Христіанская
Россія и богоборческій
СССР. Часть II
«Эпоха
Путина» въ общественно-политической
жизни РФ
ознаменовалась небывалымъ
со временъ
горбачевской
перестройки возрожденіемъ
совѣтчины.
Процессъ
былъ
иниціированъ,
естественно, изъ
Кремля.
Начали съ
возвращенія
сталинскаго гимна и
Дня чекиста, затѣмъ перешли къ
возстановленію
памятниковъ и
массовому распространенію
совѣтской
атрибутики,
заново
раздули
омерзительный
культъ «великой
отечественной
войны», и, наконецъ,
оффиціально приняли
законъ о борьбѣ съ
«фальсификаціями
исторіи», т.е. съ
исторической
правдой объ
СССР, неугодной
правящей
кремлевской бандѣ. Въ послѣднее время этотъ
совѣтскій
ренессансъ
принялъ уже совершенно
отвратительныя
и уродливыя формы
открытаго
оправданія
большевицкихъ
злодѣяній
и наиболѣе одіозныхъ
личностей коммунистическаго
режима, такихъ
какъ Сталинъ,
Берiя, Жуковъ или
Андроповъ.
Въ
практическомъ
планѣ
этотъ
поворотъ въ сторону
совѣтчины
выразился въ
появленіи
среди
россiянской
«общественности»
многочисленной
группы нео-совковъ,
которые за
хорошую
плату, а отчасти
и по зову
сердца
начали
публично
восхвалять
совѣтскихъ
вождей, воспѣвать
«достиженія»
коммунистическаго
режима,
оправдывать
или
совершенно
отрицать его
преступленія
и вообще
расписывать
жизнь въ СССР
самыми
радужными
красками.
Активно
вышли на сцену
и дѣти
извѣстныхъ
коммунистическихъ
преступниковъ,
начавшіе
устно и
печатно
доказывать,
что ихъ отцы
были
благородными
идеалистами,
дѣйствовавшими
изъ самыхъ
чистыхъ
побужденій,
желавшими
странѣ и народу
только добра
и процвѣтанія, и
незаслуженно
оклеветанными
«демократами».
Полки
книжныхъ
магазиновъ
по всей РФ
буквально въ
одночасьѣ
заполнились
лживой
пропагандистской
писаниной всѣхъ этихъ дѣятелей,
притомъ
писаниной не
просто апологетическаго,
но
агрессивно-наступательнаго
содержанія.
Названія
книгъ говорили
сами за себя.
… «Миф о
красном
терроре» … «Миф
о гонении на
церковь в
СССР» …
«Правда
сталинских
репрессий» …
«Оболганная
победа
Сталина» …
«Почему народ
за Сталина» … «Великий
Сталин» …
«Вернуть
Сталина!» … «Сталинизм
— спасение
России» …
«Настольная
книга сталиниста»
… «Берия —
последний
рыцарь
Сталина» …
«Берия —
лучший
менеджер ХХ
века» … «За что
оклеветали
Берию?» … «СССР —
народная
держава» …
«Наша родина —
СССР» … «Назад в
СССР» … «За что
выселяли
народы» …
«Кликуши
голодомора» …
«Правда о
Катыни» …
«Правда о СМЕРШ»
… «Правда о
штрафбатах» …
«Секретных
протоколов
не было!»… и т.д. и
т.п. вплоть до
«Брежнев:
золотой век
России» и «Да
здравствует
Застой!». Всё
это не считая
традиціонной
совѣтской
макулатуры о
революціонерахъ,
совѣтскихъ
развѣдчикахъ,
«великой
отечественной
войнѣ»;
мемуаровъ
красныхъ
маршаловъ,
сочиненій журналистовъ-международниковъ
и тому подобной
завали,
которая всѣ эти годы
никуда не
исчезала съ прилавковъ
магазиновъ.
Въ
послѣднее
время на
книжный
рынокъ
хлынули творенія
уже съ
откровенно
богохульными
названіями:
«Ангелы
СМЕРШа», «СССР
— Империя
Добра», «СССР —
потерянный
рай» … Дальше,
какъ
говорится, ѣхать
некуда.
«Раемъ» и
«Добромъ»
открыто называется
государство,
созданное
форменными
злодѣями
и
законченными
сатанистами,
государство,
вся дѣятельность
котораго отъ
перваго и до
послѣдняго
дня была
сознательно
и цѣлеустремленно
богоборческой.
Проклятый Богомъ
СССР
представлялъ
собой не «рай»,
а самый
настоящій
адъ на землѣ.
Конечно,
назвать адъ
раемъ, а зло —
добромъ
можетъ
только
совершенно бѣсноватый
человѣкъ. Въ
сущности, совѣтчина и
есть одна изъ
современныхъ
формъ бѣснованія,
охватившая
широкіе слои
россiянскaго
населенія, въ
ихъ числѣ значительную
часть такъ
называемыхъ
«православныхъ»
изъ
Московской
патріархіи и
даже кое-кого
изъ
«осколковъ»
РПЦЗ.
Спорить
съ бѣсноватыми
людьми и
что-то имъ
доказывать дѣло завѣдомо
безнадежное
и
безсмысленное.
Съ бѣсами
вообще не
спорятъ, а
изгоняютъ
ихъ вонъ
молитвою и
постомъ.
Поэтому не
ради бѣсноватыхъ
нео-совковъ,
а ради тѣхъ людей,
которые ещё
не потеряли
способности
различать
зло и добро,
редакція
«Силы и Славы» продолжаетъ
публикацію
выдержекъ
изъ работы
русскаго
эмигранта Вл.
Маевскaго, въ
которой восхваляемый
нео-совками
СССР
сравнивается
съ
дореволюціонной
Россіей.
Только такое
сравненіе
представляется
единственно правильнымъ
и законнымъ,
ибо СССР былъ
созданъ
именно какъ
антиподъ
старой
Россіи и безъ
предварительнаго
уничтоженія
старой
Россіи СССР просто
никогда бы не
смогъ
возникнуть.
Цѣнность
данной книги
также въ
томъ, что
авторъ,
описывая
старую
Россію,
используетъ
только свидѣтельства
людей,
принадлежавшихъ
къ революціонно-демократическому
лагерю, отъ
анархистовъ
до лѣвыхъ
кадетовъ
включительно,
и потому не
испытывавшихъ
къ
православной
Россійской
Имперіи
никакихъ
симпатій. Но
даже и при
такомъ
крайне
пристрастномъ
взглядѣ результаты
сравненія
получаются
потрясающіе.
Послѣ
такого
сравненія
всякій человѣкъ,
сохранившій
хоть каплю
совѣсти,
безъ труда
разберется,
кто въ дѣйствительности
былъ
Имперіей
Добра: СССР или
уничтоженная
его
создателями
Россійская
Имперія.
Редакцiя.
Изъ
главы 2-ой «ДОПРОСЫ
И ПЫТКИ».
Часть I см. ЗДЕСЬ