П
О С Л А Н I Е
Архiерейскаго
Собора
Россiйской
Православной
Церкви
по
случаю
избранiя
очередного
лже-патрiарха
сергiанской
«церкви».
«Такъ
какъ вы
говорите: «мы
заключили
союзъ со
смертью и съ
преисподнею
сделали
договоръ:
когда
всепоражающій
бичъ будетъ
проходить, онъ
не дойдетъ до
насъ, потому
что ложь сдѣлали
мы убѣжищемъ
для себя, и
обманомъ
прикроемъ
себя». Посему
такъ говоритъ
Господь Богъ:
союзъ вашъ со
смертью
рушится, и
договоръ вашъ
съ
преисподнею
не устоитъ.
Когда пойдетъ
всепоражающiй
бичъ, вы
будете
попраны».
(Ис. 28:15-18)
С
12/25 по 14/27 января сего
2009 года въ
сердцѣ Россiи
-
Москвѣ происходило
общественно-политическое
мѣропрiятiе
подъ названiемъ
«Помѣстный
соборъ
Русской
Православной
Церкви». Въ этомъ
мѣропрiятiи
приняло участiе
702 человѣка,
именующихъ
себя
«православными
христiанами», многiе
изъ которыхъ
были одѣты въ
облаченiя
православныхъ
архiереевъ,
клириковъ и монаховъ.
Итогомъ вышеупомянутаго
«Собора»
стало избранiе
такъ
называемаго
«патрiарха
Московскаго
и всея Руси»,
кое
наименованiе
принялъ на
себя г-нъ В.М.
Гундяевъ, болѣе
извѣстный
какъ
«митрополитъ
Смоленскiй и
Калининградскiй
Кириллъ».
Сознанiе
своего долга
быть
блюстителями
Христовой
Церкви, право
правящими
слово истины,
вынуждаетъ
насъ,
епископовъ
Россiйской
Православной
Церкви, дать этимъ
событiямъ
православную
оцѣнку и
назвать всё
происходящее
своими
собственными
именами.
Съ
первыхъ дней
своего
существованiя
Церковь
Христова
испытывала
непрерывную
брань со
стороны дiавола
и земныхъ
слугъ его,
стремившихся
уничтожить
Её либо путемъ
кровавыхъ
гоненiй, либо
всевозможными
ересями и
лже-ученiями. Но
никакiе силы
ада не могли
одолѣть
непорочную
Невѣсту
Христову,
утверждавшуюся на непоколебимомъ
основанiи -
Господѣ
нашемъ Iисусѣ
Христѣ,
который
«возлюбилъ
свою Церковь
и предалъ
Себя за Нее»
(Еф.5:25).
Премилосердый
Господь не
только обильно
изливалъ на
Неё дары
Святаго Духа,
воздвигая
духоносныхъ
и богомудрыхъ
мужей,
обличавшихъ
и
ниспровергавшихъ
ереси и
расколы, но и надѣлилъ
Её своимъ
величайшимъ
земнымъ
даромъ -
властью Помазанниковъ
Божiихъ, Православныхъ
Государей, сдѣлавшихся
защитниками Святой
Церкви какъ
отъ внѣшнихъ
враговъ и
гонителей,
такъ и отъ внутреннихъ
безчинниковъ
и смутьяновъ.
Богоустановленная
Самодержавная
власть
благочестивыхъ
Царей и
Императоровъ
была той крѣпостью,
за стѣнами
которой
Церковь
могла жить
полноцѣнной
жизнью,
свободно
развивать всѣ
свои
творческiя
силы и безпрепятственно
раскрывать
свои
благодатные духовные
дары. Именно
въ условiяхъ
православной
Византiйской
Имперiи и
ставшей ея наслѣдницей
православной
Россiйской
Имперiи
Церковь
Христова сумѣла
довести до
совершенства
свое
догматическое
вѣроученiе,
создать
исчерпывающее
духовное
законодательство,
ставшее
основой
каноническаго
церковнаго
строя, и
выработала отличавшуюся
строгой централизацiей
структуру церковнаго
управленiя со
Вселенскими
и Помѣстными
Соборами, патрiархатами,
митрополiями,
сvнодами,
епархiями,
округами и
приходами. Вся
эта полнота
церковного
бытiя стала
возможной
только и
исключительно
благодаря
православной
монархической
государственности,
съ которой
Церковь
пребывала въ ненарушимой
и
гармоничной Симѳонiи.
