ГЛАВНАЯ О САЙТЕ НАШЪ МАНИФЕСТЪ НАШИ ДНИ ВѢРУЕМЪ И ИСПОВѢДУЕМЪ МУЗЫКА АЛЬБОМЫ ССЫЛКИ КОНТАКТЪ
Сегодня   27 IЮНЯ (14 IЮНЯ по ст.ст.) 2017 года



О БОЛЬШЕВИКАХЪ И ФАШИСТАХЪ

ИГУМЕНЪ НИКОЛАЙ (МАМАЕВЪ)

О БОЛЬШЕВИКАХЪ И ФАШИСТАХЪ.

Та катастрофа, въ которой оказалась  Русская Православная Церковь не можетъ не наводить на мысли и размышленія о причинахъ нашей трагедіи,  ставя въ центрѣ всѣхъ разсужденій   ключевой вопросъ: гдѣ сегодня Церковь?

Чтобы однозначно отвѣтить на этотъ вопросъ, необходима твердая увѣренность въ собственной причастности къ церковному тѣлу, которое ѣсть столпъ и утвержденіе Истины.     Только имѣя въ виду сѣй постулатъ, можно увидѣть подлинный обликъ тѣхъ церковныхъ проходимцевъ, что нагло дерзаютъ прикрывать свою лживую натуру наборомъ цитатъ изъ священныхъ текстовъ и соблазняютъ простодушную паству «строя глазки», изображая изъ себя нѣкіе сосуды переполненныя любовью.

Но и въ средѣ «простодушной паствы» необходимо различать откровенныхъ конформистовъ не склонныхъ къ діалогу и пресѣкающихъ любыя попытки достучаться до ихъ совѣсти или церковнаго правосознанія.

Какъ бы тамъ ни было, но именно эта категорія людей въ совокупности составила ту критическую массу, что обрушила помѣстную Русскую Церковь въ пучину апостасіи, оставивъ на поверхности рѣдкія осколки вѣрныхъ послѣдователей святоотеческаго православія.

Намъ не тягаться во лжи и изворотливости съ новоявленными архіереями и первоіерархами, висящія словно жернова на шеѣ своихъ «возлюбленныхъ чадъ». Трудно сказать ѣсть ли среди этихъ апостатовъ вѣрующія люди, но очевидно одно: тамъ, гдѣ ложь не можетъ быть благодати, а гдѣ нѣтъ истины нѣтъ и Христа. И вотъ несетъ эта братія съ амвоновъ «бабьи басни» (1 Тим. 4:7) о православныхъ прихожанахъ совѣтской лже-церкви, о многообразіи религіознаго опыта, о совѣтской родинѣ и страшныхъ фашистахъ. Дѣлается это все просто и непосредственно, а порой даже съ воодушевленіемъ и азартомъ, потому что гдѣ нѣтъ подлинной духовной жизни появляется театръ и поза, т.е. самая благодатная среда для «лицемѣровъ и лжесловесниковъ сожженныхъ въ своей совѣсти» (ср. 1 Тим. 4:1,2).

Духовное банкротство и лживый обликъ, сожженныхъ въ своей совѣсти лжесловесниковъ, очень наглядно проявляется въ праздничныхъ посланіяхъ, которыя всякій разъ становятся актомъ саморазоблаченія, для облаченнаго въ порфиру жулья.    Нельзя избавиться отъ ощущенія леденящей душу пустоты, читая воззванія этихъ, такъ называемыхъ,  іерарховъ. Кощунственно купируя святоотеческое наслѣдіе сіи сочинители подмѣнили живое слово ПАСТЫРЯ  нѣкимъ буклетомъ изъ банальностей, прикрытыхъ церковной риторикой. Поэтому, несмотря на кажущееся многообразіе юрисдикций, вѣсь спектръ псевдорелигиозныхъ сообществъ объединяетъ тьма и отсутствіе жизни, вѣдь жизнь ѣсть покаяніе, а покаянія нѣтъ безъ плодовъ. И это вполнѣ естественно, ибо если въ зачатіи сообщества  заложена ложь то и произрасти изъ него можетъ только ложь, о чемъ и свидѣтельствуютъ многочисленныя «осколки» РПЦЗ, вкупѣ со своей старшей сестрой Московской лже-патріархіей.

