ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   29 АПРѢЛЯ (16 АПРѢЛЯ по ст.ст.) 2017 года




Новоявленные іуды. Часть II



Позорнѣйшія, постыднѣйшiя, гнуснѣйшія восхваленія Красной «арміи-освободительницы» и главнокомандующаго этой арміей чекистскаго выродка и убѣжденнаго русофоба Путина, до которыхъ докатился «епископъ» РПЦЗ(В) Мартинъ (Лапковскiй), оказались, какъ показало дальнѣйшее развитіе событій, еще не послѣднимъ предѣломъ отступничества этого, съ позволенія сказать, «истинно-православнаго» архіерея и его ближайшаго окруженія. Страннаго въ этомъ ничего нѣтъ, ибо таковъ общій законъ духовной жизни, что однажды начавшееся отступленіе отъ Христа неизбѣжно должно завершиться полнымъ отреченіемъ отъ Него. Паденіе въ преисподнюю - это процессъ безостановочный, ибо преисподняя дна не имѣетъ.

Въ соотвѣтствіи съ этимъ духовнымъ закономъ и основными принципами сергіанской Деклараціи 1927 года «товарищъ епископъ» Мартинъ поспѣшилъ продемонстрировать свою лояльность и любовь къ антихристіанской путинской власти «не на словахъ, а на дѣлѣ». На второй недѣлѣ Великаго Поста Лапковскiй, нацѣпивъ панагію и прихвативъ свой архіерейскій жезлъ, явился на избирательный участокъ въ Ѳеодосіи, гдѣ, красуясь передъ публикой, проголосовалъ за вхожденіе Крыма въ составъ эРэФiи.



Именующій себя «епископомъ Истринскимъ и Южно-россійскимъ» товарищъ Лапковскiй на референдумѣ въ Крыму по вопросу о присоединеніи полуострова къ путинскому концлагерю.



Лапковскiй голосуетъ. О медалькѣ, красующейся у него на груди, скажемъ чуть ниже.



Откровенно говоря, отступничество подобнаго уровня со стороны людей, именующихъ себя «истинно-православными епископами», намъ наблюдать еще ни разу не приходилось. За всю исторію существованія РПЦЗ и Катакомбной Церкви еще не было случая, чтобы епископы и клирики этихъ Церквей замарали себя участіемъ въ организованныхъ Кремлемъ «выборахъ» и «референдумахъ», ибо подобное участіе являлось, какъ въ ихъ собственныхъ глазахъ, такъ и въ глазахъ ихъ паствы, эквивалентомъ отреченія отъ Христа. Всѣмъ было понятно, что сдѣлать подобный iудинъ шагъ, означаетъ поставить себя подъ анаѳему на совѣтскую власть и навлечь на себя вѣчное проклятіе новомучениковъ россійскихъ, убіенныхъ этой властью. Вплоть до сегодняшняго дня на фотографіяхъ, подобныхъ вышеприведеннымъ, мы могли лицезрѣть лишь красныхъ лже-архиреевъ изъ антихристіанской секты РПЦ-МП.



«Патріархъ» Алексій Симанскiй голосуетъ за кандидатовъ «нерушимаго блока коммунистовъ и безпартійныхъ»



«Патріархъ» Пименъ Извековъ на «выборахъ» въ Верховный совдепъ СССР



Лже-патріархъ Кириллъ Гундяевъ-Михайловъ голосуетъ за Путина не послѣднихъ президентскихъ «выборахъ» эРэФiи.



Легко видѣть, что фотографія голосующаго Лапковскaго органично дополняетъ эту «выборную» сергіанскую фотосессiю, являясь наглядной иллюстраціей полной духовной тождественности христопродавца Лапковскaго и рясоносныхъ чекистовъ изъ совѣтской лже-церкви.

Теперь, что касается медальки, которую Лапковскiй, словно нѣкій «передовикъ производства», нацѣпилъ себѣ на грудь, чтобы въ лучшихъ традиціяхъ Совка явиться на избирательный участокъ «при парадѣ». Издалека не всякій разберетъ, что это за медаль, потому приводимъ ея изображеніе крупнымъ планомъ:





Иными словами, товарищъ Лапковскiй явился на референдумъ по вопросу о передачѣ Крыма подъ управленіе красной чекистской сволочи съ медалью въ честь человѣка, который 94 года назадъ во главѣ Русскихъ войскъ въ продолженіе восьми мѣсяцевъ героически защищалъ Крымъ отъ этой самой красной сволочи. Мы, честно говоря, даже и не знаемъ, съ чѣмъ можно сравнить и чему можно уподобить подобное циничное кощунство. По существу это близко къ тому, какъ если бы Анна съ Каіафой явились возложить вѣнокъ къ запечатанному гробу распятаго ими Спасителя.

Разумѣется, не приходится надѣяться, что «предсѣдатель керченскаго союза монархистовъ» г-н Григорьевъ, вручившій іудѣ Лапковскому эту медаль, когда-нибудь пожелаетъ отобрать ее назадъ. Возглавляемый Назаровымъ и прочей околосергiанской и околосовѣтской политической шпаной «Союзъ россiянскaго народа», какъ извѣстно, «цѣликомъ и полностью» одобряетъ присоединеніе Крыма къ путинской эРэФiи, поэтому скорѣе слѣдуетъ ожидать не лишенія Лапковскaго оскверненной имъ медали, а новаго награжденія этого богоотступника и кремлевскаго лакея какой-нибудь СРНовской побрякушкой.

