ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   1 МАЯ (18 АПРѢЛЯ по ст.ст.) 2017 года




Двѣ статьи по текущему моменту

 

Гнуснѣйшая комедія «выборовъ», въ очередной разъ разыгранная въ «Россійской федераціи» 4 марта 2012 года, не заслуживала бы даже упоминанія, если бы не сопровождавшіе ее на этотъ разъ бурные общественные протесты. Эти протесты заслуживаютъ самаго пристальнаго вниманія, причемъ не только съ политической, но и съ религіозной точки зрѣнія, т.к. проведеніе «выборовъ» власти въ недѣлю Торжества Православія, т.е. въ тотъ самый день, когда въ храмахъ истинно-православной Церкви раздается анаѳема на эту власть, конечно, не могло быть простымъ совпаденіемъ.

Предлагаемъ вниманію читателей двѣ статьи на эту тему, написанныя священникомъ и міряниномъ истинно-православной Церкви.

Редакція сайта «Сила и Слава».

 

 

Русь идётъ

 

Почему истинно-православные христіане не поддержали протестное движеніе противъ криминальнаго режима Путина? Кто-то можетъ сказать: «Вотъ тебѣ и бѣлые — столько говорятъ, молятся объ освобожденіи Россіи, а когда дошло до дѣла, то никого нѣтъ». Въ томъ-то и дѣло, что до «дѣла» ещё далеко не дошло.

 Мы отдаёмъ должное упорству и мужеству тѣхъ людей, что осмѣлились противостать партіи воровъ и жуликовъ, такъ безцеремонно растоптавшихъ гражданское достоинство населенія РФ. Да, нельзя мириться съ ложью, нельзя мириться съ воровствомъ и разгуломъ чиновничьяго произвола, отъ котораго страна буквально захлёбывается, но вѣдь нельзя и вновь подвергать людей экспериментамъ доморощенныхъ идеологовъ «общечеловѣческихъ цѣнностей».

Мы не съ Луны упали, и наша родина отнюдь не Совѣтскій Союзъ. Хотя бы изъ элементарнаго уваженія къ тѣмъ поколѣніямъ русскихъ людей, что девяносто съ лишнимъ лѣтъ борются съ оккупаціоннымъ режимомъ, нельзя игнорировать исторію нашего національно-освободительнаго движенія, нельзя подниматься на борьбу съ режимомъ такъ, словно до тебя съ нимъ никто не боролся. Однако нигдѣ протестанты не заявляли о національной контрреволюціи, сосредоточивъ всё своё вниманіе на хамствѣ оккупантовъ. Вполнѣ резонно предположить, что для этихъ людей само понятіе «оккупаціонная власть» является довольно отвлеченнымъ и абсурднымъ, ибо къ оккупантамъ обращаются не съ просьбой проведенія честныхъ выборовъ, а говорятъ съ ними языкомъ ультиматума и силы.

Такимъ образомъ, люди начавшіе борьбу съ «властью», сами являютъ намъ свою идеологическую пустоту и духовную безпринципность, обнаруживаютъ самыя относительныя понятія о исторической Россіи  и духовно-нравственныхъ основахъ русскаго народа. Вѣдь вполнѣ естественно должно было бы звучать рядомъ съ требованіемъ «честныхъ выборовъ» требованіе законной русской власти, неужели для «несистемной» (???) оппозиціи является секретомъ, что въ РФ только русскій народъ лишёнъ своего представительства въ структурахъ эрэфовской демократіи?

Утрата чувства личной причастности къ общенаціональной исторіи — бичъ почти всѣхъ постъ-совѣтскихъ патріотовъ и націоналистовъ, которые по своей духовной природѣ фактически не являются ни патріотами Россіи, ни русскими націоналистами. Невозможно ассоціировать себя съ подлинной Россіей и русскимъ народомъ, будучи въ плѣну собственныхъ фантазій и романтическихъ иллюзій. Чтобы быть таковымъ, необходимо пріобрѣсти навыкъ ретроспективнаго видѣнія себя на національномъ историческомъ пути, только тогда можно обрѣсти и перспективный взглядъ на будущее, лишённый мёртвыхъ схемъ и фантастическихъ программъ.

Какъ этого добиться? Для всякаго духовно-зрячаго, духовно-горящаго человѣка очевидно, что внѣшнее творчество есть результатъ нашего внутренняго созиданія, и эта аксіома непоколебима какъ всякая Божія истина.

Всё многообразіе человѣческой цивилизаціи въ основѣ своей имѣетъ внутренній, религіозный или идеологическій импульсъ.

