ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   13 ДЕКАБРЯ (30 НОЯБРЯ по ст.ст.) 2017 года
Св. Ап. Андрея Первозваннаго.



Истинное Православiе и советское кривославiе

о вѣроисповѣданіи ересіарховъ РосПЦ(Д)

 

Вопросъ о вѣроисповѣданіи является ключевымъ въ дѣлѣ спасенія христіанина. Правая вѣра является той основой, на которой «со страхомъ и трепетомъ» (Флп.2:12) созидается это спасеніе. Внѣ истинной вѣры не имѣютъ никакого значенія различныя добродѣтели, молитва, аскетическія упражненія и богословскія откровенія. «Безъ вѣры угодить Богу невозможно» (Евр.11:6) ясно и недвусмысленно говоритъ Апостолъ, а стало быть, невозможно и спастись. Вотъ почему даже Спаситель во время своей земной жизни не могъ сотворить никакого чуда или исцѣленія при отсутствiи вѣры въ Него (см. напр. Мѳ. 13:58), вотъ почему и Церковь вѣру ставитъ единственнымъ, но обязательнымъ условіемъ крещенія и возбраняетъ крещеніе при отсутствѣи такой вѣры.

По этой же причинѣи Святые Отцы неустанно повторяли: провѣряй свою вѣру, смотри -- правильно ли вѣруешь? Они не считали вѣроисповѣдныя расхожденія чѣмъ-то мелкимъ и несущественнымъ, ибо въ этихъ «мелочахъ» зачастую и скрывалась ложь, уводящая человѣка отъ Христа и ввергающая его въ погибель. Не случайно съ этой цѣлью нашими соотечественниками было написано въ ХХ вѣкѣ огромное количество работъ, разоблачающихъ тонкую, на первый взглядъ непримѣтную, сергіанскую ложь московской «патріархіи», которая, однако, въ случаѣ ея принятія низводила человѣка на самое дно адово. Въ странѣ «краснаго дракона» (Откр. 12:3) этой «женѣ блудницѣ» богоборцами до сихъ поръ отводится наиважнѣйшая роль въ дѣлѣ соблазна и обольщенія человѣческихъ душъ, поэтому и намъ, уже въ XXI вѣкѣ, вновь и вновь приходиться обращаться къ этой темѣ. Однако сегодня мы вынуждены обличать не саму синагогу сатаны, московскую «патріархію», а взращенныхъ ею гомункуловъ, разбѣжавшихся нынѣ по всей ойкуменѣ.

Незаконнорожденные совѣтской лже-церковью «христіане» на нашихъ глазахъ затопили своей массой Бѣлую Зарубежную Церковь и превратили нѣкогда свѣтлый островокъ Русскаго Православія въ обычный придатокъ іудо-большевицкой страны Гадаринской. И вотъ эти несчастные псевдо-христіане, впустившіе подобно евангельскому бѣсноватому легіоны бѣсовъ въ свои души и лишившіеся здраваго разсудка, оказываются не въ силахъ дать осмысленную оцѣнку не только собственному духовному состоянію, но и реальностямъ окружающаго мiра. Хуже того, свое собственное больное и бѣсноватое состояніе, свое искалѣченное и изуродованное «патріархіей» міровоззрѣніе они воспринимаютъ за «нормальное» и стараются навязать свое духовное и идеологическое уродство всей Церкви въ качествѣ образца.

Сейчасъ непосредственно намъ, членамъ РосПЦ, пришлось противостать революціонерамъ въ рясахъ, пытающимся увлечь въ сѣти совѣтчины души доверившагося имъ малаго стада. Ниже мы предлагаемъ боголюбивому читателю ознакомиться, какъ истинное Православіе въ больномъ сознаніи сергіанина превращается въ совѣтское кривославіе на примѣрѣ «исправленій» Вѣроисповѣдной Концепціи РосПЦ, произведенныхъ «еп.» РосПЦ(Д) Михаиломъ (Петренко). Предложенная имъ вѣроисповѣдная концепція является типичнымъ образчикомъ кривославія, несмотря на постоянно декларируемые авторомъ монархизмъ, жидобойство, непріязнь къ МП, а мѣстами и «махровую антисовѣтчину». Увы, Православіе можно принять только цѣликомъ, а не 90 или даже на 99%, иначе оно перестаетъ быть православіемъ. Только устранивъ изъ себя всё іудо-большевицкое, только вытравивъ изъ себя всѣ метастазы совѣтчины, можно съ полнымъ правомъ назвать себя православнымъ христіаниномъ, чего, какъ видно, у гордаго автора нѣтъ. Чтобы умертвить совѣтчину, нашему «россіянину» надо умертвить въ себѣ всё «наше» (нашу «Родину», наше правительство и т.д.), которое на самомъ дѣлѣ есть не «наше», а совѣтское и сатанинское, вошедшее въ кровь и плоть подавляющаго большинства гражданъ РФ. Какъ рецептъ жизни и возрожденія Отечества для «россіянъ» звучитъ: «Дай кровь и прими Духъ».