Поразительныя по своей безпардонной совковости выходки «епископа» Мартина оказались чрезмѣрными даже для извѣстнаго своей теплохладностью, толерантностью и безпринципностью епископата РПЦЗ(В). Церковное начальство Лапковскaго въ лицѣ архiеп. Владиміра (Целищева), дабы не растерять послѣдніе остатки показушнаго «исповѣдничества», радѣтелями котораго такъ любятъ выставлять себя вожди РПЦЗ(В), рѣшилось-таки оффицiально отреагировать на пропутинскiе дѣянія Лапковскaго. Вѣрнѣе сказать, страдающаго алкоголизмомъ Целищева заботилъ не столько изрядно протухшій «исповѣдническій» имиджъ РПЦЗ(В), сколько сохраненіе хорошихъ отношеній съ главнымъ «денежнымъ мѣшкомъ» РПЦЗ(В) епископомъ-уголовникомъ Алексѣемъ (Пергаменцевымъ), отъ котораго напрямую зависитъ матеріальное благополучіе Целищева и сама возможность проводить соборы РПЦЗ(В) въ роскошной кіевской резиденціи Пергаменцева. Крымскія событія стали для Целищева удобнымъ поводомъ, чтобы публично поддержать Пергаменцева и осадить Лапковскaго, у котораго давній конфликтъ съ Пергаменцевымъ по поводу канонической принадлежности крымскихъ приходовъ.

Но какъ бы тамъ ни было, въ своемъ письмѣ Лапковскому Целищевъ справедливо указалъ путинскому холую, что



«Если Вы считаете чекистскую армію, которая защищаетъ какъ самихъ сторонниковъ идоловъ Ленина, такъ и самихъ идоловъ отъ разрушенія, и которая находится подъ знаменемъ Вооруженныхъ Силъ РФ съ изображеніями пятиконечныхъ звѣздъ — своей «арміей-освободительницей», то намъ съ Вами не по пути»



и



«Возможно ли для православнаго само по себѣ употребленіе такого сочетанія какъ: «Николай Кровавый» въ любомъ контекстѣ? Оказывается, что обрѣтаются нѣкіе, почитающіе себя православными, для которыхъ это возможно, а иные даже выступаютъ апологетами и лже-толкователями такого словоупотребленія… Это предательство нашей Зарубежной Церкви, когда протъ. Рожновъ выступилъ непрошеннымъ адвокатомъ чекиста, совершенно ложно истолковавъ его слова и чуть ли не воспѣлъ «хвалебную пѣснь» разрушителю и гонителю Зарубежной Церкви».





Разумѣется, Лапковскiй, какъ и всѣ законченные негодяи, вмѣсто покаянія въ iудиномъ предательствѣ и прочихъ грѣхахъ рѣшилъ идти по пути изобрѣтенія новой оправдательной лжи, только болѣе совершенной и изощренной, чѣмъ прежняя.

19 марта/1 апрѣля 2014 г. онъ собралъ всѣхъ своихъ епархіальныхъ подельниковъ въ священномъ санѣ, и они выдали на публику очередное «Обращеніе духовенства Южно-россійской епархіи РПЦЗ». Этотъ шедевръ нео-совковой и нео-сергіанской мысли по своей лживости и отступничеству оставилъ далеко позади всѣ прошлыя пропутинскiя писанія Лапковскaго и Со.

Первымъ дѣломъ вся эта теплая компанія вновь взялась защищать и прославлять красную «Россійскую» армію. Оказывается, «некорректно именовать нынѣшнюю Россійскую армію - чекистской», ибо



«Современныя Вооруженныя силы Россіи присягаютъ не атеистическому государству «рабочихъ и крестьянъ», а народу Россіи, конституціи РФ, провозглашающей защиту гражданскихъ правъ и свободъ, въ томъ числѣ, свободы вѣроисповѣданія…  Надъ  Москвой уже не  красный флагъ, а на многихъ кремлевскихъ башняхъ  звѣзды давно замѣнены на двуглавыхъ орловъ.  И эмблемой современной  россійской арміи является  не коммунистическая символика, а историческая символика  Русской арміи, въ частности, золотой двуглавый  орелъ съ иконой Св. Влм. Георгія  Побѣдоносца на щитѣ  и знамена съ имперской символикой.  Въ боевыхъ дѣйствіяхъ послѣднихъ двухъ десятилѣтій  по  защитѣ  цѣлостности  территоріи, которая раньше составляла Россійскую Имперію,  Россійская армія повсемѣстно использовала  эту имперскую символику».



Послѣ прочтенія этого дикаго бреда невольно возникаетъ мысль, что сочинители «Обращенія» или сами являются идіотами или за идіотовъ держатъ проживающихъ въ РФ русскихъ людей. Только сумасшедшій или страдающій галлюцинаціями человѣкъ станетъ утверждать, что «на многихъ кремлевскихъ башняхъ  звѣзды давно замѣнены на двуглавыхъ орловъ». Къ свѣдѣнію товарища Лапковскaго и другихъ товарищей изъ Южно-россійской епархіи РПЦЗ(В) сообщаемъ, что ни одна изъ пяти гигантскихъ красныхъ звѣздъ, установленныхъ на кремлевскихъ башняхъ еще при Сталинѣ, до сихъ поръ не замѣнена на двуглаваго орла. Не появились двуглавые орлы и на остальныхъ башняхъ. Если товарищъ Лапковскiй еще не разучился считать хотя бы до десяти и у него все въ порядкѣ со зрѣніемъ, то рекомендуемъ ему прогуляться вокругъ Кремля и лично въ этомъ убѣдиться.