Ложь же заключается въ отсутствіи правды и духовной анестезіи въ средѣ тѣхъ, кто объявили себя ревнителями правды Божіей и пастырями душъ человѣческихъ вѣдь молчаніе объ Истинѣ ѣсть измѣна Истинѣ. Однако можно спросить о какой Истинѣ идетъ рѣчь, если, къ примѣру, для многихъ «зарубежниковъ» безблагодатность МП это очевидный фактъ, а нелегетимность кремлевскихъ сидельцевъ не подлежитъ сомнѣнію?

Произошедшая на нашихъ глазахъ самоликвидація РПЦЗ и послѣдующая агонія РосПЦ достаточно ясно указываютъ на то, что результатомъ воцерковленія совѣтскихъ людей  обязательно должно быть обрѣтеніе Родины, т.е. подлинной Россіи. И.А. Ильинъ абсолютно точно назвалъ этотъ актъ актомъ духовнаго самоопредѣленія, «которымъ (человѣкъ) отождествляетъ въ цѣлостномъ и творческомъ состояніи своей души свою судьбу съ духовной судьбой своего народа, свой инстинктъ съ инстинктомъ всенароднаго самосохраненія». На практикѣ это означаетъ то, что совѣтскій человѣкъ приходя въ подлинную Русскую Церковь и все болѣе соединяясь съ мистическимъ тѣломъ націи не можетъ однажды не стать въ ряды Бѣлой арміи по той простой причинѣ, что только она является естественной формой національнаго сопротивленія іудейской оккупаціи Россіи. Только такимъ образомъ проявившееся сознаніе ѣсть результатъ подлинной духовной работы и послѣдовавшаго за ней покаянія. Вслѣдствіе такого пробужденія Русская Церковь пріобрѣтаетъ подлинно русскаго человѣка, котораго ужѣ невозможно соблазнить сказками о духовномъ возрожденіи въ нѣдрахъ совѣтской синагоги и байками о «Великой Отечественной войнѣ». Вмѣстѣ съ тѣмъ отсутствіе такого воспитанія ведетъ къ сумятицѣ и многочисленнымъ заблужденіямъ, потворствуя размыванію православной идеологіи краснымъ сознаніемъ и способствуя проникновенію въ клиръ откровенныхъ большевиковъ-разрушителей.

Какъ свидѣтельствуетъ нашъ опытъ, наиболѣе тяжело совѣтскими людьми воспринимается тема совѣтско-германской войны, на чемъ и пытаются спекулировать большевики въ «санѣ». Происходитъ это какъ разъ по той причинѣ, что эмиграція забыла, а неофитовъ не научили воспринимать себя какъ единое цѣлое съ мистическимъ тѣломъ націи, которая въ исторической ретроспективѣ является подлиннымъ воиномъ Христовымъ. При этомъ созданное Русскимъ народомъ государство явилось сдерживающимъ факторомъ для распространенія дьявольскаго вліянія на окружающій мiръ, например, сербы такъ выразили миссію нашего Отечества: «Богъ на небѣ, а Россія на землѣ».  Именно въ этомъ и заключается нашъ духовный инстинктъ и духовное воспріятіе своего земнаго Отечества, Святой Руси. И именно поэтому съ временъ жидо-масонской революціи русскій человѣкъ покидалъ свою юдоль съ оружіемъ въ рукахъ, будь то четки или мечъ, ни подъ какимъ предлогомъ не принимая радости захлестнувшихъ нашу землю силъ ада. По этой же причинѣ для русскихъ людей не можетъ быть проблемъ съ правильной оцѣнкой прошедшей войны, т.к. покинувъ политическую карту мiра Россійская Имперія никуда не пропала въ духовно-мистическомъ отношеніи, оставшись національной формой нашего религіознаго творчества.  Поэтому, даже не обладая на тотъ періодъ земнымъ государственнымъ устройствомъ, вѣрныя своему духовному инстинкту, русскія люди вновь подняли свой мечъ на исконнаго врага своего Отечества, красное сатанинское воинство, ибо именно оно объявило своимъ врагомъ православную Русь, а никакъ не Германія и ея союзники, объявившія войну жидо-масонскому Совѣтскому Союзу и его красной арміи. Для тѣхъ же, кто по тѣмъ или инымъ причинамъ остался въ станѣ жидовъ и комиссаровъ, та война стала подлиннымъ бичомъ Божіимъ въ лицѣ германской коалиціи и ея русскихъ союзниковъ.