Разумѣетъ ли г-нъ Петренко, о чёмъ здѣсь говорится? Думаемъ, нѣтъ, т.к. больному надлежитъ лѣчиться у врачей, а не лѣчить другихъ. Такъ и совѣтскій человѣкъ не можетъ быть вѣрнымъ сыномъ Россіи, ибо собственная плоть влечётъ его къ породившей его блудницѣ. Для этого необходимо ПОКАЯНIЕ, но нѣтъ ему мѣста въ гордомъ сердцѣ, и изворотливый умъ старательно обходитъ «опасныя» мѣста Концепціи, выдавая на свѣтъ божій пошлость и чернуху своего больного совѣтскаго сознанія. Поэтому въ душахъ такихъ людей всё неопредѣлённо, всё относительно. Вмѣсто исповѣдничества и конкретности у нихъ лукавство и приспособленчество. Въ Церкви же всё опредѣлённо, т.к. Церковь -- столпъ и утвержденіе Истины, поэтому у приходящаго въ Церковь есть только два варіанта: привести свое грѣховное міровоззрѣніе въ соотвѣтствіе съ ученіемъ Церкви или же вновь очутиться за оградой Церкви, т.к. попытки навязать Церкви свою ложь завѣдомо безнадежны, ибо не только ложь гордаго совѣтскаго человѣка, но и сами врата адовы не смогутъ ни одолѣть, ни даже поколебать Церковь Христову. Какъ видимъ изъ нижеприведеннаго, г-нъ Петренко и покровительствующій ему м. Дамаксинъ (Балабановъ) рѣшили избрать второй путь. На это можно сказать лишь одно: трудно вамъ идти противъ рожна (Деян. 9:5), ничего у васъ не выйдетъ кромѣ выхода за ограду церковную.

Въ этомъ смыслѣ характерна аргументація м. Дамаскина, утратившаго въ своихъ интригахъ всякое подобіе православнаго іерарха, который убѣждалъ насъ въ необходимости «корректировки» нѣкоторыхъ мѣстъ Вѣроисповѣдной Концепціи изъ «миссіонерскихъ соображеній». Такое можетъ говорить только человѣкъ, не имѣющій никакихъ твердыхъ убѣжденій, ибо незачѣмъ было подписывать Концепцію, если не было увѣренности, что изложенное въ ней Истина; потаканіе же грѣшнику, не желающему избавляться отъ своего грѣха и своей застарѣлой лжи, нельзя оправдать ни «миссіонерскими соображеніями», ни «любовью», ни «жалостью», ни «состраданіемъ», ибо внѣ Христа и правды Его всё это не имѣетъ никакой цѣны. Миссіонерствовать -- это значитъ нести людямъ Истину, хотя бы и непріятную, а не лукавую ложь; если же кто-то пока не въ состояніи воспринять твердую пищу, то такому человѣку надо давать молоко, но вовсе не совѣтскій ядъ или другую духовную отраву.

Итакъ, вотъ, что въ итогѣ предлагаютъ жителямъ страны Гадаринской архіиереи совѣтскаго кривославія въ качествѣ рецепта для покаянія. Сей лукавый документъ не только срываетъ маску исповѣдничества съ лицемѣровъ, но обличаетъ ихъ какъ лжецовъ, соборно объявившихъ о неизмѣнности Вѣроисповѣдной Концепціи Россійской Православной Церкви.

 

Игуменъ Николай.

 

Начинаются обѣ Концепціи одинаково:

 

 

Первыя исправленія (точнѣе искривленія), которыя бросаются въ глаза, связаны съ полнымъ игнорированіемъ всѣхъ поправокъ, принятыхъ Соборомъ РосПЦ въ декабрѣ 2009 г.

Напримѣръ, Соборъ постановилъ:

Абзацъ, начинающійся со словъ «Россійская Православная Церковь исповѣдуетъ, что обстоятельства созыва, составъ участниковъ, условія работы и принятыя рѣшенія такъ называемаго Всероссійского Помѣстнаго Собора …», записать въ слѣдующемъ видѣ:

«Россійская Православная Церковь исповѣдуетъ, что обстоятельства созыва, составъ участниковъ, условія работы и принятыя рѣшенія такъ называемаго Всероссійского Помѣстнаго собора 1917-18 г.г. свидѣтельствуютъ о томъ, что этотъ соборъ являлся типичнымъ революціоннымъ учрежденіемъ, и поэтому его постановленія не имѣютъ никакой канонической силы и не могутъ быть обязательными для членовъ Россійской Православной Церкви».