Но главное намъ хотѣлось бы узнать, гдѣ это Лапковскiй и его духовенство отыскали въ путинской арміи «знамена съ имперской символикой» и вообще «историческую символику  Русской арміи»?

Вотъ, напримѣръ, какъ выглядитъ современный флагъ Вооруженныхъ силъ РФ:





Что же здѣсь имѣется отъ «имперской символики»? Даже двуглавый орелъ и тотъ поддѣльный, ибо на гербѣ Россійской Имперіи орелъ изображался чернымъ цвѣтомъ на желтомъ фонѣ, а не желтымъ цвѣтомъ на красномъ фонѣ. Красно-желтая расцвѣтка это чисто совковая расцвѣтка, абсолютно чуждая геральдикѣ Россійской Имперіи, ну, а сатанинскія пентаграммы по угламъ этого флага съ лицевой и обратной стороны открыто свидѣтельствуютъ объ антихристіанской и антирусской сущности этой арміи. Вообще антихристова, поддѣльная сущность эРэФiи (которую лапковцы упорно называютъ «Россіей») ясно обнаруживается, если мы сопоставимъ гербъ этого псевдогосударства съ малымъ гербомъ Россійской Имперіи.





Малый гербъ Россійской Имперіи и гербъ РФ. Нетрудно увидѣть, что за исключеніемъ бѣлаго всадника они соотносятся другъ съ другомъ, какъ позитивъ и негативъ, т.е. какъ Христосъ и антихристъ. Это особенно хорошо видно, если представить оба герба въ черно-бѣломъ свѣтѣ.





Малый гербъ Россійской Имперіи и гербъ РФ въ черно-бѣломъ цвѣтѣ. Классическій примѣръ антихристовой поддѣлки.



Опознавательнымъ знакомъ ВВС РФ по-прежнему остается красная пятиконечная звѣзда. Вотъ примѣры:



Боевой вертолетъ ВВС РФ съ антихристіанской символикой на борту



Учебно-боевой самолетъ ВВС РФ съ сатанинскими пентаграммами на крыльяхъ и опереніи



Что же касается опознавательныхъ знаковъ сухопутныхъ войскъ, то въ настоящее время россiянское министерство обороны разсматриваетъ 13 варіантовъ такого знака, каждый изъ которыхъ содержитъ въ себѣ изображеніе сатанинской пентаграммы.



Варіанты эмблемъ современной «Россійской» арміи, которыя Минобороны РФ планируетъ ввести для обязательнаго ношенія военнослужащими РФ. Сходство этихъ эмблемъ съ исторической символикой  Русской арміи способны углядѣть только извращенцы, подобные Лапковскому и его клирикамъ.



Мы уже не говоримъ о томъ, что въ «Россійской» арміи нѣтъ ни одного полка со старшинствомъ ранѣе 1918 года, что оффицiальнымъ праздникомъ этой арміи является пресловутое «23 февраля», что въ этой арміи не признается ни одна награда Россійской Императорской Арміи (зато разрѣшено къ ношенію болѣе 100 орденовъ и медалей СССР), что не далѣе какъ въ маѣ прошлаго года въ этой арміи «рѣшеніемъ министра обороны возсозданы гвардейская Таманская ордена Октябрьской Революціи и ордена Суворова Краснознаменная мотострѣлковая и Кантемировская ордена Ленина Краснознаменная танковая дивизіи» и т.д. и т.п. Если эта антирусская армія и прихватила что-то изъ символики Русской Арміи, то такого рода мародерство является для кремлевскаго режима обычнымъ дѣломъ еще со временъ Сталина, который первымъ догадался воровать русское историческое наслѣдіе и использовать ворованное для лже-патріотической пропаганды. Въ этомъ смыслѣ путинский режимъ ничего новаго не открылъ, а просто идетъ по стопамъ «отца народовъ».

Но, въ концѣ концовъ, дѣло даже не въ символикѣ и не въ названіяхъ. У Московской патріархіи, напримѣръ, съ символикой все въ порядкѣ - кресты, купола, колокола и т.д., что не мѣшаетъ этой структурѣ быть самой настоящей лже-церковью антихриста. Да и самъ сатана, какъ извѣстно, способенъ принимать видъ «ангела свѣтла». Поэтому дѣло не въ формѣ, а въ содержаніи, не въ томъ, какъ та или иная организація называется и въ какія одежды облачается, а въ томъ, для чего она предназначается и кому она служитъ. Именно поэтому Сталинъ не боялся вводить въ Красной арміи погоны и генераловъ съ лампасами, прекрасно зная, что сущность его антихристова воинства отъ этого маскарада никакъ не измѣнится.

Посему незачѣмъ лапковцамъ держать Русскихъ людей за идіотовъ, неспособныхъ отличить поддѣлку отъ оригинала. За почти столѣтнее существованіе правящаго режима мы весьма основательно изучили его антихристовы пріемы, поэтому насъ интересуетъ не очередная клоунада этого режима съ символикой, а вопросъ о томъ, для чего существуетъ и кому служитъ такъ называемая «Россійская» армія?

Лапковскiй и его нео-сергіанская свита не скрываютъ, что «современныя Вооруженныя силы Россіи присягаютъ народу Россіи и конституціи РФ». Отъ себя мы добавимъ, что данная присяга приносится «на  вѣрность своей Родинѣ — Россійской Федераціи» и требуетъ «свято  соблюдать» не только конституцію РФ, но и ея законы.

