъ и
въ такомъ
видѣ подавалось
публикѣ. Эта
дурно
пахнущая
стряпня
пришлась
весьма по
вкусу какъ
не желающимъ
каяться «совкамъ»,
такъ и многимъ русскимъ дуракамъ, переставшимъ
дорожить
своей русскостью.
Уже первое
крупное назаровское
писаніе «Тайна
Россіи», вышедшее
подъ маркой
«Русской
Идеи»,
представляло
собой идеальный
потребительскій
товаръ для
русскоязычнаго
«совка», возомнившаго
себя «русскимъ». Смѣшавъ
въ одну
кучу русскихъ
царей и генеральныхъ
секретарей, красныхъ съ бѣлыми,
сергіанство
съ Православіемъ,
а Россію съ эРэФiей,
Назаровъ
изготовилъ
то самое
пойло,
которое такъ
жаждетъ лакать
«національно-патріотическая»
часть россiянскаго
народа.
Однако, многимъ
«совкамъ» и
нео-совкамъ
назаровскiй
фоліантъ
показался черезчуръ
заумнымъ.
Поэтому въ
2000 году Назаровъ
выпустилъ
упрощенный варіантъ своей
халтуры, назвавъ
его «Историческій
календарь-альманахъ
Святая Русь».
Наглядное
представленіе
о томъ, что
выдается въ
этомъ
альманахѣ за
«Святую Русь», даютъ сканы
страницъ
этой книжки, приведенные
ниже:
На какую
такую «Россію»
напала 22 іюня
1941 г.
«гитлеровская
Германія»
остается
только
гадать, т.к. всѣмъ
извѣстно, что Россія была
уничтожена въ
результатѣ Первой
Гражданской
войны 1917-1922 ггъ.
и послѣдующаго 20-лѣтняго
большевицкаго
террора и
сохранилась
лишь въ
Зарубежьѣ. Но про
Зарубежную Россію также
извѣстно, что
она вмѣстѣ съ «гитлеровской
Германіей»
приняла
активное участіе
въ нападеніи
на «Россію»
назаровскую.
Очевидно «Россіей»
для Назарова
является Совокъ,
а «русской идеей»
— націоналъ-большевизмъ
сергіанскаго
пошиба.
То
же самое
можно
сказать и про
«Парадъ
Побѣды на
Красной
площади».
Если сталинскія
побѣды, написанныя
съ большой
буквы, это и есть
«Русская
Идея», то, что
же тогда есть
«идея» жидо-большевицкая?
Восхваленіе же Назаровымъ
«архіепископа-хирурга»
Луки (Войно-Ясенецкaго),
который былъ
махровымъ
сергіаниномъ,
пѣвшимъ панегирики
Сталину и
коммунизму, убѣжденнымъ
экуменистомъ
и авторомъ
еретической
книжонки «Духъ,
душа и тѣло», является
просто-напросто
циничнымъ
глумленіемъ
надъ памятью
Новомучениковъ
и Исповѣдниковъ
Россійскихъ,
такихъ какъ Митрополитъ
Іосифъ Петроградскій,
архіепископъ
Димитрій
Гдовскiй, архіепископъ
Серафимъ
(Самойловичъ),
епископъ
Викторъ (Островидовъ)
и др. Этимъ
героямъ Духа
въ назаровской
«русской идеѣ» вообще
не нашлось мѣста,
они не
упомянуты въ
альманахѣ ни
разу.
Какое отношеніе
къ Русской
Идеѣ имѣетъ смерть
красноармейца
Жени Родiонова,
убитаго чеченами якобы
за отказъ
перейти изъ
сергіанства
въ мусульманство,
понять также
невозможно. Красная
(нынѣ – «Россійская»)
армія находится
подъ анаѳемой
Церкви съ
1918 года, т.е. съ
момента
своего основанія,
и служба въ
рядахъ этой
арміи всегда
воспринималась
русскими
людьми какъ
позоръ, а
для истинно-православныхъ
христіанъ
и вовсе была
невозможна. Убитыхъ
красноармейцевъ
истинная Русская
Церковь
никогда не отпѣвала,
какъ скончавшихся
подъ анаѳемой
патр. Тихона
на совѣтскую власть.
Посему и Родіоновъ,
сперва молившійся
въ сергіанскихъ
храмахъ
за
богоборческую
власть и антихристово
«воинство ея»,
а затѣмъ и самъ
вставшій
въ ряды
сего
«воинства», в
силу этого
уже никакъ
не можетъ
считаться «православнымъ
русскимъ
солдатомъ».
Но въ назаровской
«русской идеѣ»
подобные Родiонову
красноармейцы
являются
культовыми
фигурами,
«героями» и
даже
«мучениками»,
тогда какъ
дѣйствительнымъ
русскимъ
героямъ, умученнымъ
жидо-большевицкой
властью, такимъ
какъ генералы
Кутеповъ,
Миллеръ, Власовъ или
Красновъ,
въ назаровскомъ
альманахѣ мѣста опять
не нашлось.