У г-на же Петренко стоитъ:

 

Какъ видимъ, г-н Петренко по непонятнымъ причинамъ указанныхъ измѣненій не сдѣлалъ. Такое впечатленіе, что сей церковный дѣятель считаетъ, что исторія РосПЦ началась съ него. Разъ онъ пришелъ въ РосПЦ въ январѣ 2010 года, а исправленія приняты раньше, въ декабрѣ 2009 года, то ихъ всё равно, что и не было.

Но конечно, главнымъ камнемъ преткновенія для г-на Петренко, какъ и для всякаго совѣтскаго человѣка, стала Совѣтско-германская война и вообще Вторая Мiровая война. Совѣтско-сергіанское сознаніе никакъ не хочетъ отказываться отъ своей родословной, отъ своей «Родины» -- сталинской Совдепіи, съ которой совѣтскій человѣкъ полностью и окончательно отождествилъ себя именно послѣ «Великой Побѣды», которая и должна считаться днемъ рожденія совѣтскаго народа. Празднующій «9 мая» совѣтскій народъ фактически празднуетъ свой день рожденія, поэтому поставить под сомнѣніе всё, что привело къ этой датѣ, признать 9 мая не днемъ рожденія, а днемъ смерти -- это для совѣтскаго человѣка по существу актъ самоубійства. Однако, черезъ это «самоубійство» необходимо пройти, вѣтхій совѣтскій человѣкъ долженъ умереть, а родиться долженъ новый человѣкъ -- христіанинъ. Дается это не легко и не каждому, но безъ этого не можетъ быть спасенія и не можетъ быть Православія, которое не совмѣстимо съ совѣтчиной, какъ несовмѣстимъ Христосъ съ породившимъ Совдепію сатаной.

Увы, г-ну Петренко, какъ видно изъ приводимыхъ ниже фрагментовъ, это рожденіе во Христѣ не удалось. Болѣе того, въ смердящую могилу совѣтчины онъ утащилъ за собой и м. Дамаскина.

Первый изъ двухъ абзацевъ, выдѣленныхъ жирнымъ шрифтомъ, г-н Петренко безъ лишнихъ разсужденій выбросил полностью. Причиной, очевидно, явилось упоминаніе въ этомъ абзацѣ фашизма въ положительномъ ключѣ. У христіанина слово «фашизмъ» отрицательныхъ эмоцій за рѣдкимъ исключеніемъ не вызываетъ, хотя ему и понятны всѣ недуги этого движенія. Аллергическая реакція на фашизмъ существуетъ, какъ извѣстно, только у двухъ категорій людей: у представителей народа іудейскаго и у представителей народа совѣтскаго, котораго съ народомъ іудейскимъ роднитъ именно злобное отношеніе ко Христу. Соотвѣтственно и на фашизмъ, который въ 30-е годы выступилъ защитникомъ европейскаго христіанства отъ большевизма и жидовизма, они спокойно смотрѣть не могутъ.

Второй изъ указанныхъ абзацевъ г-н Петренко «пощадилъ» и лишь попытался смягчить его выраженія: вмѣсто «не могла» у него стоитъ «не имѣла ни духовнаго, ни юридическаго (?) права», вмѣсто «въ томъ числѣ» стоитъ «даже», вмѣсто «никто» -- «нужно понимать». Понимать-то, что «принявшіе въ ходѣ Второй Miровой войны сторону іудео-масоновъ и большевиковъ попадаютъ подъ анаѳему Церкви на совѣтскую власть 1918 г», конечно, нужно, но видимо самому г-ну Петренко это пониманіе дается съ большимъ трудомъ, иначе трудно объяснить установку имъ у себя въ Острогожскѣ православнаго креста на могилѣ красноармейцевъ, «принявшихъ въ ходѣ Второй Miровой войны сторону іудео-масоновъ и большевиковъ».

Слѣдующіе искривленія Концепціи связаны уже непосредственно съ Совѣтско-германской войной, а потому степень совѣтизаціи этихъ искривленѣй замѣтно возрастаетъ.