Если же въ наши дни находятся такія «любвеобильныя» пастыри, что умышленно щадятъ совѣтское сознаніе своей паствы въ ущербъ Истинѣ, то иначе какъ волками въ овечьихъ шкурахъ ихъ не назовешь, ибо они лишаютъ людей покаяннаго перерожденія, а значитъ приближаютъ болѣе страшную грозу на ихъ головы и отдаляютъ освобожденіе Россіи отъ жидовскихъ путъ въ туманную перспективу. Видя воочію итоги совѣтско-германской войны и зная подлинныхъ творцовъ «побѣды» добрый пастырь вслѣдъ за апостоломъ обязанъ сказать своей паствѣ: «Не внимайте іудейскимъ баснямъ и постановленіямъ людей, отвращающихся отъ истины» (ср. Тит. 1:14), а не потворствовать заблужденіямъ искалѣченныхъ советчиной людей.

Всякому садоводу извѣстно, что нельзя собрать хорошаго урожая изъ прошлогоднихъ ягодъ и фруктовъ, даже при самомъ горячемъ желаніи засохшія плоды нельзя «реанимировать». А вотъ если приложить трудъ да еще съ любовью: обрѣзать засохшія вѣтви, побѣлить стволы, культивировать землю, а впослѣдствіи поливать и оберегать растенія отъ паразитовъ, то только тогда можно на что-то разсчитывать, если Богъ дастъ. Сегодняшнія вертоградари  поставили все съ ногъ на голову: начавъ старательно собирать «сухофрукты» добросовѣстно забросили всѣ «весеннія» работы. Но даже къ этой безтолковой суетѣ нельзя относиться серьезно, учитывая лживую природу многихъ «садоводовъ».

 Если мы знаемъ причины, приведшія насъ къ краху то вполнѣ естественно эти причины ликвидировать и возстановить необходимое духовное воспитаніе, какъ паствы, такъ и ея пастырей, дабы въ дальнѣйшемъ избѣжать советизации Россійской Церкви.

 Нельзя повѣрить, чтобы самоотверженный трудъ, направленный на созиданіе церковнаго тѣла Россійской Помѣстной Церкви остался безъ награды, Господь милостивъ, и вернулъ бы намъ каноническое устройство и законную іерархію.  

 Исторія помѣстныхъ церквей, да и вѣсь опытъ міровой исторіи наглядно показываютъ, что въ особо  важныя и переломныя моменты человѣческой жизни на первый планъ борьбы выходятъ люди особыхъ духовно-нравственныхъ качествъ, которыя въ состояніи повѣсти за собой народныя массы, слѣдуя инстинкту всенароднаго самосохраненія. Чѣмъ больше въ народной средѣ такихъ людей, тѣмъ крѣпче нація и устойчивѣе государство, именно изъ ихъ рядовъ въ большинствѣ случаевъ выходили святыя и подлинная аристократія духа. Кто же долженъ заниматься воспитаніемъ такихъ людей, если не русскій пастырь? Сейчасъ, когда повсемѣстно наблюдается духовный кризисъ, а число подлинно русскихъ людей сократилось до размѣровъ африканскаго племени долгъ пастыря безкомпромиссно  выкорчевывать трупныя пятна советчины и способствовать созданію активнаго національно-мыслящаго ядра православныхъ христіанъ, которыя только и могутъ стать основой рождающейся заново русской націи. Такое ядро состоитъ изъ людей для которыхъ цѣнность національныхъ идеаловъ стоитъ гораздо выше цѣнности собственной жизни. Для насъ эти идеалы заключены въ тріадѣ: Богъ, Царь, Отечество, но поскольку Отечество создается націей для насъ, какъ представителей Русскаго народа, важнѣйшей задачей становится возрожденіе Русской націи, что одновременно гарантируетъ и возрожденіе нашей помѣстной Церкви, поскольку эти процессы взаимозависимы. Какъ отмѣчалось выше – безъ Русскаго народа не можетъ быть Русской Церкви, а безъ Церкви нѣтъ Русскаго народа.

