ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.

Церковь и контрреволюція


«Благословенъ Царь,
грядый во имя Господнѣ»
(Лк. 19: 38)






Съ самаго начала нашего активнаго противодѣйствiя iудо-большевицкой революцiи врагъ нарёкъ насъ «контрой», т.е. контрреволюцiонерами. Насколько справедливой была такая характеристика?

Попробуемъ взглянуть на нашу борьбу съ учётомъ накопленнаго за прошедшiя десятилѣтiя опыта и отвѣтить себѣ: всегда ли русское нацiональное движенiе могло съ полнымъ правомъ назвать себя контрреволюцiоннымъ?

Однако прежде чѣмъ разсуждать о нашей контрреволюцiонности необходимо вспомнить о томъ, что такое революцiя, что она принесла и до сихъ поръ несётъ Россiи, а вмѣстѣ съ ней и всему человѣчеству? На эту тему сказано уже достаточно много, поэтому ограничимся только наиболѣе яркими и важными фактами этого явленiя, поскольку всё остальное есть слѣдствiе произошедшей нацiональной трагедiи. Главной цѣлью всякой революцiи, въ любомъ уголкѣ земли, является ниспроверженiе богоустановленнаго міропорядка, въ частности, низверженiе существующихъ вѣками традицiонныхъ формъ государственнаго устройства. Этотъ политическiй аспектъ революцiи обычно наиболѣе заметенъ, поэтому его въ основномъ и имѣютъ въ виду, когда говорятъ о революцiи. Но мы сейчасъ обратимъ вниманiе на духовную и нравственную сторону революцiоннаго процесса.

Въ результатѣ революцiи на мѣсто стараго ведущаго слоя (его можно назвать нацiональной аристократiей) становится духовно-инородная, а часто прямо иноплеменная олигархiя, прикрывающая свою духовную и фактическую чужеродность криками о «благѣ народа», «всенародномъ волеизъявленiи» и т.д. Полнѣйшая оторванность этихъ олигарховъ отъ духа, историческихъ идеаловъ и судьбы того народа, который они осѣдлали, приводитъ съ одной стороны къ истребленiю нацiональныхъ цѣнностей (и въ первую очередь религiозныхъ, какъ основы любой нацiональной культуры) съ замѣной ихъ на масонскiя («общечеловѣческiя»), а съ другой стороны къ откровенному разграбленiю матерiальныхъ и духовныхъ богатствъ охваченной революцiей страны. Не случайно основной движущей силой любой революцiи является еврейскiй элементъ, который за рѣдчайшимъ исключенiемъ всегда настроенъ враждебно къ странѣ своего пребыванiя, особенно, если это страна христiанская. Поэтому, чтобы вынести вѣрное сужденiе о происходящихъ въ мірѣ событiяхъ и уяснить смыслъ исторiи, глупо и недальновидно игнорировать религiозныя убѣжденiя еврейскаго народа, формирующiя его нацiональныя черты и дающiя направленiе всей его общественно-политической дѣятельности.

Учитывая многовѣковой опытъ iудо-христiанскаго противостоянiя, мы вольно или невольно приходимъ къ мысли о религiозномъ смыслѣ всей человѣческой исторiи, ибо именно христiанская цивилизацiя является основой всей земной цивилизацiи.

И вотъ тут-то мы должны вспомнить перваго во вселенной революцiонера, именно его Сынъ Божiй назвалъ отцомъ iудеев, обличая ихъ богомерзкiя дѣла: "Вашъ отецъ дiаволъ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Онъ былъ человѣкоубiйца отъ начала и не устоялъ въ истинѣ; ибо нѣтъ въ немъ истины. Когда говоритъ онъ ложь, говоритъ свое; ибо онъ лжецъ и отецъ лжи" (Iн. 8: 44). Святой авторъ Откровенiя ещё разъ напоминаетъ об этомъ же, утверждая лживость тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они iудеи (правовѣрные), они не суть таковы, а сборище сатанинское (Откр. 3:9) Именно сатана возсталъ на Богоустановленный міропорядокъ, ставъ революцiонеромъ и человѣкоубiйцей по роду дѣятельности, неся въ міръ ложь и разрушенiе. Такъ удивительно ли, что его преданные послѣдователи переняли отъ своего духовнаго наставника присущiе ему характерныя черты?