 

То есть согласно Вѣроисповѣданію РосПЦ Совѣтско-германская война явилась проявленіемъ гнѣва Божія на совѣтскую власть за ея преступленія противъ Христа и Церкви, при этомъ роль бича Божія и исполнителя наказаній Господь отвелъ А. Гитлеру и Германской арміи, тогда какъ согласно вѣроисповѣданію г-на Петренко она была «слѣдствіемъ клятвопреступленія 1913 (???) года на вѣрность Дому Романовыхъ», при этомъ г-нъ Петренко настолько запутался, что не смогъ рѣшить, что же подвигло Господа на гнѣвъ: то ли «распаденіе святого триединства и грѣхъ цареубійства», то ли «величайшія преступленія противъ народа русскаго и Церкви Христовой».

На самомъ же дѣлѣ за преступленіе клятвы 1613 года и за грѣхъ цареубійства (или, что точнѣе, за Февральскій грѣхъ) Господь наказалъ насъ не Совѣтско-германской войной, а самой совѣтской властью; пославъ же на голову этой власти войну и Германскую армію, Онъ какъ разъ далъ нам шансъ покаяться въ Февральскомъ грѣхѣ, указавъ при этомъ и путь к покаянію -- искупительная вооруженная борьба съ этой богоборческой и цареборческой властью какъ продолженіе нашей Гражданской войны, почему Совѣтско-германская въ сознаніи русскаго народа и запечатлѣлась именно какъ Вторая Гражданская война.

Но г-нъ Петренко принадлежитъ не къ русскому народу, а совсѣмъ къ другому народу -- совѣтскому, почему абзацъ про Вторую Гражданскую войну онъ из своего вѣроисповѣданія взялъ, да и выкинулъ. Ему непонятна сама постановка вопроса про Гражданскую войну, что, впрочѣмъ, и неудивительно, т.к. совѣтскому человѣку никогда не было понятно, какъ это можно выступать противъ «нашей» Родины и не когда-нибудь, а именно въ тотъ моментъ, когда она ведетъ борьбу за свое существованіе. Для русскаго же человѣка тутъ сомнѣній не было никогда: когда же ещё ударить по жидо-большевикамъ и ихъ «Родинѣ» и воздать имъ сполна, какъ не въ тотъ моментъ, когда они отвлеклись на схватку съ внѣшнимъ врагомъ и вынужденно ослабили хватку на горлѣ русскаго народа?!

 

Но, конечно, наиболѣе ярко совѣтско-сергіанское сознаніе г-на Петренко раскрылось, когда въ своемъ вѣроисповеданіи онъ дошелъ до «Великой Побѣды» и ея послѣдствій. Вотъ что стояло въ текстѣ Концепціи, пока за неё не взялись искривители.

 

 

А вотъ, что появилось послѣ внесенныхъ «исправленій»-искривленій

 

 

Для удобства читателей мы свели всѣ разночтенія въ текстахъ обѣихъ Концепцій въ таблицы:

 

Должно быть по тексту Концепции

Стоит у г-на Петренко

Но даже в этих труднейших условиях Русская Церковь осталась верна своей линии активного сопротивления коммунизму. Первоиерарх Русской Церкви митр. Анастасий неизменно продолжал благословлять и духовно поддерживать русские воинские части, сражавшиеся на стороне Германии, а части СС, набранные из истинно-православных христиан-добровольцев, до самого конца показывали исключительную стойкость в бою, зачастую не давая сдаваться самим немцам.

(Пусто)

 

Трудно сказать, почему выпалъ это абзацъ. То ли авторъ не согласенъ съ тѣмъ, что коммунизму надо оказывать активное сопротивленіе, то ли онъ не одобряетъ митр. Анастасія, благословлявшаго бойцовъ РОА, т.е. «предателей» въ пониманіии совѣтского человѣка. А возможно, просто сокращеніе СС подѣйствовало на искривителя какъ красная тряпка на быка, ибо въ сознаніи совѣтскихъ людей СС это непремѣнно что-то страшное и ужасное, оккультное и сатанинское, то ли дѣло РККА и НКВД, ГРУ и СМЕРШ, главпуръ и совинформбюро, загрядотряды и особые отдѣлы, политруки и комиссары -- это всё, хоть и анаѳематствовано Церковью, но своё родное, «наше», такъ что воевать въ РККА грѣха никакого нѣтъ, это даже доблесть, зато записаться истинно-православному христіанину въ дивизію СС – это отвратительно.