Прокатившаяся по Европѣ наканунѣ Второй міровой войны череда жидо-масонскихъ революцій вынудила европейцевъ опереться на тѣ  силы, что несли въ себѣ національный инстинктъ самосохраненія и оказавшиеся способными въ трудный часъ противопоставить революціи національную, консервативную контрреволюцію. Въ большинствѣ странъ эту силу стали называть фашистами, по примѣру родоначальниковъ  движенія итальянцевъ, впервые предавшихъ ему государственный характеръ и всей націей возставъ противъ красной экспансіи. Вотъ такъ охранительное движеніе, всегда имѣвшее мѣсто въ исторіи народовъ, въ двадцатыхъ годахъ прошлаго вѣка получило свое политическое наименованіе. Вопреки созданнаго масонскими демократіями стереотипа слѣдуетъ имѣть въ виду, что являясь подлинными традиціоналистами фашисты представляютъ собой не политическое движеніе, а культурно-историческое явленіе, преданное общественно-соціальнымъ идеаламъ своей націи. Такъ для насъ такими идеалами являются православная вѣра и монархическая государственность.

Къ сожалѣнію пораженная метастазами февральской революціи, съ ея конституціонно-либеральными установками,  наша эмиграція, въ тѣ годы, далѣе копированія внѣшнихъ формъ политической борьбы пойти не смогла. Отдѣльныя очаги монархистовъ не могли на тотъ моментъ переломить общественное сознаніе русской эмиграціи. Въ результатѣ  лишенная общепризнанныхъ національныхъ центровъ контрреволюціи,  она такъ и не сумѣла создать своего оригинальнаго фашистскаго движенія. Однако благое дѣло не могло безслѣдно исчезнуть и ужѣ въ послѣвоенныя годы на территоріи Совѣтскаго Союза то въ одномъ то въ другомъ мѣстѣ возникали молодежныя антисовѣтскія сообщества именующее себя фашистами, по-видимому,  на уровнѣ интуиціи чувствуя скрытую въ этомъ феноменѣ правду. Не отказываемся отъ такого наименованіи и мы, вложивъ въ это движеніе свое русское православно-монархическое наполненіе.  Да и какъ мы можемъ отъ него отказаться, если въ нашемъ домѣ властелиномъ себя чувствуетъ воръ, убійца и растлитель? Нѣтъ,  пока Бѣлая Армія не превратится въ Русскую Императорскую Армію, а Русскій народъ вновь не станетъ хозяиномъ своей страны продолжается нашъ Ледяной Походъ. Походъ за Вѣру, Царя и Отечество.    

Если мы говоримъ, что одной изъ причинъ краха нашей помѣстной Церкви явилось утрата русскими людьми чувства сопричастности къ мистическому тѣлу Русской націи, а для многихъ «россіянъ» это вообще оказалось за предѣлами сознанія то чѣмъ для многихъ нашихъ земляковъ явится такое фашистское откровеніе? Для сильныхъ духомъ оно станетъ еще большимъ подтвержденіемъ правильности выбраннаго пути, а для слабыхъ – огненнымъ искушеніемъ, пожигающимъ чувства сентиментальной привязанности къ идоламъ совѣтскаго прошлаго. Сила Божія въ немощи совершается, такъ произойдетъ и съ нашими «россіянами»: только черезъ проявленіе воли и мужества человѣкъ преодолѣетъ совѣтскія предразсудки и отречется отъ заблужденій отцовъ,  получивъ въ награду ясный разумъ и міръ со Христомъ.

Такимъ образомъ,  мы возстанавливаемъ національную память и пріобрѣтаемъ ту идеологическую платформу, безъ которой не можетъ существовать ни одна помѣстная Церковь. При этомъ наши дѣла приходятъ въ соотвѣтствіе съ нашей вѣрой, а эсхатологическія настроенія смѣняются воодушевленіемъ и желаніемъ бороться, оставивъ рабское прозябаніе и мелкую дрожь въ ожиданіи рвущагося въ міръ антихриста.

Какъ извѣстно подобное тянется къ подобному, вотъ и мы вѣримъ, что нашъ Спаситель и Господь Іисусъ Христосъ соберетъ всѣхъ вѣрныхъ, всѣхъ для кого наивысшая цѣнность Христосъ, а родина Святая Русь. Вѣдь мы русскія, съ нами Богъ!  

Игуменъ Николай (Мамаевъ)

Кенигсбергъ.


Рейтинг@Mail.ru