О томъ, что «Россійская федерація» никогда не являлась для Русскаго человѣка Родиной, врядъ ли нужно подробно объяснять. Эту такъ называемую «Родину» мы ненавидимъ по той простой причинѣ, что она совершенно оффицiально объявила себя преемникомъ и продолжателемъ пресловутой «Совѣтской Родины» - богохульнаго и богомерзкаго СССР, который былъ созданъ цѣной уничтоженія нашей истинной Родины - Православной Россійской Имперіи и убійства милліоновъ лучшихъ Русскихъ людей. РФ демонстративно хранитъ вѣрность СССР, а отъ настоящей Россіи она вслѣдъ за СССР отреклась - юридически, политически, идейно и духовно. Поэтому въ нашихъ глазахъ присягнуть на вѣрность такой «Родинѣ» означаетъ отречься не только отъ клятвы 1613 года, но и вообще отъ самого своего русскаго имени. Если Лапковскому и его приснымъ на все это наплевать, и они считаютъ присягу на вѣрность РФ богоугоднымъ дѣломъ, то это значитъ, что они принадлежатъ не къ Русскому народу, а къ одной изъ разновидностей русскоговорящихъ «совковъ».

Но это еще не все. Если бы товарищъ Лапковскiй со своимъ духовенствомъ повнимательнѣе прочли столь любимую ими конституцію РФ, «провозглашающую защиту гражданскихъ правъ и свободъ», то изъ ея текста они бы узнали, что «народъ», которому присягаютъ вояки РФ, это не Русскій народъ, а нѣкій «многонаціональный народъ» или, точнѣе говоря, интернаціональный расово-перемѣшанный сбродъ. Русскому народу, согласно конституціи РФ, на Русской землѣ мѣста нѣтъ, у него согласно этой же конституціи нѣтъ даже своего собственнаго федеральнаго образованія, на которое имѣетъ право любое нацменьшинство эРэФiи. Оффицiальный статусъ русскихъ въ РФ даже хуже чѣмъ на Украинѣ и въ Прибалтикѣ, гдѣ русскіе признаются національнымъ меньшинствомъ, тогда какъ въ РФ русскихъ юридически вообще не существуетъ. Въ РФ оффицiально запрещена регистрація партій и общественныхъ движеній, въ названіи которыхъ присутствуетъ слово «русскій», ибо такое названіе «разжигаетъ межнаціональную рознь». Въ РФ можно создать татарскую соціалистическую партію, чеченскую народную партію и еще какую-угодно національную партію или общество, но созданіе Русской партіи въ РФ законодательно запрещено. За попытки созданія такихъ партій въ РФ конкретно сажаютъ. Президентъ эРэФiи Путинъ неоднократно заявлялъ публично, что провозглашенный Императоромъ Александромъ III лозунгъ «Россія для Русскихъ!» это лозунгъ «придурковъ и провокаторовъ». Путину больше нравятся лозунги «Россія для не-Русскихъ!» или «Россія не для Русскихъ!», надъ воплощеніемъ которыхъ въ жизнь онъ активно работаетъ вотъ уже полтора десятилѣтія. Посему, всякій военнослужащій, присягающій на вѣрность конституціи РФ, тѣмъ самымъ присягаетъ на вѣрность врагамъ Русскаго народа, онъ торжественно клянется «защищать конституціонный строй», въ рамкахъ котораго существованіе Русскаго народа какъ правового субъекта не предусмотрѣно.

Поэтому восторгаться Вооруженными силами РФ съ ихъ псевдорусской скоморошеской символикой могутъ только лже-русскіе выродки или же просто законченные подлецы и негодяи, къ каковой категоріи, видимо, и слѣдуетъ отнести «православнаго» товарища Лапковскaго вкупѣ съ его духовенствомъ.

Значительную часть своего «Обращенія» іуда Лапковскiй и его подѣльники посвятили апологіи лично Путина. Прежде всего, они совершенно безстыдно отрицаютъ причастность Путина къ разрушенію РПЦЗ и поглощенію ее сергіанской Московской «патріархіей». По ихъ мнѣнію «факты, подтверждающіе разрушительную дѣятельность Путина въ отношеніи  РПЦЗ,  привести трудно». Дескать, процессъ поглощенія РПЦЗ красной лже-церковью протекалъ какъ бы самъ собой, а Путинъ всего-навсего «вліялъ на этотъ процессъ какъ политикъ въ соотвѣтствіи со своими политическими интересами». Эдакая безобидная политическая дѣятельность, на которую даже не стоитъ обращать вниманія, поскольку «какихъ-то особыхъ  притѣсненій  приходы РПЦЗ   со стороны путинской власти въ Россіи на протяженіи болѣе 20-ти лѣтъ не испытываютъ».

Послѣднее утвержденіе, конечно, является наглой ложью, ибо въ РФ послѣ сліянія РПЦ-МП съ РПЦЗ(Л) существованіе любыхъ, неподчиненныхъ МП приходовъ, возможно только нелегально. Всѣ истинно-православныя общины въ РФ давно загнаны въ подпольѣ и довольствуются богослуженіями исключительно на квартирахъ и въ частныхъ домахъ. Путинская РФ это вамъ не Украина съ ея религіозными свободами. Имѣть легальный храмъ въ РФ можетъ только тотъ, кто подобно МП продался властямъ и наладилъ съ ними криминально-воровскую «симфонію». Эти продажныя твари дѣйствительно «особыхъ  притѣсненій  со стороны путинской власти не испытываютъ», такъ какъ, по сути дѣла, сами являются частью этой власти. Типичный примѣръ такой твари - іуда Лапковскiй, который, чтобы обезопасить свой храмъ въ Ѳеодосіи отъ возможнаго захвата МП и не испытывать съ ея стороны «особыхъ  притѣсненій», нашелъ себя покровителя въ лицѣ ажъ самого крымскаго премьера Аксенова.