 

Должно быть по тексту Концепции

 

Стоит у г-на Петренко

26 апреля/9 мая 1945 г Советско-германская война закончилась победой антихриста Сталина и его союзников по иудео-масонскому блоку. Это был день величайшего торжества сатаны. Православная Россия и христианская Европа лежали поверженными у его ног. Для исторической России и русского народа это поражение имело особенно катастрофические последствия. Исторический шанс покаяться в грехах революции, освободиться вооруженным путем от коммунистического зла и возродить свою землю, который давала русскому народу Вторая Мiровая война и германское нашествие, основной массой русского населения использован не был. Хуже того, подавляющее большинство этого населения, поддержав в решающий момент антихриста Сталина и приняв его ложь, полностью духовно и идейно переродилось, превратившись в «новую историческую общность людей» - советский народ, отличающийся от православного русского народа тем же, чем и советская лже-церковь отличается от исторической Русской Церкви, а именно - отвержением Христа и принятием вместо него Антихриста с готовностью служить ему не за страх, а за совесть в духе Декларации бывш. митр. Сергия от 16/29 июля 1927 г. За послевоенные годы численное соотношение между советским народом и русским народом постоянно менялось в направлении сокращения относительного числа русских людей и возрастания доли советских человеков во всем населении.

 

26 апреля/9 мая 1945 г Советско-германская война закончилась победой антихриста Сталина и его союзников по иудео-масонскому блоку. Это был день величайшего торжества сатаны. Православная Россия и христианская Европа лежали поверженными у его ног. Для исторической России и русского народа это поражение имело особенно катастрофические последствия. Исторический шанс покаяться в грехах революции, освободиться вооруженным путем от коммунистического зла и возродить свою землю, который давала русскому народу Вторая Мiровая война и германское нашествие, основной массой русского населения использован не был. Хуже того, подавляющее большинство этого населения Обманутый предательской политикой «Патриарха» Сергия, изученный войной исстрадавшийся народ, бившийся за обескровленную Родину, за отечество, потерявший веру, лишившийся Царя, поддержал в решительный момент антихриста Сталина, и принял его ложь, полностью духовно и идейно переродилось, превратившись в и образовал новую историческую общность людей - «советский народ», без Бога, без Царя, но сохранивший Отечество. Потерявший христианские идеалы, заменивший их «Моральным кодексом строительства коммунизма» духовно обкраденный народ стал превращаться в народ Богооставленный, подготовленный для вступления в царство антихриста. Советский народ отличается от православного русского народа тем же, чем и советская лже-церковь отличается от исторической Русской Церкви, а именно - отвержением Христа и принятием вместо него Антихриста с готовностью служить ему не за страх, а за совесть в духе Декларации бывш. митр. Сергия от 16/29 июля 1927 г. За послевоенные годы численное соотношение между советским народом и русским народом постоянно менялось в направлении сокращения относительного числа русских людей и возрастания доли советских человеков во всем населении.

 

 

Отвергнув путь покаяния и христианские идеалы, советский народ вступил на путь сатаноизбранного народа иудейского, и стал по его примеру превращаться в народ богоотверженный, богопротивный и проклятый. В настоящее время на земле имеется уже два народа, полностью подготовленных для вступления в царство Антихриста: народ иудейский, отвергший Христа и поклонившийся сатане в I-ом веке от Р.Х., и народ советский, отвергший Христа и поклонившийся антихристу в ХХ-ом веке от Р.Х. Советская лже-церковь - Московская патриархия играет для советского народа ту же роль, что и новозаветная синагога для народа иудейского, поэтому название «православная синагога» вполне отражает суть этой антихристовой организации.

(Пусто)

 

Этими «исправленіями» г-нъ Петренко показалъ себя во всей своей красѣ. Одинъ абзацъ имъ исчерканъ и передѣланъ, что называется, «капитально», второй -- просто выброшенъ. Его возмущеніе намъ понятно. Въ самомъ дѣлѣ, какъ можно стерпѣть такое выраженіе, что «9 мая – день величайшаго торжества сатаны», когда для г-на Петренко, какъ и для любого «совка», это «праздникъ со слезами на глазахъ», это самый радостный день въ человѣческой исторіи?! Какое ещё «пораженіе», какія ещё «катастрофическія послѣдствія»? Мы побѣдили!!! Теперь не только Россія оказалась подъ властью сатанинской пентаграммы, но и половина Европы. Какъ тутъ не возрадуешься!.. Что ж, для одержимыхъ бѣсомъ совѣтчины радость законная. Вотъ только, зачѣмъ при этомъ называть себя православнымъ христіаниномъ, зачѣмъ свою омерзительную стряпню выдавать за вѣроисповѣдную концепцію ПРАВОСЛАВНОЙ Церкви?