Россійская Имперія была создана православными людьми и этимъ обязана своему своеобразію въ отличіе отъ, напримѣръ, Японской Имперіи или Соединенныхъ Штатовъ Америки, у создателей которыхъ были свои морально-нравственныя установки.

Такъ и СССР создавался какъ духовно-политическій феноменъ людьми, въ чьихъ сердцахъ жилъ духъ революціи, духъ богоборчества. То, что видѣлъ мiр, являлось только внѣшнимъ выраженіемъ ихъ сердечнаго настроя. Поэтому всё русско-совѣтское противостояніе есть противостояніе религіозное, религіозными являются и всѣ  русско-совѣтскія войны, и это можетъ быть непонятно только запутавшемуся  въ дебряхъ совѣтской исторіи и идеологіи человѣку.

Исходя изъ сказаннаго должно быть понятно, что съ нынѣшнимъ усѣчённымъ эсэсэромъ бороться можно, только религіозно просвѣтившись, а для этого, опять же, надо имѣть мужество разстаться съ шаблонами оффицiальной (оккупантской) исторіи. Въ частности, абсолютнымъ нонсенсомъ является ситуація свободнаго существованія Русской Церкви въ условіяхъ оккупаціоннаго, богоборческаго, анти-русскаго режима. Рѣчь идётъ о такъ называемой «Русской православной церкви» Московскаго патріархата, которая является такой же преступной организаціей, какъ и карательные органы богоборцевъ, она мёртвой хваткой держитъ сердца попавшихъ въ ея сѣти людей, не позволяя изгнать оттуда совѣтчину и произойти полноцѣнному, благодатному покаянію.

 Въ заключеніе подытожимъ нашу мысль. Только при полномъ освобожденіи отъ духовныхъ «цѣнностей» совѣтчины и бредней либералъ-демократовъ мы сможемъ скинуть (именно скинуть) власть паразитовъ, ибо невозможно сломать то, основаніемъ чего является собственное сердце. Отъ сердца къ сердцу должна идти русская экспансія, захватывая улицы, города и области. Только русскій народъ можетъ вернуть Россію на ея историческій путь развитія, значитъ, насъ должно становиться всё больше и больше. Гдѣ двое и трое во имя Христа, тамъ и Самъ Христосъ, поэтому иниціатива борьбы вездѣ должна быть у насъ. Люди больше всего нуждаются въ правдѣ: въ правдѣ исторіи, въ правдѣ политики, въ правдѣ экономики, въ правдѣ образованія, въ правдѣ жизни. Мы должны дать имъ эту правду.

 Пусть слова: «Не въ силѣ Богъ, а въ правдѣ!» будутъ для насъ надеждой, а для враговъ предупрежденіемъ о грядущемъ возмездiи.

 

Игуменъ Николай (Мамаевъ)

г. Кёнигсбергъ.

 

 

Торжество путинизма и Торжество Православия

 

Въ эти дни Великаго Поста, когда одна часть россiянскaго народа послушно исполнила свой «конституціонный долгъ», сунувъ въ урны бумажки съ именемъ премьеръ-чекиста, а другая его часть бѣснуется на улицахъ, изображая свой протестъ противъ нарушеній процесса сованія бумажекъ и пытаясь устроить нѣчто вродѣ второй Февральской, надлежитъ взглянуть на ситуацію глазами русскаго православнаго человѣка, свободнаго отъ бѣсовскихъ идей и воззрѣній.

Не станемъ укорять россiянскiй народъ за то, что предвыборное и послевыборное шоу онъ устроилъ въ дни Великаго Поста, когда подобаетъ молиться, очищать душу отъ страстей и исправлять свою грѣховную, порочную жизнь. Вѣра въ Бога, во Христа Спасителя, вѣрность Церкви, ея правиламъ и установленіемъ, традиціямъ Исторической Россіи, наконецъ, всё это для представителей «многонаціональнаго народа» РФ вещи глубоко чуждыя и непонятныя. Зачастую у россіянъ нѣтъ не то, что вѣры въ Бога, на даже и самого понятія о Нёмъ. Примѣрно также обстоитъ дѣло и съ Церковью: Её россіяне либо вообще знать не хотятъ, либо подразумѣваютъ подъ Ней проклятое Богомъ госучрежденіе Московской патріархіи, кощунственно именующее себя «русской православной церковью». Въ этомъ смыслѣ россiянскiй народъ оказался достойнымъ продолжателемъ совѣтскаго народа-богоборца, отъ котораго онъ исторически и генетически произошелъ, и потому, какой съ него въ этомъ отношеніи спросъ?