Словно молнiя палъ на землю низверженный съ Небесъ воинствомъ Царя небеснаго революцiонеръ Денница, возводя свой тронъ на лжи, людскихъ порокахъ и ихъ страданiяхъ. Такъ продолжалось до тѣхъ поръ, пока его всевластiю на землѣ не былъ положенъ конецъ, пока Господь и Спаситель нашъ Iисусъ Христосъ не прекратилъ сатанинскую вакханалiю, начавъ на землѣ Божiю контрреволюцiю. Вполнѣ естественно, что таковыми контрреволюцiонерами стали и послѣдователи Божественнаго Учителя, составившiе на землѣ Церковь воинствующую, во главѣ которой всталъ самъ Христосъ. Просвещаемые Благой Вѣстью и Духомъ Святымъ христiане сразу же положили въ основанiе своей борьбы любовь къ Богу, ставшую одновременно высшимъ идеаломъ и цѣлью христiанской жизни. Не за три дня или три года сформировалось міровоззрѣнiе христiанъ на своё земное устройство, но однажды усвоенный ими опытъ земнаго домостроительства вылился въ созданiе Православной Имперiи под скипетромъ Божьяго Помазанника. Съ тѣхъ поръ Православная Имперiя стала наиболѣе благопрiятной средой для желающихъ спасти свои души. Это, конечно же, никакъ не могло устроить врага рода человѣческаго и его революцiоннаго племени, объявившихъ тотальную войну всякой монархiи (что не относится къ «монархiямъ» конституцiоннымъ, уже революцiоннымъ по своей природѣ) какъ Богоустановленной формѣ государственныхъ образованiй. Поэтому вполне естественно и закономѣрно, что подлинный контрреволюцiонеръ не можетъ быть не монархистомъ уже по своему опредѣленiю.

Теперь, если мы встанемъ на эту точку зрѣнiя и взглянемъ на наше Бѣлое Движенiе, то увидимъ слѣдующее. Если въ Первую Гражданскую войну мы ещё можемъ выдѣлить такiя воинскiя формированiя монархистовъ, какъ армiи генерала Келлера и барона Унгерна, то въ годы Второй Гражданской мы такихъ формированiй уже не обнаруживаемъ. То есть из всей массы русскаго нацiонально-освободительнаго движенiя подлинными контрреволюцiонерами являлись буквально единицы. Даже наличiе большого числа людей съ монархическими убѣжденiями въ Белыхъ армiяхъ Первой Гражданской оказалось недостаточнымъ для того чтобы направить векторъ своей борьбы не за Учредительное Собранiе, дѣтище Февральской революцiи, а за власть преданнаго Божьяго Помазанника. Въ тѣхъ условiяхъ между собой боролись двѣ революцiонныя силы: либерально-демократическая и iудо-большевицкая, имѣющiя въ своей основѣ одну и ту же идеологiю революцiоннаго міропереустройства. Поэтому вполнѣ логично въ той борьбѣ верхъ одержали откровенно сатанинскiя и богоборческiя силы, болѣе послѣдовательно, чѣмъ либералы и демократы, проводящiя революцiонные принципы.

Намъ изъ двукратно понесеннаго пораженiя оставалось сдѣлать правильные выводы. Однако, къ великому сожаленiю, для многихъ нашихъ соотечественниковъ всё ещё оставался сильнымъ либеральный дурманъ Февраля. Именно поэтому, несмотря на громадное количество крови, пролитой нами въ годы Второй Гражданской войны, въ идейномъ и нацiонально-религiозномъ отношенiи мы оказались ещё болѣе слабыми, чѣмъ въ перiодъ Первой Гражданской. Поэтому наиболѣе сокрушительные удары по совѣтскому оккупацiонному режиму и силамъ міровой плутократiи были нанесены не нами, а Германiей и ея союзниками, создавшими къ тому времени идейную базу и соотвѣтствующую ей форму нацiональнаго сопротивленiя iудо-большевицкому порабощенiю.