Не нравятся г-ну Петренко и потому вычеркнуты имъ слова и о томъ, что «историческій шансъ покаяться въ грѣхахъ революціи, который давала русскому народу Вторая Мiровая война и германское нашествіе, основной массой русскаго населенія использованъ не былъ», что закоснѣвшій въ своемъ безпокаянствѣ совѣтскій народъ въ духовномъ смыслѣ уподобился «сатаноизбранному народу іудейскому». Выше уже отмѣчалось, что это непріятіе самой идеи покаянія совершенно естественно для совѣтскаго человѣка, т.к. свою совѣтскость он считаетъ не грѣхомъ, а добродѣтелью, свое служеніе совѣтской «Родинѣ» -- не предательствомъ истинной Родины-Россіи, а патріотизмомъ, свое воинствующее безбожіе -- невинной вещью, а то и доблестью, а свое сергіанство -- кощунственно именуетъ «православіемъ». Будучи плоть отъ плоти совѣтскаго народа, г-нъ Петренко не въ состояніи уразумѣть и простой мысли о наличіи въ современной Россіи двухъ народовъ -- русскаго и советскаго, численное соотношеніе между которыми постоянно мѣнялось въ послѣвоенное время «въ направленіи сокращенія относительнаго числа русскихъ людей и возрастанія доли совѣтскихъ человѣковъ во всемъ населеніи», и потому вычеркиваетъ и эти слова. Для него совѣтское, это тоже самое, что и русское, а если и есть различія между русскими и совѣтскими, то они настолько ничтожны, что ихъ съ избыткомъ перекрываетъ любовь къ «нашей» общей Родинѣ, радости которой наши радости, а неудачи наши неудачи. Понять, что совѣтскій народъ какъ разъ и родился из отрицанія всего русскаго, что переходъ от русскаго къ совѣтскому и обратно возможенъ только черезъ полное идейное и духовное перерожденіе, г-нъ Петренко никогда не будетъ въ состояніи, ибо самъ онъ перерождаться въ русскаго человѣка не желаетъ, а предпочитаетъ вмѣсто этого сочинять всевозможныя оправданія своему нераскаянному пребыванію въ совѣтской лжи.

Но ещё интересней не зачеркиванія г-на Петренко, а его дополненія. Оказывается, «обманутый предательской политикой «Патріарха» Сергія, измученный войной народъ (какой? -- ред.), бившійся за обезкровленную» (кѣмъ? – ред.) безбожную «Родину», какимъ-то непостижимымъ образомъ, несмотря на свою поддержку «въ рѣшительный моментъ антихриста Сталина» и принятіе его лжи, сохранилъ-таки въ результатѣ свое Отечество, хотя «безъ Бога, и безъ Царя» (спрашивается, кому такое «отечество» нужно? -- ред.).

Какъ можно прокомментировать этотъ бредъ?

Во-первыхъ, подавляющее большинство совѣтскаго народа составляли безбожники, которые совершенно не интересовались не только «предательской политикой» лже-патріарха Сергія, но и самимъ Сергіемъ. Лже-патріархъ Сергій былъ выпущенъ Сталинымъ на сцену исключительно для «гражданъ-вѣрующихъ», а также въ цѣляхъ пропаганды на страны Запада. Основную же массу совѣтскаго народа обрабатывали вовсе не сергіанскіе попы, а политруки, комиссары и разнаго рода эренбурги.

Во-вторыхъ, хотѣлось бы знать, что это за «Отечество», сохраненное совѣтскимъ народомъ, г-нъ Петренко имѣетъ въ виду? Нашъ русскій идеалъ известенъ -- это Русь Святая. Вотъ образъ и сущность нашего пониманія Отечества. Что же отъ него останется, если убрать отсюда «Бога и Царя»? Останется наша Совѣтская Родина и родная Коммунистическая Партія. Вотъ такое «Отечество» сохранилъ «изстрадавшійся» народъ, бившійся за «обезкровленную» жидами и коммунистами Родину, очевидно для того, чтобы и послѣ побѣды они продолжали ее «обезкровливать». Воистину м. Дамаскинъ (Балабановъ) «обогатилъ» епископатъ РосПЦ(Д) уникальнымъ человѣкомъ. Такого трудно себѣ представить даже въ самомъ замшеломъ «осколкѣ» РПЦЗ, ибо даже у м. Агаѳангела (Пашковскаго) вопросъ съ войной толкуется строго въ духѣ РПЦЗ. Тутъ уже надо ставить вопросъ о духовномъ и психическомъ здоровьѣ не г-на Петренко, а самого м. Дамаскина, ибо нормальный человѣкъ не въ состояніи понять, какъ можно одной рукой подписывать составленное нами обращеніе по поводу выдачи казаковъ въ Ліенцѣ, а другой рукой благословлять концепцію, проповѣдующую защиту «Отечества», в которомъ нѣтъ мѣста такимъ людямъ, какъ ген. Красновъ, для которыхъ у этого «Отечества» есть только пуля и виселица. Поэтому одно из двухъ: или защитникъ Отечества ген. Красновъ и его казаки или защитники Отечества тѣ, кто дошелъ до Берлина и Вѣны, захватилъ Краснова въ плѣнъ и его повѣсилъ.