Посему не будемъ заостряться на неподобающемъ для времени Поста поведеніи политически активнаго населенія эРэФiи. Поглядимъ лучше, противъ чего же собственно направленъ протестъ возмущеннаго населенія и «демократической общественности».

Сразу бросается въ глаза, что во главѣ протеста за рѣдчайшими исключеніями находятся тѣ самые люди, которые въ 1993 году, захвативъ средства массовой информаціи въ свои руки, почище Путина диктовали свою волю, долбя по всѣмъ телеканаламъ «Да-Да-Нѣтъ-Да!»; потомъ рукоплескали танковой стрѣльбѣ по Бѣлому Дому; протаскивали черезъ обманъ и подлогъ ельцинскую конституцію; организовывали грандіозныя фальсификаціи и подкупъ избирателей съ цѣлью обезпечить побѣду упыря Ельцина на «выборахъ» 1996 года, и при этомъ каждый разъ изощренно оправдывали всѣ эти подлости въ СМИ, доказывая, что дѣлается это во имя великихъ цѣлей, ради торжества той самой «демократіи», о попраніи которой Путинымъ они теперь вдругъ заголосили. Господа, гдѣ же вы были раньше, до Путина? Прежде чѣмъ визжать противъ Путина, не правильнѣе ли будетъ покаяться въ своихъ прежнихъ грѣхахъ, въ систематическомъ обманѣ «электората», въ грандіозной лжи и тотальномъ воровствѣ ельцинской эпохи, къ которымъ вы всѣ причастны? Дубинки ОМОН вамъ не нравятся? А вы думаете бронебойный снарядъ изъ боекомплекта Т-72 или пулеметъ Владимiрова, это лучше? И кто вамъ повѣритъ, что вы противъ коррупціи, когда вы до сихъ поръ оправдываете и даже поднимаете на щитъ такую мразь, какъ Ходорковскiй? Кто повѣритъ вамъ, что вы противъ «жуликовъ и воровъ», когда въ вашихъ рядахъ каждый второй — демократическій жуликъ и каждый третій — ельцинскiй воръ?

На эти и подобные вопросы мы не получимъ отвѣтовъ, т.к. совѣсть эти люди давно сожгли, замѣнивъ её «демократическими цѣнностями», а всё ихъ недовольство имѣетъ первоисточникомъ обиду на Путина, котораго они считали дурачкомъ, недалекимъ подполковникомъ КГБ, а онъ ихъ ловко обошелъ, оттѣснивъ съ политическаго олимпа,  а заодно и отъ кормушки. Раньше они рулили страной, экспериментируя надъ народомъ и издѣваясь надъ «электоратомъ», который они почитали за быдло, а теперь они лишились штурвала и сами попали въ «электоратъ», стали подопытнымъ матеріаломъ и испытываютъ на себѣ всѣ прелести «суверенной демократіи».

Всѣ эти политическіе трупы въ упоръ не видятъ, что ихъ гнилая, жидо-либеральная идеологія «демократіи», «правъ человѣка» и тому подобной дребедени уже никого не вдохновляетъ, т.к. всѣ думающіе и наблюдательные люди давно поняли, что подъ «правами человѣка» эта публика имѣетъ въ виду исключительно права жидовъ, нацменовъ, продажныхъ газетныхъ писакъ, финансовыхъ аферистовъ, чеченскихъ террористовъ, нелегальныхъ мигрантовъ, армейскихъ дезертировъ, вокзальныхъ проститутокъ, сектантовъ-іеговистовъ, порнодѣльцовъ, сутенеровъ, гомосексуалистовъ и прочихъ паразитовъ, но только не обыкновенныхъ тружениковъ, честно зарабатывающихъ хлѣбъ для себя и своей семьи и тянущихъ лямку государственныхъ повинностей; а подъ «демократіей» они понимаютъ торжество своего междусобойчика съ полнымъ господствомъ своихъ партійныхъ взглядовъ во всѣхъ средствахъ массовой информаціи и жестокими репрессіями противъ «фашистовъ», «экстремистовъ», «ксенофобовъ», «антисемитовъ», «клерикаловъ» и т.д. и т.п. Иными словами, демократія — для «демократовъ», а «либеральныя цѣнности» — только для ихъ носителей. Остальнымъ же — Законъ объ экстремизмѣ, 282-я, часть 1-я, и прочій букетъ статей УК РФ. Отъ путинизма всё это ушло недалеко, развѣ что Путинъ рѣзко сузилъ размѣры междусобойчика, членамъ котораго доступны блага «демократіи».

