Ваши
праздники —
наши
праздники
Хорошо
извѣстно,
что христопродавецъ
Сергій
Страгородскій,
выпуская въ 1927
году свою
пресловутую Декларацію,
пообѣщалъ
большевикамъ
«не на словахъ,
а на дѣлѣ»
показать,
что «мы, церковные
дѣятели, не съ врагами
нашего совѣтскаго государства,
а съ нашимъ
народомъ и съ
нашимъ
Правительствомъ»,
и что «вѣрными гражданами
Совѣтскаго
Союза, лояльными
къ Совѣтской власти,
могутъ быть
не только равнодушные
къ
православію люди,
не только измѣнники ему,
но и самые
ревностные приверженцы
его».
Въ
качествѣ
руководящей
формулы для «ревностныхъ
приверженцевъ»
совѣтскаго
«православія»
Сергій
указалъ слѣдующее:
«сознавать Совѣтскій
Союзъ нашей
гражданской
Родиной,
радости и успѣхи
которой —
наши радости
и успѣхи,
а неудачи —
наши неудачи»
и «быть
гражданами
Союза не
только изъ страха,
но и по совѣсти».
Со временемъ эти
формулировки
стали стержнемъ
сергіанскаго
лже-православія,
вытѣснивъ
изъ него всё,
что тамъ ещё православнаго
оставалось, и
вошли въ плоть
и кровь сергіанъ,
которые нынѣ
не допускаютъ
даже самой
возможности
спасенія внѣ
«нашей гражданской
Родины». Эта вѣрность
«гражданской Родинѣ»
и «нашему
Правительству»
стала въ
сергіанской
средѣ
чѣмъ-то
вродѣ
догмата, такъ
что для сергіанъ
«измѣна
Родинѣ»
является самымъ
страшнымъ на
землѣ
преступленіемъ.
«Измѣнникъ
Родины» не можетъ
спастись ни
при какихъ
обстоятельствахъ,
и наоборотъ вѣрность
«нашей совѣтской
Родинѣ»
покрываетъ множество
грѣховъ,
если не
вообще всѣ
грѣхи.
Поэтому образцовый
сергіанинъ
изъ Московской
патріархіи всегда
готовъ отказаться
отъ истины и
правды, отъ
всѣхъ
святынь и
даже отъ самой
вѣры
во Христа
Спасителя и
начать проповѣдовать
ложь, если объ
этомъ
попроситъ «наше
Правительство»
вмѣстѣ
съ «нашимъ
народомъ».
Нѣтъ
абсолютно
никакой
возможности
исчислить всѣ
тѣ
случаи, когда
«православные»
сергіане открыто
отрекались отъ
Христа и
правды Его,
чтобы
продемонстрировать
свое
единство съ
антихристіанскимъ
«нашимъ
Правительствомъ»
и
возрадоваться
«радостямъ и успѣхамъ»
богоборческой
Совдепiи какъ
своимъ
собственнымъ.
Такихъ
случаевъ
безконечно много,
«какъ много звѣздъ
на небѣ
и какъ
безчисленъ
песокъ на
берегу морскомъ»
(Евр.11:12). Посему
можно лишь
приводить отдѣльные
примѣры,
болѣе
или менѣе
ярко раскрывающіе
суть этого антихристіанскаго
«православія».
Визитной
карточкой сергіанства
стали
регулярно выпускаемые
Московской патріархіей
съ 1945 года «Православные
церковные календари»,
въ которыхъ положено
отмѣчать
основные
церковные праздники
и дни памяти всѣхъ
святыхъ. Здѣсь
принципъ
«общихъ радостей
и неудачъ» съ
«нашимъ
Правительствомъ»
былъ доведенъ
совѣтской лже-церковью
до полнаго и логическаго
конца.
Это
страница календаря
МП на 1946 годъ за апрѣль
мѣсяцъ.
Какъ видимъ сатанинская
«вальпургіева
ночь»,
зашифрованная
подъ «день
смотра боевыхъ
силъ трудящихся»,
почитается здѣсь
наряду съ мучениками,
преподобными
и иконой Б.М. Максимовской.