Еще большей ложью является утвержденіе лапковцевъ о томъ, что роль Путина въ разрушеніи Зарубежной Церкви была чисто символической, и онъ принялъ участіе въ этомъ дѣлѣ просто «какъ политикъ въ соотвѣтствіи со своими политическими интересами». Тутъ опять возникаетъ вопросъ, то ли Лапковскiй со своей братіей просто прикидываются дурачками, то ли они за дурачковъ держатъ всѣхъ насъ. Неужто Лапковскому и въ самомъ дѣлѣ не хватаетъ ума сообразить, въ чемъ состоялъ политическій интересъ Путина, и для чего онъ вообще влѣзъ въ эти церковныя дѣла? Но насъ, во всякомъ случаѣ, за дурачковъ держать не надо, ибо мы прекрасно понимаемъ, какими интересами руководствовался Путинъ, взявъ подъ свой патронажъ спецоперацiю по ликвидаціи РПЦЗ.

Совѣтская лже-церковь РПЦ-МП съ самого момента своего рожденія являлась религіознымъ филіаломъ и дочернимъ предпріятіемъ ВЧК-ФСБ. Всѣ высокопоставленные «церковные работники» МП, начиная отъ «патріарха московскаго», - это агенты или кадровые офицеры КГБ, которые ничѣмъ кромѣ званія и зарплаты не отличаются отъ кадроваго офицера КГБ Путина. Въ дѣлѣ уничтоженія РПЦЗ Путинъ дѣйствовалъ не какъ политикъ, а какъ кураторъ и руководитель своей чекистской агентуры, переодѣтой въ рясы. Это отнюдь не случайно, что до появленія Путина процессъ сдачи РПЦЗ въ лапы МП по сути дѣла не могъ сдвинуться съ мертвой точки, и лишь послѣ прихода Путина къ власти состоялся знаменитый предательскій соборъ РПЦЗ въ октябрѣ 2000 года, послѣ котораго объединеніе РПЦЗ съ сергіанской лже-церковью пошло съ потрясающей быстротой. Это именно Путинъ сумѣлъ такъ поставить дѣло, что епископы РПЦЗ стали необыкновенно сговорчивыми, а въ дѣйствіяхъ «объединителей» изъ МП стали проявляться желѣзная хватка, циничная безжалостность и истинно чекистская дерзость. Безъ Путина пресловутое «возсоединеніе двухъ частей Русской Церкви» могло тянуться еще лѣтъ тридцать, такъ ничѣмъ и не завершившись, какъ ничѣмъ конкретнымъ до сихъ поръ не завершилось и экуменическое движеніе. О рѣшающей роли Путина въ ликвидаціи исторической РПЦЗ въ свое время открыто говорилось даже въ россиiянскихъ средствахъ массовой информаціи.

Вотъ что писала, напримѣръ, «Независимая газета» въ замѣткѣ отъ 28 мая 2004 года:



«Вчера в своей загородной резиденции Ново-Огарево Владимир Путин благословил объединение Русской Православной Церкви и Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). На крыльце новоогаревской резиденции Патриарха Алексия II и Митрополита Лавра встречал замглавы кремлевской администрации Владислав Сурков, курирующий религиозную сферу. Открывая встречу, Владимир Путин сразу сообщил, что он очень рад нынешнему процессу сближения РПЦ и РПЦЗ, и отметил, что не хотел бы говорить о Церкви, состоящей из двух частей. "В сознании русского народа Русская Православная Церковь едина", – подчеркнул Путин <…>

Таким образом, Владимир Путин в очередной раз продемонстрировал свою готовность решать проблемы не только государственные, но и церковные. Это уже вторая встреча президента с Предстоятелем РПЦЗ. Первая состоялась в Нью-Йорке в сентябре прошлого года. Именно эта встреча, в ходе которой президент пригласил Митрополита Лавра в Москву, и послужила толчком для начала переговоров между РПЦ и РПЦЗ. Фактически Путину удалось сделать то, чего до сих пор не мог добиться Московский Патриархат».



Говорить послѣ этого, что «предательство РПЦЗ совершилось большей частью  епископата», а Путинъ тутъ не при чемъ, это всѣ равно, что утверждать, будто въ исторіи съ грѣхопаденіемъ прародителей роль діавола второстепенная, а во всемъ виноваты Адамъ съ Евою.

Но, конечно, у Путина имѣлся къ РПЦЗ не только вѣдомственный, но и чисто политическій интересъ. Существованіе РПЦЗ всегда было ненавистно кремлевскимъ диктаторамъ, и Путинъ здѣсь не исключеніе. Причину этой ненависти хорошо объяснилъ покойный митрополитъ Виталій (Устиновъ) въ одномъ изъ своихъ посланій: «Насъ хотятъ уничтожить какъ неподкупнаго свидѣтеля». Именно по этой причинѣ всѣ кремлевскіе вожди отъ Сталина до Путина были крайне заинтересованы въ ликвидаціи РПЦЗ, ибо послѣдняя, въ отличіе нынѣшнихъ клоуновъ, у которыхъ отъ РПЦЗ осталась одна лишь вывѣска, всегда открыто и прямо свидѣтельствовала о томъ,

что СССР и его наслѣдница РФ это не Россія, а анти-Россія и лже-Россія;

что окопавшійся въ Москвѣ преступный режимъ является по самой своей сути антинароднымъ, антирусскимъ и антихристіанскимъ;

что этотъ режимъ великолѣпно научился мимикрировать, перестраиваться, мѣнять маски и декораціи, но никогда не мѣнялъ и не измѣнитъ своей сущности;

что режимъ этотъ является порожденіемъ сатаны и по этой причинѣ не можетъ ни улучшиться, ни переродиться, ни раскаяться въ содѣланномъ, ибо сатана ни къ чему такому неспособенъ,

что онъ никогда добровольно не откажется отъ своей власти и будетъ существовать до тѣхъ поръ, пока не уничтожитъ самъ себя вмѣстѣ съ порабощеннымъ имъ населеніемъ или не будетъ насильно ликвидированъ внѣшней силой.