Теперь разсмотримъ, противъ чего же конкретно направленъ нынѣшній протестъ. Естественно, рѣчь у насъ пойдетъ не о «вождяхъ», которые, повторимъ, на 9/10 состоятъ изъ политическихъ проходимцевъ и жуликовъ, заботящихся исключительно о своей шкурѣ и карьерѣ, а о простыхъ людяхъ, которыхъ «вожди» вовлекли въ протестное движеніе.

По всей очевидности протестъ направленъ противъ царящаго въ РФ беззаконія, которое стало почти тотальнымъ. Этотъ протестъ совершенно оправданъ, однако здѣсь необходимо ясно и четко понимать, гдѣ находится первоисточникъ творящагося нынѣ беззаконія. Сдѣлать это вовсе не такъ сложно, требуется только элементарная честность. Когда говорятъ, напримѣръ, о нарушеніяхъ конституціи, то умѣстно задать вопросъ: развѣ нынѣшняя ельцинско-путинская конституція родилась законнымъ путемъ, безъ нарушеній? Развѣ не родилась она изъ попранія прежней конституціи, изъ государственнаго переворота 1993 года и сфальсифицированнаго «референдума»? А та прежняя конституція, ведущая начало отъ Ленина-Сталина, неужто была законнымъ правовымъ актомъ, а не творчествомъ политическихъ и уголовныхъ преступниковъ изъ ВКП(б)-КПСС?

Если мы послѣдовательно пройдемъ по всей этой цѣпочкѣ непрерывныхъ беззаконій до самаго ея перваго звена, то неизбѣжно вернемся въ Февральскую революцію 1917 года. Именно эта революція является началомъ процесса послѣдующихъ беззаконій, именно тогда впервые были попраны законъ и право и вмѣсто нихъ стали дѣйствовать насиліе и ложь. Возстановить законъ и право, можно только остановивъ революцію, которая все ещё продолжается и которой пока не видно конца. Нужная не новая революція, на этотъ разъ противъ Путина, а нужна Національная Контрреволюція, которая вернетъ ситуацію къ исходной правовой точкѣ, покончивъ тѣмъ самымъ какъ съ хроническимъ беззаконіемъ, такъ и со всѣми и всяческими путиными. Никакая революція не преодолѣвается новой революціей, а только контрреволюціей, которая есть возвращеніе къ нормальному порядку вещей, революціей разрушенному и уничтоженному.

Въ странѣ нѣтъ законной власти со 2/15 марта 1917 года — вотъ истина, изъ которой слѣдуетъ исходить всѣмъ, желающимъ что-то измѣнить въ странѣ. Нами вотъ уже 95 лѣтъ правятъ преступники и беззаконники, вырывающіе тѣмъ или инымъ способомъ друга  у друга незаконно похищенную власть, и остановить всё это можно не новымъ похищеніемъ власти у ея нынѣшнихъ захватчиковъ, а прекращеніемъ участія въ этомъ политико-уголовномъ бедламѣ и возвращеніемъ къ той точкѣ, откуда это безуміе и бѣснованіе началось. Требуются не «реформы», «выборы», перевыборы, референдумы и «пересчеты голосовъ», а требуется ликвидація всей существующей государственной системы. Надо разъ и навсегда понять, что въ рамкахъ «рожденной революціей» совѣтско-россiянской государственности никакого выхода изъ сложившейся ситуаціи нѣтъ. Беззаконіе можетъ родить только беззаконіе, узаконить беззаконіе невозможно никакими выборами, болѣе того, участіе человѣка въ дѣяніяхъ существующей беззаконной власти, хотя бы и въ видѣ участія въ «выборахъ», его самого автоматически дѣлаетъ причастникомъ и творцомъ беззаконія.

Существующая власть незаконна въ самой своей основѣ и останется таковой независимо отъ частоты и результатовъ голосованiй. Бороться слѣдуетъ не «за честные выборы», а за такую власть, которая возстановитъ правовое, политическое и идеологическое преемство съ россійской государственностью, уничтоженной революціей 1917 года. При этомъ нужно помнить, что никогда ещё въ человѣческой исторіи вопросъ о власти не рѣшался бумажками, бросаемыми въ урны, для смѣны власти всегда требовались болѣе дѣйственныя и рѣшительныя средства. Эти положенія долженъ твердо усвоить всякій честный и совѣстливый человѣкъ.

Православный русскій человѣкъ долженъ кромѣ того твердо усвоить и слѣдующее. Власть есть собственность Господа Бога. Поэтому власть нельзя «взять», «захватить» и т.п., её можно получить только законнымъ путемъ изъ Его рукъ. Такимъ законнымъ путемъ и получали власть россійскіе Цари и Самодержцы вплоть до послѣдняго Государя Императора Николая II, свергнутаго съ Престола въ мартѣ 1917 года. Церковь всегда подчеркивала этотъ моментъ, содержа въ послѣдованіи въ Недѣлю Торжества Православія 11-ый анафематизмъ противъ возстающихъ на царскую власть, какъ власть божественнаго происхожденія.