Внѣ рамокъ
такой
государственности
Церковь
Христова
существовать
въ привычныхъ
для нея
формахъ,
рожденныхъ
Симѳонiей, не
можетъ, и она вынуждена
находить иныя
формы своей
жизни,
свойственныя
наступившей
послѣ паденiя
Престоловъ
православныхъ
Царей эпохи
Апостасiи.
Всё
это
необходимо
долженъ
помнить
православный
христiанинъ,
чтобы умѣть
распознавать
тѣ хитрые прiемы
обольщенiя,
къ которымъ
прибѣгнулъ
врагъ рода человѣческаго
послѣ того
какъ ему съ помощью
своихъ
клевретовъ и
при
попустительствѣ
тогдашнихъ
возглавителей
Церкви
удалось въ 1917 г
ниспровергнуть
богоустановленную
Царскую
власть
Самодержавныхъ
Государей и
установить
свою
антихристову
богоборческую
власть,
объявившую
открытую
войну Господу
нашему Iисусу
Христу и Его Святой
Церкви.
Событiя,
наступившiя
послѣ
Февраля 1917 г, со
всей
очевидностью
показали, что
невозможно,
отвергнувъ
благословенное
православное
Царство, пользоваться
его плодами,
въ числѣ которыхъ
институтъ
патрiаршества
и свободный
созывъ
Вселенскихъ
и Помѣстныхъ
Соборовъ,
неискаженно
выражающихъ
мнѣнiе всей
полноты
церковной.
Злополучный
«Всероссiйскiй
Помѣстный
Соборъ» 1917-18 гг
съ его
отступническими
рѣшенiями и
учрежденное
этимъ
Соборомъ
скороспѣлое
патрiаршество,
безславно
прекратившееся
въ первой
половинѣ 20-х
годовъ,
явились
яркой
иллюстрацiей
этого
правила и
грознымъ
вразумляющимъ
урокомъ на
будущее.
Однако
далеко не всѣ
изъ православныхъ
русскихъ
людей
воспользовались
этимъ урокомъ.
Многiе
продолжали
пребывать въ ослѣпленiи
и считать,
что формы
церковной
жизни всегда
будутъ и
должны быть
такими,
какими они
были въ константиновскую
эпоху. Этимъ
воспользовался
врагъ рода
человѣческаго
- дiаволъ,
изворотливый
умъ котораго
изобрѣлъ
новое
средство
борьбы съ Церковью
Христовой. Убѣдившись
за 2000 лѣтъ въ невозможности
сокрушить
Церковь
открытыми
кровавыми
гоненiями, онъ
прибѣгнулъ
къ созданiю
различныхъ
лже-церквей,
которые бы,
сохраняя всѣ
формы и внѣшнiе
признаки Православной
Церкви, въ дѣйствительности
служили бы не
Христу, а Антихристу.
Наиболѣе
выдающимся
достиженiемъ лукаваго
на этомъ
поприщѣ
стало созданiе
антихристiанской
организацiи
подъ названiемъ
Московская
патрiархiя,
именующей
себя «Русской
Православной
Церковью».
Для созданiя
этой
организацiи нужно
было найти
среди
православнаго
епископата
достаточно
авторитетнаго
человѣка,
который бы
согласился
содѣйствовать
антихристовой
власти въ дѣлѣ
созданiя
лже-церкви и
возглавить
её. Такой
человѣкъ
вскорѣ нашелся.
Имъ сталъ
митр. Сергiй
(Страгородскiй),
бывшiй на тотъ
моментъ замѣстителемъ
Мѣстоблюстителя
патрiаршаго
престола. Одновременно
необходимо
было
отобрать изъ среды
православныхъ
христiанъ лицъ,
готовых
добровольно,
не за страхъ,
а за совѣсть
стать
членами
вновь
создаваемой
антихристiанской
организацiи,
прочихъ же
православныхъ
подвергнуть
истребленiю.
Это было
достигнуто
путемъ
опубликованiя
митр. Сергiемъ
(Страгородскимъ)
спецiальнаго Посланiя
или Декларацiи,
въ которой
православнымъ
предписывалось
считать совѣтскую
власть властью
«отъ Бога», а
издаваемые
этой властью
«законы» и
подзаконные
акты
признавать
имѣющими
большую силу,
чѣмъ
церковные
каноны и священное
Преданiе. Въ Русской
Церкви
произошло
раздѣленiе на
истинно-православныхъ
христiанъ,
отвергнувшихъ
Декларацiю и
порвавшихъ
общенiе съ бывш.