Таковъ былъ голосъ настоящей РПЦЗ. Отъ современныхъ духовныхъ выродковъ типа Лапковскaго ничего подобнаго, разумѣется, услышать невозможно. Эти отступники, предатели и дезертиры, для которыхъ наименованіе РПЦЗ не болѣе чѣмъ рекламный «брендъ», вѣщаютъ намъ нѣчто совершенно противоположное:



«За послѣднія 12 лѣтъ  въ результатѣ принятыхъ путинской властью мѣръ вымираніе населенія Россіи съ 1,5 милліоновъ человѣкъ въ годъ въ 1999 году  сократилось до 21 тысячи въ 2011 году, т.е. въ 71,5 разъ…  За это же время бюджетъ Россіи увеличился въ 22 раза, а по уровню ВВП Россія перепрыгнула съ 36 мѣста въ мірѣ на 5-ое. Конечно,  можно не замѣчать всѣхъ перемѣнъ въ Россіи и жить въ иллюзорномъ, виртуальномъ мірѣ,  продолжая клеймить  «чекиста»  Путина, не замѣчая реальной жизни и реальныхъ перемѣнъ, въ томъ числѣ и въ немъ самомъ. А эти перемѣны есть».



Пѣсню о томъ, что «большевики уже не тѣ», «режимъ уже не тотъ» мы слышимъ приблизительно лѣтъ эдакъ 90, если не дольше. Это любимая пѣсня всякихъ «сочувствующихъ», «попутчиковъ», «нейтральныхъ» и прочихъ околосовѣтскихъ приспособленцевъ, у которыхъ никогда не было ни настоящей любви къ Россіи, ни ума, ни совѣсти, ни чести. Теперь эту же самую пѣсню затянули такъ называемые «православные» изъ Южно-россійской епархіи РПЦЗ(В).

Этихъ «православныхъ» нисколько не заботитъ, что Православная Церковь еще въ 1918 году предала поработившую Россію власть анаѳемѣ и объявила эту власть происходящей отъ діавола. Эти «православные» не желаютъ признавать самоочевидной истины, что діаволъ своей богоборческой и человѣконенавистнической сущности никогда не мѣняетъ, а мѣняетъ онъ лишь свои личины. Имъ невдомекъ, что въ «иллюзорномъ, виртуальномъ мірѣ» живутъ не тѣ, кто «продолжаетъ клеймить  «чекиста»  Путина», а какъ разъ тѣ, кто считаетъ, что этотъ чекистъ (т.е. служитель діавола) можетъ захотѣть сдѣлать что-то доброе и богоугодное вопреки своей чекисткой природѣ. Они настолько потеряли связь съ реальностью, что называютъ Путина «чекистомъ» въ кавычкахъ, хотя самъ Путинъ еще на зарѣ свой президентской карьеры публично разъяснилъ всѣмъ недоумкамъ, что «бывшихъ чекистовъ не бываетъ». Все это вмѣстѣ взятое доказываетъ, что именующій себя «епископомъ» тов. Лапковскiй и его рясоносныe подпѣвалы изъ Южно-россійской епархіи РПЦЗ(В) къ истинной Русской Церкви уже давно не принадлежатъ.

Относительно «реальныхъ перемѣнъ» въ путинской эРэФiи, такъ сильно умилившихъ Лапковскaго съ компаніей, нужно сказать слѣдующее. Перемѣны въ путинской РФ по сравненію съ РФ ельцинской дѣйствительно есть. Вотъ только перемѣны эти, всѣ безъ исключенія, происходятъ не въ направленіи возвращенія къ истинной Россіи, а въ направленіи реставраціи махровой совѣтчины, въ направленіи ликвидаціи послѣдствій даже той незначительной десовѣтизацiи страны, что была осуществлена при Ельцинѣ. Не видѣть это могутъ только подлецы и нравственные дегенераты, полностью сжегшіе свою совѣсть.

Путинскiя «реальныя перемѣны» выразились въ возвращеніи Сталинскаго гимна, «Дня чекиста», «Сталинграда», ВДНХ, въ публичномъ восхваленіи Сталина, Жукова, Андропова и другихъ палачей Русскаго народа, въ возрожденіи мерзкаго культа «великой отечественной войны», въ героизаціи ЧК и СМЕРШа, въ реставраціи музея Павлика Морозова, въ отрицаніи или даже прямой апологіи преступленій коммунистическаго режима, въ развертываніи борьбы съ «фальсификаторами исторіи» (т.е. съ исторической правдой о Совкѣ), въ возвратѣ цензуры въ видѣ «Списка экстремистскихъ матеріаловъ», въ отмѣнѣ реабилитаціи генерала Гельмута фонъ Паннвица, въ установкѣ грандіознаго памятника упырю Ельцину и въ маніакальномъ желаніи снести монументъ атаману П.Н. Краснову. Какое значеніе на фонѣ всего этого имѣютъ демагогическія высказыванія Путина о монархіи? Это обычный чекистскій трёпъ, цѣль котораго — усыпить и разслабить свою жертву передъ нанесеніемъ смертельнаго удара.

