ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   21 НОЯБРЯ (8 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2024 года
Соборъ Архист. Михаила и проч. силъ безплот.




 

Февральскій позоръ: Постановленіе Московскаго Совѣта благочинныхъ и Слово прот. Іоанна Восторгова

 

Февральское предательство Царя, совершенное всѣми слоями русскаго народа и, прежде всего, церковной іерархіей, отрекшейся отъ своего Помазанника, до сихъ поръ продолжаетъ лежать позорнымъ клеймомъ на Русской Церкви и тяготить совѣсть тѣхъ Ея членовъ, у которыхъ она ещё осталась. Несмотря на это, а также на очевидныя разрушительныя послѣдствія совершеннаго въ Февралѣ грѣха, до сихъ поръ не произошло общецерковнаго покаянія въ этомъ предательствѣ, а главные  его виновники изъ числа высшихъ іерарховъ продолжаются восхваляться въ церковной средѣ какъ столпы Православія и исповѣдники правды.

Но пока не наступилъ  конецъ исторіи, время на покаяніе и исправленіе содѣланнаго ещё остается. И Господь нашъ пришелъ на землю какъ разъ для того, чтобы призвать грѣшниковъ къ покаянію. Поэтому редакція сайта «Сила и Слава» будетъ дѣлать все возможное для пробужденія въ русскомъ народѣ покаяннаго чувства въ грѣхѣ Февраля и возвращенія Русской Церкви на подлинно православный путь, съ котораго она свернула въ Февралѣ 1917 года.

 

Публикуемые ниже Постановленіе Московскаго Совѣта благочинныхъ подъ предсѣдательствомъ извѣстнаго прот. Іоанна Восторгова и текстъ проповѣди самого о. Іоанна поражаютъ, съ одной стороны, какимъ-то угодливымъ, почти раболѣпнымъ отношеніемъ къ побѣдившей жидо-масонской революціи и едва ли не  восторгомъ по поводу сверженія «проклятаго» самодержавія, а съ другой стороны, желаніемъ какъ можно скорѣе и рѣшительнѣе отмежеваться отъ свергнутаго Царя и отъ своихъ собственныхъ убѣжденій, ещё недавно бывшихъ строго монархическими.

Въ это постановленіе и въ эту проповѣдь надо вчитаться, чтобы почувствовать, насколько ихъ авторы перестали быть пастырями Церкви и сдѣлались революціонерами въ рясахъ.

7 марта 1917 г., въ тотъ самый день, когда Временное правительство опубликовало постановленіе о лишеніи свободы «отрѣченныхъ императора Николая II и его супруги» и приказало «доставить отрѣчённаго императора въ Царское Село», собираются 15 изъ 18-ти московскихъ благочинныхъ подъ предсѣдательствомъ записного черносотенца-монархиста, и что же они постановляютъ? Выразить протестъ? Потребовать освобожденія Царя? Нѣтъ, куда тамъ.

«Единогласно (!) и вседушевно (!!) во имя пастырскаго и патріотическаго долга подчиниться Временному Правительству …», «поддерживать Временное Правительство …»

 

Вотъ такъ. «Вседушевно». То есть всей душой. А также, видимо, всѣмъ сердцемъ, всѣмъ разумѣніемъ и всею крѣпостію. Всецѣло. Какъ Господа Бога.

Ну, а что же Царь? Ни слова о немъ. «Не знаемъ человѣка сего»…

Да, и какъ иначе, если разсудить? Разъ ужъ рѣшили вседушевно «поддерживать Временное Правительство», то приходится и арестъ Царя поддерживать, ничего не подѣлаешь.

Но, позвольте, отцы благочинные! Что это за правительство такое, которому вы спѣшите подчиниться, да ещё и «вседушевно»? Откуда оно вообще взялось-то? Вѣдь это же просто-напросто кучка самозванцевъ, заговорщиковъ, измѣнниковъ и преступниковъ, свергнувшихъ законную власть Помазанника Божія! И трехъ недѣль не прошло съ того момента, какъ каждый изъ васъ провозглашалъ: «Помышляющимъ аще православные государи …и дерзающимъ противъ нихъ на бунтъ и измѣну …». Гдѣ же ваша анаѳема  трижды, отцы?! Вѣдь вы же присягу давали, въ концѣ-то концовъ!