Нынѣшняя россiянская государственность есть выкидышъ совѣтской государственности, а современные властители РФ открыто объявили себя правопреемниками богоборческаго СССР и совѣтской власти. Совѣтская власть это власть откровенно бандитскаго происхожденія, которая была проклята Церковью въ 1918 году, и это проклятіе (анаѳема) сохраняетъ свою силу до сегодняшняго дня. Иными словами, своей анаѳемой на совѣтскую власть Церковь засвидѣтельствовала, что эта власть происходитъ не отъ Бога и даже не отъ «многомятежнаго человѣческаго хотѣнія», а непосредственно отъ сатаны.  Это въ прямомъ смыслѣ слова сатанинская власть, равнымъ образомъ сатанинское клеймо несутъ на себѣ и всё ея политическіе преемники вплоть до нынѣшняго «всенародно избраннаго».  Участіе православнаго христіанина въ дѣяніяхъ этой власти (включая всевозможные «выборы») означаетъ добровольное поставленіе себя подъ анаѳему и лишеніе спасенія въ вѣчности.

Аналогичнымъ образомъ, существующая въ РФ такъ называемая «русская православная церковь», возглавляемая «патріархомъ» Кирилломъ Гундяевымъ (онъ же коллега Путина по КГБ сексотъ «Михайловъ»), которая признала сатанинскую совѣтскую власть властью «отъ Бога», а равно признаетъ богоугодной и нынѣшнюю россiянскую власть, есть проклятая Богомъ лже-церковь, церковь Антихриста, и объ этомъ надо говорить открыто и повсемѣстно, не стѣсняясь повторять эту истину по 50, 100 и болѣе разъ. Нахожденіе человѣка въ рядахъ этой лже-церкви равносильно его соучастію въ дѣяніяхъ существующей богопроклятой власти, поставляетъ его подъ анаѳему и лишаетъ спасенія въ вѣчности.

Одолѣть же сатану и порожденную имъ власть безъ божьей помощи невозможно. «Безъ Меня не можете творити ничесоже» (Iн. 15:5). Поэтому на успѣхъ въ своемъ противостояніи этой власти можетъ разсчитывать только тотъ, кто находится во Христѣ, просвѣщенъ свѣтомъ истиннаго христіанскаго вѣроученія и свои силы почерпаетъ въ Богѣ, а не во всевозможныхъ хитромудрыхъ политическихъ комбинаціяхъ.

Можно ли надѣяться, что всё вышеизложенное дойдетъ до участниковъ нынѣшнихъ акцій протеста?

Къ сожалѣнію, разсчитывать на это практически не приходится. Недаромъ говорится, что подобное тянется къ подобному, посему и большинство рядовыхъ участниковъ протеста вполнѣ сознательно идетъ за своими жидо-либеральными «вождями», будучи пропитано и отравлено той же самой безбожной, масонской, космополитической демократической идеологіей. Это именно та самая публика, которая въ эти же дни, но только 95 лѣтъ назадъ, замутила Февральскую революцію и положила начало всѣмъ послѣдующимъ ужасамъ и беззаконіямъ. Раскаиваться въ этомъ своемъ безумствѣ и предательствѣ они не желаютъ до сихъ поръ, ихъ нынѣшняя идеологія это по большому счету лишь слегка модернизированная идеологія тогдашнихъ февралистовъ, они ещё согласны отречься отъ Октября и его лозунговъ, но отъ Февраля никогда, февральская бѣсовщина продолжаетъ ими владѣть, и «идеалы» Февраля по-прежнему остаются для нихъ «свѣтлыми» и «лучезарными». Мы не очень-то вѣримъ, что у этихъ людей «пробудилось чувство собственнаго достоинства» подъ впечатлѣніемъ путинскаго выборнаго безпредѣла, т.к. стократно болѣе возмутительныя вещи, напримѣръ, оскверненіе Красной площади могильниками богоборца и русофоба Ульянова-Ленина и его подѣльниковъ у нихъ до сихъ поръ подобныхъ чувствъ не вызывало. Поэтому ихъ нынѣшній протестъ противъ путинистовъ носитъ въ значительной мѣрѣ искусственный характеръ, т.к. ихъ предшественники были едины съ предшественниками путинистовъ въ стремленіи уничтожить «проклятую царскую Россію — тюрьму народовъ», и пути ихъ разошлись лишь въ Октябрѣ, когда они были оттерты отъ власти ленинцами, какъ нынѣ  оттерты путинцами. За прошедшія 100 лѣтъ они не научились ничему, такъ что и конецъ ихъ будетъ точно такой же, какъ и 100 лѣтъ назадъ.