митр. Сергiемъ,
и сергiанъ,
избравшихъ
себѣ богомъ
совѣтскую
власть и
признавшихъ
лже-православiе
митр. Сергiя
своей вѣрой. Истинно-православные
за свою
стойкость и вѣрность
Христу были
подвергнуты
гоненiямъ и
убiйствамъ,
ушли
заграницу и
въ катакомбы.
Сергiане же
согласились
на мирное
сосуществованiе
съ антихристомъ
и приняли
активное
участiе въ гоненiяхъ
совѣтской
власти на
истинно-православныхъ
христiанъ.
Въ 1943 г.
богоборецъ и
предтеча
антихриста
Сталинъ, убѣдившись,
что основная
масса сергiанъ
дѣйствительно
«не на словахъ,
а на дѣлѣ»
предана совѣтской
власти,
почитая послѣднюю
какъ догматъ
веры,
узаконилъ
существованiе
сергiанской
лже-церкви въ
рамкахъ совѣтскаго
богоборческаго
государства.
Сталинъ
приказалъ
называть сергiанское
сборище
«Русской
Православной
Церковью», а
расколовождя
этой группы Сергiя
(Страгородскаго)
назначилъ
«патрiархомъ» указанной
лже-православной
«церкви». Такъ
была создана
извѣстная
большинству нашихъ
современниковъ
Московская
патрiархiя и
появились
возглавляющiе
её такъ
называемые
«патрiархи
московскiе и
всея Руси». Къ истинной
Русской
Церкви и
историческому
патрiаршеству
въ Россiи это
имѣетъ
отношенiе не
большѣе, чѣмъ ленинско-сталинская
ВКП(б) и
институтъ
генеральныхъ
секретарей.
Истинная
Русская
Церковь какъ
въ Россiи, такъ
и заграницей
считала и
считаетъ всѣ
эти
антихристовы
подѣлки,
какими бы
громкими
именами они
себя не
называли и въ
какiя бы
красивыя
одежды они ни
облачались,
собранiемъ
богоотступниковъ,
христопродавцевъ
и лжецовъ, а
также духовныхъ
невѣждъ и слѣпцовъ,
которым по
существу нѣтъ
никакого дѣла
до истины и
спасенiя, а
важно лишь
участiе въ обрядахъ
и разнообразiе
«духовныхъ»
ощущенiй.
Если бы
истинная
Русская
Церковь хотя
бы на мгновенiе
согласилась,
что всё это
глумленiе надъ
православной
святоотеческой
вѣрой,
осуществляемое
сергiанской
лже-церковью
и ея членами, имѣетъ
отношенiе къ христiанству,
то она въ это
же мгновенiе
сама
перестала
быть
Церковью, а
сдѣлался бы
частью или
филiаломъ
Московской
патрiархiи. Такъ
на нашихъ
глазахъ
переродилась
и пала часть
Зарубежной
Русской
Церкви во
главѣ съ архiеп.
Лавромъ
(Шкурла) и его
преемниками.
Поэтому
истинная
Русская
Церковь, а
отъ ея лица
мы -
епископы
Россiйской
Православной
Церкви,
никогда не
прекратитъ
обличенiя
Московской
патрiархiи,
какъ вѣрной
служанки
антихриста, и
никогда не
признаетъ
христiанами
членовъ этой
антихристiанской
государственной
структуры. Ни
одинъ изъ лже-патрiарховъ,
руководящихъ
этой
структурой,
никогда не
будетъ
признанъ
нами не то,
что архiереемъ,
но даже сколько-нибудь
православно-верующим
человѣкомъ. Сознавая
своё
духовное
единство съ новомучениками
и
исповедниками
Россiйскими,
со всѣми
нашими
святыми и
благочестивыми
предками, Архiерейскiй
Соборъ Россiйской
Православной
Церкви
АНАФЕМАТСТВУЕТЪ
такъ
называемый
«Поместный
соборъ
Русской
Православной
Церкви»,
проходившiй
съ 12/25 по 14/27
января сего 2009
года въ г.
Москвѣ, и
персонально - «избраннаго»
этимъ
лже-соборомъ
на постъ
«патрiарха
Московскаго
и всея Руси» г-на
Владиміра
Гундяева.