Для «непонятливыхъ» балабановыхъ и петренокъ мы вынуждены здѣсь ещё разъ разъяснить «трудный» для нихъ вопросъ о «великой отечественной войнѣ».

Въ отличіе отъ «совковъ» и сергіанъ наше пониманіе Родины  есть, прежде всего, пониманіе христіанско-православное. Другое пониманіе Родины мы не пріемлемъ. Если кто-то попытается противопоставить нашей христiанской Родинѣ, Дому Пресвятой Богородицы какую-то иную «Родину», въ которой нѣтъ мѣста Христу, то мы на такихъ людей пойдемъ войной. Такъ было и такъ будетъ всегда. По этой коренной причинѣ, а вовсе не из-за «политики» началась и наша Гражданская война. Безбожный сатанинскій СССР и его наслѣдницу РФ мы никогда не признавали за Родину, ибо эта «Родина» смогла утвердиться только цѣной уничтоженія нашей Родины -- православной Россіи. Пока есть ублюдочные СССР и РФ, не можетъ быть Россіи, и наоборотъ. Эти двѣ родины не могутъ сосуществовать, между ними возможна только война, каковая и была (даже двѣ: въ 1917-1922 и въ 1941-1945) и каковая продолжается и понынѣ, но въ иныхъ формахъ. Христосъ и антихристъ несовмѣстимы. Поэтому кто воюетъ за совѣтскую «Родину», да ещё и въ рядахъ Красной арміи, тотъ воюетъ противъ Христа. И потому -- анаѳема таковымъ.

Совѣтское государство открыто объявило себя врагомъ Христа и Церкви. Объявило войну Богу. И если любимъ Христа больше всего на свѣтѣ, то не можетъ быть для насъ большаго врага, чѣмъ совѣтская власть и ея Красная армія, или, говоря сергіанскимъ языкомъ, «воинство ея». Поэтому въ армію Красную нельзя поступать, если не хотимъ отречься отъ Христа. А нѣмцы не были врагами Христа. Они лишь неправо исповѣдуютъ Христа, неправославные они, только и всего. Причемъ настолько гуманные неправославные, что не только не навязываютъ намъ своего лютеранства (какъ совѣтская власть терроромъ навязываетъ намъ свое безбожіе), но и позволяютъ намъ свободно исповѣдывать наше Православіе. Своими штыками Вермахтъ и тѣ самыя неперевариваемыя «совками» СС  три года ограждали нашу свободную молитву и Вѣру от поруганія и хулы.  Факты таковы, что за 90 послѣднихъ лѣтъ мы только подъ нѣмецкой оккупаціей имѣли возможность безбоязненно исповѣдывать Христа и свободно открыто молиться Богу.  Балабановы и петренки не въ состояніи уразумѣть, что трагедія Совѣтско-германской войны заключается не въ томъ, что кому-то на голову посыпались бомбы, а въ томъ, что для насъ дороже всего на свѣтѣ Христосъ, а большинство нашихъ соотечественниковъ отъ Христа отреклось, а кое-кто изъ нихъ даже сдѣлался прямымъ врагомъ Христа, какъ многіе наши родственники -- коммунисты и комсомольцы. И поскольку мы болѣе всего на свѣтѣ любимъ Христа, то иноплеменники, чужой народъ, нѣмцы стали намъ ближе, чѣмъ наши родственники по плоти и крови, чем наша такъ называемая «Родина», объявившая Христу войну. Поэтому ради Христа и во имя Христа мы взяли оружіе и пошли вмѣстѣ съ нѣмцами бить нашихъ такъ называемыхъ «соотечественниковъ», нашихъ родственниковъ, которые Христа ненавидѣли, Христа презирали, посмѣивались и глумились  надъ Нимъ, въ лучшемъ случаѣ тихо от Него отреклись.

        Поэтому, когда м. Дамаскинъ и «еп.» Михаилъ (Петренко) оправдываютъ безбожныхъ защитниковъ сталинской «Родины», то этимъ самымъ они лишь доказываютъ, что ихъ совѣтскіе родственники дороже имъ и ближе Господа нашего Iисуса Христа.