Особую категорію среди протестующихъ составили такъ называемые «русскіе націоналисты», о которыхъ необходимо высказаться отдѣльно.

Прежде всего, мы должны здѣсь со всей отвѣтственностью заявить, что въ настоящій моментъ въ «Россійской федераціи» не существуетъ никакого русскаго національнаго движенія по той простой причинѣ, что въ этой самой «федераціи»  практически уже не осталось людей, которыхъ можно было бы считать представителями русской націи. Тѣ же, которые ещё остались, настолько малочисленны и разобщены, что находятся на положеніи національнаго меньшинства, не представляютъ въ совокупности никакой организованной силы, а въ масштабахъ всей РФ являются пренебрежимо малой величиной, которой всё равно, что и нѣтъ.

Основная же масса тѣхъ, которые въ РФ именуютъ себя «русскими», это почти поголовно самые, что ни на есть, матерые «совки», въ которыхъ отъ собственно русскаго осталось лишь славянская физіономія (да и то не всегда) и русская разговорная рѣчь, которая, правда, также на треть состоитъ изъ матерщины, а ещё на треть изъ немыслимаго жидо-американскаго жаргона.  Больше въ этихъ людяхъ русскаго нѣтъ ничего, имъ абсолютно чуждо всё, чѣмъ русскій человѣкъ жилъ на протяженіи столѣтій своей исторіи, они совершенно не дорожатъ русскими національными цѣнностями и предаютъ ихъ ежедневно, на зато грудью встанутъ на защиту какого-нибудь совѣтскаго хлама, вродѣ бронзоваго болвана въ Таллинѣ-Ревелѣ. Подъ «Россіей» они подразумѣваютъ всё, что угодно, но только не ту христіанскую страну, которая была уничтожена въ 1917 году и замѣнена на богоборческій  СССР, а самъ этотъ СССР и его наслѣдницу РФ, они считаютъ «нашимъ государствомъ», хотя это государство на протяженіи всей своей исторіи только тѣмъ и занималось, что послѣдовательно и цѣленаправленно вытравливало и уничтожало, какъ физически, такъ и духовно, всё истинно и подлинно русское.

Соотвѣтственно то, что въ РФ называется и само себя называетъ «русскими націоналистами», это на 98-99 % продуктъ разложенія совѣтской русофобской системы, это совѣтскіе мутанты, которые свою врожденную совѣтчину «обогатили» русской національной терминологіей, но при этомъ полностью сохранили совѣтскій духъ и по-прежнему враждебны всему дѣйствительно русскому. На нижнихъ этажахъ этого такъ называемаго «русскаго націонализма» находятся самые обыкновенные этническіе хулиганы, «національный» потолокъ которыхъ — бить и рѣзать «черныхъ», «чурокъ»; на верхахъ же «русскаго націонализма» расположились либо откровенные чекистскіе провокаторы, либо духовно-нравственные идіоты, въ головѣ которыхъ чудовищная, невообразимая каша изъ Сталина и Государя Николая II, «Великой Побѣды» и Ледяного похода, черной сотни и комсомола, маршала Жукова и атамана Краснова, Врангеля и Лукашенко, Буданова и Колчака, «вѣчнаго огня» и храмовъ московскаго Кремля, 8 марта и Рождества Христова, ностальгіи по Россійской Имперіи и ненависти къ «предателямъ власовцамъ». Само собой разумѣется, что основнымъ религіознымъ міровоззрѣніемъ въ этой средѣ является полное безбожіе, нѣкоторая часть «русскихъ націоналистовъ» привержена къ махровому язычеству, а та часть, которая декларируетъ свою вѣрность Православію, перепутала его съ сергіанствомъ и намертво связала себя съ созданной жидами и богоборцами совѣтской лже-церковью — Московской патріархіей. Лицезрѣть всю эту кунсткамеру можно ежегодно 4 ноября во время  такъ называемаго «русскаго марша», гдѣ данная публика подъ присмотромъ ментовъ рѣзвится на потѣху оккупантамъ.

Чтобы совковые лже-патріоты и «русскіе» націоналисты не обвинили насъ въ хулѣ на русскій народъ, мы вынуждены здѣсь ещё разъ разъяснить, откуда вообще берется такая вещь какъ націонализмъ, и какой націонализмъ можно считать русскимъ.