Молчатъ отцы благочинные и насчетъ анаѳемы и насчетъ присяги. Глухо молчатъ. И если бы только смолчали страха ради iудейска… Но нѣтъ:

 

«Выразить полную увѣренность, что такъ называемой «реакціи» чисто политическаго свойства, какъ опасности для Временнаго Правительства … въ рядахъ духовенства не будетъ дано мѣста, … и что Временное Правительство въ лицѣ духовенства найдетъ не враговъ и тайныхъ противниковъ, а естественныхъ сотрудниковъ и пособниковъ…»

 

«Естественныхъ сотрудниковъ и пособниковъ…».  Слова-то какія. Сотрудникъ. Пособникъ. Да ещё и естественный. Пособникъ почему-то ассоціируется  со словами «въ совершеніи преступленія». Ну, а сотрудникъ…  Почему-то напрашивается «органовъ госбезопасности».

Но, позвольте, господа, въ чёмъ же конкретно могутъ сотрудничать православные христіане и матёрые масоны, изъ которыхъ и составилось «благовѣрное Временное правительство»? Что же естественнаго въ сотрудничествѣ христіанина и масона?  Вѣдь всё же съ точностью до наоборотъ, Ваши Высокопреподобія! Противоестественно это, а отнюдь не естественно!..

Ну, что ж, ладно, сотрудники, такъ сотрудники. Но вѣдь сотрудничество оно, какъ извѣстно, на словахъ не бываетъ. А только на дѣлѣ. И ежели сотрудничать, то вѣдь не за страхъ, а за совѣсть, не такъ ли, честные отцы?

Удивительно, какъ это при такихъ настроеніяхъ и воззрѣніяхъ духовенства «Деклараціи» намъ пришлось ждать ажъ цѣлыхъ 10 лѣтъ и 4 мѣсяца!

Въ концѣ постановленія московскихъ благочинныхъ уже пошла революція чисто церковная:

 

«Настоящее постановленіе, ввиду временнаго отсутствія  въ Москвѣ Митрополита, привести въ исполненіе безъ утвержденія Митрополита и сообщить всѣмъ Преосвященнымъ Викаріямъ, Духовной Консисторіи, всему духовенству Москвы…»

 

Господи, помилуй! Оказывается, вопреки всѣмъ церковнымъ правиламъ  наши маститые протоіереи собрали свою сходку въ отсутствіе правящаго архіерея (онъ былъ въ Петроградѣ), безъ его разрѣшенія и собираются проводить свое постановленіе въ жизнь, игнорируя не только Митрополита, но и всѣхъ существующихъ въ столичной епархіи викарныхъ епископовъ!

Интересно, вспоминали ли они полгода спустя объ этомъ своемъ рѣшеніи, когда ихъ самихъ начали игнорировать на приходскихъ сходкахъ-собраніяхъ революціонные прихожане и псаломщики? Возможно. Но письменныхъ свидѣтельствъ ихъ раскаянія не обнаружено и по сей день.

Кстати сказать, къ этому моменту одинъ изъ упомянутыхъ «Преосвященныхъ Викаріевъ» епископъ Волоколамскій Ѳеодоръ (Поздѣевскiй) былъ по лживому доносу революціонныхъ студентовъ смѣщенъ Оберъ-прокуроромъ В.Н. Львовымъ съ поста ректора Московской Императорской Духовной Академіи и публично ошельмованъ. Въ этомъ и состояло то «новое направленіе Церковной жизни» масона Львова, которое отцы благочинные  во 2-омъ пунктѣ своей резолюцiи постановили «привѣтствовать со всею радостью». 

Такъ сказать, ваши радости — наши радости. Правда, радость эта оказалась недолгой, но вотъ чувство позора и стыда за эту «радость» почему-то не исчезаетъ до сихъ поръ.

Изумительно, однако, что нашлось-таки  трое благочинныхъ изъ 18-ти, у которыхъ достало совѣсти и мужества не ходить на это позорищѣ. «Блаженъ мужъ, иже не иде на совѣтъ нечестивыхъ …». Именъ ихъ не знаемъ, но честь имъ и хвала, какъ героямъ духа.

А остальнымъ хвалы нѣтъ. Остальнымъ — безславный позоръ.

Видимо, совѣсть всё-таки мучила протъ. Іоанна Восторгова, и потому пять дней спустя за воскреснымъ богослуженіемъ онъ рѣшилъ обратиться къ своей паствѣ съ отдѣльными разъясненіями. А можетъ и не совѣсть, а просто прихожане не давали ему покоя, отбоя отъ нихъ не было. Даже по телефону звонили, какъ выясняется.