Въ слѣдующихъ двухъ абзацахъ измѣненія, сдѣланные г-номъ Петренко, незначительны, хотя и характерны: всё тоже страстное желаніе увильнуть отъ покаянія въ своей совѣтскости или хотя бы как-то облегчить его сквозитъ въ этихъ «исправленіяхъ».

 

 

Должно быть по тексту Концепции

 

Стоит у г-на Петренко

Российская Православная Церковь исповедует, что одним из самых страшных итогов Второй Мiровой войны стало перерождение значительной части русского народа в советский народ, который полностью порвал с исторической Россией, созданной его православными предками, и с исторической Русской Церковью и духовно отождествил себя с антихристовой системой, созданной революцией 1917 г, и с порожденной этой системой сергианской лже-церковью - Московской патриархией. Обратное превращение этого народа в русских людей возможно только через искреннее и глубокое покаяние, однако именно этот путь категорически отвергается как всем советским народом, так и его отдельными представителями, что навлекает на советских людей сугубое проклятие и ещё больший гнев Божий.

 

Российская Православная Церковь исповедует, что одним из самых страшных итогов Второй Мiровой войны стало перерождение значительной части русского народа в советский народ, который почти полностью порвал с исторической Россией, созданной его православными предками, и с исторической Русской Церковью и духовно отождествил себя с антихристовой системой, созданной революцией 1917 г, и с порожденной этой системой сергианской лже-церковью - Московской патриархией. Обратное превращение этого народа в русских людей возможно только через искреннее и глубокое покаяние, однако именно этот путь пока ещё отвергается как всем советским народом, так и его отдельными представителями, что навлекает на советских людей сугубое проклятие и ещё больший гнев Божий.

 

Российская Православная Церковь исповедует, что в идейном и духовном плане иудейский народ и советский народ являются братскими. Как иудейский народ, распявший Христа и ставший сатаноизбранным народом, продолжает, тем не менее, считать себя народом богоизбранным, так и советский народ, предавший на распятие Христианскую Россию, тем не менее, продолжает считать себя русским народом, не имея в действительности с историческим русским народом ничего общего.

 

Российская Православная Церковь исповедует, что в идейном и духовном плане иудейский народ и советский народ являются братскими. Как иудейский народ, распявший Христа и ставший сатаноизбранным народом, продолжает, тем не менее, считать себя народом богоизбранным, так и советский народ, предавший на распятие Христианскую Россию, тем не менее, продолжает считать себя русским народом, не имея в действительности с историческим русским народом мало общего.

 

 

Въ заключеніе приводимъ выходныя данные брошюры г-на Петренко съ искаженнымъ текстомъ концепціи, о которой высокопреосвященные лжецы изъ РосПЦ(Д) безстыдно заявили на весь бѣлый свѣтъ, что она никогда и никѣмъ не измѣнялась.

 

 

Нѣтъ, господа хорошіе, измѣнялась и ещё какъ измѣнялась. Тиражъ же лже-Концепціи въ 3 раза превышаетъ суммарный тиражъ истинной Концепціи РосПЦ, отпечатанной въ свое время членами РосПЦ въ Вяткѣ и Кенигсбергѣ.

составилъ А. Кузнецовъ.

 

Что можно сказать въ итогѣ изученія лже-Концепціи? Преданъ забвенiю весь положительный опытъ РПЦЗ и РосПЦ, и вмѣстѣ съ тѣмъ налицо полное идейное банкротство нынѣшнихъ «администраторовъ», какъ любилъ выражаться о себѣ м. Дамаскинъ, подчеркивавшій, что из всѣхъ обязанностей архіерея ему лучше всего дается «администрированіе». Единственно, на что они оказались способны, это добросовѣстное дублированіе радикаловъ «праваго» крыла московской «патріархіи». Въ качествѣ образца членамъ РосПЦ(Д) предлагается идеологія, которой многіе изъ насъ, если и были увлечены, то ещё лѣтъ 10, а то и 15 назадъ, на зарѣ своего воцерковленія. Вот такъ легко, не задумываясь, люди облечённые высшей церковной властью, пытаются отбросить Церковь далеко назадъ. О чёмъ это говоритъ? Да о томъ, что утративъ Духъ, эти люди утратили всё: любовь, даръ разсужденія и здравомысліе. По слову апостола за непріятіе духа истины они приняли духъ заблужденія. Естественно, этот путь можетъ вести только въ погибель.

игуменъ Николай.


Рейтинг@Mail.ru