Напрасно
Московская патрiархiя
надѣется, что
союзъ съ сильными
мiра сего и та
колоссальная
матерiальная
мощь, которой
она сама
обладаетъ,
позволят ей легко
заглушить
голоса
протеста и
распространить
свою ложь на
весь бѣлый свѣтъ,
дабы убѣдить
его въ подлинности
того, что
происходило
въ Москвѣ. Этого
не
произойдетъ
потому, что
кромѣ сына
погибели,
которому всѣмъ
своимъ
существомъ
предалась
Московская
патрiархiя,
есть ещё Сын
Божiй, держащiй
«въ десницѣ
Своей семь звѣздъ»
(Откр.1:16),
который доселѣ
всегда давалъ
вѣрнымъ своимъ
торжествовать
надъ всѣми
силами ада, а
въ концѣ
временъ уничтожитъ
антихриста и
все его
воинство
Духомъ устъ
своихъ.
Современное
состоянiе
членовъ
Московской
патрiархiи,
которые совсѣмъ
недавно лили
слезы скорби по
случаю
кончины извѣстнаго
агента госбезопасности
и сатаниста
А.М. Ридигера,
а теперь едва
ли не ликуютъ,
наблюдая «настолованiе»
ещё более
безстыдного
вероотступника
и агента мiрового
iудео-масонства
В.М. Гундяева,
поистинѣ
ужасно.
Это состоянiе
описалъ ещё
Апостолъ
Павелъ въ своемъ
посланiи къ Ефессянамъ:
«Будучи помрачены
въ разумѣ,
отчуждены
отъ жизни Божiей,
по причинѣ ихъ
невѣжества и
ожесточенiя
сердца ихъ.
Они, дойдя до
безчувствiя,
предались
распутству
такъ, что дѣлаютъ
всякую
нечистоту съ ненасытимостью»
(Еф.4:18-19). То
окамененное
нечувствiе и
связанное съ нимъ
влеченiе къ духовному
распутству,
которое въ 1927 г.
было удѣломъ
одного лишь
Сергiя
(Страгородского),
нынѣ стало
общимъ
достоянiемъ
всѣхъ членовъ
Московской
патрiархiи.
«Но вы
не такъ
познали
Христа» (Еф.4:20),
говоритъ,
обращаясь къ вѣрнымъ
христiанамъ,
въ томъ же
Посланiи Апостолъ.
Посему не
смутимся,
наблюдая въ лицѣ
Московской
патрiархiи
становленiе апокалиптической
блудницы
вавилонской,
стремящейся «яростнымъ
виномъ
блудодѣянiя
напоить всѣ
народы» (Откр.
18:2). Не устрашимся,
видя какъ
отрекшееся
отъ Христа
человѣчество,
всё болѣе
плотными
колоннами
выстраивается
въ свой послѣднiй
походъ
противъ Бога.
Не ужаснемся,
обнаруживъ на
правомъ
флангѣ этихъ
колоннъ людей,
которыхъ въ обычныхъ
обстоятельствахъ
можно было
принять за «патрiарховъ»
и православныхъ
священнослужителей.
Не
обольстимся
сладкими рѣчами
подставныхъ
«исповѣдниковъ»,
всѣхъ этихъ дiомидовъ,
пасечниковъ
и пашковскихъ,
дѣлающихъ съ московской
лже-патрiархiей
общее дѣло
приведенiя
людей къ добровольному
послушанiю
антихристу.
Поднимемъ
глаза на
духовный
небосклонъ,
гдѣ безчисленными
звѣздами сiяютъ
наши
Новомученики
и Исповѣдники
Россiйскiе,
давшiе намъ
образецъ и
примѣръ того,
какъ
надлежитъ
жить и
поступать
православнымъ
христiанамъ
въ предантихристовы
времена. Они
взираютъ на
насъ съ любовью,
мольбою и
надеждой, что
мы изберемъ
тотъ путь,
который
избрали они.
Вдохновимся
ихъ подвигомъ,
возлюбленные!
Теперь
приходитъ
наше время
постоять за
Христа,
возлюбившаго
насъ и
предавшаго
себя за насъ.
Среди океана
всемiрнаго
антихристiанскаго
безумiя
останемся вѣрными
до конца,
дабы «ни
смерть, ни
жизнь, ни Ангелы,
ни Начала, ни
Силы, ни
настоящее, ни
будущее, ни
высота, ни
глубина, ни
другая какая
тварь» не
смогли «отлучить
насъ отъ любви
Божiей во
Христѣ Iисусѣ,
Господѣ нашемъ»
(Рим. 8:38-39).
Аминь.
Подписи