Въ мірѣ существуетъ огромное количество народовъ, въ томъ числѣ весьма многочисленныхъ, но гораздо меньше имѣется націй, т.к. далеко не каждый народъ развивается въ націю. Нація это не просто этническая группировка со своимъ мѣстомъ обитанія, а это народъ, осознавшій себя въ Богѣ, понявшій свое призваніе въ рамкахъ Божьяго замысла о мiре, откликнувшийся на этотъ призывъ и принявшій его какъ бремя и заданіе къ осуществленію. Нація и націонализмъ возможны только тамъ, гдѣ есть вѣра въ христіанскаго Бога-Творца и Промыслителя, ведущаго не только отдѣльныхъ людей, но и цѣлые народы ко спасенію. Гдѣ этого нѣтъ, тамъ нѣтъ ни націй, ни націонализма, а лишь ихъ жалкая и убогая имитація и это въ лучшемъ случаѣ.

Иными словами, лишь съ принятіемъ христіанства складываются націи какъ таковыя, и возникаетъ націонализмъ, и лишь въ рамкахъ христіанской вѣры и этики возможно послѣдовательное и органическое національное развитіе.

Каждая нація имѣетъ свой собственный законъ развитія, свой духъ. Если она уклоняется съ пути, опредѣляемаго ея духовнымъ закономъ развитія, то она приходитъ въ упадокъ, если она вообще порываетъ съ христіанскимъ духомъ, то приходитъ къ гибели. И наоборотъ: соблюдая свои законы развитія, храня вѣрность своему духу, нація приходитъ къ процвѣтанію.

Какъ и всѣ прочія націи, русская нація также имѣетъ свой законъ развитія и свой духъ, слѣдуя которымъ только и можно оставаться русскимъ.  Кто этого дѣлать не желаетъ, тотъ очень быстро выпадаетъ изъ русской націи и становится историческимъ отбросомъ, а нерѣдко и полностью вырождается какъ личность. Изъ такихъ отбросовъ и выродковъ и состоялъ пресловутый совѣтскій народъ, искусственно выращенный богоборческой большевицкой властью съ помощью государственнаго безбожія, чекистко-лагерной селекціи и тотальнаго отравленія ложью. Мало чѣмъ отъ него отличается и нынѣшній россiянскiй народъ, продолжающій блуждать во тьмѣ и не желающій обращаться къ свѣту истины.

Всё это разъ и навсегда надо усвоить «русскимъ націоналистамъ», которымъ никакъ не хватаетъ ума понять, что въ русскую націю можно войти только черезъ Христа, и кто не во Христѣ, тотъ и не русскій націоналистъ, сколько бы онъ не оралъ «Слава Россіи!» и «Русскіе впередъ!».

Въ частности, имъ надо усвоить, что русскій націонализмъ никогда не считалъ этническій критерій, критерій крови опредѣляющимъ и тѣмъ болѣе единственнымъ. Для русскаго націоналиста несомнѣнно, что, напримѣръ, Царица-Мученица Александра Ѳёдоровна, не имѣвшая ни капли русской крови, является истинно-русскимъ человѣкомъ, въ то время какъ этнически безупречный маршалъ Жуковъ не имѣетъ къ русской націи никакого отношенія, онъ есть типичный «совокъ» и большевицкая тварь. Не принадлежитъ къ русской націи и нынѣ покойный скульпторъ Клыковъ, изваявшій большевицкому палачу и военному преступнику Жукову памятникъ, ибо такое могъ сдѣлать только человѣкъ, утратившій всякую связь съ русскимъ національнымъ духомъ. Равнымъ образомъ не является русской національной организаціей и созданный Клыковымъ «Союзъ русскаго народа», ибо пойти въ подчиненіе человѣку, способному создать памятникъ дезертиру Русской арміи, отрекшемуся отъ Бога большевику и палачу русскаго народа, могутъ только люди съ полностью извращеннымъ національнымъ сознаніемъ, чуждые русскому духу націоналъ-мазохисты и нравственные уроды. И т.д. и т.п.

Всякій объявляющій себя «русскимъ націоналистомъ» долженъ также понимать, что русскій націонализмъ не съ него начался, а уже давнымъ-давно существуетъ. Нельзя выдумать какой-то «свой» націонализмъ, это приведетъ просто-напросто къ выпаденію изъ націи, а можно лишь войти въ русскую національную традицію и ее продолжить. Эту традицію способенъ очертить любой человѣкъ съ русскимъ національнымъ сознаніемъ. Мы можемъ здѣсь лишь вкратцѣ обозначить основныя положенія этой традиціи.