Выпустилъ свое
твореніе
Назаровъ
въ
соавторствѣ съ
нѣкой г-жой Фадеевой,
которая
исполняла
обязанности
составителя
и отвѣтственнаго
секретаря:
Издавъ свою
книжонку, Назаровъ
занялся
очередными провокаціями,
поручивъ
дальнѣйшую пропаганду
«святой руси»
Фадеевой, которая,
вѣрно понявъ
основные принципы
назаровской
«русской»
идеи, издала въ 2005 году
(переиздано въ 2009 и 2011)
свой варіантъ
альманаха подъ названіемъ
«Россія: день
за днемъ».
Что ж, откроемъ
альманахъ,
напримѣръ, на
страницѣ 354 и узнаемъ «почему
же Русь
назвали
Святой».
Какъ видимъ назаровская
«русская
идея»
получила здѣсь
дальнѣйшее творческое
развитіе.
Въ одной кучѣ идеологъ
Бѣлаго дѣла Иванъ Ильинъ
и красноармеецъ,
а затѣмъ сергіанскій
лже-старецъ
Кириллъ Павловъ; русскій писатель
Иванъ Шмелевъ, бѣжавшій
отъ ужасовъ
красной Совдепiи
заграницу, и «парадъ
Побѣды» этой Совдепiи на
главной
площади
родной для Шмелева
Москвы. Если
это и есть «Святая
Русь», то
воистину
остается только
удавиться отъ тоски
и отчаянія.
Но
вершиной
подлости и безстыдства
является
воровство стиховъ изъ «Православнаго
обозрѣнія» за 1960-й годъ. Попасть
въ руки Фадеевой
этотъ рѣдкій
журналъ могъ только
черезъ Назарова
или подобныхъ
ему негодяевъ,
продолжающихъ
по непонятнымъ
причинамъ
причислять
себя къ
РПЦЗ, хотя
настоящее ихъ мѣсто въ сергіанской
«Матери-Церкви»,
которая на мародерствѣ возросла
и мародерствомъ
держится.
Почему-то всѣмъ этимъ назаровымъ
и фадеевымъ
непремѣнно надо
осквернить Бѣлую идею
красной
заразой, имъ
непремѣнно надо
сдѣлать безбожниковъ-красноармейцевъ
«вѣрующими» людьми,
а ихъ
краснозвѣздное
антихристово
войско
выдать на
«Русскую», «Россійскую»
армію. Безъ сталинской
побѣды въ «великой
отечественной
войнѣ» ихъ пресловутая
«русская
идея» не можетъ
существовать,
и свою «Святую
Русь» безъ
родного имъ
Совка они представить
себя не могутъ.
Не имѣя ни
одного реальнаго
примѣра обращенія
къ Богу совѣтскихъ
солдатъ во
время войны, они
вынуждены
заниматься циничнымъ
мародерствомъ,
выдавая стихи
убитаго русскаго христіанина
Александра Зацѣпы изъ РОА за
стихи миѳическаго
Александра Зайцева
изъ антихристовой
РККА.
Подобное Фадеевой
и Назарову сергіанское
и полусергiанское
отребье вмѣсто того,
чтобы
назвать вещи
своими
именами (т.е. Совокъ — лже-Россіей,
«Россійскую»
армію — оккупаціонной,
а РПЦ-МП — антихристовой
лже-церковью)
и призвать россiянскiй
народъ къ настоящему,
а не
показному покаянію, занимается
тѣмъ, что
окончательно
закрываетъ
ему доступъ
къ подлинной,
а не
карикатурной
Святой Руси и
лишаетъ его
послѣдней возможности
вновь стать русскимъ народомъ. Чудовищная
смѣсь Россіи
и Совдепiи,
сергіанства
и Православія,
которую вливаютъ
въ души своихъ читателей
назаровы
и фадеевы,
является страшнымъ,
смертоноснымъ
ядомъ, убивающимъ
въ человѣкѣ всякую
способность
различать
добро и зло, черное
и бѣлое, истину
и ложь и тѣмъ самымъ обрекающимъ
его на вѣчную
погибель въ
аду. Человѣкъ, хлебнувшій
назаровской
«Святой Руси»,
становится неспособнымъ
къ покаянію,
ибо
научившись совмѣщать
грѣхъ и добродѣтель,
добро и зло, онъ перестаетъ
видѣть различіе
между ними. Дѣло, совершаемое назаровыми
и фадеевыми,
есть, такимъ
образомъ,
поистинѣ сатанинское
дѣло, за
которое они будутъ осуждены
на сожженіе
въ неугасающемъ
адскомъ
огнѣ.
И на столь
суровый приговоръ
имъ врядъ
ли стоитъ
жаловаться,
ибо и по земнымъ
человѣческимъ
законамъ мародеровъ,
обирающихъ
солдатскіе
трупы и приторговывающихъ
награбленнымъ,
положено
казнить черезъ
повѣшеніе.
Редакція сайта
«Сила и Слава».
Альманах
«Россия: день
за днем»,
издание МП