Тутъ же присутствуетъ
и
пресловутый
«День Побѣды»
жидовской Совдепiи
надъ
Германіей, что
вызываетъ не
меньшее удивленіе,
т.к. до 1965 года этотъ
«праздникъ» оффиціально
не отмѣчался,
и 9 мая было обыкновеннымъ
рабочимъ
днемъ. Очевидно
совѣтскую
«побѣду»,
означавшую распространеніе
террористической
сталинской
системы на половину
европейскаго
континента и
торжество
сатанинской
пентаграммы
и масонскаго серпа-молота
надъ
христіанскимъ
Крестомъ по
всей
Восточной Европѣ,
составители
календаря считаютъ чисто церковнымъ
праздникомъ, почему
и занесли въ свой
календарь
«День Побѣды»,
котораго въ
гражданскомъ
календарѣ
нѣтъ.
Почтили «наши
радости», какъ
говорится,
«не за страхъ, а
за совѣсть»,
добровольно, отъ
всего сердца,
безъ
указанія сверху.
Тотъ
же календарь
на 1946 годъ, но
страница за
ноябрь мѣсяцъ.
«День
Сталинской Конституціи»
отмѣчается
тутъ сразу послѣ
праздника Введенія
Богородицы
во храмъ,
причемъ Сталинская
Конституція
какъ и
Пресвятая
Богородица
прописана съ
большихъ
буквъ, очевидно,
по причинѣ
величайшаго
почтенія составителей
календаря къ этой
совѣтской
мерзости,
которая въ
ихъ глазахъ
стоитъ ужъ
никакъ не
ниже Божіей Матери.
Эти
двѣ
страницы, охватывающія
февраль мѣсяцъ,
взяты изъ календаря
МП на 1954 годъ.
Тутъ
что, прежде
всего,
бросается въ глаза?
Шрифтъ,
которымъ напечатаны
названія совѣтскихъ
празднествъ «Дня
Совѣтской
Арміи и
Военно-Морского
Флота» и «Международнаго
Женскаго Дня»
и фраза «Въ 1953 г. умеръ
И.В. Сталинъ».
Этотъ шрифтъ гораздо
больше
(пункта на
два) шрифта, которымъ
напечатано названіе
двунадесятаго
праздника Срѣтенія
Господня, что
указываетъ на
гораздо
большую
важность указанныхъ
«праздниковъ»
по сравненію
съ праздниками
двунадесятыми.
Поскольку
выше праздниковъ
двунадесятыхъ
только Пасха
Христова, то
ничего другого
не остается, какъ
признать антихристову
Красную армію
и жидовское «8
марта»
равными по
своему
достоинству
и величію Господу
нашему Іисусу
Христу. Если подобныя
кощунства
называются «православіемъ»,
а подобныя брошюрки
—
«православными
церковными
календарями»,
то что же
тогда есть богоборческое
антихристiанство?
Что
же касается
дня смерти
Сталина, то,
очевидно, онъ
попалъ въ календарь
по причинѣ
«святости» Іосифа
Виссаріоновича,
т.к. въ Церкви
день памяти святого
это всегда
день его
кончины или обрѣтенія
его мощей. Другихъ
причинъ заносить
въ церковный
календарь
день смерти
упыря Сталина
придумать не
удается. Собственно
говоря,
составители
календаря
лишь слѣдовали
указаніямъ своего
непосредственнаго
начальства — «святѣйшаго»
лже-патріарха
Алексія
Симанскaго, который
въ 1953 году на
кощунственной
«панихидѣ»
по
большевику
Сталину заявилъ,
что «нашему
возлюбленному
и
незабвенному
Іосифу
Виссаріоновичу
мы
молитвенно, съ
глубокой, горячей
любовью возглашаемъ
вѣчную
память». Ну, а
поскольку
ещё Сергій
Страгородскій
завѣщалъ
своимъ послѣдователямъ
любовь къ «нашему
Правительству»
демонстрировать
«не на словахъ,
а на дѣлѣ», то
и слова Симанскaго
претворились въ дѣло, т.е. въ печатный
текстъ
«православнаго»
церковнаго календаря.