Русскій націонализмъ, безусловно, носитъ христіанскій характеръ, считая возможнымъ существованіе русскаго народа только какъ народа православно-христіанскаго, а русскаго государства какъ самодержавной монархіи.

Русскій націонализмъ сознательно оріентируется на Россійскую Имперію и ея наслѣдіе и никогда не признавалъ ни СССР, ни РФ Россіей, наоборотъ всегда считалъ ихъ анти-Россіей, лже-Россіей, при существованіи которой невозможно существованіе Россіи истинной.

Русскій націонализмъ  абсолютно несовмѣстимъ съ признаніемъ Революціи 1917 года и порожденнаго ею совѣтскаго режима и вообще совѣтскаго духа, совѣтчины, онъ отрицаетъ даже частичную благодатность совѣтской эпохи и ея наслѣдія, требуя его полной и окончательной ликвидаціи.

Русскій націонализмъ не можетъ быть оторванъ отъ Бѣлаго движенія Гражданской войны и Русскаго Освободительнаго движенія Совѣтско-германской войны, онъ осознаетъ себя наслѣдникомъ и продолжателемъ этихъ движеній, считаетъ участниковъ этихъ движеній  русскими національными героями, а всѣхъ ихъ противниковъ — предателями Родины и измѣнниками русскому національному дѣлу.

Русскій націонализмъ тѣснѣйшимъ образомъ связанъ съ Русской Православной Церковью Заграницей и Катакомбной Церковью на Родинѣ, онъ категорически не признаетъ такъ называемую «русскую православную церковь» Московскаго патріархата, считая ее антихристовой поддѣлкой подъ Церковь, сергіанской лже-церковью, созданной врагами христіанства для духовнаго погубленія  русскаго народа.

Имѣемъ ли мы въ настоящій моментъ въ «Россійской федераціи» такой націонализмъ? Отвѣтъ очевиденъ и отрицателенъ: какъ сколько-нибудь замѣтнаго общественнаго движенія такого націонализма въ РФ нѣтъ. Всё, что имѣется въ наличіи, можно назвать какими угодно словами — россiянскiй націонализмъ, лже-русскій патріотизмъ, націоналъ-совѣтизмъ, этническій дебилизмъ, но только не терминомъ русскій націонализмъ.

Поэтому протесты такъ называемыхъ «русскихъ націоналистовъ» противъ путинскaго режима обречены быть столь же безплодными, что и протесты московской демшизы.  Подобно «демократамъ» у нихъ съ Путинымъ гораздо больше сходствъ, чѣмъ различій, это люди одного съ Путинымъ духа – нерусскаго, нехристiанскaго, антинаціональнаго, образно говоря, у каждаго изъ нихъ свой «путинъ» внутри сидитъ, и какъ не можетъ сатана изгнать сатану (Мк. 3:23), такъ и у нихъ не получится изгнать Путина, сколько побоищъ съ ментовскимъ ОМОНомъ не устраивай. При нынѣшнемъ крайне убогомъ духовномъ и національномъ уровнѣ какъ «демократовъ», такъ и «націоналистовъ» всё, что они смогутъ сдѣлать даже въ случаѣ побѣды, это посадить на мѣсто Путина какого-нибудь жиденка изъ демократической тусовки или лже-патріота наподобіе красноармейскаго полковника Квачкова, который до сихъ поръ гордится тѣмъ, что служилъ «совѣтской Родинѣ», т.е. завѣдомымъ врагамъ русскаго народа, ненавистникамъ Христа и національной Россіи. Совершенно очевидно, что послѣ воцаренія такихъ «вождей», страданія Россіи будутъ только продолжаться.

Такимъ образомъ, выборное путинское сквернодѣйство, въ издѣвательство назначенное на Недѣлю Торжества Православія, показало, что въ настоящій моментъ въ странѣ пока ещё нѣтъ силъ, способныхъ воспрепятствовать торжеству путинизма, ибо основную массу протестующихъ составляютъ люди, порожденные той же средой и той же системой, что и самъ Путинъ. Пытаться въ такихъ условіяхъ ликвидировать систему, это всё равно, что пытаться вытащить самого себя за волосы изъ болота. Только новые, рожденные во Христѣ истинно-православной Церковью люди, воспитанные въ дѣйствительно русскихъ національныхъ традиціяхъ, смогутъ здѣсь что-то измѣнить. Въ этомъ смыслѣ торжество путинизма показало не только безсиліе и національное банкротство россiянскaго народа, но и вопреки задуманному сдѣлалось своего рода Торжествомъ Православія, пусть и методомъ отъ противнаго.

 

А. Кузнецовъ,

г. Москва

 

 

 


Рейтинг@Mail.ru