Здѣсь обратимъ свой взглядъ на выпестованный въ большевицкихъ лабораторiяхъ совѣтскiй народъ, который влачитъ жалкое существованiе на территорiи нашей родины. Лишённый знанiя правды (больше того – боящiйся этой правды и не желающiй ее искать), запутавшiйся въ понятiяхъ совѣтскаго и нацiонального, онъ представляетъ собой рыхлую кучу, неспособную къ самоорганизацiи и осмысленной борьбѣ за существованiе. Какъ бы это не казалось жестокимъ, но этотъ народъ обрѣчёнъ. Онъ не имѣетъ исторической перспективы и въ нацiонально-религiозномъ отношенiи собственно народомъ не является, на дѣлѣ представляя из себя нѣкую бiомассу, скрѣпляемую хозяйственными и семейно-бытовыми связями. Это, однако, не означаетъ, что мы являемся сторонними наблюдателями его вымиранiя, а точнѣе истребленiя паразитирующими на его тѣлѣ оккупантами.

Именно къ этому народу адресуемъ мы все наши призывы и воззванiя, дабы вывести из коматознаго состоянiя наибольшее количество людей, среди которыхъ немалое число нашихъ родственниковъ и друзей. Движимые любовью мы вновь и вновь будемъ призывать ихъ къ покаянiю, указывая на ложь вѣрной служанки чужеродной власти, т.н. оффицiальной церкви. Только пробуждая въ людяхъ стремленiе къ вѣчному, отрывая ихъ отъ чрева и злата, можно вернуть ихъ къ жизни и созиданiю. А это и есть контрреволюцiя, перерождающая человѣка совѣтскаго въ подлинно русскаго съ православнымъ, монархическимъ сознанiемъ. Признанiе Христа своимъ Богомъ и Спасителемъ требуетъ перемѣны въ мысляхъ, чувствахъ и во всемъ образѣ жизни, а такой человѣкъ не удовлетворится религiознымъ суррогатомъ, ему нуженъ настоящiй источникъ святости, преобразующiй его и дарующiй чувство небеснаго. Истинная вѣра проникаетъ въ сердцѣ и производитъ благодатную перемѣну въ нравахъ и жизни, вотъ религiозный смыслъ церковной молитвы. Это не мантры и мёртвый шаблонъ антихристовой служанки, это горенiе и исповѣдничество – высшее проявленiе любви ко Христу, къ Богу. Однако подмѣна русскаго совѣтскимъ усложняетъ задачу по отказу отъ любимыхъ предразсудковъ и страстей, а причисленiе себя къ русскому народу только самимъ фактомъ рожденiя отъ русскоязычныхъ родителей и вовсе сводитъ на нѣтъ способность къ покаянiю, возможность обрѣтенiя Отечества, а, слѣдовательно, и религiознаго осмысленiя своей жизни. Такимъ образомъ, создаётся духовно злокачественная среда, потворствующая духовной нечистотѣ и закрывающая людямъ входъ въ Царствiе Божiе. Вотъ причина, почему народъ советскiй оказывается неспособнымъ узнать Христа и Его истинную Церковь, обрѣкая себя, тѣмъ самымъ, на истребленiе и уничтоженiе. Только усвоивъ религiозный смыслъ всей земной исторiи, и, въ частности, нашей нацiонально-освободительной борьбы, совѣтскiе люди поймутъ всю необходимость достиженiя нравственнаго превосходства надъ поработившимъ его сатаноизбраннымъ племенемъ. Только такъ, возрастая духовно и укрѣпляясь нравственно, совѣтскiй человѣкъ имѣетъ возможность преодолѣть порогъ вымиранiя и изъ сухой отмирающей вѣтви вновь обрѣсти жизнь на вѣчно живомъ древѣ русскаго народа, корнями своими питающагося отъ Источника воды живой, дарующей жизнь вѣчную.

Есть извѣстная пошлая совѣтская пѣсенка со словами: «есть у революцiи начало, нѣтъ у революцiи конца». Мы въ силахъ положить конецъ этой сатанинской революцiи нашей русской контрреволюцiей, отбросивъ гадину въ подобающее ей мѣсто, туда, гдѣ тьма и скрежетъ зубовный, если найдёмъ въ себѣ мужество вслѣдъ за апостоломъ Ѳомой повторить: «Пойдёмъ и мы умрёмъ съ Нимъ» (Iн. 11:16).

Игуменъ Николай.


Рейтинг@Mail.ru