Іуду Лапковскаго и его клириковъ умиляетъ, что въ результатѣ путинскихъ мѣропріятій «вымираніе населенія сократилось до 21 тысячи въ 2011 году», а бюджетъ «увеличился въ 22 раза, и по уровню ВВП Россія перепрыгнула съ 36 мѣста въ мірѣ на 5-ое».

Смертность въ путинской РФ въ 2013 году сравнялась съ рождаемостью исключительно за счетъ роста рождаемости въ сѣверокавказскихъ и другихъ «республикахъ», паразитирующихъ на коренной Россіи. Центральная Россія, въ предѣлахъ которой и располагается Южно-россійская епархія Лапковскaго, продолжаетъ вымирать прежними темпами и не видѣть этого можетъ лишь тотъ, кто «живетъ въ иллюзорномъ, виртуальномъ мірѣ». Вотъ совершенно оффицiальныя данныя о динамикѣ населенія РФ. Красная расцвѣтка — это вымирающіе регіоны.







Иными словами въ РФ активно размножаются инородцы, а русскій этносъ гибнетъ. Естественную убыль населенія коренныхъ русскихъ областей Путинъ компенсируетъ завозомъ туда среднеазіатскихъ мигрантовъ, которымъ активно раздается гражданство РФ. Какъ разъ на дняхъ былъ принятъ очередной законъ объ ускоренномъ предоставленіи гражданства выходцамъ изъ бывшаго СССР, который требуетъ лишь сдачи экзамена (или подкупа экзаменатора) по русскому языку. Устрашающая динамика процесса замѣщенія коренного населенія инородческой біомассой хорошо видна изъ слѣдующаго графика.







По уровню ВВП путинская РФ дѣйствительно находится въ первой десяткѣ (правда, не на пятомъ мѣстѣ въ мірѣ, какъ утверждаетъ Лапковскiй и Со, а на шестомъ, см. здѣсь). Вотъ только по уровню жизни она хронически болтается гдѣ-то въ седьмой десяткѣ въ компаніи Шри-Ланки, Колумбіи, Вьетнама, Узбекистана и нищей Украины. Причина этого заключается въ томъ, что РФ, находясь на шестомъ мѣстѣ въ мірѣ по уровню ВВП, по количеству долларовыхъ милліардеровъ занимаетъ вторую позицію, а столица РФ Москва по числу проживающихъ въ ней милліардеровъ и вовсе удерживаетъ первое мѣсто въ мірѣ. Въ путинской РФ не существуетъ прогрессивнаго налога на богачей, всѣ платятъ одинаково по 13% съ доходовъ, въ результатѣ чего 1% населенія РФ владѣетъ 50% ея національныхъ богатствъ. Говоря словами Лапковскaго, «въ реальной жизни», а не «въ иллюзорномъ, виртуальномъ мірѣ» ростъ путинскaго ВВП приводитъ къ обогащенію очень незначительной группы олигарховъ и обсуживающихъ ихъ людей, а основная масса населенія РФ продолжаетъ пребывать въ жуткой бѣдности и нищетѣ.

Неужто Лапковскiй и его клирики ничего этого не знаютъ, не видѣли, не слышали, не читали? Зачѣмъ рекламировать выродка Путина и его режимъ, если завѣдомо извѣстно, что на немъ пробы ставить нѣгдѣ? Для чего Лапковскому врать, будто



«нынѣшнее правительство РФ пресѣкаетъ несанкціонированное уничтоженіе памятниковъ Ленину и  прочей большевицкой нечисти, но оно ихъ и не устанавливаетъ. Болѣе того, если рѣшающее большинство населенія  или мѣстныя власти гдѣ-либо въ Россіи желаютъ снести или перенести подобные монументы, власть этому не препятствуетъ…»?



Во-первыхъ, еще не было случая, чтобы власти РФ демонтировали гдѣ-нибудь коммунистическаго истукана и отправили его на свалку. Если даже въ сосѣдней Эстоніи переносъ бронзоваго болвана вызвалъ у Кремля дикую истерику, то неужели въ своей собственной странѣ онѣ допустятъ что-либо подобное, хотя бы того и требовало «рѣшающее большинство населенія  или мѣстныя власти»? Для пребывающихъ «въ иллюзорномъ, виртуальномъ мірѣ» лапковскихъ приводимъ примѣръ отказа путинскихъ властей Санктъ-Петербурга демонтировать памятникъ Дзержинскому, несмотря на поддержку этой идеи законодательнымъ собраніемъ города.





Именно потому, что въ путинской РФ не существуетъ легальныхъ способовъ ликвидаціи «памятниковъ Ленину и  прочей большевицкой нечисти», Русскіе люди вынуждены осуществлять ихъ «несанкціонированное уничтоженіе», какъ это было, напримѣръ, въ Питерѣ, въ Царскомъ селѣ, въ Майкопѣ. Всякій разъ власти возстанавливали эти истуканы за казенный счетъ (точнѣе, за наворованныя у народа деньги).

Во-вторыхъ, это ложь, будто путинская власть не устанавливаетъ новыхъ памятниковъ краснымъ «героямъ», а лишь оберегаетъ старые. Въ путинской РФ полнымъ ходомъ идетъ возстановленіе большевистскихъ истукановъ и другихъ идоловъ коммунизма, снесенныхъ на волнѣ антисовѣтскихъ настроеній 1991 года. Въ Тюмени полтора года назадъ былъ возстановленъ памятникъ Дзержинскому, активно реставрируются по странѣ монументы и болѣе мелкой «большевицкой нечисти», а также пресловутымъ «героямъ великой отечественной войны».