Оно и понятно. Извѣстный монархистъ, и такое написать, за такое проголосовать! Что происходитъ, батюшка? Какъ же мы безъ Царя? Жидовъ себѣ на шею?! Отвѣчаетъ батюшка:

 

«Отъ насъ, пастырей, ожидаютъ слова по поводу происшедшихъ событій и по вопросу объ отношеніи вѣрующихъ чадъ Церкви къ совершившемуся въ нашемъ отечествѣ перевороту

 Отрекшійся отъ престола бывшій нашъ государь передалъ законнымъ (??) порядкомъ власть своему брату. Въ свою очередь отрекшійся  отъ власти … братъ государя законнымъ же (??) порядкомъ передалъ власть Временному Правительству… Итакъ мы теперь имѣемъ вполнѣ законное Временное Правительство. Правительство, которое является властью предержащей, какъ называетъ ее слово Божіе. Этой власти мы обязаны повиноваться по долгу религіозной совѣсти, обязаны за неё молиться … Самыя слова и наставленія о царѣ, какія мы слышимъ въ Словѣ Божіемъ, теперь уже надобно относить къ власти предержащей, къ существующему въ наличіи законному правительству…

Подчинившись Временному Правительству, я тѣмъ самымъ, конечно, обязуюсь принять основы новаго строя, и вмѣстѣ съ тѣмъ считаться съ деклараціей Правительства, въ которой указаны эти основы».

 

Тутъ что, прежде всего, поражаетъ? Поражаетъ, какъ быстро сдѣланный грѣхъ помрачаетъ человѣческій умъ, который вмѣсто того, чтобы искать словъ раскаянія, начинаетъ изобрѣтать какія-то лукавыя хитросплетенныя оправданiя. «Вполнѣ законное Временное Правительство…», «обязаны повиноваться по долгу религіозной совѣсти…», «слова и наставленія о царѣ … теперь надобно относить  къ существующему  правительству…»

И вѣдь не какой-то обновленецъ пишетъ, а многолѣтній членъ Союза Русскаго Народа…

Да, что же это вы такое говорите, батюшка?! Если «бывшій» Государь передалъ власть «законнымъ порядкомъ», то откуда у насъ тогда государственный «переворотъ»? Если всё прошло «законно», то, стало быть, не было никакой Февральской революціи, ибо всякая революція есть вопіющее беззаконіе. А если была революція, былъ уличный мятежъ, былъ жидо-масонскій заговоръ, и былъ «переворотъ», то откуда тогда «законный порядокъ»?

Да, какъ же намъ возможно «считаться съ деклараціей Правительства», если тамъ помимо «амнистіи» бунтовщикамъ, крамольникамъ и богохульникамъ значится также и «отмѣна всѣхъ вѣроисповѣдныхъ и національныхъ ограниченій»? Это что же, православныхъ съ жидами уравнять, такъ, что ли, выходитъ?

И какой у насъ можетъ быть «долгъ религіозной совѣсти» по отношенію къ этому масонскому правительству, которое Церковь съ синагогой уравняло? «Долгъ религіозной совѣсти» у насъ былъ и остается по отношеніи къ свергнутому Помазаннику Божію, пока съ него Помазанничество не снято…

И почему «государь» у Васъ съ маленькой буквы, а «Временное Правительство» съ большой?!!

Ничего не отвѣтилъ на эти вопросы  отецъ Іоаннъ. Ни тогда, ни послѣ. Остается только надѣяться, что когда полтора года спустя повели его чекисты къ разстрѣльной ямѣ, вспомнилъ онъ объ этомъ своемъ выступленіи и возслалъ къ Богу теплыя покаянныя молитвы…

Въ общемъ, читайте сами.

Соблазнили горе-пастыри довѣренное имъ малое стадо и вовлекли его въ революціонное безумство на вѣрную погибель, но и сами, несчастные, сгинули въ этомъ революціонномъ водоворотѣ, получивъ по слову Апостола «должное возмездіе за свое заблужденіе».

 

Редакція

 

 

 

 

 

МосЦВ_1.jpg

 

МосЦВ_2.jpg

 

МосЦВ_3.jpg

Слово.tif

Слово_2.tif


Рейтинг@Mail.ru