День
памяти «святого»
Сталина исчезаетъ
изъ МПшныхъ календарей,
лишь начиная съ
1957 года, когда
«возлюбленный
и
незабвенный Іосифъ
Виссаріоновичъ»
былъ
разоблаченъ «нашимъ
Правительствомъ»
какъ преступникъ,
послѣ чего,
естественно, послѣдовала
и его «деканонизацiя»
Московской
патріархіей по
принципу
«ваши неудачи
— наши
неудачи». Съ тѣхъ
поръ «святой» Іосифъ
почитается въ
МП лишь неоффицiально.
Это
пятая
страница
календаря на
1955 годъ. Тутъ подъ
8/21 января чествуется
ещё одинъ «святой»
— величайшій
ненавистникъ
Христа,
Русской
Церкви и
вообще всего Божественнаго,
бѣсноватый
сифилитикъ
Ульяновъ-Ленинъ-Бланкъ.
Шрифтъ,
которымъ набрано
это
богохульное
имя, также
значительно
больше
шрифта, которымъ
набраны названія
двунадесятыхъ
и великихъ
праздниковъ,
такъ, что
отсюда мы можемъ
заключить,
что именующіе
себя
«православными
христіанами» члены
такъ называемой
«русской
православной
церкви московскаго
патріархата»,
въ дѣйствительности
христіанами
не являются,
ибо болѣе
почитаютъ не
Христа Бога,
а его
противника —
Сатану, вѣрнѣйшимъ
служителямъ
котораго
былъ богоборецъ
Ульяновъ по кличкѣ
«Ленинъ».
Въ
патріархійныхъ
святцахъ бѣсноватый
«Ильичъ» продержался
дольше «святого»
Іосифа
Виссаріоновича,
и упоминаніе о
немъ окончательно
исчезаетъ лишь
въ календарѣ
на 1992 годъ, когда
«наше
Правительство»
объявило
себя «демократическимъ»,
а культъ Ленина
— необязательнымъ.
Не сомнѣваемся,
однако, что
при перемѣнѣ
взгляда
«нашего
Правительства»
и «нашего народа»
на
обязательность
почитанія «Ильича»,
его имя снова
засіяетъ въ
церковномъ
календарѣ
Московской патріархіи.
Эта
страница изъ того
же календаря
на 1955 годъ, но за
октябрь мѣсяцъ.
Тутъ въ
качествѣ
величайшаго
церковнаго праздника
отмѣчена
38-ая
годовщина большевицкаго
переворота, названнаго
громкимъ
именемъ «Великой
Октябрьской соціалистической
революціи». Праздновать
приходъ къ власти
сатанистовъ,
проклятыхъ Церковью
ещё въ 1918 году, могутъ
только точно такіе
же законченные
сатанисты, находящiеся
подъ анаѳемой
церковной,
посему, если есть
ещё люди, сомневающiеся
въ сатанинской
сущности
Московской патріархіи
и ея членовъ, то
такимъ мы можемъ
посовѣтовать
повнимательнѣе
читать «Православные
церковные календари»,
выпускавшiеся
этой Богомъ проклятой
организаціей
въ періодъ ея
такъ
называемаго
«возрожденія»,
т.е. съ 1943 года.
Остается
сказать, что
начиная съ 1962
года по неизвѣстнымъ
намъ
причинамъ всѣ
коммунистическіе
«праздники» начинаютъ
выноситься редакціей
патріархійныхъ
календарей
не предпослѣднюю
страницу,
которая принимаетъ
такой видъ:
Почему
произошелъ
переносъ памяти
«святого» Ленина
изъ
основного текста
на отдѣльную
страницу
остается
только
гадать, но особенно
ломать
голову надъ
этимъ, думается,
не стоитъ, ибо
искать
логику и порядокъ
въ преисподней,
изъ глубинъ которой
вышла
Московская патріархія,
дѣло
совершенно
безнадежное.
Редакція сайта
«Сила и Слава».