Подъ конецъ своего «Обращенія» Лапковскiй и его подѣльники просто зашлись въ пропутинскомъ экстазѣ и возславили



«вожделѣнный  и необходимый процессъ  собиранія русскихъ земель, защиты русскаго языка, защиты людей, въ томъ числѣ украинцевъ, помнящихъ,  что они — русскіе, защиты русскихъ интересовъ отъ западной прокатолической  и протестантской экспансіи».



Процессъ собиранія русскихъ земель, это, конечно, дѣло хорошее. При одномъ только условіи, что собираніе это осуществляетъ законная Русская государственная власть, ведущая свое преемство отъ Православной Россійской Имперіи. У нынѣшней же россiянской власти, которая отъ Россійской Имперіи отреклась и считаетъ себя правопреемникомъ богоборческаго и антирусскaго СССР, правъ на эти русскія земли нѣтъ ровнымъ счетомъ никакихъ. Точно такъ же, какъ не имѣетъ никакихъ правъ на чужой домъ захватившая его банда воровъ и уголовниковъ. Русофобская путинская РФ, которая кромѣ Богомъ проклятой «Совѣтской Родины» ничего не признаетъ и признавать не желаетъ, собираетъ сейчасъ не русскія земли, а пытается возстановить совѣтскій концлагерь въ его прежнихъ размѣрахъ. Не видѣть и не понимать этого могутъ только полностью порвавшіе съ Исторической Россіей и Русскимъ Духомъ люди, подобные мерзавцу Лапковскому и другимъ подписантамъ «Обращенія».

Мы ничего не имѣемъ противъ защиты русскихъ людей на Украинѣ, если только эти люди дѣйствительно Русскіе, а не русскоязычные «совки». Но какимъ образомъ Путинъ можетъ сдѣлать это на Украинѣ, если даже у себя въ эРэФiи онъ не въ состояніи защитить этническихъ русскихъ Юга Россіи отъ чеченскаго и дагестанскаго безпредѣла? Зачѣмъ въ люди по печаль, коли дома навзрыдъ, какъ говоритъ русская пословица? И прежде чѣмъ соваться защищать русскихъ въ другой странѣ, не проще ли для начала у себя дома отмѣнить, ну, хотя бы «русскую» 282-ю статью?

Путинъ это такой же врагъ и палачъ Русскаго народа, какъ и всѣ предыдущіе обитателя Кремля, начиная съ Ленина. Надо совершенно потерять совѣсть, стыдъ, честь, разумъ, русское сердце, чтобы всерьезъ ожидать «защиты людей, помнящихъ,  что они — русскіе» со стороны убѣжденнаго русофоба, многократно доказавшаго свою русофобію на практикѣ. По этой причинѣ мы отказываемъ іудѣ Лапковскому и всѣмъ тѣмъ, кто за этимъ негодяемъ послѣдовалъ, въ правѣ называться Русскими людьми.

Откровенно шизофреническимъ бредомъ звучатъ и сентенціи Лапковскaго о необходимости «защиты русскихъ интересовъ отъ западной прокатолической  и протестантской экспансіи». Зачѣмъ намъ эти страшилки объ инославной экспансіи на Украинѣ, когда въ горячо любимой Лапковскимъ эРэФiи оффиціально признаны «традиціонными» конфессіями талмудическій іудаизмъ, мусульманство и буддизмъ, отъ чего Украина, слава Богу, избавлена? Какая экспансія страшнѣе: воображаемая экспансія баптистовъ-проповѣдниковъ или совершенно реальная экспансія кровожаднаго ислама, христоборческaго жидовства и безжалостнаго буддизма вкупѣ съ его носителями-китайцами? Но, судя по всему, подлеца Лапковскaго и его дружковъ перспективы жить по законамъ шаріата и морали «Шулханъ-Аруха» совершенно не пугаютъ. Для нихъ гораздо страшнѣе протестантскіе брошюрки и католическія мессы. Все это еще разъ подтверждаетъ нашъ выводъ о томъ, что іуды, подобные Лапковскому и духовенству Южно-россійской епархіи РПЦЗ(В), не имѣютъ никакого отношенія къ православнымъ христіанамъ и ничего кромѣ анаѳематствованія они не заслуживаютъ. Если у этихъ людей сохранилась хоть капля честности, то послѣ сдѣланныхъ въ своемъ «Обращеніи» заявленій они просто обязаны вслѣдъ за «патріархіей» начать молиться на богослуженіяхъ «о богохранимой странѣ нашей Россійской, властяхъ и воинствѣ ея».

Въ свѣтѣ всего вышеизложеннаго намъ не остается ничего другого, какъ подтвердивъ нашу прежнюю анаѳему іудѣ Лапковскому и іудѣ Рожнову, распространить это анаѳематствованіе и на всѣхъ прочихъ отступниковъ, поставившихъ свои подписи подъ указаннымъ «Обращеніемъ»:

протоіерею Вячеславу Лебедеву, игумену Дамаскину (Михайленко), іеромонаху Арсенію (Комарову), іеромонаху Серафиму (Краснокутскому), іерею Георгію Пескишеву и іерею Владиміру Борзыкину -   


            АНАѲЕМА, АНАѲЕМА, АНАѲЕМА!!!




Редакція сайта «Сила и Слава».



Рейтинг@Mail.ru